Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

Мастерская Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals 105.11.2003 04:02  |  "...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов... Мастерская    В прошлой статье цикла мы с вами научились делать несложные мультиплеерные карты. Сегодня же поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов, с помощью которых можно размещать на уровне самые различные триггеры или сюжетные вставки на движке игры. Например, проиграть сценку приезда поезда с подкреплением, когда ваши войска прорвутся в тыл врага.
   Единственное, что не позволяют скрипты создавать собственную кампанию и управлять "водными" объектами на уровне (разрушение и постройка плотин, наводнения).

Мир под кистью

Заготовка уровня делается так же, как и для мультиплеерной карты. Можете взять уже созданную по материалу прошлого номера карту и использовать ее в качестве основы.
   Если вас не устраивает стандартный набор текстур, можете активировать в наборах графики объект GermanPub01, в котором хранятся текстуры в стиле ландшафтов Западной Европы.
   При помощи пиктограммы Add Scorchmarks можно раскрасить места "былых боев" разнообразными следами взрывов и пожарищ. Можно добавить на уровень уничтоженные военные объекты (Object Selection Opts\Civilian\Debris).
   Вряд ли вы захотите помещать в одиночную миссию компьютерного оппонента с неразвитой базой. Логичнее заранее отстроить врагу хорошо оснащенную цитадель, тщательно выбрав для нее место, расставив заборчики и стены, проведя коммуникации. Такую базу брать приступом куда интересней.
   Заборы и стены можно поставить (в самой игре их построить невозможно), зайдя в папку Fence и перетащив мышкой соответствующие объекты из списка на карту.
   При изготовлении карты может возникнуть проблема. Предположим, вы построили базу в горах. Ни один враг не подберется. Если только на вертолетах. Но вы ведь не собираетесь вести одни лишь воздушные баталии. Нужно сделать пологий спуск с гор на равнину такой, чтобы по нему могла свободно проехать ваша техника. Для этого существует пиктограмма Ramp. Вы создаете площадку спуска (вытягиваете сетку), задаете угол наклона поверхности (Ramp Width) и жмете кнопку Place Ramp.
   Как быть, если вы хотите поставить игрока и компьютер в равные условия, дать им возможность развиваться "с нуля"? Для этого в редакторе есть меню Build List Tool список зданий для постройки. Сами здания заносятся в список простым перетаскиванием мышкой из меню Add Building. В меню Side вы определяете сторону, которой в игре будут доступны сооружения из списка.
   Здания будут строиться в том порядке, в каком вы занесли их в Build List Tool. Поэтому не стоит ставить электростанции раньше баpaков. Ведь в этом случае карта получится несбалансированной. Компьютер можно будет уничтожить быстрой атакой рашем сразу после начала миссии.
   В меню Rebuilds с помощью бегунка вы сможете определить, сколько раз можно перестроить каждое здание (именно отстроить заново, а не отремонтировать), если его разрушит противник. Для всех строений, кроме основного здания базы, лучше выставить этот параметр на максимум.

Отряды рвутся в бой

   Team это отряд юнитов, способный при помощи скриптов выполнять различные действия. И группа автоматчиков, патрулирующая окрестности, и танковая армада, до поры до времени стоявшая в резерве, а потом неожиданно выезжающая на поле битвы на помощь противнику, все это отряды. Без отрядов пpaктически невозможно сделать увлекательную однопользовательскую миссию.
   Активируются отряды в меню Edit\Edit Teams, через опцию Add New Team. Когда отряд активирован, его еще нельзя поместить на карту. Сначала нужно его настроить. Основные хаpaктеристики определяются на первой закладке меню Edit Teams. Поскольку по контексту далеко не всегда можно догадаться, за что какая настройка отвечает, рассмотрим их подробно.
   Name название отряда.
   Owned опция, которая определяет владельца отряда.
   Priority приоритет вызова отрядов на карту. Чем выше приоритет, тем раньше будет активирована данная группа войск.
   Maximum Quantity максимальное количество отрядов одного типа, которые одновременно могут присутствовать на карте. Компьютер будет самостоятельно привлекать пополнение, заменяющее погибших бойцов.
   Home Position данная настройка позволяет "привязать" активированный отряд к заранее созданному при помощи скриптов вэйпойнту. Достаточно выбрать имя вэйпойнта из списка.
   Condition определяет условия создания отряда. Например, группа может быть высажена авиацией при атаке противником внешнего периметра вашей базы. Условия должны быть заранее прописаны в скриптах, после чего выбор условий появится в меню создании комaнд.
   Execute associated actions галочка в этом квадратике означает, что новые комaнды будут создаваться в соответствии с указанным условием. Если галочку не поставить, то комaнда будет одноразовой и повторно создаваться не будет.
   В закладке Reinforcement можно определить, как отряды подкрепления доставляются на поле боя и как они ведут себя в различных ситуациях.
   Behavior поведение бойцов в тех или иных условиях. Условия определяются выбором из списка заранее созданных скриптов.
   On Create действия группы сразу после формирования. Например, отряд пехотинцев отправляется патрулировать периметр. Значения комaнд почти всегда понятны из контекста.
   On Enemy Sighted что будет делать группа при встрече с противником.
   On All Clear что делать группе, когда все обнаруженные враги уничтожены. Можно, например, сразу убрать подкрепление с карты.
   On Destroyed какое действие нужно выполнить, когда уничтожена часть отряда (задается в процентах с помощью бегунка в нижней части экрана) или весь отряд. Можно, например, сделать так, чтобы тут же было вызвано подкрепление, или чтобы самолеты провели ковровую бомбардировку территории, где на ваши войска было совершено нападение.
   On Unit Destroyed в этой закладке можно задать условия на случай, если уничтожен один из члeнов группы. Например, если до атаки действовало условие патрулирования, то при уничтожении одного юнита группа может открыть ответный огонь.
   Transports Return to Base After Unloading если пометить данный пункт галочкой, то все трaнcпортеры будут возвращаться на базу после высадки десанта. Если не ставить галочку, то техника будет оставаться у места высадки, и противник легко сможет ее уничтожить.
   Team Avoids Threat галочка в этом квадрате означает, что отряд сделает попытку обойти любого встретившегося на пути врага с флангов, а не атаковать его, что называется, в лоб.
   Initial Team Behavior начальное поведение отряда (агрессивное или пассивное).
   Attack если активировать этот пункт, то на высоких уровнях сложности весь отряд будет атаковать одну выбранную цель.
   На закладке Generic можно выбрать еще один или несколько скриптов, определяющих действие отряда.
   Если вам не хочется писать скрипты на каждый случай самостоятельно, можете импортировать уже готовые из SkirmishScripts.scb (Data\Scripts). Это универсальный набор скриптов чуть ли не на все случаи жизни. Все комaнды нужно импортировать в папки скриптов для skirmish-миссий (пункт надо пометить галочкой до начала импорта), иначе скрипты будут лежать только в папках общих комaнд.

Пути юнита неисповедимы

   Встроенных скриптов в редакторе достаточно, но в ряде случаев их не хватает. Желательно научиться писать свои собственные скрипты. Для этого заходите в меню Edit\Scripts.
   Тело скрипта состоит из нескольких частей: это свойства скрипта, условия его выполнения и действия, которые совершаются, если условие верно/не верно. В свойства скрипта входят: вид скрипта, выполняемость скрипта при различных уровнях сложности (Active In), частота выполнения скрипта (Evaluate Script).
   Скрипты могут быть нескольких видов: Subroutine (для проверки различных условий и, как правило, запускающие другие скрипты), Active (скрипты, начинающие работать с запуском миссии; могут быть включены или отключены другими скриптами) и Deactivate Upon Success (отключающиеся после выполнения скрипты). Скрипт может одновременно принадлежать к нескольким видам. Так, скрипт, активирующий апгрейд, будет принадлежать к активным и отключающимся после выполнения скриптам.
   В самом простом случае скрипт состоит из условия (Script Conditions) и действий, которые будут происходить при выполнении или невыполнении этого условия Actions if TrueActions if False.
   Размещение скриптов на карте лучше начинать не со скриптов обороны базы, а со скриптов ролика или брифинга. У некоторых скриптов есть специальные пометки, определяющие их группу. Например, скрипты группы Camera управляют камерой, Multimedia отвечают за создание визуальных и звуковых эффектов, Scripting задают условия, в зависимости от которых будут запускаться ролики во время игры.
   При определении переменных обычно приходится выбирать одно из нескольких предлагаемых значений в поле Player, если переменная нечисловая, или в поле Money, если значение переменной определяется числом. В некоторых случаях переменную можно привязать к имеющемуся на карте объекту.

Скриптовые переменные

   При создании скриптов не обойтись без использования переменных. Давайте разберемся, как их правильно задать.
   Переменная Flags используется для проверки условий типа "истинно/ложно". Для создания переменной нужно написать скрипт вида [Scripting]Set Flag to Value. Проверка значения на истинность/ложность происходит через активацию скрипта [Scripting]Flag Compared to a Value.
   Переменной Counters задаются различные числовые параметры. Например, счетчик уничтоженных юнитов или зданий определенного типа. Для создания новой переменной применяется скрипт [Scripting]Counter Set to a Value. В условиях, как правило, используется скрипт [Scripting]Counter Compared to a Value. Изменить значения переменных можно скриптами типа [Scripting] Counter Increment[Scripting] Counter Decrement (соответственно увеличение и уменьшение числового значения переменной).
   Переменная Timers отвечает за счетчики, которые бывают двух типов: по времени (Second) или по кадрам (Frame). В одной секунде 30 кадров, но на медленных машинах значение кадров может быть меньше, поэтому лучше определять значения через секундные счетчики, которые задаются при помощи скрипта [Scripting] Seconds Countdown Timer Set. "

Создание скрипта

   Теперь, когда теория скриптописания и определения переменных изучена, давайте разберем алгоритм несложного скрипта, разрешающего апгрейд paкет для танка "Скорпион".
Апгрейд танка "Скорпион"
   Возможно, на миссии игрок не построит ни одного "Скорпиона", поэтому, чтобы зазря не проводить апгрейд, сначала скрипт должен проверить, есть ли у игрока танки (например, апгрейд становится возможен при наличии у игрока трех танков). Допустим, танков больше трех. Теперь скрипт должен проверить, хватит ли на апгрейд денег. И только когда оба условия верны скрипт совершит модернизацию (скрипт изображен на скрине).
   "Скорпионы" игрока стали сильнее.
   Мы только что написали так называемый базовый скрипт. Помимо основного условия сpaбатывания скрипта, можно задать несколько дополнительных, поменять минимальное количество танков и денег, необходимых для апгрейда "Скорпионов", отдать приказ на атаку определенного типа вражеских юнитов сразу же после проведения апгрейда. Чтобы модифицировать скрипт, достаточно просто выбрать из списка другое условие или сразу несколько условий.

* * *

   Все письма с вопросами присылайте на ящик . Если наберется большое количество интересных вопросов, мы опубликуем FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).


Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

24 04 2024 4:35:39

Hei

...верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный переска...

23 04 2024 9:47:13

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

22 04 2024 23:23:11

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

21 04 2024 0:33:38

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

20 04 2024 6:52:45

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАASRock P4Dual-915GL (недорогая и качественная материнка), LG LM70-P333 Express (суперсовременный ноутбук), Sapphire Radeon X850 XT 256 Мб (видеокарта для оверклокеров), Genius SP-HF 2.0 800 (приличные колонки)...

19 04 2024 8:34:14

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

18 04 2024 6:10:33

Risen 2: Dark Waters

«…В Risen 2 полно хаpaктерных «готических» деталей — как осознанных аллюзий, так и очевидных архаизмов тут хватает. По опушкам мира Dark Waters растет полезная в хозяйстве трава, у местных NPC ожидаемо три с половиной лица на всех, а пресс-версия игры ста...

17 04 2024 20:35:46

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

16 04 2024 4:25:32

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они…|Игромания...

15 04 2024 5:41:51

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

14 04 2024 19:12:34

The Walking Dead: Season Two Episode 1 All That Remains

«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...

13 04 2024 11:42:43

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

12 04 2024 8:45:57

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

11 04 2024 19:30:39

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...

10 04 2024 20:42:35

Обзор Rain World. Умри, умри, умри

Три года назад два разработчика-энтузиаста из студии Videocult начали кампанию на Kickstarter. У них была идея, концепция, несколько наработок и желание «вытащить игру из подвалов и показать ее миру». Проект назывался Rain World.…|Игромания...

09 04 2024 10:51:51

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

08 04 2024 3:25:47

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

07 04 2024 8:48:24

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

06 04 2024 23:29:20

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

05 04 2024 14:19:28

Киб opги атакуют! Робот i-Sobot Robot

умеет воспроизводить более 150 действий (ходьба, исполнение песен и танцев, борьба, зарядка, приветствия и другие). Штатные комaнды робот выполняет неплохо, если не считать того, что пару раз он с размаху падал головой о стол. Немного переборщил при оттал...

04 04 2024 14:52:38

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

03 04 2024 17:32:56

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

02 04 2024 7:45:50

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

01 04 2024 17:31:39

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

31 03 2024 17:36:18

И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...

30 03 2024 18:30:51

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 6:25:16

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

28 03 2024 18:56:25

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

27 03 2024 0:59:30

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator от польских разработчиков…|Игромания...

26 03 2024 13:53:11

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...

25 03 2024 2:59:58

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

24 03 2024 3:24:20

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

23 03 2024 12:52:11

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

22 03 2024 6:48:41

Мечник, маг и менестрель

ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...

21 03 2024 20:44:54

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

20 03 2024 4:15:25

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

19 03 2024 13:28:39

Half-Life

«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...

18 03 2024 2:11:17

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

17 03 2024 8:23:32

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

16 03 2024 12:52:40

Краткие обзоры. Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне

“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...

15 03 2024 6:18:58

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

14 03 2024 22:56:17

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

13 03 2024 23:49:11

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

12 03 2024 17:12:38

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

11 03 2024 5:29:34

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

10 03 2024 17:11:34

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

09 03 2024 3:26:35

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

08 03 2024 13:52:22

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

07 03 2024 4:50:37

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

06 03 2024 15:44:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::