Half-Life 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Half-Life 2

Half-Life 2

В разработке Half-Life 2 106.11.2003 12:13  |  "...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально В разработке
   Об этом догадывались, об этом мечтали, это не могло не случиться. До двадцатого апреля сего года (не)добрые волшебники из Valve Software хранили гробовое молчание. И наконец, после театральной паузы длиной в пять лет это наконец произошло...
   Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохальной игры почти готово, и баpaбаны! в конце сентября Half-Life 2 появится в продаже. Предлагаю встать, господа!


Антинаучная фантастика

Похоже, это наши немногочисленные друзья. Оцените проработку моделей нечто запредельное!
   То, что произошло после незабвенного диалога Гордона Фримена и парня в синем костюме, вот уже пять лет как занимает умы целой армии поклонников игры. Посредством многочисленных модификаций и сборников карт, многие из которых по качеству не уступали оригиналу, нам предлагали великое множество вариантов развития событий.
   Теперь же разработчики открывают новые подробности катастрофы в американском исследовательском комплексе Black Mesa. Из Северной Америки действие игры переносится на другой край света в Восточную Европу. По ходу действа выясняется, что нашествие инопланетян и не думало прекращаться, а напротив, приобрело поистине немыслимые масштабы. К этому добавилось радиоактивное заражение доброй половины планеты и совершенно некорректное поведение отмороженных товарищей в погонах (впрочем, они и в первой части не отличались хорошими манерами).
   Помимо густонаселенного города с его индустриальными районами, трущобами и богатыми кварталами, нам обещают всенепременные подземные лаборатории и даже такую экзотику, как застрявший во льдах танкер и несколько уровней на дне пересохшего океана (угадайте с трех раз: из-за чего он высох?).
   Иные подробности о сюжете пока не известны. Разработчики старательно скрывают всю информацию такого рода, лишь туманно намекая, что нас ждет нечто очень интересное и уникальное. Сейчас можно быть уверенным лишь в одном: мы играем за Гордона Фримена, и только за него. Наш герой за всю игру так и не скажет ни одного слова и мы, скорее всего, ни разу не увидим его со стороны. Разве что в зеркале.
   Впрочем, кроме Фримена, в Half-Life 2 появятся и другие главные персонажи например, доктор Клэйнер и доктор Аликсс. Клэйнер мелькал где-то на вторых ролях еще в первой части, а вот Аликсс, по сюжету, дочь ученого, погибшего во время взрыва реактора (помните чьи-то мозги на потолке центра управления?). Достоверно известно только то, что у мисс Аликсс отсутствует нога, зато присутствует весьма приятное личико. Право же, милейшая комбинация.

Занимательная физика

Один из самых первых скринов. Полицейский против некой хитиновой гадости.
   Используя опыт, набранный при работе с движком Quake 2, разработчики создали собственный уникальный "моторчик", обладающий всеми преимуществами старого и включающий массу новых супертехнологий. Главными достоинствами останутся полностью
Вопиющая многоэтажность уровней, впечатляющая детализация, шикарный свет, идеальные кривые поверхности... Все, о чем можно было только мечтать.
открытая архитектура, огромные возможности для создания модификаций и дополнений, а также нетребовательность к системным ресурсам. Да! Говорят, Half-Life 2 будет работать даже на Riva TNT (о качестве картинки разработчики скромно умалчивают). Отсюда напрашивается вывод, что движок долго и тщательно оптимизировали.
   Что касается новых возможностей, здесь и вовсе песня. Начнем с того, что отныне персонажи обладают не только виртуальными "скелетами" (этим сейчас уже никого не удивишь), но и тщательно смоделированными "мышцами". На основе этого была создана технология синхронизации движения губ с записанной заранее речью. Проще говоря, мимика героя напрямую зависит от того, что и как он говорит, и полностью соответствует всем законам анатомии. Более того, благодаря новой "мимической" технологии мысли гуманоидных существ можно буквально прочитать по глазам. Заявлением о "реалистичном поведении зрачков и глазных яблок в зависимости от интенсивности источников света" верить очень хочется, но пока как-то не очень получается.
   Скажем еще о таком интересном моменте, как комбинация нескольких типов "поверхностей" в одной модели: например, в одном высокополигональном болванчике может быть и плотная ткань лабораторного халата, и гладкий пластиковый бейджик, и, в довершение всего, выразительные блестящие глаза. Что касается самих лиц в игре вы не встретите двух одинаковых физиономий. Все на пользу реалистичности!
   Другой не менее интересный момент интеpaктивность. Каждый (именно каждый) объект, включая предметы интерьера, элементы архитектуры, живых (и не очень) существ обладает собственными физическими хаpaктеристиками, начиная с формы и заканчивая весом и плотностью. Более того, объекты взаимодействуют между собой в зависимости от этих самых хаpaктеристик. Скажем, какая-нибудь железяка, крепко прижатая к каменной стене, при движении мерзко скрипит и усыпает окрестности снопами искр, а пустая бочка катится вниз по лестнице, подпрыгивая и грохоча. Таких примеров можно привести еще множество.
К чертям подземные лаборатории даешь ядерный беспредел на улицах восточноевропейских городов!

Популярная механика

   Меньше всего известно, как ни странно, о монстрах и оружии. Самыми колоритными врагами станут огромные насекомообразные "страйдеры", которых вы во множестве можете наблюдать на окрестных скриншотах. На смену десантникам придет полиция и некие секретные спецотряды в мощной броне и с жуткими пушками. Из старых знакомых останутся люди-зомби и милашки headcrab\'ы, которые отныне в случае опасности научатся покидать зомбифицированное тело и действовать самостоятельно. Большой неожиданностью для многих станет переход жабообразных электроманьяков "инопланетных рабов" на сторону человечества.
   Из оружия замечены ломик, в свое время ставший символом игры, родной MР-5, обязательный дробовик и некий страхолюдный футуристический прибор, совмещающий обязанности классической paкетницы и "плазмагана".
   В самом игровом процессе, судя по немногочисленным описаниям, значительную роль играют скрипты, обеспечивающие Half-Life 2 необходимый уровень "кинематографичности". Например, в одном эпизоде полицейские, терпящие поражение в бою с мутантами, пускают сигнальную paкету, вызывая на помощь вертолет... Сдается мне, что современный AI на такие действия не способен.

* * *

   Half-Life была игрой во всех отношениях идеальной. Незабываемая атмосфера, монстры, обладающие завидной индивидуальностью, безупречные баланс и проработка игрового процесса, гармоничное сочетание реализма и научной фантастики.
   Valve не стали делать таких глупостей, как передача проекта в руки сторонних разработчиков и переориентация на консоли. Есть все основания надеяться на достойное продолжение великой игры.


Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

23 04 2024 17:44:35

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

22 04 2024 9:17:57

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

21 04 2024 14:34:49

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...

20 04 2024 3:38:52

Virtua Tennis 3 

...почему Top Spin 2 получил от нас 8,5, а герою нынешнего обзора мы поставили на полбалла меньше? Во-первых, насколько бы классным ни был аркадный гeймплей, реалистичный симулятор все-таки имеет побольше веса. Ну и, во-вторых, в Virtua Tennis 3 значитель...

19 04 2024 19:17:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 04 2024 15:29:27

Risen 2: Dark Waters

«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...

17 04 2024 14:48:10

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

16 04 2024 12:45:53

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

15 04 2024 8:37:15

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

14 04 2024 14:25:56

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

13 04 2024 19:40:43

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

12 04 2024 19:25:51

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

11 04 2024 3:25:50

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

10 04 2024 18:37:55

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

09 04 2024 8:55:38

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

08 04 2024 21:44:23

Марсин Момот, комьюнити-менеджер, CD Projekt RED

«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...

07 04 2024 15:31:23

Dragon’s Crown

ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...

06 04 2024 2:18:17

Hex: Shards of Fate

В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...

05 04 2024 21:53:31

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

04 04 2024 12:39:21

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

03 04 2024 7:13:32

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

02 04 2024 22:10:10

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

01 04 2024 7:57:12

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

31 03 2024 23:44:50

Год в зеленых тонах

В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...

30 03 2024 18:12:10

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

29 03 2024 19:45:31

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

28 03 2024 11:34:28

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

27 03 2024 8:49:27

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

26 03 2024 16:22:52

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

25 03 2024 8:20:24

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

24 03 2024 18:50:45

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

23 03 2024 14:52:26

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...

22 03 2024 1:17:33

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 03 2024 9:47:25

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

20 03 2024 23:19:58

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

19 03 2024 13:22:59

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

18 03 2024 6:28:28

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

17 03 2024 22:16:34

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

16 03 2024 0:23:47

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

15 03 2024 0:49:41

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

14 03 2024 11:51:29

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

13 03 2024 5:59:24

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается...

12 03 2024 12:29:11

Bionic Commando

внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!..»...

11 03 2024 21:52:16

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

10 03 2024 6:45:43

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

09 03 2024 19:19:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 03 2024 17:22:33

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

07 03 2024 14:45:29

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

06 03 2024 20:39:59

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

05 03 2024 12:25:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::