Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

Мастерская Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая 022.12.2003 01:48  |  "...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что Мастерская   Ознакомившись с пакетами 3D-графики, такими как 3D Studio MAX и Maya, пользователи часто пытаются создать в них игровые модели. Сделать совершенно новую модельку, а не натянуть новую шкурку на уже готовый каркас вот основная задача. Но желание быстро пропадает, как только новичок сталкивается с множеством трудностей.
   Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать даже для того, чтобы создать самую простенькую модель.
   Давайте разберем, как упростить создание модели.
Мы сделаем детализированную модель головы робота без необходимости применять "высокопрофессиональное" прострaнcтвенное мышление.

   
О трудностях
   Рассмотрим один из методов создания головы для любой модели гуманоида. Самый простой способ взять где-нибудь заготовку (например, воспользоваться плагином Digimation Head Designer) и изменить ее до неузнаваемости в расчет не берем. Мы будем работать как профи, то есть делать все с нуля.
   Для моделирования сначала подбирают изображения головы в двух проекциях в фас и в профиль. На изображении в фас наносят контуры основных деталей (глаз, носа, рта). Причем только для половины лица. Потом можно будет зеркально отобразить половинку и получить целую голову. Затем изображение помещают в 3D Max и по контурам рисунка строят сплайны (контуры в 3D Max, состоят из направляющих). Плоским сплайнам придается "глубина", в результате чего и получается объемное изображение. Для придания объема изображению в профиль вершины сплайнов переносятся на некоторое расстояние друг от друга.
   На словах все несложно, но как определить, какое именно расстояние нужно? И какие именно вершины надо двигать? Пользователи, которые много лет занимаются моделированием, методом проб и ошибок набираются опыта. Он и позволяет им мысленно видеть объем, заключенный в плоском рисунке. Большинство же новичков из-за отсутствия опыта "объемно" мыслить не могут.
   Нельзя ли поступить проще? Чтобы этот невидимый объем стал вполне видимым и осязаемым? Оказывается, можно.

   Пластилиновая идея
   Прежде чем начать какую-либо работу, нужно иметь четкое представление о том, что вы хотите получить в
результате. Сделайте несколько набросков будущей модели на бумаге. Обдумайте общие детали. Нарисуйте модель в разных проекциях.
- Вот что получилось у меня после получаса лепки.
Вы должны знать, как будет выглядеть модель, еще до того, как сядете за компьютер.   
   Одних рисунков недостаточно. Имея перед собой только плоские изображения, вам будет трудно представить, как они будут выглядеть в объеме как бы хорошо ни был выполнен рисунок. Поэтому по эскизам нужно сделать реальный образец модели.
В качестве материала лучше всего подходит обыкновенная оконная замазка, которая гордо именуется производителями "Замазка универсальная (рамная)". Основные ее преимущества продается в любом магазине хозтоваров в брикетах по полкило, дешева, пластична и отлично режется (что немаловажно). К тому же в хозяйстве всегда пригодится. "На дело" надо брать 5-6 пачек.
   По рисункам из замазки мы будем лепить отдельные части модели. Создать "замaзoчную" заготовку нужно хотя бы для того, чтобы при выполнении модели в 3D Max у вас был перед глазами объемный образец. К нему всегда можно обратиться, чтобы понять, как должна выглядеть та или иная часть модели. Многие известные моделлеры именно так и поступали в начале своей карьеры. Они лепили из глины или похожего материала объемную модель и только потом приступали к проектированию модели виртуальной.
   Но у нас пластилиновой заготовке предназначена куда более важная роль.
Она будет принимать непосредственное участие в процессе изготовления виртуального изображения. После того как модель будет слеплена, одна из ее половинок по оси симметрии нарезается слоями. По этим слоям в 3D Max будут строиться сплайны и собираться виртуальный "двойник" пластилиновой модели.
- Простейший резак. Чтобы сделать такой, понадобится около часа.


  
 Суета работы
   Не знаю, что задумаете смоделировать вы, но, надеюсь, не Колобка. Я, в качестве примера, буду делать человекообразного робота.
Именно от робота проще всего перейти к созданию модели человека.
   Описывать процесс лепки занятие бессмысленное. Все лепили в детстве фигурки из пластилина, так что минимальный опыт имеется у каждого. Вовсе не обязательно повторять то, что лепил я. Это просто описание процесса на основе прочитанного вы можете воплощать свои собственные идеи. Не стоит увлекаться деталями. Должна получиться общая форма достаточно крупного размера. Мелкие детали лучше доработать в 3D Max.

 
   Итак, голова готова. Пора осваивать технику "расчлeнения". Наша задача продольно нарезать половину заготовки на достаточно тонкие ломтики. При резке слои не должны сильно деформироваться. Угол плоскости разреза надо выдержать равным 90 градусам относительно плоскости основания модели. Без дополнительных приспособлений не обойтись, если только вы не работаете поваром в китайском ресторане. Имеет смысл сделать небольшой станок, который обеспечит постоянство угла плоскости разреза.
- Усовершенствованный резак, к которому подведен электрический провод для нагрева струны.

   Основной режущей частью прибора является простая гитарная струна (лучше всего подходит струна №1, купить можно в любом музыкальном магазине за 10-15 рублей). Конструкция резака известна всем, кто хоть раз в жизни видел ножовку по металлу или лобзик.
Это высокая дуга из прочного материала, на противоположных краях которой предусмотрены крепления для струны, причем одно из них представляет собой натягивающее устройство.    
   Если бы было можно получить хорошие формы с мелких заготовок, то мы бы просто воспользовались ножовкой, натянув вместо полотна струну. Но мелкие модели точно не нарежешь, пластилин будет мяться. Поэтому смастерим увеличенный аналог ножовки.

   Отпилив часть ручки с необходимым изгибом от старой тележки для багажа, я получил дугу (ширина 35 см, высота краев 22 см). Один край просверлил тонким сверлом (1-2 мм), а в другом проделал отверстие в 6 мм. Нашел длинный (около 5 см) болт диаметром в 5 мм, отпилил у него шляпку и расплющил этот край болта так, чтобы его ширина была примерно 1 см. Затем по центру расплющенной области (ближе к краю) просверлил отверстие, диаметром 3,2 мм. Вот и все устройство для натяжения струны готово.

   Осталось вставить его в широкое отверстие, просверленное ранее в одном из краев дуги, и наживить с внешней стороны гайку (лучше типа "барашек" с двумя большими выступами, чтобы удобно было наворачивать ее руками). Теперь берем струну и просовываем ее в тонкое отверстие на противоположном краю дуги, пока ограничитель, установленный на другом конце струны, не упрется в дугу. В отверстие на расплющенном конце натяжителя вставляем винтик диаметром 3 мм, надеваем на него две шайбы, наживляем гаечку и, несколько раз обернув струну между шайбами, затягиваем ее.
- Станок для нарезания пластилиновых заготовок.
После этого, затягивая гайку натяжителя, натягиваем струну. Не обязательно добиваться того, чтобы струна издавала мелодичные звуки, но и свободно провисать она не должна. Резак готов.
 
   Возможностей этой конструкции вполне хватит
для поставленной цели. Я чуть-чуть усложнил конструкцию, в результате чего получилось устройство, которое вы можете видеть на картинке. 
  
   Резак дает наилучшие результаты, если вы можете нагревать струну.
Чуть подогретая струна режет пластилин или оконную замазку, как горячий нож сливочное масло. На фотографии вы видите, что струна натягивается через изоляционную пластинку, к которой можно подключить провод. Второй провод от источника питания подается непосредственно на дугу, если она металлическая, или просто на другой конец струны. В качестве источника можно взять детский прибор для выжигания (берутся те провода, которые идут к выжигательному элементу) или сделать (можно использовать готовый) регулируемый блок питания.
   Подогрев струны при резке облегчает задачу, но вовсе не является обязательным.

   Теперь сделаем сам станок. Я взял для основания кусок толстой, прочной, ровной доски со следующими размерами: длина 50 см, ширина 20 см, толщина 2 см. Основание должно быть достаточно тяжелым, чтобы не двигаться при толчках. Для формирования плоскости разреза я прикрепил с каждой стороны основания по две планки высотой в 28 см и шириной в 6 см. Их стороны, обращенные друг к другу, окантованы металлическими полосками (при резке между ними будет двигаться струна). Между полосками оставлена щель, которая позволит струне свободно перемещаться только в вертикальной плоскости. Расстояние от ближайшего края основания до плоскости разреза, образуемой ограничительными планками, 15 см.
- Нарезание головы из замазки.
Сверху, для придания жесткости всей конструкции, планки скреплены металлическими пластинами. Поверх основания в качестве "коврика" для заготовки положен прямоугольный кусок гибкой пластмассы. По ширине он чуть меньше основания, поэтому ограничивающие планки позволяют коврику перемещаться только между ними. Можно, двигая коврик, плавно перемещать заготовку, не меняя ее положения относительно плоскости разреза.
   Не обязательно точно выдерживать размеры. Делайте станок из того, что будет под рукой.


   Карта сечений
   Приступим к нарезанию. Ставим вылепленную заготовку на коврик, ориентируем ее "лицом" перпендикулярно площади разреза. Заводим струну резака в щель между ограничительными планками. Опускаем резак до соприкосновения с заготовкой.
-1 - карта опopных сечений, предназначенная для сканера; 2 - контуры слоев, вырезанные из кальки (для тех, кто будет работать с тенью); 3 - пластилиновые слои.
Оцениваем (на взгляд) толщину отрезаемого слоя. Проделываем иглой в заготовке два отверстия (на глубину, которая затронет ближайшие 3-4 слоя) и, держа дугу резака двумя руками за края, давим (аккуратно) вниз. Отрезанный слой должен быть по толщине таким, чтобы он хорошо держал форму (у меня получилось около 0,8 см). В процессе работы вы будете неоднократно перекладывать слои с места на место, и слишком тонкие могут деформироваться (тогда заготовку придется делать заново и повторять резку). После получения каждого нового слоя иглой углубляйте намеченные ранее отверстия. Старайтесь не смещать их. По этим дырочкам мы будем ориентировать слои относительно друг друга.
 
   После того как половина заготовки головы окажется у вас на столе в виде слоев, придет время делать из слоев контуры и переносить их в 3D Max. Выбор материала, на который будут наноситься контуры слоев, зависит от наличия у вас сканера. Если у вас есть сканер выкладывайте слои на лист белой бумаги и обводите карандашом. Начинайте с первого слоя.
Чтобы он не двигался по бумаге, проткните его по проделанным ранее отверстиям двумя иголками. Все последующие слои, выложенные на лист, будут фиксироваться по этим отверстиям. Если линии одного слоя сливаются с линиями другого (чем меньше деталь, тем с большей вероятностью это произойдет), проведите через два отверстия, оставленные иголками на бумаге после фиксации первого слоя, прямую линию. И на этой линии, в стороне, крепите новый слой. По отверстиям в слое вы правильно сориентируете его относительно остальных. Чтобы не запутаться, можно все слои таким образом разнести друг от друга. В результате у вас должна получиться карта сечений заготовки.

   * * *

   Мы с вами нарисовали набор контуров для сканирования и создания сплайнов в 3D Max. Во второй части статьи, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров "Игромании", мы отрисуем сплайны и соберем виртуальную модель головы. А пока лепите модельки из пластилина или оконной замазки, нарезайте их на слои и обводите контуры. До скорых встреч на страницах журнала.


Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic V"

Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...

24 04 2024 13:39:56

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

23 04 2024 13:58:48

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

22 04 2024 16:55:33

Руководство и прохождение по "Alpha Black Zero: Intrepid Protocol"

Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...

21 04 2024 15:13:11

Текстурирование в играх

“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...

20 04 2024 7:35:32

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

19 04 2024 22:19:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

18 04 2024 1:58:45

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект — The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

17 04 2024 14:59:48

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

16 04 2024 4:17:37

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

15 04 2024 4:15:29

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

14 04 2024 12:42:21

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

13 04 2024 1:21:30

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

12 04 2024 23:59:43

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

11 04 2024 16:19:28

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

10 04 2024 3:17:52

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

09 04 2024 7:23:57

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

08 04 2024 17:10:15

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

07 04 2024 23:49:43

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

06 04 2024 8:30:58

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

05 04 2024 2:42:41

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

04 04 2024 0:22:23

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

03 04 2024 12:23:21

Краткие статьи. Hero X

“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...

02 04 2024 8:36:29

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

01 04 2024 17:56:24

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

31 03 2024 17:21:35

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

30 03 2024 19:49:38

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

29 03 2024 4:11:39

Руководство и прохождение по "Myst III: Exile"

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этру...

28 03 2024 15:17:42

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

27 03 2024 0:18:36

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

26 03 2024 14:45:36

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

25 03 2024 18:24:58

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

24 03 2024 6:50:21

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

23 03 2024 15:50:49

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

22 03 2024 1:18:25

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

21 03 2024 4:23:46

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

20 03 2024 23:59:17

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

19 03 2024 18:57:12

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

18 03 2024 9:44:11

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

17 03 2024 16:21:10

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

16 03 2024 18:16:26

Eden

«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами пoлoвые органы,...

15 03 2024 10:54:33

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

14 03 2024 4:39:39

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

13 03 2024 5:23:39

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

12 03 2024 9:33:24

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

11 03 2024 2:56:39

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

10 03 2024 14:51:46

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

09 03 2024 7:57:43

Руководство и прохождение по "Castle Strike"

В центр обычного боя всегда прилетают снаряды. Только вот поражают они почему-то только одну сторону. В последнее время в мире стратегий очень популярны темы средневековья и древнего Рима....

08 03 2024 12:54:22

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

07 03 2024 3:32:12

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

06 03 2024 10:37:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::