Стальные титаны. Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4
Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4
Автор:
Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor
Где взять: С диска "Мании"
Возможности: 90% игровых
Сложность освоения: Средняя
Документация: Отсутствует
Прошло больше года с момента выхода MechWarrior 4. Microsoft выложила официальный редактор карт к игре на своем сайте, приурочив его к выходу аддона Mercenaries. Можно сетовать на нерасторопность разработчиков, но настоящим фанатам мехов сейчас не до этого. Они хотят творить. Ведь еще ни к одной игре по вселенной MechWarrior не выпускалось такого удобного и многофункционального редактора.
Начало начал
Имейте в виду, что редактор весьма прожорлив. Если у вас меньше 256 мегабайт памяти и процессор ниже 600 мегагерц, то не удивляйтесь частым сообщениям о нехватке системных ресурсов. Помимо этого, редактор иногда склонен завершать работу без каких-либо сообщений об ошибках.
Откройте меню File\New. В появившемся окне в поле Mission Name введите название будущей карты, а в списке ниже выберите ее ландшафт. В списке присутствуют те варианты земной поверхности, которые используются в оригинальных уровнях игры, но можно также создать и свой собственный ландшафт (см. отдельный текстовый блок). После нажатия кнопки OK появятся различные окна, в которых вам и предстоит работать.
Интерфейс
Интерфейс программы прост, но поначалу можно
|
Рассмотрим окна в том порядке, в котором они пронумерованы на картинке. Цифрой 1 обозначено основное окно редактирования и, по совместительству, карта уровня. Цифрой 2 окно обзора уровня (в 3D). Здесь вы можете рассмотреть, как будет выглядеть уровень в игре, и уточнить позицию добавленных объектов. Под номером 3 находится окно, в котором можно выбрать, какие типы объектов редактора будут отображены или спрятаны. Нажмите кнопку Show All и закройте это окно, оно вам вряд ли понадобится. Номером 4 отмечено окно ресурсов игры, где расположились сами объекты. Подробнее это окно мы рассмотрим чуть позже. Последнее окно, под цифрой 5, менеджер объектов. Здесь находится структурированный список всех добавленных на карту объектов.
Любое из перечисленных окон можно открывать и закрывать с помощью кнопок на панели инструментов редактора (на скриншоте обведены красной линией).
Перемещать точку обзора (как в окне редактирования, так и в окне обзора) по территории карты можно с помощью кнопок на клавиатуре. Кнопки W, S, A и D перемещают камеру, соответственно, вперед, назад, влево и вправо. Кнопками Q и E можно поворачивать камеру влево или вправо. Кнопки R и F позволяют поворачивать камеру вверх или вниз. Используя комбинации Shift+W и Shift+S, вы можете изменять высоту положения камеры. Чтобы мгновенно переместить камеру в определенное место уровня, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по любой точке на карте.
Можно поворачивать камеру и с помощью мыши. Для этого нужно нажать и удерживать правую кнопку мыши (либо в окне редактирования, либо в окне обзора) и перемещать курсор. Вы можете также изменять масштаб карты уровня с помощью колеса прокрутки мышки.
Юниты, на карту марш!
Редактирование карты состоит в размещении различных
|
Объекты распределены по закладкам в зависимости от типа. На закладке Mechs находятся мехи. На закладке Buildings строения. Закладка Vehicles содержит список всей техники, присутствующей в игре, кроме мехов. На закладке Lights находятся источники освещения (всего два вида). На закладке Culturals приютились всяческие декоративные объекты деревья, обломки, местная фауна. Наконец, на закладке Misc находятся объекты самого редактора стартовые позиции игроков, например.
Чтобы добавить на уровень какой-либо объект, надо выделить его в окне ресурсов, а затем дважды щелкнуть мышью по месту на карте, куда бы вы хотели поместить объект. На карте объекты выделяются простым щелчком. Можно выделить несколько объектов одновременно, растянув рамку с помощью левой кнопки мыши. Перемещать объекты можно простым перетаскиванием.
Чтобы открыть окно свойств объекта, нужно дважды щелкнуть по нему либо на карте уровня, либо в менеджере объектов. Об изменении свойств речь пойдет ниже.
Первый блин
Чтобы карту можно было запустить в игре, на ней должны находиться три объекта. Две DropZone (под именами Playerstart и SecondaryLanceStart) и один Navpoint (с именем NavCenter). Все эти объекты можно найти в окне ресурсов на закладке Misc. Имена объектов можно изменить в поле Name в окне свойств.
Помимо этого, к Playerstart необходимо присоединить 36 объектов Node (они будут указывать точные позиции ваших мехов в начале миссии). Для этого в окне редактирования выделите означенный Playerstart, а в окне ресурсов объект Node. Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift, дважды щелкните по карте уровня, как при добавлении любого другого объекта. Нащелкав необходимое количество Node\'ов, вы можете сохранить карту и попытаться сыграть на ней (запустить карту можно через меню Instant Action в игре).
Если для вас местоположение обязательных объектов не имеет значения, то все вышеописанные действия можно не совершать. Если вы попытаетесь сохранить "голую" карту, не добавив на нее указанные объекты, то редактор сам установит их в центре карты.
Но прогуливаться по пустынной карте в гордом
|
Строения в игре могут быть как дружественными, так и враждебными. Если вы хотите построить, например, город условного противника, то добавленным строениям нужно присвоить статус враждебных. Для этого в окне свойств используйте список Alignment, выбрав в нем пункт Enemy. Чтобы поворачивать объекты, используйте поля Yaw, Pitch и Roll в разделе Rotation.
Чтобы на карте было с кем повоевать, разместите на ней несколько мехов. Затем откройте окно свойств. В списке Alignment вновь выберите параметр Enemy, а в списке Driver пункт MechAI. Теперь мех в игре будет отображаться как враждебный, но не будет предпринимать никаких действий против игрока. Нужно задать ему управляющий скрипт.
Щелкните по кнопке Add Script в разделе Script. В открывшемся окне в списке Template выберите пункт Patrol и нажмите кнопку Add. Затем в списке того же раздела Script выберите добавленный Patrol. Повторите этот порядок действий для всех добавленных мехов. Аналогичным образом задается поведение и более мелкой техники (танков, paкетниц).
Необходимо задать маршрутную сетку для компьютерных болванчиков, иначе они не смогут передвигаться. Просто выберите в окне редактирования пункт меню Tools\Create Lattice. Процесс может занять несколько минут.
Запуск карты производится через меню Instant Action. Тип игры Mission Play. Нажимаете Launch, ждете несколько секунд и... Поступь стального великана оглашает окрестность. Вы в игре, paкеты на плечах робота готовы к бою. Впереди враг.
* * *
Мы с вами научились строить простые карты. Полноценные же миссии и кампании для MW4 создаются с помощью сложного скриптового языка. На нашем диске вы сможете прочитать статью Константина Артемьева "Партитура игрового действа", которая поможет вам освоить азы скриптописания.
Создание ландшафта
Создавать собственные варианты ландшафта можно с помощью утилиты MapCreator, находящейся, как и сам редактор, в корневой директории игры. Но сначала вам необходимо нарисовать в каком-либо мощном графическом редакторе (например, Photoshop примитивный Paint не подойдет) три картинки.
Первая карта высот. Это файл в формате *.tga и с глубиной цвета 24 бита, в котором должны быть "нарисованы" все особенности рельефа вашей будущей карты. Карта высот всегда должна быть квадратной. Ее пиксельные размеры могут быть следующими:
512*512 для карт размером 2560*2560 метров;
768*768 для карт размером 3840*3840 метров;
1024*1024 для карт размером 5120*5120 метров.
Для определения высот карты используется красный цветовой канал файла. Чем ярче красный цвет, тем выше будет располагаться соответствующий участок рельефа местности. Если вы хотите сделать ландшафт менее угловатым в наиболее "посещаемых" местах, переключитесь на зеленый цветовой канал и установите его яркость
|
Вторая картинка будет служить текстурой уровня. Она также должна быть квадратной, а ее размер всегда в два раза больше, чем размер карты высот (например, если размер карты высот равен 512*512, то текстура должна иметь размер 1024*1024 пикселя). Эта текстура будет растянута на всю площадь ландшафта.
Чтобы будущий пейзаж не был чрезмерно размытым, необходимо нарисовать текстуру детализации. Эта картинка должна иметь размер 256*256 пикселей и глубину цвета 32 бита. Ею ваша карта будет "вымощена" по всей территории, поэтому картинка должна быть тайловой (бесшовной).
Если вы планируете сделать на карте водные просторы, нужно дополнительно нарисовать еще три текстуры текстуру поверхности воды, текстуру детализации поверхности воды, а также текстуру детализации для участков ландшафта, оказавшихся под водой (текстуру дна, проще говоря). Все эти картинки должны быть размером 256*256 пикселей с глубиной цвета 32 бита. Они, как и текстура детализации, должны быть тайловыми.
Покончив с рисованием, запускайте MapCreator.
На закладке Geometry укажите путь к карте высот ландшафта, на закладке Texture обычную текстуру и текстуру детализации. Если на карте должна быть вода, откройте закладку Water и включите на ней параметр Use Water. Затем укажите все "водные" текстуры в соответствующих полях. В поле Water Level введите уровень воды (вода зальет все участки карты, находящиеся ниже указанного уровня). Введите имя создаваемой карты в поле Map Name и нажмите кнопку Create Map. Созданный ландшафт будет доступен в списке ландшафтов при создании новой карты.
Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...
18 04 2024 2:10:44
Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...
17 04 2024 21:48:16
Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...
16 04 2024 3:19:57
«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...
15 04 2024 6:58:10
ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...
14 04 2024 13:20:51
Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...
13 04 2024 7:26:22
В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....
12 04 2024 16:35:21
"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...
11 04 2024 3:27:29
Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...
10 04 2024 8:12:20
ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...
09 04 2024 3:16:16
В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...
08 04 2024 5:35:16
А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...
07 04 2024 17:15:24
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
06 04 2024 6:44:19
«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...
05 04 2024 18:54:32
...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...
04 04 2024 11:46:47
"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...
03 04 2024 11:20:15
X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...
02 04 2024 22:38:44
Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...
01 04 2024 9:41:28
Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...
31 03 2024 2:51:23
«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...
30 03 2024 5:50:32
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
29 03 2024 7:15:22
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...
28 03 2024 19:16:26
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
27 03 2024 9:50:11
У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...
26 03 2024 10:54:54
...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...
25 03 2024 19:50:18
Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...
24 03 2024 14:36:49
Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему пpaктически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову...
23 03 2024 6:41:21
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...
22 03 2024 11:34:24
Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...
21 03 2024 10:23:38
Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...
20 03 2024 2:38:16
Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...
19 03 2024 7:22:34
такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...
18 03 2024 11:56:57
Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...
17 03 2024 2:15:16
...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...
16 03 2024 7:56:59
Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...
15 03 2024 5:21:19
«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...
14 03 2024 13:21:49
Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...
13 03 2024 2:53:50
«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...
12 03 2024 8:25:38
карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...
11 03 2024 18:12:42
...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...
10 03 2024 16:20:42
Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...
09 03 2024 20:39:48
ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...
08 03 2024 21:50:16
Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...
07 03 2024 15:42:11
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
06 03 2024 9:29:27
Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...
05 03 2024 5:19:38
Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...
04 03 2024 2:57:37
Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...
03 03 2024 15:18:49
О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...
02 03 2024 15:52:53
Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....
01 03 2024 11:41:10
Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...
29 02 2024 11:47:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::