Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Рецензии Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником 1629.06.2021 13:00  |  Action-RPG, где способов убийства врагов больше, чем самих врагов. Близкие по духу NieR: Automata Bayonetta Code Vein Devil May Cry 5 Аниме «Атака титанов» Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения детей, и андрогинные парни, и монстры, которые выглядят, как хаотичная смесь случайных объектов, — например, пожарного гидранта, коня и фикуса. Ну и миниатюрные кавайные тян с огромными мечами и бензопилами в руках, куда же без них? Перед самым релизом вышла первая серия аниме по вселенной Scarlet Nexus — и, чёрт возьми, та же история! В сюжете заметны переклички сразу с кучей знаменитых сериалов — от «Евангелиона» и «Пожирателей богов» до «Атаки титанов». Оптимизм это, если честно, не внушало. Обычно, когда всю рекламную кампанию игры можно подытожить фразой «где-то я всё это уже видел», на выходе аудиторию почти наверняка ждёт вторичный проходняк. Но не в этот раз. У разработчиков из Bandai Namco оказалось полно собственных хороших идей, которыми Scarlet Nexus радует вплоть до финальных титров.

Брейнпанк

Действие Scarlet Nexus разворачивается в альтернативной реальности 2020 года. Две тысячи лет назад человечество едва не уничтожили Иные — агрессивные, уpoдливые создания, пожирающие человеческие мозги. Тогда вторжение удалось остановить, но с тех пор над планетой остался Пояс вымирания — новый слой атмосферы, бесконечно порождающий мутантов. Аномалия не стоит на месте, и там, где она проходит, каждый раз появляются Иные, которые опустошают всё на своём пути. Несмотря на скромные системные требования, стилизованная под аниме картинка в Scarlet Nexus смотрится весьма недурно. Ну кроме машин, которые похожи на коробки на колёсах Справиться с монстрами обычным оружием пpaктически невозможно, многие из них обладают сверхспособностями, которые дают преимущество над грубой силой. Чтобы защититься, человечество начало тренировать солдат-псиоников. Во вселенной Scarlet Nexus пpaктически каждый человек рождается с теми или иными способностями, но управлять действительно впечатляющими силами вроде телепатии, сверхскорости и пирокинеза могут единицы. Таких с детства ищут, обучают и зачисляют в ОПИ — Отряд Подавления Иных: паранормальный спецназ, быстро реагирующий на любое опасное приближение мутантов к городам. Впрочем, внешностью матёрых бойцов большая часть оперативников похвастаться не может: с возрастом псионические силы ослабевают, а потому в отряд набирают в основном детей. Да и те обязаны принимать препараты, замедляющие старение. Перед началом игры нужно определиться с протагонистом, которых в Scarlet Nexus двое: самоотверженный парень Юито Сумераги и немногословная отличница боевой подготовки Касанэ Рэндалл. Фабула, вне зависимости от персонажа, остаётся (в общих чертах) неизменной, однако взгляд героев на конкретные события будет значительно отличаться. Во время одного и того же происшествия они могут находиться в разных местах, получать разную информацию и делать разные выводы. В игре есть система развития персонажа с кучей возможностей. При помощи очков навыков в «Карте мозга» можно прокачать комбо-приёмы, добавить слоты расширения в инвентарь, увеличить урон от атак и время длительности режимов ярости... Сюжет японцы закрутили на совесть — возможно, местами даже слишком. История нарочито «твистовая»: прямо чувствуется, что авторы за каждым поворотом хотели учинить внезапность. Правда, эффект вышел противоположный. При таком подходе заранее понимаешь, что сейчас будет очередной «вот это поворот!», а потому совсем не удивляешься. К тому же каждый раз, когда появляется новый твист, за ним тянется несколько вопросов с прошлого, на которые так толком и не ответили. Поэтому чтобы взглянуть на историю с разных точек зрения и разложить всё по полочкам, нужно пройти кампанию дважды, за обоих героев. Всё будто по заветам Таро Йоко — хоть тетрадочку заводи, записывай по крупицам, а потом собирай мозаику в цельную картину.

По стопам NieR:Automata

Вот уж что-что, а позаимствовать удачную концепцию из других игр и поработать над ней Bandai Namco совсем не прочь. Если Code Vein предыдущий проект студии в аниме-стилистике — брала за основу Dark Souls, то на этот раз разработчики явно вдохновлялись NieR: Automata. Сходство видно даже в мелочах: быстрый спринт после рывка, те же уклонения, та же лёгкость движений в бою, сочетания ударов, атаки в воздухе… Разве что Scarlet Nexus совсем не пытается затянуть хронометраж блужданиями по открытому миру. Локации построены максимально аскетично и служат трём целям — бежать вперёд, кромсать врагов и закидывать монстров всяким хламом. Основной массив уровней — предельно линейные, узенькие тропинки; дорожки могут ветвиться и состоять из нескольких этажей, но правильный путь всегда только один, — неверные повороты через пару метров упираются в сплошную стену или обрыв. Впрочем, как серьёзный недостаток такая структура уровней воспринимается только в паре мест типа автострады. Дорожки там настолько узкие, что, кажется, дышать-то полной гpyдью тяжело, а уж тем более свободно заниматься боевой акробатикой. Иные. Внятно описать ЭТО очень трудно Дизайн врагов — отдельная песня. Некоторые чудища смотрятся аляповато и совсем не внушают какой-либо угрозы — ну чем может быть опасен букет цветов на ножках? Учитывая, что по сюжету Иные буквально едят человеческие мозги, возникает вопрос, как именно это удаётся кровожадному букету. Зато другая часть монстров вышла по-настоящему эффектной. Манекены в больнице выглядят даже жутко и судорожными движениями заставляют вспомнить Silent Hill (только в Scarlet Nexus обошлись без ceкcуального подтекста… вроде бы). Иной с престранным именем «Двойной подарок» и красными змеями, растущими из головы, напоминает карточных гвардейцев из Alice: Madness Returns. Ну а второй босс в виде антропоморфного кафедрального собора вообще ни на что не похож — он выглядит попросту мощно и запомнится, уверен, надолго.   Основные принципы боевой системы один в один похожи на те, что мы видели в «Автомате» — комбо оружием ближнего боя + параллельная атака вспомогательным оружием. Только на этот раз вместо боевого дрона нам предстоит пользоваться телекинезом. Причём разработчики Scarlet Nexus пошли с этой идеей гораздо дальше, по сути сделав вспомогательную атаку основной: броски предметами наносят намного больше урона, чем простое закликивание, которым можно промахнуться даже при захвате цели. Если удары мечом Юито сколько-нибудь точны и cмepтоносны, то неспешные кинжалы Касанэ раз от раза подводят: пока брошенные клинки летят до противника, он с лёгкостью может переместиться в другое место. Истощив шкалу устойчивости противника, можно эффектно его добить: здесь такие «фаталити» называются «сокрушением мозга» А потому удары и комбо холодным оружием нужны в основном только для заряда шкалы энергии, которая уходит на телекинез. Как следует зарядившись, противнику можно устроить настоящий ураган: в ход идёт всё — от случайных коробок и мусорных бачков до автобусов. Недостатка в «боеприпасах» нет: дизайн уровней выполнен так, что большую часть времени мы бродим по разорённым улицам, заброшенным стройкам, тоннелям метро и другим останкам погибшей цивилизации. Особенно приятно, что Scarlet Nexus не заставляет часами швырять одинаковые коробки в одинаковых противников: помимо основной атаки телекинезом позже открываются особо мощные, и они по-хорошему удивляют. Вовремя провернув QTE рядом с подходящим объектом, можно, например, переехать толпу врагов сошедшим с рельс вагоном метро; сжать и взорвать прямо в гуще противников огромный бензовоз; сорвать с потолка громадную люстру и, бешено вращая ей, как булавой, раскидать монстров в разные стороны. Отдельный приз зрительских симпатий получает поездка верхом на огромном автобусе: вволю прокатившись по Иным, трaнcпорт разлетается ярким фейерверком. Помимо всего прочего, вспомогательные атаки зависят не только от дизайна уровней, но и от состава группы. Если в комaнде есть псионик, контролирующий электричество, повсюду будут раскиданы бочки с водой, уничтожив которые, можно сделать противников беззащитными перед ударами тока. Смотреть на то, как толпы врагов погибают под колёсами тяжёлого трaнcпорта, можно бесконечно

Язык до седьмого уровня талантов доведёт

Да, на одном телекинезе Scarlet Nexus не останавливается: вдобавок к собственным способностям главный герой может «брать напрокат» ещё умения спутников — в зависимости от состава группы арсенал насчитывает до четырёх приёмов. Напарники с радостью поделятся сверхскоростью, невидимостью, телепортацией или, например, клонированием предметов, которые мы бросаем при помощи телекинеза. Все эти навыки придуманы не для галочки — так, сверхскорость поможет настигнуть быстрых Иных, увернуться от атак боссов по площади или дотянуться до уязвимого места противника. Клонирование удваивает количество бросаемых предметов, значительно повышая наносимый урон, и помогает бить по слабым местам врагов, прикрытым бронёй. Значительная часть диалоговых сцен выполнена в стиле визуальных новелл — со статичной картинкой. Причём их продолжительности вполне может позавидовать даже Death Stranding Таланты компаньонов также можно прокачивать, добавляя к ним новые эффекты, но делать это придётся вовсе не на поле боя. В перерывах между миссиями игра предлагает налаживать отношения с персонажами, прямо как в Mass Effect: расспрашивать их о прошлом, об увлечениях, находить общие интересы. Как правило, диалоги сводятся к типичным подростковым темам и поначалу кажутся пустым трёпом, понапрасну тратящим время игрока. Пять минут назад порубили монстров на кусочки, потеряли напарника в бою — да ладно, жизнь-то продолжается, давайте обсудим девчонок и шмотьё! Однако постепенно болтовня героев начинает вызывать всё меньше и меньше скептицизма. Да, зачастую в диалогах нет никакой ценной или интересной информации, и над шутками не начинаешь хохотать, но улыбку они всё равно вызывают. Вскоре замечаешь, что общаешься с напарниками не только ради бонусов в бою, но и потому, что с ними интересно проводить время: среди братьев по оружию начинаешь чувствовать себя будто в тёплой компании. А чем дальше по сюжету, тем отчётливей под беззаботной оболочкой проступает серьёзный тон и вопросы, которых от игры совсем не ждешь. Персонажи то и дело рассуждают о недостатках обязательной воинской повинности. От NPC на улице можно услышать мнение, что СМИ, оказывается, находятся под контролем правительства, а потому никак его не критикуют. Один из напарников (не буду спойлерить, кто) и вовсе обращается к проблемам пенсионеров: открыв душу Касанэ, боец рассказал, что всю жизнь провёл в армии, скоро на пенсию, а он ничего другого толком не умеет. Если уволиться — прекратят давать лекарство от старости, способности ослабнут, тело станет дряхлым, и он окажется просто никому не нужным, выброшенным на обочину стариком. Узнать напарников получше и сблизиться с ними можно либо на тайной базе, либо в местной кафешке. Во время таких посиделок можно как похихикать, так и обсудить вполне серьёзные вещи Scarlet Nexus — тот редкий случай, когда ожидания не оправдались, потому что всё оказалось гораздо круче, чем ты себе представлял. Обман ожиданий вообще можно назвать центральной фишкой игры. Каждый раз, когда кажется, что она раскрыла все карты, создатели подбрасывают новый способ расправы над врагом, напарника с новыми суперспособностями, монстра ещё чудесатее, а из кустов уже готовится выпрыгнуть очередной сценарный рояль, контpaбас и баpaбанная установка. Возможно, порой разработчики перегибают палку, и следующий внезапный поворот сюжета или чудовище кажутся попросту нелепыми. Но лучше уж так, чем раз от раза мусолить  проверенные (читай — всем уже порядком поднадоевшие) идеи. Ведь за это мы и любим японские игры — они не боятся экспериментировать и казаться чокнутыми, чтобы время от времени удивлять ни на что не похожими, талантливыми выдумками.   Порадовало
  • невероятно разнообразная боевая система;
  • хорошо раскрытые персонажи;
  • антураж постапокалипсиса;
  • удачная стилизация под аниме.
  Огорчило
  • чересчур закрученный сюжет;
  • однообразный левелдизайн;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 36 часов.   Ачивка редакции «Жми на всё подряд!» Выполнить комбо холодным оружием одновременно с телекинезом и спецспособностями напарников, не сломав гeймпад.   О локализации На русский язык переведены только субтитры, и они далеко не всегда отражают точный смысл происходящего. Например, в диалоге между явно симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной, где последняя приревновала его к сопернице, слово «jealous» перевели как «обращать внимание». Вердикт Экшен с прекрасно проработанной боевой системой, который воспринимается как один сезон хорошего аниме. Ну а когда надоест кромсать чудовищ, можно заварить чаёк и удивляться «вот это поворот!» (иногда с иронией, иногда всерьёз) под продолжительные сценарные вставки.


Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

24 04 2024 17:53:48

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

23 04 2024 1:29:42

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

22 04 2024 8:49:14

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

21 04 2024 19:49:22

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

20 04 2024 10:23:11

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

19 04 2024 1:45:45

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

18 04 2024 13:20:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

17 04 2024 7:58:35

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

16 04 2024 18:56:48

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

15 04 2024 13:36:37

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

14 04 2024 18:54:58

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

13 04 2024 15:26:39

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

12 04 2024 12:45:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

11 04 2024 22:35:18

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

10 04 2024 15:56:58

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

09 04 2024 5:57:37

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

08 04 2024 9:17:42

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

07 04 2024 19:19:32

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

06 04 2024 17:49:52

Пятничный косплей: еще больше Overwatch!

Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...

05 04 2024 8:41:46

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

04 04 2024 16:39:29

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

03 04 2024 4:15:36

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

02 04 2024 1:13:17

Улитка-чемпион. Тестирование корпуса Lian Li PC-U6 Cowry

«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...

01 04 2024 7:10:23

Синий глаз. Тестирование игровой станции DEPO Ego Z70

«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения произв...

31 03 2024 12:43:19

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

30 03 2024 9:21:27

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

29 03 2024 14:55:11

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

28 03 2024 6:26:45

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

27 03 2024 10:52:51

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

26 03 2024 14:56:14

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

25 03 2024 13:15:29

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

24 03 2024 3:52:27

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

23 03 2024 0:54:57

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

22 03 2024 12:23:16

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

21 03 2024 6:27:13

Интересное в сети

   Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...

20 03 2024 0:12:39

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

19 03 2024 18:12:12

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

18 03 2024 18:44:51

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

17 03 2024 18:23:23

«DVD-МАНИЯ» №08(131)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...

16 03 2024 9:20:59

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

15 03 2024 22:12:17

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

14 03 2024 18:57:15

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

13 03 2024 14:21:28

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

12 03 2024 12:25:16

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

11 03 2024 18:24:45

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

10 03 2024 12:30:18

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

09 03 2024 9:39:26

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

08 03 2024 20:33:13

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

07 03 2024 3:27:10

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

06 03 2024 3:59:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::