Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

Мастерская Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor 222.12.2003 01:08  |  "Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..." Мастерская На поле танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой...

   Редактор: Blitzkrieg Map Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Устанавливается вместе с игрой

   Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт. Карты могут храниться в двух форматах. *.bzm внутренний формат редактора. Карты, сохраненные в этом формате, открываются только во встроенном редакторе карт.
А карты, сохраненные в формате *.xlm, откроются в любом xlm-редакторе.
   Утилита Blitzkrieg Resource Editor предназначена для создания полноценных кампаний, редактирования ресурсов игры и подключения новых юнитов.

   В этой статье мы научимся работать с утилитой Blitzkrieg Map Editor, разберем главные инструменты для создания уровня и основы работы со скриптами.


   
Интерфейс
- Интерфейс редактора достаточно стандартен.

  
   Интерфейс редактора достаточно стандартен.
   1. Окно редактирования. В нем производятся основные операции над ландшафтом и юнитами.
   2. Миникарта. Может работать в двух режимах. В первом местность отображается приблизительно так, как она выглядит в игре. Во втором показываются карта высот и установленные объекты. Миникарта нужна только при начальном планировании уровня. После этого ее лучше отключить, так как она съедает много места на рабочей панели. Чтобы свернуть миникарту, нужно убрать "глаз" в меню View/Minimap Bar.
   3. Рабочая панель. На ней размещены инструменты для работы с ландшафтами, юнитами, скриптами.
   4. Панель инструментов с наиболее часто используемыми опциями.

   Начало пути
   Чтобы создать новую карту, нажмите Ctrl+N или зайдите в меню File/New и в появившемся окне задайте следующие параметры: размер карты (если снять флажок с поля Square Map, можно сделать карту не квадратной, а произвольной формы), название карты и тип местности (Season). Тип местности определяет набор тайлов, которые будут доступны для нанесения на карту, и используемые текстуры на юнитах и объектах. Задав параметры, нажимайте OK.
   После нескольких секунд генерации в основном окне редактора появится однородная поверхность уровня. Научимся изменять его ландшафт. Перейдите на панель Terrain и выберите закладку Height. Укажите размер кисти в окне Brush Size и скорость изменения ландшафта (выражается в условных единицах, определяет, как быстро будет изменяться поверхность уровня под кистью) в поле Height Speed.
- Только что созданная река.

   Для изменения уровня ландшафта нажимайте правую/левую кнопку мыши и тяните ее в сторону по уровню. Создавая ландшафт таким образом, вы не всегда получите желаемый результат: перепад высот может получиться слишком небольшим. Дело в том, что разработчики встроили в редактор ограничитель, не позволяющий какому-либо участку ландшафта сильно отличаться по высоте от общего уровня. Чтобы снять ограничение, во время рисования нажмите и удерживайте Ctrl. Области, которые, по расчетам редактора, выглядят неверно, отображаются на миникарте красным цветом. Закончив рисовать, не забудьте обновить карту, нажав кнопку Update.
   
   Можно упростить себе задачу по созданию ландшафта, воспользовавшись встроенным генератором высот. На закладке Height выбирайте один из алгоритмов генерации (Hills, Rocks, Desert Dunes), шаг генерации (Granularity через сколько условных единиц нужно производить смену высоты, чем меньше значение, тем более "бугристым" будет рельеф), предельные значения высот (Max Z и Min Z) и нажимайте Generate. Редактор создаст рельеф, и вам останется лишь устранить неточности. Во время автоматической генерации может возникнуть следующая проблема: кнопка Generate и алгоритм Desert Dunes находятся совсем рядом, поэтому очень трудно понять, какую из них вы нажимаете. Проблема устраняется сменой разрешения монитора.
   Ландшафт пpaктически готов, осталось внести пару штрихов. Перейдите на панель Entrenchments/Roads/Rivers. Здесь расположены инструменты для создания окопов, дорог и рек. Начнем с рек. Кликните на закладку Rivers. Укажите ширину (Width) реки и прозрачность (Opacity) водной глади в процентах. Левой кнопкой мыши установите маркеры на карте уровня, определив тем самым русло реки. Поставив последний маркер, дважды щелкните левой кнопкой мышки река создана. У вас должно получиться нечто похожее на изображение на скриншоте.
   Желтые кружочки по бокам русла отвечают за ширину реки, красные за направление тока воды в русле. Для редактирования этих параметров выделите кружок и, удерживая левую кнопку мыши, тяните в сторону. Дороги и окопы устанавливаются таким же способом.
   На созданный ландшафт нанесем текстуры. Переходите на закладку Tiles, выбирайте тайл из списка и наносите на карту левой кнопкой мыши. Размер кисти меняется на панели инструментов. Если вам надо залить всю карту одним тайлом, выберите нужный на закладке Tiles и зайдите в Map/Fill Entire Map. На вопрос о заливке отвечайте утвердительно.

   Царица полей
   Закончив работать с местностью, нужно установить на ней объекты. Перейдите на панель Objects/Fences/Bridges здесь находятся все игровые объекты. Сверху расположены фильтры для объектов. Посередине номер игрока, которому будут принадлежать установленные объекты (Player), и угол разворота объекта (Angle). Снизу отображены объекты, доступные для установки. Выберите нужный объект и перетащите на карту. Обязательно установите: пехоту, артиллерию, бронетехнику и дома.
- Меню свойств объекта.

   Отредактируйте установленные объекты. Выделите объект (например, какой-нибудь юнит) и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши или нажмите пробел. Перед вами появится следующее меню, изображенное на скриншоте.
   
   В меню представлены следующие доступные для изменения свойства (в зависимости от типа объекта некоторые функции могут отсутствовать):
   Units количество юнитов, "привязанных" к объекту. Выделите юнит и переместите на объект. Если курсор приобретет вид черной стрелки объекты можно "привязать". Привязке подвержены: артиллерийские орудия к грузовикам, вагоны к поездам, пехота к окопам,
танкам и зданиям. "Привязанные" объекты передвигаются вместе.
   
   Angle угол разворота юнита относительно условной вертикальной оси карты в градусах.
   Script ID идентификационный номер объекта, используется в скриптах и при создании подкреплений. Вы можете давать идентификационный номер не только одному юниту, но и целой группе.
   Scenario Unit является юнит сценарным или нет. Сценарный юнит юнит, получающий опыт и переходящий из миссии в миссию.
   Player какому игроку принадлежит объект.
   Health здоровье в процентах от максимально возможного для данного объекта. Здоровье объекта можно узнать, дважды кликнув на нем левой кнопкой мыши в окне выбора на панели Objects/Fences/Bridges.
   Formation боевой порядок. Применяется только для пехоты (значение понятно из контекста).
   Играя в "Блицкриг", вы, наверное, заметили, что объекты на карте часто бывают наполовину разрушенными, тогда как в редакторе можно расставлять только неповрежденные объекты. Для регулировки начального уровня повреждений объектов и юнитов зайдите на панель Map Tools. Поставьте галочку в поле Damage Tool и укажите уровень повреждения (в процентах от максимального количества энергии объекта) в поле Damage To Add. Щелкните левой кнопкой мыши по объекту для подтверждения действия. Инструмент действует на все постройки на карте, кроме мостов. Если вы хотите изменить уровень повреждения моста, вам придется воспользоваться xml-редактором. Сохраните карту в *.xml, и xml-редактором найдите мост (пункт Bridge) в структуре документа в разделе Objects. Можно вручную ввести значение энергии любого моста на карте.


   
Искусственный интеллект
   Местность готова, объекты расставлены, теперь нужно настроить AI. Это можно сделать с помощью скриптов или специальных инструментов. Скрипты позволяют добиться более точной настройки, но писать их очень сложно, поэтому для начала научимся изменять AI с помощью стандартных инструментов.
   Изменим AI артиллерии. Ведь недостаточно просто установить дальнобойную артиллерию на карте, надо научить компьютер ей пользоваться. Для этого нужно задать пушкам боевые позиции, на которые компьютер будет выдвигать их перед началом обстрела (после обстрела артиллерия будет возвращена на исходные позиции). Чтобы создать боевую позицию, откройте панель Objects/Fences/Bridges и включите режим редактирования артиллерийских позиций Unit/Artillery positions. Кликните левой кнопкой мыши по орудию, а затем по тягачу. Теперь дважды щелкните в том месте карты, где хотите разместить боевую позицию. У каждого орудия может быть только одна боевая позиция.
   Разберемся, как настроить AI для мобильных юнитов. Для того чтобы юниты врага не стояли на месте, нужно создать мобильные группы. Если их не создать, компьютер не сможет активно использовать свои войска в ответ на действия игрока. Мобильные группы устанавливаются на исходные позиции и в случае необходимости выдвигаются на позиции оборонительные. Когда атака отражена, группы возвращаются обратно. Если оборонительных позиций несколько, то компьютер сам выберет оптимальную.
Воздушная братия
   Для настройки авиаподдержки зайдите в Units/Units Creation Info. Ниже перечислено, какие параметры за что отвечают.
   Name модель используемого самолета. Имейте в виду, что у некоторых юнитов нет текстур для того или иного типа местности. Например, у всех советских юнитов нет текстур для Африки. Если вы поставите такие юниты на карту, в игре они будут отражаться без текстур, как черно-белые модели.
   Formation size количество самолетов в звене.
   Count количество самолетов, оставшихся на аэродроме. "Остаток" используется как резерв на замену сбитым самолетам. Когда кончается данный тип самолетов, поддержка с воздуха становится недоступна.
   Paratroop squad name тип пехоты, сбрасываемой с десантного самолета.
   Paratroop squad’s count количество подразделений, сбрасываемых с десантного самолета.
   Relax time время (в секундах) с момента начала игры, после которого поддержка станет доступной.
   Appear points аэродромы, откуда вылетят самолеты. Для добавления новых аэродромов два раза кликните левой кнопкой мышки на карте. В появившемся меню нажмите Add и впишите координаты.

   Для создания мобильной группы заходите на панель AI Settings. Выберите сторону, для которой будет создана мобильная группа (поле Side 0 или Side 1), и нажмите Add. В появившемся окне вводите идентификационный номер юнита. Щелкните на карте левой кнопкой мыши появится позиция. Исходная позиция отмечается на карте желтым цветом, оборонительная зеленым. Чтобы сменить тип позиции, дважды щелкните левой кнопкой мыши в поле Position. Чтобы переместить уже установленную позицию, кликните на центральную точку и тяните ее на новое место. Для изменения радиуса позиции нажмите на точку на окружности и тяните в
сторону.
       Мало установить позиции, надо еще задать положение юнитов внутри позиции. Для этого щелкайте внутри круга левой кнопкой мыши и перемещайте юниты, как сочтете нужным.
   Иногда нужно, чтобы юниты выполнили какое-либо действие лишь один раз за игру. Для этого совсем не обязательно писать скрипты, можно воспользоваться стартовыми комaндами, которые выполняются одномоментно и после этого обнуляются. Чтобы создать стартовую комaнду, выделите юнита или группу юнитов и зайдите в меню Unit/Add Start Command. В поле Command выберите тип выполняемого действия то есть саму комaнду (значения комaнд понятны из контекста, а если задержать курсор над названием комaнды, всплывет подсказка). В Position X и Y укажите координаты, где сработает комaнда или куда по комaнде должен быть переброшен мобильный отряд (если комaнда не требует определения координат, оставьте поля пустыми). В поле Unit показано число юнитов, для которых будет действовать стартовая комaнда (этот параметр изменить нельзя). Если стартовых комaнд несколько, то они будут выполняться в последовательности их расположения. Отредактировать комaнды можно в Unit/Start Command List.

   Сценарные изыски
   Местность создана, юниты расставлены, AI настроен, и комaнды для юнитов заданы. Осталось только задать тип игры и количество игроков. Зайдите в меню Map/Diplomacy, в поле Game Type укажите тип игры (Single одиночная игра; Assault, Flag Control многопользовательские режимы). Для одиночной игры нужно указать, к какой стороне принадлежат игроки. Сторон всегда три; 0 человек, 1 компьютер, 2 нейтральный игрок. Нейтральному игроку обычно принадлежат здания.
   Карта полностью готова. Последнее, что нужно сделать установить первоначальную точку обзора. Выберите игрока и зайдите в Map/Player Camera. Щелкните в любом месте на карте точка обзора будет создана.

   * * *

   Информации в данной статье достаточно для создания простого уровня. В одном из ближайших номеров "Игромании" мы планируем опубликовать статью, в которой разберем, как работать со скриптами и объединять уровни в кампании.
   P.S. Выражаем благодарность коллективу Nival Interactive и особенно Александру Винникову за оказанную помощь в написании статьи.


По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

24 04 2024 21:52:10

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

23 04 2024 10:22:51

Киберспорт на DVD

Видео Warcraft 3: двойной удар из АзииВ этот раз мы рассмотрим два наиболее проблемных матчапа в Warcraft 3: The Frozen Throne. Конечно же, речь идет о противостояниях Орды с Альянсом и нежити с Ордой. По «законам» дисбаланса, в этих…|Игромания...

22 04 2024 23:59:45

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

21 04 2024 0:31:32

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

20 04 2024 0:28:58

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

19 04 2024 7:24:16

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

18 04 2024 19:25:40

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

17 04 2024 14:36:16

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

16 04 2024 21:30:11

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

15 04 2024 6:46:53

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

14 04 2024 4:12:43

Мудрая куча мусора

Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...

13 04 2024 23:40:27

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

12 04 2024 8:36:20

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

11 04 2024 10:27:39

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

10 04 2024 5:15:22

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

09 04 2024 15:37:53

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

08 04 2024 21:17:38

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

07 04 2024 6:21:55

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

06 04 2024 7:53:18

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

05 04 2024 5:13:40

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

04 04 2024 4:31:44

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

03 04 2024 1:42:24

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

02 04 2024 13:38:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 14:18:57

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

31 03 2024 15:54:31

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

30 03 2024 7:34:43

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

29 03 2024 14:55:47

Дворец League of Legends. Новая студия Riot Games

Киберспорт стал неотъемлемой частью мира игр. К сожалению, наш регион не входит в список самых прогрессивных в этом отношении. Но ситуация постоянно меняется!...

28 03 2024 2:54:18

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

27 03 2024 9:13:34

Comic Con Astana Dota 2, Overwatch, LoL, Warhammer 40k, Marvel, DC Comics, MK 11

В минувшие выходные в столице Казахстана прошёл фестиваль современной культуры Comic Con Astana. В Казахстане уже проводились и другие молодёжные и игровые мероприятия, однако событие такого формата произошло впервые. Кроме того, фестиваль получил…|Игромания...

26 03 2024 13:30:47

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

25 03 2024 17:18:34

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

24 03 2024 3:58:11

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

23 03 2024 11:30:54

Жизнь в движении

Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные…|Игромания...

22 03 2024 0:52:11

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

21 03 2024 13:53:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

20 03 2024 10:51:17

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

19 03 2024 4:27:16

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

18 03 2024 15:43:17

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

17 03 2024 5:13:10

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

16 03 2024 16:47:50

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

15 03 2024 12:43:45

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

14 03 2024 15:10:48

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

13 03 2024 2:47:27

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

12 03 2024 18:20:28

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

11 03 2024 9:14:39

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

10 03 2024 19:56:51

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

09 03 2024 19:49:42

Call of Duty: Ghosts

«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...

08 03 2024 15:41:34

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

07 03 2024 18:31:36

Косплей на фестивале «Старкон-2017»: Overwatch, Darksiders, Gothic и другие образы

Сегодняшний выпуск пятничного косплея будет немного отличаться от предыдущих. На прошлых выходных в Санкт-Петербурге прошел ежегодный мультифэндомный фестиваль «Старкон-2017». И в этот раз мы хотим поделиться с вами образами от…|Игромания...

06 03 2024 19:33:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::