Prince of Persia: The Sands of Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia: The Sands of Time

Prince of Persia: The Sands of Time

В разработке Prince of Persia: The Sands of Time 022.12.2003 03:02  |  "...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..." В разработке    Индустрия развлечений четко усвоила простой принцип: проще еще раз продать что-нибудь старое и известное, чем "родить" что-нибудь принципиально новое. Видимо, лет через двадцать весь мир, затаив дыхание, будет ждать "новые" фильмы "Терминатор-8" и "Матрица-37", а игроки будут потирать руки в предвкушении Quake XXI и The Sims: Oops, I Did It Again. А чтобы вы не слишком сомневались в правдоподобности этой версии апокалипсиса, небезызвестная фирма Ubi Soft готовит к выпуску очередной сиквел очередного "культа" Prince of Persia: The Sands of Time.
   Однако есть все основания надеяться, что в этом случае все будет не так уж плохо. На самом деле, с предыдущими играми серии нового "Принца" связывают только первая часть названия и восточный колорит. Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше.

   Принц персидский и отец его Джордан
   Вряд ли найдется человек, любящий компьютерные игры и в то же время ни разу не игравший в Prince of P
ersia.
- Судя по всему, принц только что разгрохал заветный хрустальный шар и рассыпал Пески Времени.
Первая часть этой игры появилась в самом начале 90-х и в буквальном смысле слова парализовала работу всех офисов, где стоял хотя бы один компьютер. В "Принца" играли все секретарши и программисты, начальники и подчиненные, дети и взрослые.   
   С высоты 2003 года понять подобный энтузиазм затруднительно ведь классический Prince of Persia был, по большому счету, довольно примитивной аркадой. Однако аркада эта по тем временам была весьма незаурядной: тут тебе и симпатичная анимация, и разнообразный гeймплей, и даже почитаемая нынче "атмосферность" в виде монотонной заунывной мелодии на заднем фоне. Одним словом, игры-ровесницы на фоне первого "Принца" выглядели весьма бледно. Но в дальнейшем удача начала отворачиваться от Его Высочества, хотя и у последующих игр серии нашлись свои поклонники. Причина спада популярности проста: над продолжениями игры не работал "отец" принца Джордан Мехнер, автор и главный идейный вдохновитель первой части.
   Ubi Soft денег на ветер не бросает, поэтому над новым проектом корпят в поте лица проверенные временем профессионалы Montreal Studio (авторы Raven Shield и Splinter Cell) и упомянутый выше Джордан Мехнер, который пообещал боссам Ubi Soft вдохновить разработчиков по самую "эврику"... Впрочем, шутки шутками, но Мехнер в качестве вдохновляющих мер заставил всех сценаристов и художников от корки до корки прочесть "1001 ночь" и несколько дней играть в первые две части Prince of Persia.

   Догоним и перегоним Лару!
   О самом проекте пока известно очень мало сайт игры начнет полноценную работу только летом. Но кое-что раскопать все же удалось. По традиции начнем с сюжета.
   Древние персы, как известно, были страшными забияками.
- Какой приемчик, а? Герои последней "Матрицы" завидуют нашему красавцу черной завистью.
В ходе одной из многочисленных войн персидский царь захватил дворец Махараджи, полный несметных сокровищ. Самым удивительным и опасным трофеем оказался магический хрустальный шар средоточие разрушительной волшебной силы под названием Пески Времени.
   Хитрый и подлый визирь обманом подговорил наивного принца
воспользоваться силой хрустального шара. Принц, недолго думая, чиркнул магическим ножичком по стеклу и... выпустил Пески Времени на волю. Одним словом, красная кнопка нажата, отсчет пошел, и до самоликвидации Персии остаются считанные дни (возможно, даже часы).   
   Нам же предстоит влезть в шкуру этого высокородного болвана и храбро ликвидировать последствия необдуманного поступка, поймав и заточив Пески обратно в хрустальный шар, и заодно щедро отвесить визирю и его подельникам полную коллекцию апперкотов и комбо-ударов.
   Из уже вышедших игр к The Sands of Time наиболее близок по духу Tomb Raider c его бессменной гробокопательницей Ларой Крофт. Приключенческая часть игры заключается не только в сюжетной мотивации всех дpaк (а дерется принц будь здоров), но и в наличии у нашего героя разнообразных союзников. Одни из них будут помогать советами, другие ценными артефактами, третьи сражаться с принцем плечом к плечу. Лично я двумя руками голосую за это нововведение, ибо принцы образца 90-х чувствовали себя в стане врага очень одиноко и сиротливо.
   Наверняка вы помните гонконгские фильмы нашего детства, которые все как один носили причудливые названия вроде "Непобедимая нога" или "Яростный кулак". По заверению разработчиков, главный герой в The Sands of Time будет вытворять такие боевые па, которые не снились даже лучшим мастерам у-шу. И это не гoлые слова: аниматоры с большой тщательностью просмотрели лучшие боевики с участием многих звезд акробатики и восточных единоборств вроде Брюса Ли, Джеки Чана и Джета Ли.
Более того, разработчики не обошли вниманием даже такой экзотический вид единоборств, как бразильская капоэйра, которая на первый взгляд кажется чем-то средним между акробатическим танцем шизофреника и классическим у-шу. Мысленно добавьте к этому списку внушительный набор магических заклинаний и холодного оружия, и вы получите приблизительное представление о том, что нас ожидает в игре.
   Еще одна немаловажная часть гeймплея архитектурное окружение, которое выполняет в игре не только роль красивой декорации, но и активно влияет на игровой процесс. По уже установившейся традиции нам обещается полная интеpaктивность окружающей среды, и по
той же самой традиции толком не объясняется, в чем эта интеpaктивность будет заключаться. Вот, к примеру, цитата из одного интервью с разработчиками: "все, что вы видите в игре, влияет на игровой процесс... например, порывы ветра колышут одежду, волосы и даже оказывают непосредственное влияние на движения принца".
- Все в Персии ополчились против славного принца. Даже пернатые.
Но, надо понимать, вряд ли порывами ветра принца будет кидать из стороны в сторону. Тут все куда тоньше.
   
  
 Секреты багдадских красавиц
   Нельзя обойти вниманием и техническую составляющую игры. Для The Sands of Time разработчики выбрали сравнительно свежий кросс-платформенный движок собственной разработки JADE.
   Также авторы делают пространные намеки относительно новых, доселе невиданных спецэффектов. Вот еще одна цитата: "Одна из самых потрясающих особенностей игры, на которой держится весь дизайн, была разработана в самом начале. Мы должны были убедиться в ее совместимости со всеми игровыми аспектами. Но пока мы ничего не можем сказать об этой особенности, это секрет".
   К счастью, кое-какой свет все же проливается на детали будущей игры. Достоверно известно, что движок позволяет осуществлять "прозрачную подгрузку" уровней. Другими словами, в The Sands of Time упразднено само понятие уровня создан единый виртуальный мир, неделимый с точки зрения игрока. На самом же деле отдельные куски окружения будут незаметно подгружаться в фоновом режиме при перемещении из одного сектора в другой.
   Большое внимание уделено поведению игровой камеры. Управление в The Sands of Time зиждется на трех китах: свободе, прозрачности и эстетике. Свобода это не анархия в выборе траектории перемещения, а возможность полностью контролировать камеру. Прозрачность обеспечивается грамотным дизайном помещений и предварительной проработкой траекторий перемещения камеры: в игре пpaктически исключена ситуация, когда игроку закрывает обзор какая-либо архитектурная деталь.
- Местные спецэффекты во всей своей красе. Неудивительно, что авторы избегают разговоров о возможных системных требованиях.
А под эстетикой подразумевается набор из альтернативных камер для различных игровых моментов. Например дополнительные камеры для боя, которые позволяют не только обеспечить более полный контроль игрока над происходящим, но и дают возможность насладиться зрелищем борьбы с наиболее выгодного paкурса.   
   Еще одна приятная новость: невероятные акробатические способности принца будут органично сочетаться с достоверной физической моделью игрового мира.
Например, случайный порыв ветра сможет сорвать принца с тонкого карниза, задуть тлеющий факел или задрать длинную юбку какой-нибудь местной красавицы.
   Когда речь заходит об AI, разработчики отделываются стандартными заявлениями мол, искусственный интеллект будет умным, продвинутым и тому подобное. На самом деле, серьезный AI в играх подобного плана особенно ни к чему. Ну скажите, зачем местным "монстрам" умная голова на плечах, если супер-принц все равно кого угодно догонит и ногами по этой голове настучит, не считаясь с уровнем заложенного в ней интеллекта.
   * * *

   Выход игры намечен на последние числа ноября, тем не менее не исключена вероятность переноса даты релиза на более поздние сроки. Авторы обещают уделить огромное внимание мелким деталям, из которых, по большому счету, и складывается такое понятие, как реалистичность происходящего на экране. Другими словами, не исключено, что на заветную кнопочку Install Game мы нажмем еще ой как нескоро.
   Но даже по имеющейся информации можно с уверенностью судить, что Prince of Persia: The Sands of Time заслуживает того, чтобы его ждали с нетерпением. Гарантом качества выступают добрые имена Джордана Мехнера и Montreal Studio, пока еще не запятнавшие себя ни одним провальным проектом.


Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

18 04 2024 15:36:14

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...

17 04 2024 12:52:41

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

16 04 2024 2:47:15

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

15 04 2024 7:52:13

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

14 04 2024 23:39:26

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

13 04 2024 23:46:39

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

12 04 2024 14:17:23

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

11 04 2024 9:16:46

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

10 04 2024 6:28:36

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

09 04 2024 4:35:45

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

08 04 2024 17:18:35

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

07 04 2024 21:21:15

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

06 04 2024 1:34:36

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

05 04 2024 6:36:34

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

04 04 2024 18:39:51

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

03 04 2024 14:25:24

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

02 04 2024 6:13:21

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

01 04 2024 1:27:32

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

31 03 2024 8:32:39

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

30 03 2024 1:58:32

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

29 03 2024 11:30:20

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

28 03 2024 2:29:59

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

27 03 2024 21:12:39

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

26 03 2024 6:59:32

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

25 03 2024 15:23:49

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

24 03 2024 15:53:45

Вездесущие яйца. Ubisoft покоряет gamescom

«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...

23 03 2024 10:23:49

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

22 03 2024 10:13:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

21 03 2024 21:29:24

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

20 03 2024 4:42:31

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

19 03 2024 16:22:50

Таня Гроттер и магический контpaбас/Таня Гроттер и исчезающий этаж

Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...

18 03 2024 3:19:35

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

17 03 2024 7:34:28

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

16 03 2024 12:50:57

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

15 03 2024 7:22:56

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

14 03 2024 3:42:18

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

13 03 2024 23:28:26

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

12 03 2024 9:10:39

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

11 03 2024 1:35:43

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

10 03 2024 22:59:36

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

09 03 2024 7:14:29

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

08 03 2024 1:53:24

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

07 03 2024 10:53:33

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

06 03 2024 15:28:43

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

05 03 2024 6:35:16

«Рик и Морти»: подвинься, «Футурама»!

Дата 26 июля 2015 года, обведенная красным кружком в календаре у ваших знакомых, — верный признак того, что они смотрели мультсериал «Рик и Морти» и отсчитывают дни до начала показа второго сезона. Тому, кто любит…|Игромания...

04 03 2024 13:48:52

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

03 03 2024 22:56:52

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

02 03 2024 22:37:14

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

01 03 2024 8:16:31

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

29 02 2024 1:18:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::