Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Рецензии Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом 1314.07.2021 14:00  |  Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Близкие по духу Guilty Gear Xrd –Revelator– Dragon Ball FighterZ Samurai Shodown Street Fighter V SoulCalibur VI Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась абсолютно безумным тиражом. Она послужила отправной точкой для знакомства с жанром для миллионов гeймеров и показала, что файтинги — это, на самом деле, не так страшно, как кажется. Главное — сделать первый шаг. К счастью, оглушительный успех DBFZ не побудил Arc System Works отречься от своих хардкорных корней, а наоборот, будто бы придал комaнде мотивации. Потому что о Guilty Gear Strive будут говорить годами — причём не только ветераны жанра, но и те, кто осмелился сделать тот самый первый шаг. Небольшое лирическое отступление. Да, я знаю, что игра вышла больше месяца назад и этот текст, мягко говоря, немного запоздал, — прошу прощения за задержку. С другой стороны, как показала пpaктика, в опоздании есть и неожиданный плюс. За прошедший месяц мета Guilty Gear Strive мало-мальски устоялась, и теперь, когда хайп наконец утих, проект можно изучить куда более спокойно. К тому же фанатам франшизы всё равно не нужны никакие рецензии: они и так давно купили игру. Так что этот материал больше пригодится тем, кто хочет присмотреться к Strive, но мало знаком либо с серией, либо с жанром в принципе.

Heaven or Hell

Guilty Gear — во всех смыслах слова специфическая вещь. Называть её двухмерным аниме-файтингом — это всё равно что назвать JoJo’s Bizarre Adventure «приключенческой мангой»: технически ярлык подходит, но в реальности он не передаёт масштабы стихийного бедствия. Потому что Guilty Gear — это файтинг с удивительно ярким хаpaктером и сильным чувством собственной идентичности, которое в принципе нечасто встречается в видеоиграх. Это абсурдная, неповторимая смесь эстетики аниме 90-х, фэнтези, жёсткой научной фантастики, стимпанка, постапокалиптики и безмерной любви к рок-музыке во всех её формах и оттенках. Смесь местами нелепая, зато стильная и по-своему харизматичная. Создатель серии Дайсукэ Исиватари вложил в Guilty Gear, кажется, вообще всё, к чему у него лежала душа, совершенно не волнуясь о том, как эти идеи будут сочетаться друг с другом. А зачем? Главное ведь, чтоб в итоге получилось круто. И получилось-то действительно круто, пускай и в слегка постироничном ключе. Другое дело, что, когда дело доходит непосредственно до боёв, от беспощадного угара с миллионом отсылок к аниме и рок-группам не остаётся ни следа. Игровой процесс Guilty Gear воплощает в себе пpaктически всё, чем файтинги, как правило, отталкивают нормальных людей, но привлекают хардкорную публику, до крови стёршую руки в аркадных залах. Серия издавна славится высоким темпом гeймплея и крайне требовательной боевой системой с множеством неочевидных нюансов. Она предлагает игроку широкий простор для самовыражения с помощью гибких комбо и мобильности персонажей (как на земле, так и в воздухе), но взамен требует почти безупречного знания механик, не говоря уже о хорошей реакции и моторике. В результате Guilty Gear заняла довольно своеобразное место на рынке, как это обычно и бывает с культовой классикой. Знатоки файтингов и критики справедливо считают её одним из важнейших произведений в жанре, однако за пределами сравнительно узкого круга энтузиастов франшиза никогда не пользовалась большой популярностью. Strive как раз призвана исправить эту историческую несправедливость. Если в предыдущих частях серии Arc System Works делала лишь маленькие шаги навстречу казуальной публике, то Strive изначально создавалась с прицелом на максимально широкую аудиторию. А чтобы снизить порог вхождения для новичков и привлечь свежую кровь, авторы серьёзно переработали механики, служившие ядром серии на протяжении нескольких десятков лет. Одна из лучших находок Strive — это расширенный мувлист. Теперь в меню паузы показываются не только комaнды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять На этом фоне у опытных игроков возникли резонные опасения, что новую Guilty Gear может постигнуть участь Street Fighter V, которая когда-то пожертвовала комплексным гeймплеем ради доступности. Отчасти эти опасения сбылись. Arc System Works подчистую вырезала из игры несколько необязательных, но довольно занятных инструментов, включая Instant Kill’ы (атаки, которые моментально убивают противника) и особые защитные приёмы, доступные всем персонажам. Но даже если учесть, что в Strive действительно куда легче вникнуть, чем в любую из её предшественниц, я бы не сказал, что она ощущается сильно проще, — она просто стала чуть менее хаотичной, более приземлённой. В Strive разработчики заметно снизили скорость схваток, но на деле это совсем не повод расслаблляться, так как цена ошибки, напротив, как никогда высока. Обычные атаки наносят заметно больше урона, чем в прошлых Guilty Gear, а для мощных комбо не нужно разучивать целую фортепианную симфонию — основные связки большинства персонажей состоят всего из нескольких ударов, запомнить их не трудно. Поэтому для победы куда важнее владеть базовыми, фундаментальными навыками: держать выгодную для себя дистанцию, вовремя двигаться, перехватывать инициативу, создавать прессинг. Способность без запинки проводить многоступенчатые комбо в Strive — скорее приятный (и полезный) пункт в резюме, нежели суровая необходимость. Новая механика слома стен оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, она не позволяет бесконечно удерживать оппонента в углу, что, опять же, не раз спасёт жизнь новичкам. С другой стороны, игрок, сломавший стену, получает ну очень серьёзный бафф — опытный игрок обязательно реализует это преимущество

Скорее всё же Hell

Впрочем, это вовсе не означает, что боевая система с концами утратила былую глубину. Специально для тех, кто привык выжимать из своего персонажа максимум, авторы приберегли, пожалуй, главную фишку Guilty Gear — механику Roman Cancel. В Strive её суть сохранилась без кардинальных изменений: RC позволяют «отменить» анимацию пpaктически любой атаки (как нормальной, так и особой), пожертвовав половиной шкалы энергии. На словах это звучит не особо хитро, но на пpaктике RC открывают уйму тактических возможностей, ломая традиционные правила файтингов. Промахнулись медленной атакой и не хотите получить в ответ заслуженное наказание? Можно прервать анимацию отката, чтобы сразу перейти в оборону — или подстроить оппоненту ловушку. С помощью RC удары, которые обычно ни к чему ведут, спокойно конвертируются в полноценные комбо, а несколько секунд замедления времени дают шанс продолжить связку и продержать оппонента в воздухе как можно дольше. Словом, размеренный темп и изменения в гeймплее нисколько не мешают Strive предоставлять небывалый простор для импровизации и самосовершенствования (при условии, что игрок хочет им воспользоваться). Некоторые игроки жалуются, что счётчик комбо занимает уж слишком много места на экране, да и вообще от обилия спецэффектов глаза вытекают. Как по мне, это дело вкуса: во время боя на всплывающие цифры быстро перестаёшь обращать внимание, а спецэффекты в динамике смотрятся великолепно Во многом это заслуга грамотного дизайна персонажей — правда, совсем без проблем здесь, к сожалению, не обошлось. Так как игровой процесс Strive порядком отличается от всего, что было в предыдущих частях, Arc System Works пришлось с нуля пересобрать классических героев Guilty Gear, чтобы они лучше вписывались в обновлённую механику. Новые игроки вряд ли обратят на это внимание, а вот фанаты серии справедливо негодуют: некоторые персонажи лишились чуть ли не половины своих инструментов из прошлых частей, и иногда от этого прямо-таки чувствуешь фантомную боль. Понятно, что таким образом авторы опять-таки хотели снизить порог вхождения, но местами они, кажется, всё-таки переборщили. Добрый доктор Фауст спустя двадцать лет внезапно разучился прыгать на гигантском скальпеле, что раньше помогало ему контролировать дистанцию. Рамлетал Валентайн давила на оппонента, размещая на арене свои мечи, а теперь их никак нельзя контролировать — только швырять в цель как любой другой «файербол». Интернет всей душой ненавидит Мэй за бесконечный спам дельфинами (в контексте у этой фразы есть смысл), но ей попросту не остаётся ничего другого: продвинутые техники и манипуляции с призывом морских животных канули в лету. Тем не менее, повторюсь, новичкам такие детали вряд ли испортят удовольствие. В остальном же ростер персонажей Strive удался на славу: сейчас в игре доступно всего 15 бойцов (ещё пять прибудут в DLC) — не очень много, но зато все до единого хорошо проработаны. У каждого, разумеется, есть свои особенности, преимущества и недостатки. В ранних Guilty Gear я, например, много играл за Чиппа, американского ниндзя и каноничного виабу, обожающего невпопад выкрикивать случайные японские слова. В Strive он полагается на свою скорость, чтобы задушить оппонента и заставить его ошибиться под напором атак, однако сам обладает худшей защитой в игре и рассыпается от нескольких пропущенных комбо. Поэтому большую часть матчей, наигранных для рецензии, я провёл не за Чиппа, а за рок-н-ролл ведьму И-Но с любопытной уникальной механикой: во время рывка к противнику она не бежит по земле, а слегка взмывает в воздух. Этот нюанс вынуждает жертву гадать, как именно И-но будет атаковать: приземлится ли она или начнёт комбо прямо в полёте, где у её ударов будут другие свойства? Вдобавок за 40 часов мне ни разу не надоело с разгона, на полной скорости, бить людей гитарой по голове. Это, к слову, в принципе очень красноречивый довод в пользу игры. В Strive у каждого персонажа обязательно есть какой-нибудь трюк или комбо, которым хочется овладеть в совершенстве. Щелчок Потёмкина, отражающий вражеские снаряды, и знаменитый Potemkin Buster, безудержные миксапы Миллии Рейдж, вулканический апперкот Сола, хирургически точный контроль Зато-1 и его тени Эдди. А когда часы тренировок и десятки проигранных матчей наконец окупаются и вы не задумываясь используете приём в пылу боя, этот всплеск адреналина сложно с чем-то сравнить. В режиме тренировки можно настроить всё: от поведения ИИ до запаса здоровья, энергии и положения на экране. Это помогает симулировать конкретные ситуации, в которых игрок испытывает трудности Помимо старых знакомых персонажей в Strive дебютировали два новобранца: агент секретной службы Джованна и самурай-вампир Нагорюки. Оба смотрятся в ростере как родные. Джо замечательно подойдёт тем, кто перебрался в Strive из других файтингов или вообще играет в них впервые. Будучи мобильным rushdown-бойцом, она проста в освоении, но чудовищно эффективна — ей даже особые приёмы-то не слишком нужны. А чтобы новички, которые пока неуверенно пользуются RC и «ультой», не ставили себя в невыгодное положение, Джованна получает пассивный бонус к урону за неизрасходованный запас энергии. Нагорюки же, напротив, персонаж крайне техничный: во времена бета-тестирования игры сообщество заочно признало его слабым, но первое впечатление оказалось обманчивым. Наго — единственный персонаж в Strive, который может отменять свои особые приёмы друг в друга; при должной сноровке противнику будет трудно выбраться из его длинных и очень болезненных комбо. Но за столь высокий урон он расплачивается тем, что удачные атаки постепенно заполняют шкалу жажды крови: когда она доходит до максимума, обезумевший вампир теряет доступ к особым приёмам, а его здоровье начинает быстро таять. Так что грамотному игроку за Нагорюки нужно буквально держать руку на собственном пульсе и действовать расчётливо.

Почему в «Гилти Гир» нет русского рока

Разочаровывает лишь одно. Для игры, которая якобы должна привлечь внимание широкой аудитории к Guilty Gear и со всеми удобствами ввести новичков в курс дела, Strive подходит к своей задаче малость небрежно. Не поймите неправильно — разработчики явно постарались обеспечить игроков всем необходимым. Подробный (возможно, даже слишком) режим обучения, впервые добавленный в Xrd, перешёл прямиком в Strive, что замечательно. Набор играбельных шпаргалок разъясняет почти всё что угодно: от самых базовых механик вроде блоков, прыжков и тому подобного до специфических нюансов вроде воздушной акробатики или противодействия надоедливым атакам конкретных персонажей. Также Arc System Works наконец сменила допотопный delay-based неткод на rollback, и результат превосходит все ожидания: онлайн Strive можно смело назвать одним из самых (если не самым) комфортных в жанре. Задержки во время боя совершенно не ощущаются, а персонажи идеально откликаются на комaнды — за 40 часов у меня не было ни одного плохого матча по сети. Ранговая система оформлена в виде башни, где игроки постепенно продвигаются с нижних этажей на высшие. Каждый, кстати, содержит какую-нибудь отсылку к рок-музыке В то же время авторы почему-то не озаботилась совершенно элементарными вещами, отсутствие которых в 2021 году смотрится дико. Прежде всего, в Strive нет нормального одиночного контента — лишь тренировочное додзё, обучающие миссии и пресловутый режим аркады, напрочь лишённый каких-то интересных идей. А, ну и выживание, где можно посмотреть, сколько ботов подряд вы одолеете на одной полоске здоровья. Если вы не собираетесь в том или ином виде играть с живыми людьми, то игру можно не покупать в принципе. Конечно, ещё есть сюжетная кампания, вот только слово «кампания» нужно взять в жирные кавычки, потому что сюжет здесь — это длинный (часов пять) анимационный фильм без какого-либо гeймплея. Хороший ли фильм? Не очень, но если вас не смущает качество анимации уровня Berserk 2016 года, то от него можно получить извращённое удовольствие. Есть всё-таки нечто гениальное в том, что в истории «доступной для новичков» Strive невозможно разобраться без академического знания лора Guilty Gear. Даже сами авторы понимают, какой массив информации о вселенной накопился за двадцать лет, поэтому без тени иронии предлагают изучать её по схемам и архивным данным. Это так плохо, что даже хорошо: все бы так делали Сильнее всего раздражают решения, принятые непонятно зачем и непонятно почему. Скажем, в режиме тренировки до сих пор нельзя посмотреть подробные данные о фреймах и хитбоксах, а это, мягко говоря, ценная информация для любого игрока, который хочет отточить свои навыки. Фанаты серии просили об этом годами, но без толку. Можно сразу заносить фанатский справочник Dustloop в закладки браузера, так как подглядывать в него придётся часто. Да и обучающие миссии при всех своих достоинствах частенько не справляются с образованием игрока, когда речь заходит о механиках посложнее. Они показывают, как правильно делать те или иные манёвры, но порой никудышно объясняют ключевые идеи и принципы. А какой смысл в пpaктике, если человек по ту сторону монитора попросту не понимает, что делает? Про мультиплеерные лобби и говорить ничего не хочется. Не знаю, как так получилось, но Strive умудряется сочетать отличный сетевой код с отвратительными, феерически неудобными лобби, о которых никто никогда не просил, но разработчики всё равно их сделали. Вы представляете ситуацию, где вам нужно буквально бегать за оппонентом, чтобы предложить ему реванш? Представляете ранговую систему, где никто не запрещает уклоняться от матчей с персонажами, которые вам не по душе? Вам нравится по три, а иногда по пять минут ждать подключения к серверу при каждом запуске игры? Вот-вот. Остаётся надеяться, что грядущий патч исправит хотя бы часть этих досадных ошибок. Всё-таки не хочется наслаждаться достойной игрой, скрипя зубами. У Guilty Gear Strive были все шансы обернуться катастрофическим провалом, но Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Пускай студия и не совсем преуспела в намерении сделать Guilty Gear с человеческим лицом, ей удалось создать нечто куда более ценное: файтинг, который хочет, чтобы в него играли. И ему чертовски сложно не ответить взаимностью — такой динамики, глубины и харизмы больше нигде не найти.   Порадовало
  • глубокая, но доступная боевая система;
  • стабильный сетевой код;
  • подробное, доходчивое обучение;
  • шикарный визуальный дизайн;
  • как всегда, отличный саундтрек.
  Огорчило
  • нет внятного одиночного контента;
  • традиционные проблемы с балансом;
  • ужасно неудобные лобби;
  • долгие подгрузки.
  Как мы играли Во что: ключ приобретён автором. На чем: ПК. Сколько: 40 часов.   Ачивка редакции «Горилла гeйминг» Не блокировать вражеские атаки, потому что лучшая защита — это нападение.   О локализации Никакой локализации, естественно, нет, но сложно сказать, насколько это проблематично. Самую важную информацию так или иначе придётся искать за пределами игры, а для трaнcкрипции комбо существует языконезависимая система аннотаций. Вы не особо много потеряете, если пропустите сюжетку из-за незнания языка. Вердикт Несмотря на серьёзные изменения в гeймплее, Guilty Gear Strive не потеряла ни капли задора, харизмы и чувства стиля, сделавшего серию легендарной. Да, боевая система Strive не может похвастать запредельной глубиной своих предшественниц, но это нисколько ей не вредит: в истории франшизы наступила новая эпоха. Рок-н-ролл, может быть, мёртв, однако Guilty Gear живее всех живых.


Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

12 04 2024 13:38:39

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

11 04 2024 4:46:12

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

10 04 2024 1:16:27

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

09 04 2024 17:44:12

Обзор Night in the Woods. Жить в моей голове

Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...

08 04 2024 1:49:42

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

07 04 2024 7:26:42

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

06 04 2024 4:12:39

В ожидании премьеры

"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого гeймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой...

05 04 2024 12:27:55

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

04 04 2024 0:37:28

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

03 04 2024 6:25:16

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

02 04 2024 17:27:53

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

01 04 2024 15:50:26

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

31 03 2024 12:10:34

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspУже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...

30 03 2024 0:25:10

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

29 03 2024 10:55:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

28 03 2024 22:13:28

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...

27 03 2024 6:47:45

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

26 03 2024 20:26:23

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

25 03 2024 1:13:18

Резиновые телевизоры. Тестирование 7 ТВ-тюнеров

XXI век — это век победивших суррогатов. Растворимый кофе, еда быстрого приготовления, безалкогольное пиво, резиновые женщины, латексные дилдо, трaнcвеститы и ТВ-тюнеры...

24 03 2024 8:24:58

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

23 03 2024 11:21:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 14:12:35

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

21 03 2024 5:43:12

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

20 03 2024 7:41:27

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...

19 03 2024 14:29:49

Дайджест онлайна

Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...

18 03 2024 20:52:16

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

17 03 2024 22:53:53

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

16 03 2024 4:58:20

The Witcher 2 (Xbox 360)

«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...

15 03 2024 14:47:51

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

14 03 2024 2:48:16

Hector: Badge of Carnage. Episode 1 We Negotiate with Terrorists

«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного...

13 03 2024 5:52:28

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 — в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

12 03 2024 0:45:44

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

11 03 2024 2:15:19

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

10 03 2024 6:35:46

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

09 03 2024 1:54:53

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

08 03 2024 0:26:12

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

07 03 2024 19:24:36

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

06 03 2024 19:30:44

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

05 03 2024 21:58:23

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

04 03 2024 8:11:27

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

03 03 2024 21:36:33

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

02 03 2024 11:12:32

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

01 03 2024 14:59:41

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

29 02 2024 6:47:44

Косплей недели: Diablo III, LoL, BloodRayne

Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...

28 02 2024 14:19:38

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

27 02 2024 18:51:46

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

26 02 2024 4:14:54

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

25 02 2024 4:24:59

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

24 02 2024 20:33:20

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

23 02 2024 4:10:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::