Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Мастерская Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2 010.07.2003 04:12 "...Сегодня мы займемся заселением мира игры. Создадим свои заклинания, расставим NPC, напишем квесты и диалоги..." МастерскаяРедактордля The Elder Scrolls III: Morrowind
Гномы в киберпанковском мире 2

    
Автор:

    

   Редактор: Morrowind Construction Set
   Где взять: Поставляется вместе с игрой
   Возможности: Пpaктически безграничны
   Сложность освоения: Высокая
   Документация: Присутствует маленький help-файл
   В прошлой статье, опубликованной во втором номере "Игромании" за этот год (смотрите статью на компакте в разделе "ИнфоБлок"), мы с вами научились создавать ландшафты и расставлять на них различные предметы. Но... пока наши миры пусты. Нет персонажей, с которыми можно было бы поговорить. Некому дать задания... Сегодня мы займемся заселением мира игры. Создадим свои заклинания, расставим NPC, напишем квесты и диалоги.

   Генетическая лаборатория: расы

   Давайте создадим свою собственную расу.
Редактируем хаpaктеристики
расы.
Загружайте редактор Morrowind Construction Set. Подгрузите в редактор файл morrowind.esm. Открывайте диалоговое окно Race (доступ к нему можно получить через меню Character/Race...). Здесь можно подредактировать хаpaктеристики любой расы Morrowind. Но чтобы создать новую расу, нажмите на кнопку New. Появится диалоговое окно, куда следует ввести ID (игровой идентификатор) новой расы. Рекомендую во избежание пyтaницы сделать его таким же, как и название расы.    
   После этой нехитрой операции надо будет заполнить все имеющиеся поля. В поле Name необходимо указать название своей расы (именно оно будет отображаться в игре). Далее заполните раздел Skill Bonus. Здесь из выпадающего списка предстоит выбрать скилл, а в текстовом поле напротив
Описание расы.
указать бонус к данному скиллу у расы. Но слишком увлекаться не стоит. Разработчики рекомендуют баланса ради делать так, чтобы сумма бонусов ко всем скиллам не превышала 45.
    Переходим к разделу Base Attributes. Необходимо указать напротив базовой хаpaктеристики ее значение. Причем для разных полов нужно проставить различные значения. Лучше, если сумма параметров не будет превышать 310. И если уж делаете
заведомо сверхсильную расу, не ставьте галочку напротив Playable. Не забудьте проставить значения роста и веса (для мужчин и женщин отдельно).
   Когда "технические" хаpaктеристики расы будут готовы, можно сделать ее описание. Это описание игрок увидит в самом начале игры, когда будет создавать
Закладка Body Part.
своего героя.    
   Незаполненной осталась лишь секция Specials. Не закрывайте текущее диалоговое окно (Race). Откройте закладку Spellmaking в Object Window. Необходимые для данной расы заклинания выделите и перетащите мышкой с закладки Spellmaking в секцию Specials. Три-четыре заклинания, не больше. А вот теперь действительно все. Закрывайте диалоговое окно, кликнув по кнопке OK. Новая раса готова.  
   Но пока наша раса это сборник хаpaктеристик и описаний. Нужны еще текстуры и модель. Чтобы не усложнять себе жизнь, обойдемся стандартными файлами, поставляемыми с игрой. Открывайте закладку Body Part в Object Window. Найдите стандартную расу, наиболее похожую на ту, что вы только что создали. Например, созданная мной раса была очень похожа на бретонцев (Breton). Первая часть тела по списку голова. Кликните на модель головы. В появившемся окошке указанный ID необходимо поменять на свой собственный, указать свою расу в выпадающем списке. При желании можно поменять и остальные параметры. Нажимайте на кнопку Save. Редактор поинтересуется: "ID объекта поменялся. Создать новый объект с такими параметрами?". Прочие части тела и вещи, принадлежащие новой расе, создаются аналогичным образом на основе уже существующих. Для нормального функционирования мода у расы должен быть 51 объект.
   Создание расы закончено. Сохраняйте файл как плагин и подключайте его к Morrowind. Теперь, если начать новую игру, ваша раса будет доступна для выбора.

   Магия нашего времени

   Редактор Construction Set позволяет создавать свои собственные заклинания (spells) и чары (enchantments). Создание их в редакторе чем-то похоже на создание заклинаний и чар в игре, только здесь мы получаем гораздо больший контроль над эффектами. Возможности пpaктически не ограничены. Только представьте, какие спеллы можно создать. Например, "Некромантия" (или "Черная магия") магия cмepти спелл, при помощи которого маг поднимает мертвых врагов (нежить) и заставляет их сражаться на своей стороне. Эту идею можно развить, добавив заклинание, которое создаст иллюзорных мертвецов, что визуально увеличит армию.
Для баланса стоит добавить "Истинное зрение", которое позволит магу отличать реальных врагов от иллюзорных. Можно добавить спелл "Уничтожение нежити (мертвецов)", который после прочтения уничтожит часть мертвой армии врага. Главное соблюдение баланса. На каждое придуманное заклятье нужно создавать заклинание противоположного действия, иначе некоторые расы получат преимущество в игре.
    Рассмотрим поэтапно процесс создания заклинания. Перейдите на закладку Spellmaking. Правой кнопкой мышки щелкните по списку и в контекстном меню выберите пункт New. Появится диалоговое окно.
    Сначала впишите ID и название заклинания. Далее нужно выбрать магические эффекты (Effects) и настроить их длительность, радиус "поражения" и другие параметры, суть которых ясна из названия. Все это делается при помощи выпадающих меню. Кроме этого, можно выбрать тип заклинания: Spell простой спелл, Power уникальное заклинание у расы, которое можно использовать только один раз в день, Abilities вид заклинаний, у которых постоянный эффект, они присущи каждому персонажу.
    В поле Spell Cost можно либо самостоятельно установить стоимость спелла, либо, что называется, довериться компьютеру и поставить галочку Auto Calculate Cost движок сам рассчитает стоимость заклятия в зависимости от его силы. Опцию Always Succeeds лучше всего использовать с заклинаниями типа Power, чтобы заклинание все время сpaбатывало. Осталось нажать на кнопку OK. Спелл станет доступен в игре.
   Подробно рассматривать создание чар мы не будем, оно очень похоже на создание спеллов. Различия в параметрах, смысл которых всегда ясен из названия. Созданные чары можно применять к оружию.

   Идеальный способ умерщвления

   Пользуясь одной магией, выжить во враждебном мире очень сложно. Без оружия не обойтись. Создать свое вооружение несложно. Открывайте закладку Weapon в Object Window. В контекстном меню выбирайте пункт New (или Edit, чтобы отредактировать параметры уже существующего оружия). Дайте ID своему оружию, а также имя, которое увидит игрок.
    Необходимо выбрать тип оружия из выпадающего списка. Если хотите, то можете назначить еще и скрипт, выбрав его из соответствующего списка. Указывайте вес вооружения в поле Weight и стоимость в поле Value, прочность Health. В поле Speed укажите скорость, с которой игрок сможет использовать оружие (большим значениям соответствует большая скорость). Например, вручив игроку меч со значением Speed больше 2, вы получите настоящий комбайн-мясорубку.
    Параметр Reach
отвечает за радиус поражения. Чтобы можно было нанести повреждения некоторым существам с Normal Weapon Immunity (иммунитет к определенным видам оружия), необходимо поставить галочку напротив Ignore Normal Weapon Resistance, в противном случае вы просто не сможете нанести никакого вреда подобному существу своим оружием.
    Нажав на кнопку Add Art File, вы сможете выбрать модель, а через Inventory Image иконку в инвентаре. Вы можете выбрать максимальные и минимальные повреждения трех типов: Chop, Slash, Thrust (рубящее, режущее, колющее) и указать их в соответствующих текстовых полях.
    Новое оружие готово. Осталось только нажать на кнопку OK.

   Задачка для игрока

   Оружие есть, магия тоже, но какое задание
Остров и маяк, где живет Мариус.
можно выполнить при их помощи? Давайте создадим небольшой квест. На примере изучим написание диалогов, скриптов, создание NPC. Действие будет происходить на некотором острове. Мариус хранитель маяка чем-то отравился. Он может умереть, если не примет противоядия. К счастью, антидот есть у его друга Корнелиуса, живущего на другом конце острова. Проблема в том, что Мариус не может покинуть маяк, он должен следить за кораблями, чтобы не произошло кораблекрушения. Эту ситуацию должен разрешить игрок. Если игрок согласится выполнить задание, он получит от Мариуса 200 золотых вместе с указанием отдать Корнелиусу деньги и взять 3 бутылочки с противоядием. Это противоядие следует отдать Маркусу. Маркус отблагодарит игрока. Далее по ходу работы мы внесем уточнения в этот квест.
   Для начала давайте создадим небольшой остров, где будет происходить действие. В ячейке -5,-10 я создал остров с маяком и небольшой пещерой. Думаю, с этим не возникнет затруднений.
    Дам лишь некоторые советы. Маяк можно найти на закладке Static под ID ex_common_lighthouse. Пещеру для Корнелиуса можно создать как interior cell. При создании пещеры я использовал объекты door_cavern_doors10, in_mudcave_doorway00 и in_mudcave_2_s. На острове на холме я поставил вход-дверь, ведущий в подземелье Корнелиуса (объекты door_cavern_doors10 и ex_bc_cave_entrance). Главное настройте телепортацию дверей. Кроме того, на дверь, ведущую в подземелье, я поставил lock, равный 50 единицам. По задумке, Маркус даст игроку ключ, при помощи которого тот сможет открыть дверь. Подготовительный этап закончен. Рекомендую сохранить плагин и протестировать его в игре. Чтобы не выходить из редактора, вызовите консоль клавишей "~" и введите комaнду
coe -10, -5. Вы окажетесь на острове. Протестируйте двери. Чтобы открыть заблокированную дверь, подойдите к ней, вызовите консоль и, выделив дверь, введите unlock.
   Открывайте закладку Misc в Object Window. Создайте новый ключ. Это можно сделать либо изменив хаpaктеристики существующего ключа, либо указав хаpaктеристики "с нуля". Введите уникальный ID (скажем, super_puper_key) и имя (Key to Cave of Cornelius). Вес (Weight) следует указывать равным 0. Можете подобрать модель по своему вкусу. Теперь открывайте свойства у той двери, что стоит на входе в подземелье Корнелиуса. И там в выпадающем списке выберите только что созданный ключ. Теперь с таким ключом в инвентаре можно открыть дверь.

   Юдашкин отдыхает

   Создадим нового NPC. Откройте в Object Window закладку
Создание NPC.
NPC. На списке кликните правой кнопкой мыши и выберите строчку меню New. Появится диалоговое окно. Персонажа будут звать Cornelius Carpaetin. Я рекомендую делать одинаковыми ID и имя персонажа, чтобы потом легче было ориентироваться. Персонаж будет орком. Специализацию выбирайте по своему усмотрению; гильдию и ранг тоже проставьте сами. Только не трогайте скрипт поведения. Мы его напишем позже. Важное замечание: если оставить отмеченным флажок Auto Calculate, статистика персонажа будет заполнена автоматически. Справа вы можете выбрать вид волос и головы персонажа. Пока не надо давать Корнелиусу никаких вещей. Пора отправить его в подземелье, где он будет жить.   
   Перетащите персонажа в окно Render Window. Здесь видно, что на нем нет одежды. Оденьте его. Для этого щелкните на нем в окне Render Window. А теперь перетащите в секцию Items одежду с закладки Clothing, что находится в Object Window. После того как персонаж будет одет, кликайте по кнопке Save. В появившемся окне вы увидите, как преобразился Корнелиус. Вот только брони и оружия не хватает. Эта операция аналогична одеванию. Только броня находится на закладке Armor, а оружие на закладке Weapon. Вручим Корнелиусу небольшой топорик, чтобы при возможности он мог порубать в капусту своих врагов.
   Добавьте еще и несколько объектов в подземелье, чтобы оно выглядело обжитым.
Корнелиус в своей пещере.
Кровать, бочки, сундуки, шкаф и некоторые другие объекты. Не забудьте и про источники света. Также установите владельца для этих объектов, чтобы Корнелиус защищал свое имущество при попытке его украсть. Чтобы это сделать, два раза кликните по объекту и в диалоговом окне установите владельца, выбрав его из выпадающего списка.
   Если сейчас сохранить плагин и проверить его в игре, то вы заметите, что NPC странно ходит по подземелью, запросто шагая по кровати, бочкам и другим предметам интерьера. Чтобы наладить "навигацию" персонажа, вызовите окно NPC, два раза кликнув по модельке Корнелиуса. Нажмите на кнопку AI, и вы попадете в окно настройки искусственного интеллекта. Удалите Wander AI package, выделив его в списке и нажав на Delete. Здесь вы можете настроить минимальное расстояние, на котором персонаж поприветствует игрока. Укажите значение в текстовом поле Hello. Можно настроить агрессивность (как часто персонаж будет вступать в дpaку поле Fight), подозрительность (поле Alarm) и трусливость (поле Flee). Указав значения, близкие к нулю, мы получим настоящего философа-отшельника. А вот если поставить, скажем, 100, то Корнелиус превратится в подозрительного маньяка-убийцу.
    Осталось добавить второго героя Marius Obertam. Проделайте те же действия, как и при создании Корнелиуса. Сохраните получившийся плагин. Протестируйте его в игре. Вы увидите, что персонажи ходят уже более или менее нормально. Но вот ничего осмысленного сказать пока не могут. Только изредка выдают фразы, соответствующие их расе, классу и рангу, которые можно слышать от многих других обитателей мира Morrowind.

   Разговорчики в строю!

   Научим персонажей говорить. Вызовите окно свойств NPC. В самом низу находится кнопка Dialogue, на которую надо щелкнуть. Появится окно. Именно здесь мы создадим диалог. Но сначала информация о том, как это сделать правильно.
    Слева мы видим закладки Topic, Voice, Greeting и еще несколько. На закладке Topic расположен список тем, на которые могут говорить все NPC в игре. Чтобы увидеть темы, на которые может побеседовать, например, Мариус, выберите его в выпадающем списке Filter For. Темы можно создавать самому, просто кликнув на списке правой кнопкой мыши и выбрав пункт New. Закладка Voice звуки (голос) NPC, закладка Greetings фразы, которыми он поприветствует игрока, Journal записи, которые могут появиться в журнале игрока.
    Выберите какой-нибудь топик. Посмотрите на список Info/Response,
выберите здесь любую строчку и обратите внимание на нижнюю часть окна. В большом поле отображается текст фразы, который можно отредактировать. Кроме этого, можно настроить раздел Speaker Condition. Здесь можно указать расу, класс и многие другие хаpaктеристики. Если в этом разделе выставлены хоть какие-то настройки, то игрок увидит топик, если его персонаж соответствует всем указанным условиям. Если настройки не выставлены, то топик увидит абсолютно любой игрок. Подобный подход очень удобен при создании, например, классовых квестов. Игрок просто не сможет получить задание, если его раса не соответствует заданной разработчиком плагина.
    В самом низу окна есть текстовое поле Result. В этом поле записываются мини-скрипты, которые выполняются во время диалога. Выбрав топик, можно легко добавлять фразы через контекстное меню пункта New в секции Info/Response. Кроме того, вы можете использовать алиасы (псевдонимы персонажей, которыми оперирует игровой движок) в тексте диалога. Например, Hello, %PCRace в игре преобразуется в Hello, dwarf (если раса игрока dwarf).
   Я расскажу лишь про самое начало создания диалога остальная часть делается точно так же. Откройте закладку Journal. Создайте новую категорию (например, JE_MariusObertam). Если после этого вы не видите созданную категорию, отфильтруйте топики для NPC. Выберите новый топик в окне Info/Response правой кнопкой мыши и кликните на пункт New. Введите текст, который описывает квест. Дайте индекс только что введенному тексту (у меня 10). Этот индекс потом потребуется при написании скриптов.
    Перейдем на закладку Greetings. Выберите пункт Greeting и создайте новое приветствие. Введите текстпо своему усмотрению, например: Greetings friend. Would you care to help me with a task?. Вопрос подразумевает два варианта ответа: игрок отказывается взять это задание либо соглашается помочь Мариусу. В поле Result этого приветствия указываем choice "Yes" 1 "No" 2. Далее создаем возможные ответы. Например, Thank you, %PCName. I\'ll make it worth your while. Take these 200 coins and give them to Cornelius. He\'ll give you the potions I need. Just bring them back for your reward. Только такой текст должен выдаваться, если игрок согласился на выполнение задания (функция Choice должна вернуть значение 1). Поставим в секции Functions/Variables данное условие. Если игрок согласился на выполнение задания, необходимо дать ему золото и ключ, а также добавить запись в журнал. Это можно сделать, добавив в блок Results текста следующие выражения:
   Player->AddItem, "Gold_100" 200
   Player->AddItem, key_cornelius, 1
   Journal, JE_MariusObertam, 10

   Что же делать, если игрок отказался принять задание? Решать вам. Вариантов множество. Например, чтобы забрать золото у игрока, надо прописать следующее:
   Player->RemoveItem Gold_001 200

   Только перед тем, как забирать, необходимо в предыдущем обращении проверить наличие золота, то
есть проверить "платежеспособность клиента", указав в Functions/Variables условие Item, Gold_001 > 199
   Прежде чем продолжить написание диалогов дело это долгое, но очень увлекательное, запомните несколько важных вещей. Игрок не сможет побеседовать с NPC на ту тему, о которой он "не знает". Например, он не сможет спросить у NPC про "Игроманию", до тех пор пока в каком-нибудь диалоге не услышит это слово. Если, скажем, игрок от кого-либо в игре ранее слышал фразу: "Я читаю "Игроманию", то никаких проблем не возникнет. Так что для успешной беседы прямо в приветствии введите некоторые ключевые слова диалога, чтобы дальше его раскрутить. Полный список всех стандартных переменных и функций, а также алиасов (псевдонимов) можно найти в help-файле, который прилагается к игре.
   * * *

   Мы закончили изучение основ редактирования The Elder Scrolls III: Morrowind. Редактор необычайно гибкий, и описать все его возможности нереально, даже если бы мы десять номеров подряд на страницах "Мании" печатали бы только статьи про Morrowind. Но у вас уже есть знания, достаточные для написания полноценного плагина. Все тонкости можно изучать самостоятельно в процессе редактирования.
    Не забывайте, что свои моды можно присылать на адрес gamezone@igromania.ru. Наиболее удачные работы попадут на наш компакт. В случае проблем с редактором пишите на mrkirov@igromania.ru, я постараюсь помочь.

   Музыка
   В игру очень легко добавить свои мелодии. Музыку в формате mp3 нужно поместить в папки <Каталог игры>\Music\Explore (для простых путешествий) и <Каталог игры>\Music\Battle (для музыки, играющей во время битв). Файлам не надо присваивать каких-либо специальных имен. Треки, помещенные в указанные директории, будут случайным образом проигрываться в Morrowind.

   Полезные советы
   1. Когда тестируете свой мод не надо сохраняться. Игра может зависнуть.
   2. Не забывайте, что в редакторе камера свободно вращается. Всегда проверяйте с различных позиций, как расположен предмет, чтобы избежать всяческих казусов.
   3. Почаще сохраняйте плагин и тестируйте его на различных этапах работы.
   4. Тестируйте все моды непосредственно в игре. При тестировании лучше воспользоваться читами, иначе до некоторых недавно созданных квестов вы доберетесь лишь через несколько часов напряженного гeймплея.


«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер &mdash; очаровательная шпионка сайлонов из сериала &laquo;Звездный крейсер &quot;Галактика&quot;&raquo;. Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

23 04 2024 3:11:14

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

22 04 2024 19:23:13

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

21 04 2024 22:33:40

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

20 04 2024 9:13:53

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...

19 04 2024 14:51:27

Первый взгляд. Combat Mission: Afrika Korps

 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...

18 04 2024 13:40:20

Галактика звука. Новая линейка от Fisher Audio

пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...

17 04 2024 2:12:21

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

16 04 2024 11:51:12

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

15 04 2024 12:38:14

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

14 04 2024 12:24:39

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

13 04 2024 17:44:12

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

12 04 2024 15:29:11

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry&rsquo;s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами &mdash; научились добавлять…|Игромания...

11 04 2024 14:36:19

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

10 04 2024 20:45:22

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

09 04 2024 14:42:59

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

08 04 2024 12:13:24

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

07 04 2024 7:22:41

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, &mdash; обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 04 2024 17:15:15

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

05 04 2024 5:53:44

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

04 04 2024 4:42:37

Анти-спамер. По следам компьютерного xyлигана

"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...

03 04 2024 19:13:38

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм &laquo;Бегущий по лезвию&raquo; Remember Me SOMA Аниме &laquo;Призpaк в доспехах&raquo; В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

02 04 2024 7:54:58

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

01 04 2024 8:28:48

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

31 03 2024 7:35:57

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире &mdash; это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

30 03 2024 23:16:55

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

29 03 2024 11:55:38

Софт-экспресс

Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Первое поражение RIAA в суде&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...

28 03 2024 10:25:44

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

27 03 2024 14:33:33

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

26 03 2024 20:54:51

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

25 03 2024 16:55:31

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

24 03 2024 11:22:10

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

23 03 2024 19:11:51

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

22 03 2024 18:19:33

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

21 03 2024 0:39:55

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

20 03 2024 4:34:37

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

19 03 2024 18:12:50

Prince of Persia: The Forgotten Sands

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...

18 03 2024 8:49:27

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

17 03 2024 8:47:43

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

16 03 2024 6:59:41

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

15 03 2024 22:57:31

Call of Duty: Modern Warfare 3

«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...

14 03 2024 8:11:57

Интересное в Сети / Игровые ссылки

&nbsp;&nbsp;&nbsp;www.kabriolet.ru/pdd/main.htm &nbsp;&nbsp;&nbsp;www.autoschool.org &nbsp;&nbsp;&nbsp;www.pdd.ru&nbsp;&nbsp;&nbsp;Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

13 03 2024 14:22:24

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

12 03 2024 18:11:14

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

11 03 2024 4:10:53

Пятничный косплей: итоги фестиваля Cosplay Star

Прошедшие выходные Первомая для косплееров ознаменовались чередой фестивалей. В славном городе Воронеже в восемнадцатый раз прошел &laquo;Всероссийский фестиваль японской анимации&raquo;, один из старейших аниме-конвентов на просторах России…|Игромания...

10 03 2024 22:28:27

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки,...

09 03 2024 0:18:20

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

08 03 2024 11:20:42

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного &laquo;школьного стрелка&raquo;. И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

07 03 2024 10:51:29

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал &laquo;Настоящий детектив&raquo; Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

06 03 2024 21:21:39

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

05 03 2024 17:24:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::