Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

Мастерская Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B. 010.07.2003 04:39  |  "В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..." Мастерская   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: От средней до сверхсложной
   Документация: Отсутствует

   Эпиграф:
   Жизнь это случайность. Это очевидно. Это нечто непредусмотренное. Нечто постороннее в налаженном механизме вселенной. Вселенная враждебна жизни.
   Клиффорд Саймак "Космические инженеры"


   В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре. Можно сделать совершенно новую кампанию, со своим сюжетом, с новыми расами и нестандартными заданиями. Плата за такую функциональность редактора необычайная сложность освоения. Даже в официальном мануале многие пункты отсутствуют, вместо детального объяснения красуется "слишком сложно для вас". Пожалуй, некоторые опции редактора действительно не для простых cмepтных. Нужно знать астрономию, астрофизику и смежные с ними дисциплины, чтобы разобраться во всех настройках уровня. Кто-то наверняка разберется и создаст-таки совершенно новую игру. Но вот простую миссию из нескольких заданий в двух-трех звездных системах под силу сделать любому гeймеру. Только без подсказки тут не обойтись.
   Редактор необычен еще и тем, что все манипуляции с объектами производятся через многочисленные меню. Ведь игра происходит в космосе, а в нем нет какой-то точки отсчета, какой в редакторах простых стратегий является земля.
   В статье мы рассмотрим основы создания карты и принцип работы редактора скриптов. Создадим простенький уровень, хотя применительно к O.R.B. этот термин не совсем корректен.
    

   Жизнь вокруг солнца

   Первое знакомство с редактором O.R.B., как
говорится, ошарашивает. Что делать неясно, различных меню тьма. Но это только на первый взгляд: все опции расположены очень логично, надо только понять эту логику. Давайте на примере разберемся, как устроен редактор. Взгляните на картинку:
   1. Под этой цифрой располагается окно редактирования.
   2. Панель инструментов. В ней и проходит процесс создания карты все приходится делать в многочисленных меню.
   3. Миникарта. Уровни в O.R.B. могут быть просто огромными, без миникарты перемещаться по ним очень сложно. На карте условными значками отображены объекты. Кликнув на любой из них, вы автоматически перенесетесь в нужную точку уровня в окне редактирования.
    Перед тем как начать творить, перейдем в 2D-режим нажимаем на пробел. Самый удобный способ редактирования: изменять уровень в 2D-режиме, а результаты отсматривать и корректировать в 3D.
   Процесс создания любой карты начинается с определения размера игровой области. Для того чтобы создать ее, выбираем Environment/Playable Area. Значения координат в Center оставьте нулевыми, они отвечают за положение карты относительно вселенной. Поле Diameter отвечает за размер игровой области. Хотя размер карты в дальнейшем
можно будет подкорректировать, лучше сразу создавать не очень большое прострaнcтво, иначе уровень в редакторе будет сильно подтормаживать. Максимальный размер карты равен 500000/150000/500000. Зеленый прямоугольник в окне редактирования означает игровую область. В 3D-режиме границы никак не обозначены. Заходите в Other и выбирайте Show Playable Area. Игровая область станет видна и в 3D.
   Следующий шаг создание солнца (да будет свет!). Заходим в Environment/Sun. Записываем в X/Y/Z координаты солнца. Если поставить галочку в Center of World, то координаты вводить не надо солнце будет создано в центре игровой области. Остальные опции отвечают за световые хаpaктеристики. Заполним их: Color цвет света, Attenuation уровень
насыщенности цвета, Range дальность распространения света.
   Нажимайте на Properties. Здесь вы сможете изменить размер солнца. Нажимаем на Create Sun. Солнце может быть только одно никаких двойных и тройных светил создавать нельзя. Если вы хотите переместить установленное солнце, удерживайте Ctrl+Alt+Shift и, зажав левую кнопку мыши, тащите звезду на новую позицию. Точно так же перемещаются и все остальные объекты.
    
   Планетарий

   Солнечная система не может состоять из одной лишь звезды. Нужно создать планеты. Заходите в Environment и выбирайте Malus planet. Вы можете выбрать и другие типы планет, отличие будет только в размерах и цвете. Поставьте галочку в поле Malus Homeworld активируются заблокированные поля. Нужно указать координаты планеты. Существует два способа. Вы указываете координаты сами (поля Position), но тогда планета не встанет на орбиту, а будет просто неподвижно висеть в космосе. Подобным способом можно пользоваться для создания декораций уровня планет вне игровой зоны. Этот вариант нам не подходит. Поэтому ставьте галочку в Orbit Sun. Теперь координаты будут созданы программой, и планета получит орбиту вокруг солнца. В Orbit Radius укажите, насколько удалена планета от солнца. В Initial Orbit Angle установите угол наклона орбиты (обратите внимание
именно орбиты, а не планеты) в градусах. Orbit Speed устанавливает скорость движения планеты по орбите (в условных единицах). Поля будут активны, если вы создадите планету с орбитой вокруг солнца.
   Поля Rotation и Orientation отвечают за вращение и угол наклона планеты (в градусах). Шесть полей в верхнем правом углу за текстуры, подходящую "поверхность" для планеты можно выбрать из списка. Поставьте галочки в Interactive и Collisionable, чтобы сделать планету интеpaктивной. В противном случае ваши корабли будут пролетать сквозь нее.
   Параметры справа отвечают за создание следующих эффектов: цвет атмосферы, видимость планеты, цвет
и скорость облаков и т.д. С ними очень просто разобраться самостоятельно. Все изменения будут сразу заметны в окне редактирования.
   Нажмите на Properties. Поле Scaling отвечает за размер планеты. Смотрите, чтобы значения в трех полях были одинаковы, иначе планета будет неправильной формы. Хотя поклонники Терри Прачетта могут создать и Плоский мир.
   Для любой планеты можно создать спутники. Выбираем Environment/Malus Moons. У одной планеты может быть максимум три луны. Нам нужна всего одна поставьте галочку в Malus Moon Type 1. Если хотите создать вторую или третью луну, поставьте дополнительно галочки в Malus Moon Type 2 и Malus Moon Type 3. Параметры для спутников идентичны параметрам планеты. Введите нужные значения и нажимайте на Create Moons.
    
   Космический щит

   В рамках обустройства нашего миниатюрного космического прострaнcтва переходим к созданию метеоритных поясов. Заходим в Environment/Asteroid Field. Наверху окна расположен список доступных орбит для метеоритов. Орбита обязательно должна быть связана с орбитой уже созданного космического объекта. В нашем случае орбит три солнце, планета, луна. Поставьте галочку напротив луны. Под полем с названием группы астероидов указываем их количество по умолчанию значение равно 200, но можно задать любое число вплоть до 1000.
    Поставьте галочку в Relative Orbit. Этот параметр устанавливает вращение пояса астероидов в соответствие с вращением тела, к которому астероиды привязаны. Например, луна вращается по определенной орбите вокруг планеты. При включенной опции пояс астероидов будет вращаться вокруг планеты. Поставив галочку в Even Spread, вы равномерно распределите астероиды по поясу, избежав скопления их в одной точке. Параметр Min Orbit определяет минимальный радиус орбиты пояса. Параметр Plane Span отвечает за уровень высоты астероидов в поясе (в условных единицах поэкспериментируйте). Если установить ноль, то высота у
всех будет одинаковая. Plane Angle X и Plane Angle Y устанавливают угол наклона пояса (в градусах). Поле Tracking Distance позволяет увеличить или уменьшить расстояние между самими астероидами (чтобы разобраться, тоже нужно поэкспериментировать с числами). Поле Speed отвечает за скорость движения астероидов. Будьте осторожны при большой скорости сбор ресурсов будет невозможен. Поля Num Per Orbital Track Min и Num Per Orbital Track Max устанавливают максимальное и минимальное количество астероидов, из которых складывается одна дорожка в поясе. Не рекомендую менять стоящие по умолчанию параметры. Scale Min и Scale Max отвечают за максимальный и минимальный размер астероидов. Не создавайте однородных поясов, состоящих из астероидов одинакового размера, выглядит это несимпатично.
   Чтобы изменить количество астероидов с ресурсами, вы должны отредактировать значение процентное отношение астероидов с ресурсами к общему количеству в поле Percentage, в разделе Ressources.
   Для изменения количества ресурса на астероиде откорректируйте поля Min и Max. Игра выберет случайное количество ресурса для каждого астероида (оно будет где-то между двумя значениями, указанными в полях). Поле Rotation, находящееся под кнопкой Ressources, отвечает за скорость вращения астероида вокруг своей оси (число оборотов в условную единицу времени). Установите галочки Collisions и Interactive, чтобы сделать астероиды интеpaктивными. Нажмите Create Asteroids.
   Мы создали пояс астероидов вокруг луны, но не всегда надо, чтобы астероиды были жестко привязаны к орбитам. Создадим группу астероидов с независимой орбитой. Удостоверьтесь, что вы находитесь в 2D-режиме. Зайдите в Environment/Asteroid Field. Нажмите на Asteroid String. Появится окно, но оно нам пока не понадобится. Теперь, зажав Ctrl+Alt+Shift, дважды кликайте левой кнопкой мыши на 2D-карте. Так вы поставите первый маркер. Маркеров должно быть как минимум два, чтобы создать сегмент, в который будут помещены астероиды. Ставьте второй маркер больше маркеры нам не понадобятся. Дважды кликайте левой кнопкой мыши на втором маркере в окне редактирования. В появившемся меню укажите количество
астероидов между первым и вторым маркером (Number) и степень разброса (Width). Все "независимая" цепочка астероидов готова.
    
   Красоты далеких миров

   Игровое прострaнcтво готово. Но пока оно не выглядит как настоящий космос.
Нужно создать декорации туманности и звезды. Начнем со звезд. Идем в Environment/Starfield. Советую до тех пор, пока не наберетесь
опыта в создании карт, не изменять здесь никаких параметров, кроме количества звезд. Количество отображается в самом верху меню и по умолчанию равно 650. Больше 1000 ставить не стоит красиво, но ужасно тормозит даже на мощных машинах.
    Создадим туманности. Идите в Environment/Fog. Впишите в единственное доступное для редактирования поле градус наклона туманности и нажмите Create Fog. Только не снимайте галочку с Camera Around Fog это приведет к зависанию редактора.
    Настало время разместить на уровне игроков. Зайдите в Units/Brushpallette или нажимайте F7. Выбрав один из предложенных кораблей и зажав Ctrl+Alt+Shift, дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте. Установленный корабль будет принадлежать активному игроку. Чтобы сделать активным другого игрока, нажмите Q.
   Карта создана, игроки установлены, но для играбельного уровня этого мало. Зададим хаpaктеристики игроков. Заходим в Player # properties (# номер игрока) здесь располагаются стартовые хаpaктеристики. Перед вами появится окно:
   Установите галочки, как изображено на
картинке. Это оптимальный вариант. Определите расу, количество ресурсов и людей, доступных в начале игры.
   Кликните на Research Tree здесь находятся параметры научных исследований. Они представлены в виде блок-схемы связи между разработками отражаются при помощи линий. К сожалению, понять, какое исследование открывает путь к следующему, пpaктически невозможно. Цвет исследования означает его состояние: красное запрет на открытие, синее или фиолетовое уже открытое, белое игрок может исследовать данную область. Для того чтобы изменить
статус, дважды кликните на нем левой кнопкой мыши. Чтобы присвоить исследованию статут "готового", поставьте галочки в Is Researched и Is Researchable. Для блокировки в игре данной области знаний снимите галочки со всех пунктов. Чтобы сделать доступной для исследования везде поставьте галки в Is Researchable. Изменив статус, не забудьте сохранить изменения.
   Карта почти готова. Осталось указать свойства игры. Заходите в Environment/Game Settings. Для установки стартовой точки зажмите Ctrl+Alt+Shift и дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте в точке, где, по вашему замыслу, должен стартовать игрок. Если захотите изменить уже установленную стартовую позицию, дважды щелкните на координате в Start Location. В Objectives и Description впишите краткое описание миссии и карты (можно на русском языке). Установите галочку в Randomize, если захотите, чтобы астроиды размещались по-новому при каждой загрузке карты.
    
   Спусковой механизм

   Редактор O.R.B. оснащен мощным скриптовым языком, с помощью которого можно изменять самые различные игровые параметры и создавать разнообразные задания. В основе работы скриптов лежит принцип проверки условий. Если ситуация удовлетворяет условию, то запускается действие. Если не запускается то начинается другое действие или же происходит возврат к началу проверки. Любой скрипт состоит из триггера и действия. Триггер (Condition) это условия, которые подвергаются проверке. Действие (Action) реакции, которые произойдут при выполнении условий.
   Условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Процесс создания скриптовых комaнд довольно прост. Вы просто выбираете типовое условие из списка и задаете для этого условия реакцию (тоже из списка).
   Познакомимся с редактором скриптов поближе. Заходите в Events/Triggers. Перед вами появится окно:
   Нажмите New и пометьте галочкой игроков, для которых будет создан скрипт. Создавать скрипт для всех игроков в некоторых
случаях очень удобно. Например, в сетевых баталиях, когда цель у всех одна, можно разом создать общий брифинг. Выбрав игроков, жмите Ok. В следующем окне надо выбрать триггер, который будет подвергаться проверке. Нажмите New. Из раскрывающегося списка выберите триггер (о значении триггера почти всегда можно догадаться из названия). В нижнем поле появится строка, в которой часть слов выделена синим цветом. Кликните на них левой кнопкой мыши и заполните условие в появившемся окне. Создайте несколько триггеров. По идее, порядок расположения должен влиять на то, какой триггер будет проверяться первым. Но на пpaктике разницы замечено не было проверяются все условия и сразу.
    Определив триггер, нажимайте Next. Действие устанавливается и редактируется так же, как и триггер. Выбрав действия, нажимайте End. Скрипт создан. В поле Description можно вписать пояснение. Это поможет не запутаться в скриптах, когда их будет много.
    Для операций с уже созданными скриптами используйте кнопки Modify, Delete и Copy. Их назначение понятно из названия.
    В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наблюдается тенденция к стандартизации и упрощению написания скриптов. Например, если вы освоили редактор скриптов для Age of Mythology или "Противостояния 4", не составит особого труда разобраться в скриптах редактора O.R.B. И наоборот. Статья, в которой рассматривались вопросы работы со скриптами в "Противостоянии 4", опубликована в "Игромании" №3 за этот год, а скрипты в Age of Mythology в четвертом номере.
    
   * * *

   Для тестирования карты в редакторе зайдите в File/Test.
   Не забывайте, что свои работы можно присылать на gamezone@igromania.ru с пометкой "Работы читателей "Мании". Лучшие мы поместим на наш компакт.
   P.S. Непосредственно перед сдачей статьи в интернете прошел слух, что в локализованной версии игры редактора не будет. Если слух подтвердится, мы дадим подробную информацию, где взять редактор. И не забывайте, что английскую версию игры пока еще можно найти во многих компьютерных магазинах.


Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

25 04 2024 21:51:13

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

24 04 2024 12:24:31

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

23 04 2024 15:22:13

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

22 04 2024 18:25:15

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

21 04 2024 10:47:38

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

20 04 2024 3:49:42

Презентация Apple, сентябрь 2017. Чего ждать: iPhone 8, Apple Watch, Apple TV и другое

Осень — сезон урожая, но это касается не только овощей, фруктов и компьютерных игр. Каждый сентябрь Apple перетряхивает продуктовые линейки в рамках подготовки к рождественскому сезону. И конечно, все с нетерпением ждут анонсов новых версий…|Игромания...

19 04 2024 10:17:20

Мнение о Warfest. Предвзятость зло

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...

18 04 2024 14:22:18

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

17 04 2024 7:45:21

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

16 04 2024 18:12:48

Goin’ Downtown

наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...

15 04 2024 2:55:21

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

14 04 2024 17:56:32

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

13 04 2024 17:54:30

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

12 04 2024 7:43:34

В тылу врага 2: Братья по оружию

...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...

11 04 2024 0:38:32

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

10 04 2024 12:20:51

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

09 04 2024 1:11:53

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

08 04 2024 1:14:16

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

07 04 2024 20:28:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

06 04 2024 14:17:22

Gaikai. «» тестирует главного конкурента OnLive

«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...

05 04 2024 17:54:41

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

04 04 2024 14:13:37

Руководство и прохождение по "XIII век. Слава или cмepть"

Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...

03 04 2024 17:13:47

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

02 04 2024 9:34:12

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

01 04 2024 3:56:27

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

31 03 2024 19:24:37

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

30 03 2024 4:16:37

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

29 03 2024 16:16:20

WRC 3

«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...

28 03 2024 12:19:21

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

27 03 2024 18:33:32

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

26 03 2024 13:31:46

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

25 03 2024 6:41:44

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

24 03 2024 14:35:29

Косплей недели: LoL, Mortal Kombat X, NieR: Automata, «Люди Икс», «Титаник»

Джинкс — League of Legends До Нового года остаются считанные дни, и косплееры спешат порадовать фанатов праздничными образами любимых героев. В этой съёмке Виктория Кот перевоплотилась в ушастую рождественскую версию xyлиганки Джинкс из…|Игромания...

23 03 2024 11:40:13

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

22 03 2024 3:55:48

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

21 03 2024 6:51:35

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала....

20 03 2024 10:20:42

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

19 03 2024 18:14:17

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

18 03 2024 1:11:14

Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich

Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...

17 03 2024 3:48:28

Откуда взялся Хитмен: 16 лет хождения по трупам

Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...

16 03 2024 11:26:52

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

15 03 2024 6:31:37

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

14 03 2024 18:41:57

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

13 03 2024 20:34:29

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

12 03 2024 2:36:20

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

11 03 2024 15:32:18

Краткие обзоры. The Hobbit

южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел...

10 03 2024 4:52:43

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

09 03 2024 15:54:58

Завтра война. Modern Warfare 2

из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...

08 03 2024 5:38:30

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

07 03 2024 0:12:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::