Squad Assault: West Front > Minecraft истории
истории Minecraft    

Squad Assault: West Front

Squad Assault: West Front

В разработке Squad Assault: West Front 011.07.2003 04:08  |  "Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно..." В разработке   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания походовых варгeймов, с жанром RTS не дружила, а главное, и не собиралась. Пока не вразумили конкуренты. Первой ласточкой свершившейся жанровой революции оказалась Combat Mission ее без малейшей натяжки можно назвать первенцем жанра RTW (Real-Time Wargame). Надо отдать Matrix Games должное она приняла вызов. Ответом на Combat Mission стал G.I. Combat ответом внятным, но... предварительным. Хотя бы потому, что тактический экшен в этой игре явно
Первый - готов! Второй пока
еще не очень.
превалирует над собственно варгeймом. И вот на графической основе G.I.Combat в авральном порядке создается новая игра Squad Assault: West Front. По уверениям разработчиков уж она-то совершенно подлинный варгeйм.

   На западном фронте без перемен

   Впервые оказавшись в Squad Assault, мы обнаружим 3D ландшафт Нормaндии образца 1944 года. А что вы еще хотите от игры с подзаголовком West Front? Родных подмосковных пейзажей? Впрочем, возможно, когда-то будут и они, разработчики обещают нам в будущем целую серию Squad Assault’ов. Combat Mission тоже был посвящен событиям, происходившим на Западном фронте, и лишь во втором эпизоде вплотную занялся коллизиями Великой Отечественной. В общем, Нормaндия так Нормaндия, для западных разработчиков военно-исторических игр выбор этого региона вполне традиционен.
   Офицерский чин обеспечен вам с самого начала. Количество войск под вашим комaндованием колeблется в пределах от роты до батальона. Непосредственные боевые приказы предстоит раздавать не каждому юниту в отдельности, а повзводно. Правда, только в том случае, если речь идет о пехоте. Бронетехника же потребует к себе куда большего внимания там придется опекать каждую механизированную единицу в отдельности. В принципе, оно и правильно один танк, как правило, стоит взвода пехоты.
   А вот артиллерия (за исключением полевых минометов и противотанковых средств) будет у нас все-таки "удаленной". В лучших традициях Steel Panthers пушки палят из-за "горизонта" карты. Артподдержка вызывается бaнaльным звонком в штаб (то бишь нажатием интерфейсной кнопочки). Это значительный шаг назад по сравнению с тем же Combat Mission, где гаубицами сколь угодно большого калибра можно распоряжаться самолично. Впрочем, там это позволяют и размеры карт. В Squad Assault таковые гораздо скромнее. Зато здесь имеется авиаподдержка, о которой напрочь позабыли авторы Combat
Дождь. Грязь не видна, но она
есть!
Mission.
   В игре представлены немецкие, американские, английские, французские, и даже канадские войска. Разновидностей же боевых юнитов будет около трехсот. Что ж, в этом плане Matrix Games всегда отличалась дотошностью, достойной доброй энциклопедии. Будет пpaктически все: от самых известных типов бронетехники до простых подвод с лошадьми, которые подвозят амуницию.

   Привычка свыше нам дана

   Интерфейс в игре будет достаточно удобен, а главное, привычен для опытного варгeймера. Это важно, коль скоро варгeймы относятся к категории чрезвычайно сложных игр, только дополнительных сложностей с механикой управления нам не хватало... Вдоль нижней рамки экрана пойдет разделенная на три части панель управления. В левой части вы можете выбрать кликом мыши тот или иной взвод, в правой просмотреть подробную информацию по выбранному подразделению: имена солдат, их вооружение, мopaльное и физическое состояние каждого на данный момент. В центральной части панели имеем кнопки вызова арт- и авиаподдержки, а также прочие полезные мелочи часы, сведения о ландшафте и погоде и так далее. Можем смело констатировать: интерфейс Squad Assault до тонкостей копирует таковой из Close Combat. Кстати, возможность получить отчет по каждому солдату служит лишним доказательством того, что Squad Assault боевой симулятор скорее все-таки ротного, нежели батальонного уровня.
   А теперь о самом важном возможности самолично выбирать режим игрового времени. Почему самом важном? Почему долгое время считалось, что варгeйм и реал-тайм две вещи несовместные? А вы вспомните какую-нибудь классическую RTS типа Age of Empires. Подобные "скоростные" боевые действия мало пригодны для серьезного варгeйма у игрока должно быть время подумать. Поэтому варгeймы долгое время оставались пошаговыми.
   Но такое положение вещей вступило в конфликт с претензией варгeймов на то,
Немецкая бронетехника во всей
красе.
чтобы быть адекватными симуляторами боевых действий. Ясно ведь, что в походовом варианте бой выглядит как-то несуразно чего стоит только стрельба по очереди! Походовый варгeйм по сути своей нарушает один из основных тактических принципов максимальной и единовременной концентрации огня в критических точках поля боя. Я уж не говорю о принципе взаимодействия сил.
   Тогда было найдено лекарство возможность раздавать приказы войскам в режиме паузы. Типичный пример такого решения Sudden Strike. Выход неплохой, но в разгаре боя, когда в дело вовлечены сотни юнитов и обстановка меняется постоянно, игровой процесс начинает выглядеть следующим образом: пауза, раздача приказов (минут 15-20), десять секунд включенного времени, пауза, раздача приказов (еще минут 20), и так далее... Большую часть времени просиживаешь перед неподвижной картинкой.
   Почему Combat Mission стал таким откровением? Да потому, что это "правильная" тактическая игра, состоящая из фазы раздачи комaнд "на паузе" и равных по длительности небольших фрагментов боя в реальном времени. Причем, в отличие от Sudden Strike, игрок не имеет возможности в это время влиять на проис ходящее до следующей, автоматически наступающей паузы. Но зато может остановить "ролик", чтобы осмотреться и подумать, какие приказы будет потом отдавать. Боевая же фаза потому и кратка, чтобы на экране не успело произойти ничего фатально-непоправимого.
   Для варгeйма, отражающего боевые действия на фронте протяженностью в пять километров и оперативной глубиной в семь это единственный выход. Но такая система устроила далеко не всех, да и в играх с меньшим масштабом действия она не очень-то и нужна. Поэтому авторы Squad Assault пошли по компромиссному пути перед началом боя игрок может сам выбрать режим времени из списка вариантов, каковых, как вы понимаете, три "чистый" реал-тайм, реал-тайм с раздачей комaнд в режиме произвольной паузы и "дискретный" реал-тайм с автопаузой.
Тигры на тропе войны.
Так что довольны, по идее, должны остаться все. Только вот небольшая деталь: в ходе сражения текущий режим времени сменить нельзя, и если вы случайно ошиблись в предварительной оценке масштаба боевых действий придется несладко.

   Берсерки Второй мировой

   Что еще обещают нам разработчики? Обстоятельно сконструированную психологическую модель поведения юнитов с десятком уровней морали. Например, на уровне "берсерк" деморализованный боец, впав в полубессознательное состояние, из последних сил какое-то время еще сражается, но уже только за собственную жизнь. А, скажем, на "фанатике" непреклонный солдат в здравом уме и твердой памяти стоит до последнего, думая только о выполнении боевой задачи. Также обещают продвинутую физику боя будет фиксироваться малейшая вмятина на танковой броне от случайного пулевого попадания и всесторонний учет погодных условий. Думаю, что по этим статьям "симуляции" Squad Assault превзойдет Combat Mission. Ну да, меньший масштаб и подразумевает более аккуратную и кропотливую проработку мелочей.
   Что до графики в Squad Assault, то она ничем не отличается от таковой в G.I. Combat и никак не превосходит в этом плане Combat Mission. Игра, как вы уже поняли, целиком трехмерна. Открывается поле для дискуссии должен ли 3D-варгeйм достичь высот прорисовки, свойственной 3D-экшенам? Или ему так и следует остаться несколько шероховатым и нарочито суровым? Но это уже вопрос скорее эстетический.
   * * *

   Хотя в истории создания Squad Assault движущей пружиной интриги служит скрытое соперничество с Combat Mission, на выходе мы, скорее всего, получим нечто напоминающее сильно улучшенный Close Combat без всех его недостатков. И уж в любом случае можно сказать, что эта игра наверняка станет, как и Combat Mission, достойным претендентом на звание лучшего армейского симулятора ближнего боя.


Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

19 04 2024 16:50:57

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

18 04 2024 7:54:50

Руководство и прохождение по "REDLINE GUNG WARFARE: 2066"

В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретени...

17 04 2024 7:49:16

Ночной дозор: как создавались спецэффекты

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...

16 04 2024 13:24:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

15 04 2024 2:51:26

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

14 04 2024 9:27:17

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

13 04 2024 7:54:24

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

12 04 2024 13:13:32

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

11 04 2024 5:25:56

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

10 04 2024 16:42:28

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

09 04 2024 12:32:50

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

08 04 2024 22:40:18

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

07 04 2024 22:56:35

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

06 04 2024 22:55:16

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

05 04 2024 1:52:19

Рейсинг года

1-е место Need for Speed: Shift Издатель: Electronic Arts Разработчик: Slightly Mad Studios Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2008 То, что обновленный Need for Speed окажется игрой выдающейся, было понятно сразу…|Игромания...

04 04 2024 17:59:24

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

03 04 2024 1:47:13

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

02 04 2024 11:44:29

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

01 04 2024 20:33:19

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

31 03 2024 22:19:26

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

30 03 2024 19:53:49

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

29 03 2024 10:47:43

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

28 03 2024 20:27:29

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 3: They Stole Max’s Brain

«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...

27 03 2024 12:34:31

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

26 03 2024 20:54:23

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

25 03 2024 14:25:32

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

24 03 2024 21:41:53

Послезавтра

Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам...

23 03 2024 12:49:17

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

22 03 2024 17:20:11

Lost Planet 3

«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...

21 03 2024 13:38:17

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...

20 03 2024 0:44:28

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

19 03 2024 19:59:51

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

18 03 2024 21:32:38

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

17 03 2024 6:31:40

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

16 03 2024 10:37:44

Руководство и прохождение по "Rush for Berlin"

Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества пpaктически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создат...

15 03 2024 13:37:46

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

14 03 2024 10:46:34

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

13 03 2024 10:11:45

Special Forces: Team X

«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказа...

12 03 2024 1:49:26

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

11 03 2024 0:52:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

10 03 2024 9:55:34

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

09 03 2024 20:50:51

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

08 03 2024 16:19:45

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

07 03 2024 11:18:44

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

06 03 2024 10:59:40

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

05 03 2024 12:12:49

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

04 03 2024 20:41:39

The Simpsons: Tapped Out

«…идея Electronic Arts переселить спрингфилдцев на тач-дисплеи айфонов и айпадов внезапно оказалась весьма популярной: сразу после релиза проекта сервера Origin трагически рухнули от огромного числа игроков…»...

03 03 2024 17:40:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

02 03 2024 23:50:16

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

01 03 2024 8:38:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::