Praetorians > Minecraft истории
истории Minecraft    

Praetorians

Praetorians

Вердикт Praetorians 011.07.2003 05:29  |  "...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..." Вердикт
    
   Эпиграф:
   ...И пред самой кончиною мира
   Будут жаворонки звенеть.
   О.Э. Maндельштам


   Компьютерные игры в чем-то сродни полотнам живописи. Некоторые из них подобны картинам Рембрандта траурно-глубокие, серьезные, требующие пристального всматривания и постоянного возвращения к ним. Но есть и другие, схожие с полотнами итальянских мастеров, завораживающие чистотой и легкостью красок, изяществом безупречно прочерченных линий. От подобных игр и случается "любовь с первого взгляда", и ощущение ничем не замутненной радости не покидает до конца... прохождения основной кампании. Praetorians относятся к подобному классу игр. Это не полигон для проверки мудреных стратегических схем едва ли кому-то захочется проходить игру дважды. Но пару недель от нее не сможет оторваться и самый что ни на есть хардкорный варгeймер.

   В краю священных рощ

   Историческая
Смотр перед походом.
Красавцы, да и только!
основа игры завоевание Галлии Юлием Цезарем. В пламени этой десятилетней войны будущий диктатор выковывал армию для Римской революции, чей призpaк уже давно бродил по старой Империи... Впрочем, кому интересны подробности почитайте Моммзена, у него все это подробно и хорошим литературным языком изложено.
   На нашу долю в игре все равно выпадут одни лишь боевые действия, но уж их-то мы нахлебаемся вдоволь. Везде только и будет слышно "Цезарь, Цезарь!", однако самого "Большого Босса" в игре мы не встретим. Здесь масштабы скромнее: комaндование парой центурий XII легиона наш предел (центурия подразделение легиона численностью в 100 человек, что-то вроде нынешней роты). Ну и вспомогательные войска лучники, копейщики, конница тоже испытают на собственной шкуре все прелести нашего военного руководства.
   Играть в Praetorians можно только на стороне римлян, другие воюющие стороны в одиночной кампании, увы, не предусмотрены. Нам не придется иметь дело с одиночными юнитами все боевые единицы в игре заранее объединены в отряды численностью до тридцати человек. Это, надо сказать, своеобразный плюс не надо, как, скажем, в "Казаках", мучиться с отдельными бойцами и "выращивать" для них офицера, чтобы выстроить рядовых в нечто похожее на боевые порядки.
   Хотя радости обычной для жанра "строительной эпопеи" на этот раз прошли мимо (в игре почти ничего не требуется сооружать), у игрока тем не менее есть возможность получать по ходу дела дополнительные отряды. Для этого требуется производить безжалостные рекрутские наборы во всех захваченных деревнях, уменьшая тем самым почти до нуля "человеческий ресурс" поселения. Впрочем, поскольку деревни в игре не являются очагами хоть сколько-нибудь полезной для нас хозяйственной деятельности, потеря невелика.

   Занимательная арифметика

   В Praetorians нам доступно несколько разновидностей отрядов, классификация и иерархия которых достаточно близка к историческим. Низший уровень "табеля о рангах" ауксиларии, которые, в свою очередь, делятся
Центурион и его "черепахи".
на лучников и легкую пехоту (ауксиларии-пехотинцы). Это самые слабые отряды, обладающие, однако, некими уникальными, только им присущими умениями, о которых потом. "Выше" располагаются копейщики, а венчает боевую пирамиду элита тогдашних армий легионеры. Отряд более высокого ранга можно получить путем элементарного апгрейда отряда "похуже", но только при достаточной "выслуге" последнего. Самое интересное, что доступна и обратная операция массовое разжалование. Где-то вне этой лестницы рангов прозябает конница, лишенная всяких перспектив карьерного роста.
   Отряды можно дробить на сколь угодно мелкие части вплоть до отдельных представителей солдатской массы. Так что если кому-то в припадке ностальгии по Age of Empires придет мысль погонять по экрану толпы разрозненных юнитов никто не собирается чинить преграды. Зато и объединять отряды можно не опасаясь наткнуться на верхний предел численности. Есть и еще одна интересная возможность, которую лично я ранее нигде не встречал: вы можете автоматически уравнять количество бойцов в двух отрядах различной численности то есть получить, к примеру, из двух отрядов по шесть и по двенадцать человек два аккуратненьких подразделеньица по девять воинов в каждом.
   Впрочем, в игре есть и несколько отрядов, с самого начала состоящих из одного-единственного человека. Как правило, эти люди VIP, лица особой значимости, cмepть которых автоматически влечет за собой немедленный "гамовер". К числу подобного рода "субъектов первой необходимости" принадлежит, прежде всего, центурион, ваше непосредственное альтер-эго в игре. Не менее важными являются также полковой лекарь и разнообразные проводники как правило, из жителей местных племен.
   Есть и такие одиночки, чья гибель обидна, но не фатальна. Это разведчики, также выходцы из коренного населения. Именуются они весьма любопытно так, есть разведчик-волк и разведчик-ястреб. Речь не идет о волшебных животных, и уж тем паче об оборотнях. Разведчики, вне всякого сомнения, люди, а зоо-"добавки" в наименовании их "должностей" не более чем указание на то, какому тотему
поклоняются их родные племена. Кстати, рядом с разведчиком-волком неуклонно присутствует его тотемный зверь... Каждому виду разведчиков присуще свое, особое умение так, разведчик-волк (и только он) может обнаружить лесную засаду. Зато разведчик-ястреб умеет посылать своего ястреба на разведку вражеских позиций.

   Каждому по способностям

   Каждый отдельный отряд обладает целым набором
Вот она, тяжелая артиллерия
древности!
параметров вроде здоровья, выносливости и даже чести. Ведется и точный счет количеству отправленных к праотцам врагов. "Здоровье" делится на всех воинов подразделения следующим образом: если отряд из 30 человек теряет 1/30 часть своего якобы совокупного здоровья, один из бойцов погибает. Система необычная и поэтому интересная. Увеличение показателя чести как раз и есть та самая "выслуга", необходимая для повышения отряда в ранге. По оглашении специального приказа отряд в полном составе накрывается тентом-палаткой (вероятно, из соображений стыдливости, ведь внутри происходит активное переодевание), и снова появляется на свет уже в новеньком воинском облачении. С "выносливостью" все ясно и без лишних объяснений при малых ее показателях отряд останавливается, дабы перевести дух. Или оный испустить если подобный конфуз произойдет прямо на поле сражения.
   Помимо набора главных параметров, любой отряд обладает также определенными боевыми способностями. В основном они сводятся к умению быстро перестроиться в тот или иной боевой порядок. Не буду подробно описывать строи их список весьма обычен. Особо отмечу боевой порядок "черепаха", доступный лишь легионерам. Для тех, кто не в курсе: "черепаха" особое построение легиона (или его части), при котором воины прикрыты щитами не только со всех четырех сторон, но еще и сверху. В свое время подобное построение весьма успешно применялось во время штурмов укреплений.
   Способности не обязательно должны быть чисто боевыми. Так, у полкового лекаря есть способность к исцелению раненых, а центурион может повышать боевые параметры своих подчиненных в пределах небольшой личной "ауры".


   Два солдата из стройбата...

   Есть в игре и еще одна разновидность умений а именно строительные. Выше мы сказали, что строительство в игре почти отсутствует, но вот то, что скрывается за этим "почти", как раз и представляет
Танец с щитами: исполняет
группа бойцов XII легиона.
особый интерес. Во-первых, чтобы начать вовсю пользоваться людскими ресурсами порабощенной деревни, вы должны построить при ней гарнизон. Во-вторых, надо же как-то штурмовать крепости? А для этого нужны осадные орудия. Кроме того, иногда возникает необходимость срочно возвести защитный форт.
   Роль "стройбата" в игре выполняют пехотинцы-ауксиларии. После сооружения того или иного осадного орудия на его дальнейшее обслуживание выделяется энное количество строителей. Которые тем самым превращаются в катапультистов, баллистеров и прочих полезных граждан. Заметим, что большая часть строительных работ может быть произведена только ауксилариями.
   А как вы думаете, зачем в игре существует возможность понижения войск в ранге? Да потому, что иного "крутяка" на лесоповал-то так просто не пошлешь... Впрочем, про лесоповал это мы зря сооружение всякого рода технических полезностей не требует предварительной организации и заготовительных работ.
   Что до сравнительной силы различных родов войск, то в Praetorians соблюдена схема, давно уже ставшая стандартом в "умных" RTS. Копьеносцы в защитном строю разделают в пух и прах любой конный отряд, лучники хороши против медлительных пехотинцев... кроме легионеров, которым вообще море по колено, и так далее. На самом деле это простая и стройная схема, и даже те игры, которые претендуют на звание симуляторов сражений древности (та же Medieval: Total War), не ломают ее, а лишь уточняют путем тщательного прописывания всякого рода нюансов. Praetorians не претендуют на роль симулятора, а потому данная система тактических правил сохранена здесь в своей первозданной, почти кристальной чистоте.
   От подробного изложения тонкостей рамкообводительства и курсоронаведения я, с вашего разрешения, воздержусь. Здесь,
ей-богу, нет ничего нового.

   Ода к радости

   Местный гeймплей чудо как хорош. Он сбалансирован и выверен настолько, что с
Эй, ребят! А это не Рубикон
часом?
легкостью прощаешь разработчикам бaнaльность некоторых других сторон игры. За те двое суток, что я провел за Praetorians, я не скучал и минуты. И при этом даже в разгар самых многолюдных ристалищ мне ни разу не довелось впасть в панику и, судорожно кликая по экрану мышью, пугать домашних бессмысленными воплями типа "Ой, да что ж вы делаете, ироды!...".
   Боевые действия, как правило, ведутся в условиях лесистого плоскогорья, а из этого следует очень многое. Во-первых, нашей единственной дорогой является не шибко разветвленная лесная тропа, с которой не очень-то сойдешь она почти на всем своем протяжении стиснута непроходимыми каменными уступами. Это во многом предопределяет наши поступки, зато и сильно снижает уровень общей нервозности почти всегда знаешь, откуда можно ждать нападения.
   Скучно, скажете вы. Но обратите внимание на все эти "почти" и "не очень-то"... Дорога "не очень", но разветвлена ровно настолько, чтобы обеспечить в нужный момент возможность выбора пути и в то же время не вводить игрока в ступор сложностью этого самого выбора. То же самое и с "безопасностью" горы горами, но иногда они вполне проходимы для врага, который, например, может внезапно обстрелять нас сверху.
   Опять же встречаются в лесах и засады, но не слишком часто, чтобы и интересно, и не суетно. Тактические уловки врага достаточно изощренны. Численность его не сказать что
"Большие шишки" на
совещании. У кого-то шишки,
а у кого-то уже и рога...
минимальна, но при некоторой внимательности и логичности действий вы справитесь с неприятелем без особого труда. В этом отношении баланс тоже почти идеален.
   Вам также не придется долгое время заниматься одним и тем же список заданий на каждую миссию составлен так, что на однообразие не пожалуешься. Штурм каменных бастионов сменяется долгими, почти идиллическими прогулками по лесу и "купанием" в реках, потом вдруг возникает необходимость срочно отстраивать форт... Кстати, о фортах.
Штурм укреплений в Praetorians выполнен блестяще лучше, чем в Medieval, лучше, чем в Stronghold. Там бригада "суровых парней" хоть и за долгое время, но в принципе была способна одними лишь мечами продолбить каменную стену насквозь. В Praetorians извольте использовать катапульты, либо приставные лестницы.
   Особое место в деле обеспечения максимума удовольствия в игре занимает графика. Нет, она не "полностью 3D", но... представьте себе нечто, подобное стратегической карте "Демиургов", только с чуть более осветленным колоритом, с чуть более тонкими и одновременно более плавными линиями ландшафтов... От пейзажа, несмотря на мрачную военную тематику игры, веет такой тихой и лучистой радостью, такой умиротворенностью, что хочется, следуя давнему завету БГ, "встать у реки, смотреть, как течет река"... Я и смотрел на нее минут пятнадцать, совершенно позабыв обо всем остальном.
   * * *

    Praetorians игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии". И в этом смысле разработчики не зря потратили на нее такую уйму времени. Будут еще хорошие варгeймы на тему войн древности, мы еще, поверьте, успеем сломать свои многомудрые головы, тщательно продумывая каждый тактический ход. А пока... будем просто отдыхать и наслаждаться прекрасно сделанной игрой.

   Гeймплей: 9
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? Редкий по спокойствию и просветленности этюд на тему одной из самых кровавых войн античности. Скрупулезно выверенный гeймплей и весенняя легкость красок.
   Оправданность ожиданий: 90%


Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

19 04 2024 19:23:46

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

18 04 2024 11:55:54

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

17 04 2024 4:18:44

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

16 04 2024 2:57:37

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

15 04 2024 0:32:56

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

14 04 2024 17:31:40

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

13 04 2024 18:14:13

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

12 04 2024 17:38:56

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

11 04 2024 13:16:12

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

10 04 2024 8:54:33

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

09 04 2024 14:59:43

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

08 04 2024 3:56:39

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт...

07 04 2024 3:33:56

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

06 04 2024 20:15:23

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

05 04 2024 14:37:45

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

04 04 2024 6:57:47

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

03 04 2024 2:22:32

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

02 04 2024 0:20:14

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

01 04 2024 21:54:27

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

31 03 2024 12:55:31

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

30 03 2024 5:58:56

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

29 03 2024 9:53:53

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

28 03 2024 7:20:44

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

27 03 2024 13:57:18

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

26 03 2024 15:31:42

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

25 03 2024 1:22:25

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

24 03 2024 13:12:52

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

23 03 2024 13:11:40

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

22 03 2024 0:40:50

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

21 03 2024 2:38:37

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

20 03 2024 11:11:15

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

19 03 2024 15:18:55

По всем фронтам

«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...

18 03 2024 19:47:16

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

17 03 2024 21:13:23

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

16 03 2024 6:36:32

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

15 03 2024 2:10:55

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

14 03 2024 4:55:12

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

13 03 2024 5:48:29

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

12 03 2024 18:48:32

Transformers: War for Cybertron

«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...

11 03 2024 0:40:18

P2P: Старые песни о главном

"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...

10 03 2024 20:13:59

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

09 03 2024 9:13:42

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

08 03 2024 9:42:51

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

07 03 2024 21:43:35

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

06 03 2024 16:24:47

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

05 03 2024 8:51:52

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

04 03 2024 7:41:26

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

03 03 2024 6:37:49

DiRT 3

«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...

02 03 2024 1:27:40

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

01 03 2024 12:40:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::