Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

В разработке Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине 609.07.2021 13:00  |  Наш ответ всему на свете. В разработкеТак уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам, которые во всеуслышание нарекают себя преемниками или духовными наследниками этих шедевров; заданная планка качества от таких сравнений взлетает в небеса. Авторы Encased буквально с порога заявляют, что их игра это, ни много ни мало, «дань уважения» одновременно и оригинальной Fallout, и роману Стругацких. Что ж, их за язык никто не тянул.

Fallout с болтами и мемами

В семидесятых годах прошлого века человечество находит Купол — загадочную, полную аномалий и артефактов многокилометровую территорию, где остались следы присутствия внеземной цивилизации. Открытие Купола навсегда меняет человечество в лучшую сторону: войны и конфликты между странами затухают, учёные со всего мира объединяются во влиятельные конгломераты. Однако таинственная зона не делится своими секретами задаром, — те, кто хотя бы единожды попали внутрь, уже не могут покинуть её пределы. Поэтому на момент начала событий Encased Купол уже хорошо освоен и заселён. Под его сводами повсюду разбросаны поселения и исследовательские базы, а все желающие взглянуть на чудо света своими глазами проходят специальный отбор и подготовку. Игроку достаётся роль одного из таких добровольцев, но мирно исследовать артефакты и отстреливать гигантских насекомых не получится. Прибытие главного героя совпадает с появлением невиданной ранее аномалии, последствия которой навсегда изменят не только Купол, но и весь мир. Заниматься крафтом в Encased довольно полезно — при должном уровне навыка персонаж сможет как варить мощные стимуляторы, так и создавать полезные гаджеты Стремление Encased быть той самой «русской Fallout» заметно уже с первого взгляда. Пошаговая боевая система, интерфейс, настроение ироничного ретрофутуризма — поначалу такие ассоциации идут игре только на пользу. Окно создания персонажа, встречающее игрока, тоже вызывает сплошь положительные эмоции. Черты, навыки, перки, особенности, выбор предыстории через исследовательское «крыло», на которое работает герой, — развитие персонажа здесь действительно отлично исполнено. К тому же, в ролевой системе хватает и других удачных находок. Так, к примеру, все навыки делятся на боевые и прикладные, при этом у последних есть довольно широкий спектр применения. Медик, хорошо знающий анатомию, может не только штопать раны, но и неплохо проделывать в противниках новые с помощью чего-нибудь острого, а физику-технарю будет проще ломать двери и замки — он ведь знает механизм их работы. Однако моя любимая ролевая механика в Encased — это «обратные» перки, которые открываются в награду не за высокие хаpaктеристики, а, наоборот, за экстремально низкие. Создали персонажа с нулевой харизмой? Тогда вам будет доступен перк «Уpoдливый», который даёт приятную скидку у всех торговцев в игре — потому что они хотят, чтобы вы побыстрее убрались с глаз долой. Герой пpaктически слеп из-за минимальной внимательности? Получите бонус к автоматической стрельбе на подавление, раз врагов всё равно не разглядеть. Игра вокруг низких хаpaктеристик здорово разнообразит отыгрыш, вот только квесты в Encased вышли, прямо скажем, неровными. На каждую интересную задачу легко найдётся два-три «пойди-поговори-принеси», без особых попыток в оригинальность. С другой стороны, даже самые тривиальные ситуации, как правило, предлагают какой-никакой простор для отыгрыша и хотя бы небольшую нелинейность. Особенно приятно, насколько много внимания уделено небоевым навыкам, — прикладные знания действительно открывают множество альтернативных путей, так что отыгрывать какого-нибудь учёного здесь сплошное удовольствие. По крайней мере, пока дело не доходит до сражений. Проблема в том, что боевая система Encased не дотягивает даже до стандартов первой Fallout. Первое время всё выглядит многообещающе: огромный арсенал оружия и приёмов, ловушки, гаджеты, множество открываемых способностей и прочих атак. Враги тоже не отстают и активно пользуются почти столь же широким набором возможностей, что доступны игроку, однако работает всё это с горем пополам. В большинстве случаев противники, в том числе стрелки и медики, которым это не нужно, пытаются подойти к игроку вплотную; те, кто не успел добежать, останутся стоять под пулями в полный рост — система укрытий в игре вроде бы есть, но вот анимаций их использования, как в той же XCOM, нет. Да и в целом ИИ действует настолько медленно, что бои ощущаются гораздо длиннее, чем они есть на самом деле. Без напарников играть ощутимо сложнее, зато игроков-одиночек ждёт уникальная сюжетная линия Encased также страдает от проблем с балансом. Взрыв гранаты и удар кулаком здесь вполне могут нанести одинаковый урон, а враги то выдают несколько фатальных критов подряд, то просто стоят на месте, пропуская свой ход без всякой на то причины. Однако самая большая проблема боёвки — это дебаффы. Разработчики очень любят (читай, злоупотрeбляют) накидывать на игрока негативные эффекты — их легко наберётся под несколько десятков. Усталость, кровотечение, отравление, биологическое заражение, пси-излучение, плохое настроение, чувство обречённости, хрупкости, шаткости, валкости и чёрт знает что ещё. Чуть ли не каждая вражеская атака накладывает на персонажа какой-нибудь штраф, и игрок почти никогда заранее не знает, чего можно ожидать от уже знакомого врага, ведь запомнить весь его арсенал не так-то просто. Сами по себе дебаффы скорее раздражают, нежели представляют реальную угрозу, но надёжного способа защититься от них в игре попросту нет. Поэтому в сражениях часто приходится управлять чуточку «чужим» персонажем — с заметно ослабленными хаpaктеристиками и пятью-шестью аллергиями. В результате бои выглядят попросту смешно, а ощущаются и того хуже. Противники ведут себя неадекватно, сложность часто зависит от воли случая, а весь тактический потенциал разбивается о единственно верную стратегию «постоянно отступай и не давай дебаффам себя прикончить». К счастью, насилия можно избежать, но только если разработчики заранее продумали обходной путь для конкретной ситуации, — стелс в Encased работает чисто номинально. Врагами никак нельзя манипулировать, зато порой они не замечают персонажа буквально в упор, особенно если не наглеть и не вставать у них прямо под носом.

Кризис идентичности

Похожие претензии можно адресовать множеству других элементов Encased. Например, в игре есть что-то вроде силовой брони из всё той же Fallout, но каких-то заметных преимуществ костюм почему-то не даёт. Или элементы выживания: персонажа необходимо кормить и поить, а использование навыков накапливает усталость, переизбыток которой легко может привести к cмepти. Вот только реальной угрозы истощения в игре нет, так как припасы валяются на каждом шагу, но всё равно игроку придётся регулярно нырять в дебри неудобного, громоздкого интерфейса, чтобы проверить потребности персонажа. Encased, кажется, вообще часто путает хардкорность с бaнaльной враждебностью по отношению к игроку. Львиная доля используемых предметов навсегда останется мёртвым грузом в инвентаре просто потому, что игра не объясняет, как именно они работают. Поиски паролей и ключ-карт чередуются с квестами, где в принципе непонятно, что нужно сделать. На помощь дневника надеяться не приходится: главный герой может буквально не записать в него текущую цель, зато от души навалит бесполезного художественного текста. Такой подход едва ли добавляет игре реальной сложности, а вот тоски нагоняет успешно. В окружении много интеpaктивных предметов, взаимодействие с которыми даёт кратковременные бонусы или восстанавливает нужды персонажа. Жаль, что в бою они никак не помогают, — разве что в некоторые можно заложить ловушку Само собой, у Fallout в своё время тоже была прорва технических и гeймплейных проблем. Подобным играм зачастую приходится прощать очень много ошибок ради интересной истории и любопытного мира, но Encased и здесь показывает себя крайне противоречиво. Главная сюжетная интрига неплохо работает: разбираться в происходящем и выяснять, что же на самом деле представляет собой Купол, и впрямь увлекательно. Но чтобы раскрыть эти тайны, придётся переварить массу скучных терминов, уроков внутриигровой истории и сюжетные глупости вроде попаданцев (как же без них в отечественной фантастике), галлюцинаций, мыслеформ и прочей несуразицы. Как и положено сюжетной ролевой игре, в Encased много текстов, и часть из них получилась действительно отличной — едкая сатира на загрузочных экранах, забавные описания предметов, местами трогательные, запоминающиеся диалоги. К сожалению, оставшуюся часть текстов будто бы написал другой, куда менее талантливый человек, допустивший море стилистических ошибок. Речь персонажей изобилует фразеологизмами, шаблонами, внезапными душеизлияниями и неуместным матом, а сценарий полон излишних описаний мимики и жестикуляции. Из-за этого некоторые диалоги вышли подчас невыносимыми, и на контрасте с по-настоящему удачными это особенно разочаровывает. Аналогичный момент связан с юмором и отсылками. В Encased есть действительно забавные шутки и тонкие референсы, но сценаристы слишком полагаются на количество, а не на качество, — по крайней мере, среди последних. Буквально за первые десять минут игра умудряется преподнести дюжину прозрачнейших отсылок к S.T.A.L.K.E.R., «Ночному дозору» и аниме Evangelion, гору интернет-мемов и даже конфету «Рачок». И это только то, что я смог заметить. Если в первый раз такие шуточки вызывают смех, а на второй — улыбку, то на десятый раз даже глаза закатывать устаёшь. Ведь за всеми отсылками и заимствованиями скрывается фатальный недостаток Encased — отсутствие собственного лица и харизмы. Игре остро не хватает индивидуальности и отличительных черт. Fallout или S.T.A.L.K.E.R. можно узнать по одному взгляду на, скажем, Волт-Боя или каких-нибудь кровососов, а у Encased совсем нет своего стиля, идентичности. Юмор и оммажи вечной классике — это здорово, но на них одних далеко не уедешь. Нет сомнений, что разработчики действительно хотят сделать «ту самую» идеальную RPG мечты, — по крайней мере, ту, что себе представляют. Над всеми аспектами Encased явно работали с большим старанием: это видно и по количеству контента, и по многообразию механик. Но одних только стараний, как известно, недостаточно. Достойна ли Encased сравнивать себя с Fallout и творчеством Стругацких? Возможно, это не так уж и важно. Среди отечественной аудитории очевидно есть запрос на игры подобного толка — чтобы про выживание, про артефакты, про нас с вами. Таких игр всегда мало, и им многое готовы простить, как простили в своё время Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Победит ли народная любовь недостатки Encased? Узнаем совсем скоро — релиз игры запланирован уже на сентябрь этого года.  


360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

24 04 2024 8:52:33

Коды по "Crysis Warhead"

В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и доб...

23 04 2024 20:20:56

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

22 04 2024 7:36:50

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

21 04 2024 15:48:52

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

20 04 2024 7:47:59

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

19 04 2024 18:22:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

18 04 2024 9:10:28

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

17 04 2024 8:39:16

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

16 04 2024 19:29:50

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

15 04 2024 22:35:23

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

14 04 2024 16:36:49

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

13 04 2024 1:49:47

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

12 04 2024 13:50:42

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

11 04 2024 22:58:59

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

10 04 2024 16:24:46

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

09 04 2024 23:26:30

Шутер года

1-е место Call of Duty: Modern Warfare 2 Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской…|Игромания...

08 04 2024 8:23:25

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

07 04 2024 23:57:38

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

06 04 2024 10:52:50

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

05 04 2024 10:12:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...

04 04 2024 14:21:29

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

03 04 2024 8:11:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

02 04 2024 21:15:21

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

01 04 2024 14:46:33

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

31 03 2024 3:32:53

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

30 03 2024 13:13:13

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

29 03 2024 19:56:37

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

28 03 2024 11:34:56

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

27 03 2024 8:43:37

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

26 03 2024 21:24:36

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

25 03 2024 7:17:36

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

24 03 2024 2:25:55

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

23 03 2024 3:59:18

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

22 03 2024 15:26:52

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

21 03 2024 20:40:34

Новая линейка от Pleomax

До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...

20 03 2024 23:28:55

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

19 03 2024 10:14:46

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

18 03 2024 6:12:49

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

17 03 2024 18:17:24

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

16 03 2024 5:23:50

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

15 03 2024 3:51:26

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

14 03 2024 12:32:17

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

13 03 2024 23:15:39

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Crown of the North"

Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...

12 03 2024 10:29:18

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

11 03 2024 21:54:32

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

10 03 2024 19:39:14

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Тактика ведения боя     Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха.    Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...

09 03 2024 12:42:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 22:29:17

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

07 03 2024 10:34:56

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...

06 03 2024 9:40:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::