Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом
Heaven or Hell
Guilty Gear — во всех смыслах слова специфическая вещь. Называть её двухмерным аниме-файтингом — это всё равно что назвать JoJo’s Bizarre Adventure «приключенческой мангой»: технически ярлык подходит, но в реальности он не передаёт масштабы стихийного бедствия. Потому что Guilty Gear — это файтинг с удивительно ярким хаpaктером и сильным чувством собственной идентичности, которое в принципе нечасто встречается в видеоиграх. Это абсурдная, неповторимая смесь эстетики аниме 90-х, фэнтези, жёсткой научной фантастики, стимпанка, постапокалиптики и безмерной любви к рок-музыке во всех её формах и оттенках. Смесь местами нелепая, зато стильная и по-своему харизматичная. Создатель серии Дайсукэ Исиватари вложил в Guilty Gear, кажется, вообще всё, к чему у него лежала душа, совершенно не волнуясь о том, как эти идеи будут сочетаться друг с другом. А зачем? Главное ведь, чтоб в итоге получилось круто. И получилось-то действительно круто, пускай и в слегка постироничном ключе. Другое дело, что, когда дело доходит непосредственно до боёв, от беспощадного угара с миллионом отсылок к аниме и рок-группам не остаётся ни следа. Игровой процесс Guilty Gear воплощает в себе пpaктически всё, чем файтинги, как правило, отталкивают нормальных людей, но привлекают хардкорную публику, до крови стёршую руки в аркадных залах. Серия издавна славится высоким темпом гeймплея и крайне требовательной боевой системой с множеством неочевидных нюансов. Она предлагает игроку широкий простор для самовыражения с помощью гибких комбо и мобильности персонажей (как на земле, так и в воздухе), но взамен требует почти безупречного знания механик, не говоря уже о хорошей реакции и моторике. В результате Guilty Gear заняла довольно своеобразное место на рынке, как это обычно и бывает с культовой классикой. Знатоки файтингов и критики справедливо считают её одним из важнейших произведений в жанре, однако за пределами сравнительно узкого круга энтузиастов франшиза никогда не пользовалась большой популярностью. Strive как раз призвана исправить эту историческую несправедливость. Если в предыдущих частях серии Arc System Works делала лишь маленькие шаги навстречу казуальной публике, то Strive изначально создавалась с прицелом на максимально широкую аудиторию. А чтобы снизить порог вхождения для новичков и привлечь свежую кровь, авторы серьёзно переработали механики, служившие ядром серии на протяжении нескольких десятков лет. Одна из лучших находок Strive — это расширенный мувлист. Теперь в меню паузы показываются не только комaнды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять На этом фоне у опытных игроков возникли резонные опасения, что новую Guilty Gear может постигнуть участь Street Fighter V, которая когда-то пожертвовала комплексным гeймплеем ради доступности. Отчасти эти опасения сбылись. Arc System Works подчистую вырезала из игры несколько необязательных, но довольно занятных инструментов, включая Instant Kill’ы (атаки, которые моментально убивают противника) и особые защитные приёмы, доступные всем персонажам. Но даже если учесть, что в Strive действительно куда легче вникнуть, чем в любую из её предшественниц, я бы не сказал, что она ощущается сильно проще, — она просто стала чуть менее хаотичной, более приземлённой. В Strive разработчики заметно снизили скорость схваток, но на деле это совсем не повод расслаблляться, так как цена ошибки, напротив, как никогда высока. Обычные атаки наносят заметно больше урона, чем в прошлых Guilty Gear, а для мощных комбо не нужно разучивать целую фортепианную симфонию — основные связки большинства персонажей состоят всего из нескольких ударов, запомнить их не трудно. Поэтому для победы куда важнее владеть базовыми, фундаментальными навыками: держать выгодную для себя дистанцию, вовремя двигаться, перехватывать инициативу, создавать прессинг. Способность без запинки проводить многоступенчатые комбо в Strive — скорее приятный (и полезный) пункт в резюме, нежели суровая необходимость. Новая механика слома стен оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, она не позволяет бесконечно удерживать оппонента в углу, что, опять же, не раз спасёт жизнь новичкам. С другой стороны, игрок, сломавший стену, получает ну очень серьёзный бафф — опытный игрок обязательно реализует это преимуществоСкорее всё же Hell
Впрочем, это вовсе не означает, что боевая система с концами утратила былую глубину. Специально для тех, кто привык выжимать из своего персонажа максимум, авторы приберегли, пожалуй, главную фишку Guilty Gear — механику Roman Cancel. В Strive её суть сохранилась без кардинальных изменений: RC позволяют «отменить» анимацию пpaктически любой атаки (как нормальной, так и особой), пожертвовав половиной шкалы энергии. На словах это звучит не особо хитро, но на пpaктике RC открывают уйму тактических возможностей, ломая традиционные правила файтингов. Промахнулись медленной атакой и не хотите получить в ответ заслуженное наказание? Можно прервать анимацию отката, чтобы сразу перейти в оборону — или подстроить оппоненту ловушку. С помощью RC удары, которые обычно ни к чему ведут, спокойно конвертируются в полноценные комбо, а несколько секунд замедления времени дают шанс продолжить связку и продержать оппонента в воздухе как можно дольше. Словом, размеренный темп и изменения в гeймплее нисколько не мешают Strive предоставлять небывалый простор для импровизации и самосовершенствования (при условии, что игрок хочет им воспользоваться). Некоторые игроки жалуются, что счётчик комбо занимает уж слишком много места на экране, да и вообще от обилия спецэффектов глаза вытекают. Как по мне, это дело вкуса: во время боя на всплывающие цифры быстро перестаёшь обращать внимание, а спецэффекты в динамике смотрятся великолепно Во многом это заслуга грамотного дизайна персонажей — правда, совсем без проблем здесь, к сожалению, не обошлось. Так как игровой процесс Strive порядком отличается от всего, что было в предыдущих частях, Arc System Works пришлось с нуля пересобрать классических героев Guilty Gear, чтобы они лучше вписывались в обновлённую механику. Новые игроки вряд ли обратят на это внимание, а вот фанаты серии справедливо негодуют: некоторые персонажи лишились чуть ли не половины своих инструментов из прошлых частей, и иногда от этого прямо-таки чувствуешь фантомную боль. Понятно, что таким образом авторы опять-таки хотели снизить порог вхождения, но местами они, кажется, всё-таки переборщили. Добрый доктор Фауст спустя двадцать лет внезапно разучился прыгать на гигантском скальпеле, что раньше помогало ему контролировать дистанцию. Рамлетал Валентайн давила на оппонента, размещая на арене свои мечи, а теперь их никак нельзя контролировать — только швырять в цель как любой другой «файербол». Интернет всей душой ненавидит Мэй за бесконечный спам дельфинами (в контексте у этой фразы есть смысл), но ей попросту не остаётся ничего другого: продвинутые техники и манипуляции с призывом морских животных канули в лету. Тем не менее, повторюсь, новичкам такие детали вряд ли испортят удовольствие. В остальном же ростер персонажей Strive удался на славу: сейчас в игре доступно всего 15 бойцов (ещё пять прибудут в DLC) — не очень много, но зато все до единого хорошо проработаны. У каждого, разумеется, есть свои особенности, преимущества и недостатки. В ранних Guilty Gear я, например, много играл за Чиппа, американского ниндзя и каноничного виабу, обожающего невпопад выкрикивать случайные японские слова. В Strive он полагается на свою скорость, чтобы задушить оппонента и заставить его ошибиться под напором атак, однако сам обладает худшей защитой в игре и рассыпается от нескольких пропущенных комбо. Поэтому большую часть матчей, наигранных для рецензии, я провёл не за Чиппа, а за рок-н-ролл ведьму И-Но с любопытной уникальной механикой: во время рывка к противнику она не бежит по земле, а слегка взмывает в воздух. Этот нюанс вынуждает жертву гадать, как именно И-но будет атаковать: приземлится ли она или начнёт комбо прямо в полёте, где у её ударов будут другие свойства? Вдобавок за 40 часов мне ни разу не надоело с разгона, на полной скорости, бить людей гитарой по голове. Это, к слову, в принципе очень красноречивый довод в пользу игры. В Strive у каждого персонажа обязательно есть какой-нибудь трюк или комбо, которым хочется овладеть в совершенстве. Щелчок Потёмкина, отражающий вражеские снаряды, и знаменитый Potemkin Buster, безудержные миксапы Миллии Рейдж, вулканический апперкот Сола, хирургически точный контроль Зато-1 и его тени Эдди. А когда часы тренировок и десятки проигранных матчей наконец окупаются и вы не задумываясь используете приём в пылу боя, этот всплеск адреналина сложно с чем-то сравнить. В режиме тренировки можно настроить всё: от поведения ИИ до запаса здоровья, энергии и положения на экране. Это помогает симулировать конкретные ситуации, в которых игрок испытывает трудности Помимо старых знакомых персонажей в Strive дебютировали два новобранца: агент секретной службы Джованна и самурай-вампир Нагорюки. Оба смотрятся в ростере как родные. Джо замечательно подойдёт тем, кто перебрался в Strive из других файтингов или вообще играет в них впервые. Будучи мобильным rushdown-бойцом, она проста в освоении, но чудовищно эффективна — ей даже особые приёмы-то не слишком нужны. А чтобы новички, которые пока неуверенно пользуются RC и «ультой», не ставили себя в невыгодное положение, Джованна получает пассивный бонус к урону за неизрасходованный запас энергии. Нагорюки же, напротив, персонаж крайне техничный: во времена бета-тестирования игры сообщество заочно признало его слабым, но первое впечатление оказалось обманчивым. Наго — единственный персонаж в Strive, который может отменять свои особые приёмы друг в друга; при должной сноровке противнику будет трудно выбраться из его длинных и очень болезненных комбо. Но за столь высокий урон он расплачивается тем, что удачные атаки постепенно заполняют шкалу жажды крови: когда она доходит до максимума, обезумевший вампир теряет доступ к особым приёмам, а его здоровье начинает быстро таять. Так что грамотному игроку за Нагорюки нужно буквально держать руку на собственном пульсе и действовать расчётливо.Почему в «Гилти Гир» нет русского рока
Разочаровывает лишь одно. Для игры, которая якобы должна привлечь внимание широкой аудитории к Guilty Gear и со всеми удобствами ввести новичков в курс дела, Strive подходит к своей задаче малость небрежно. Не поймите неправильно — разработчики явно постарались обеспечить игроков всем необходимым. Подробный (возможно, даже слишком) режим обучения, впервые добавленный в Xrd, перешёл прямиком в Strive, что замечательно. Набор играбельных шпаргалок разъясняет почти всё что угодно: от самых базовых механик вроде блоков, прыжков и тому подобного до специфических нюансов вроде воздушной акробатики или противодействия надоедливым атакам конкретных персонажей. Также Arc System Works наконец сменила допотопный delay-based неткод на rollback, и результат превосходит все ожидания: онлайн Strive можно смело назвать одним из самых (если не самым) комфортных в жанре. Задержки во время боя совершенно не ощущаются, а персонажи идеально откликаются на комaнды — за 40 часов у меня не было ни одного плохого матча по сети. Ранговая система оформлена в виде башни, где игроки постепенно продвигаются с нижних этажей на высшие. Каждый, кстати, содержит какую-нибудь отсылку к рок-музыке В то же время авторы почему-то не озаботилась совершенно элементарными вещами, отсутствие которых в 2021 году смотрится дико. Прежде всего, в Strive нет нормального одиночного контента — лишь тренировочное додзё, обучающие миссии и пресловутый режим аркады, напрочь лишённый каких-то интересных идей. А, ну и выживание, где можно посмотреть, сколько ботов подряд вы одолеете на одной полоске здоровья. Если вы не собираетесь в том или ином виде играть с живыми людьми, то игру можно не покупать в принципе. Конечно, ещё есть сюжетная кампания, вот только слово «кампания» нужно взять в жирные кавычки, потому что сюжет здесь — это длинный (часов пять) анимационный фильм без какого-либо гeймплея. Хороший ли фильм? Не очень, но если вас не смущает качество анимации уровня Berserk 2016 года, то от него можно получить извращённое удовольствие. Есть всё-таки нечто гениальное в том, что в истории «доступной для новичков» Strive невозможно разобраться без академического знания лора Guilty Gear. Даже сами авторы понимают, какой массив информации о вселенной накопился за двадцать лет, поэтому без тени иронии предлагают изучать её по схемам и архивным данным. Это так плохо, что даже хорошо: все бы так делали Сильнее всего раздражают решения, принятые непонятно зачем и непонятно почему. Скажем, в режиме тренировки до сих пор нельзя посмотреть подробные данные о фреймах и хитбоксах, а это, мягко говоря, ценная информация для любого игрока, который хочет отточить свои навыки. Фанаты серии просили об этом годами, но без толку. Можно сразу заносить фанатский справочник Dustloop в закладки браузера, так как подглядывать в него придётся часто. Да и обучающие миссии при всех своих достоинствах частенько не справляются с образованием игрока, когда речь заходит о механиках посложнее. Они показывают, как правильно делать те или иные манёвры, но порой никудышно объясняют ключевые идеи и принципы. А какой смысл в пpaктике, если человек по ту сторону монитора попросту не понимает, что делает? Про мультиплеерные лобби и говорить ничего не хочется. Не знаю, как так получилось, но Strive умудряется сочетать отличный сетевой код с отвратительными, феерически неудобными лобби, о которых никто никогда не просил, но разработчики всё равно их сделали. Вы представляете ситуацию, где вам нужно буквально бегать за оппонентом, чтобы предложить ему реванш? Представляете ранговую систему, где никто не запрещает уклоняться от матчей с персонажами, которые вам не по душе? Вам нравится по три, а иногда по пять минут ждать подключения к серверу при каждом запуске игры? Вот-вот. Остаётся надеяться, что грядущий патч исправит хотя бы часть этих досадных ошибок. Всё-таки не хочется наслаждаться достойной игрой, скрипя зубами. У Guilty Gear Strive были все шансы обернуться катастрофическим провалом, но Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Пускай студия и не совсем преуспела в намерении сделать Guilty Gear с человеческим лицом, ей удалось создать нечто куда более ценное: файтинг, который хочет, чтобы в него играли. И ему чертовски сложно не ответить взаимностью — такой динамики, глубины и харизмы больше нигде не найти. Порадовало- глубокая, но доступная боевая система;
- стабильный сетевой код;
- подробное, доходчивое обучение;
- шикарный визуальный дизайн;
- как всегда, отличный саундтрек.
- нет внятного одиночного контента;
- традиционные проблемы с балансом;
- ужасно неудобные лобби;
- долгие подгрузки.
Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...
27 03 2024 10:35:42
«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...
26 03 2024 5:28:16
...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...
25 03 2024 11:21:27
“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...
24 03 2024 6:13:13
«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...
23 03 2024 18:48:38
«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорост...
22 03 2024 18:44:28
Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...
21 03 2024 22:15:17
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...
20 03 2024 2:21:24
наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...
19 03 2024 1:28:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
18 03 2024 15:27:26
Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...
17 03 2024 18:39:53
Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...
16 03 2024 21:43:15
Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...
15 03 2024 16:49:55
«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...
14 03 2024 5:59:43
«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...
13 03 2024 8:45:35
 Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield  Где взять: Устанавливается вместе с игрой  Возможности: 100% игровых  ОПИСАНИЕ…|Игромания...
12 03 2024 17:40:41
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...
11 03 2024 10:51:49
«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...
10 03 2024 18:30:48
У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...
09 03 2024 16:39:50
Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...
08 03 2024 11:51:42
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
07 03 2024 17:11:24
Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные…|Игромания...
06 03 2024 15:30:34
это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...
05 03 2024 5:45:46
Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...
04 03 2024 12:10:31
Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....
03 03 2024 5:44:59
«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...
02 03 2024 8:55:30
...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...
01 03 2024 18:52:59
SEGA осенью выпустит в продажу ретроконсоль SEGA Mega Drive Mini. Разберёмся, чего ждать от такого взрыва из прошлого и на кого направлено поражающее воздействие....
29 02 2024 8:56:39
Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...
28 02 2024 18:42:58
«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...
27 02 2024 6:59:23
Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...
26 02 2024 20:10:26
Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...
25 02 2024 12:12:18
Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...
24 02 2024 8:16:19
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....
23 02 2024 1:34:29
«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...
22 02 2024 13:24:50
заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...
21 02 2024 13:48:20
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...
20 02 2024 19:43:50
Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....
19 02 2024 11:32:40
Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...
18 02 2024 15:24:45
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
17 02 2024 2:45:49
Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла. Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...
16 02 2024 5:41:34
В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...
15 02 2024 14:42:37
И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...
14 02 2024 16:53:43
Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...
13 02 2024 3:26:30
В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...
12 02 2024 11:44:17
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...
11 02 2024 2:42:49
Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...
10 02 2024 0:15:29
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...
09 02 2024 22:10:57
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...
08 02 2024 15:59:19
«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...
07 02 2024 12:14:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::