Silent Hill 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 3

Silent Hill 3

В разработке Silent Hill 3 022.12.2003 03:13  |  "...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.." В разработке    "Каким должен быть сиквел?" этим вопросом задается разработчик любой успешной игры. У каждого свое мнение на этот счет. Firaxis старательно оберегает идею Civilization от любых происков прогресса, не внося кардинальных изменений даже в графический движок. Blizzard при создании своих шедевров внимательно прислушивается к каждому слову публики, и лишь многократно взвесив все "за" и "против", решается на реформы игровых концепций. Monolith одержима идеей впихнуть в свои игры как можно больше элементов других жанров, не особо задумываясь над тем, нужны ли они. Shiny вообще не делает сиквелы. А вот авторы Silent Hill 3...

   Возвращение к истокам
   Первая часть Silent Hill, несколько лет назад вышедшая на PlayStation, была стопроцентно
приставочной игрой.
- Представляете, что начнется, когда эта дeвyшка получит автомат?!
Акцент на экшен-составляющей, простенький сюжет и серьезные проблемы с управлением. Из топкого болота забвения на вершины чартов игру вытащили лишь потрясающая атмосфера заброшенного таинственного городка и невиданная до тех времен игра со светом.   
   Silent Hill 2 (уже на PlayStation 2) представлял собой несколько иную, довольно парадоксальную игру. Липкий, пронизывающий страх первой части почти начисто испарился но знаменитая атмосфера ничуть не пострадала. Поединки с монстрами и решение нудных головоломок отошли на задний план, уступив первое место глубокому, почти философскому сюжету. Белая ворона, невесть как залетевшая в приставочные земли. Сиквел, совершенно не похожий на первую часть сериала. Чего теперь ожидать от Silent Hill 3? Попробуем разобраться по порядку.
   Концепция третьей части должна отработать свое жанровое предназначение в буквальном смысле. Поиск близких людей (в первой части главный герой разыскивал пропавшую в Сайлент Хилле дочь, во второй уже совсем другой персонаж гонялся за тенью умершей когда-то жены) больше не является целью игры. Отныне основная задача выжить. А сделать это в новых условиях станет значительно сложнее.
   На главную роль в Silent Hill 3 приглашена не слишком привлекательная, но довольно милая дeвyшка Хизер Моррис (по словам разработчиков, они не стремились создать из главной героини ceкc-бомбу.
- Частный детектив Дуглас Кревент собственной персоной. Обратите внимание на детализацию персонажей - это что-то немыслимое!
Похвально не каждый дизайнер решится на такой отчаянный шаг). Какие-то страхи постоянно терзали Хизер, перед тем как она оказалась в безумном мире Сайлент Хилла. Страх остаться одной в темноте, в закрытом помещении, страх перед неизвестностью... Но однажды все скрытые фобии дeвyшки вырвались наружу в тот день, когда город заволокло туманом, стены домов покрылись кровавым мясом, а улицы заполонили монстры. Бежать? Сражаться? Обреченно сидеть на месте?..
   ..."Это был всего лишь сон", с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!" Ответ на этот вопрос придется искать нам с вами. Разговоры со встреченными в самом начале игры персонажами оставляют больше вопросов, чем ответов. Странный человек, представившийся детективом Дугласом Кревентом, утверждает, что ему многое известно о тайне рождения Хизер. Ведьмоподобная женщина Клаудия возвещает начало конца ("Появление монстров означает только одно: скоро состоится перерождение мира..."). Единственное, что ясно с самого начала маленький заброшенный городок Сайлент Хилл живет в двух измерениях: реальном и "потустороннем". И тот короткий миг, когда один его облик перерождается в другой, и есть ключ к разгадке происходящего.
   
   Нео-дизайн
   Silent Hill 3 должен стать самой кровавой игрой в серии. "Потустороннее" воплощение Сайлент Хилла предмет особой гордости дизайнеров. По их словам, грязные, заляпанные кровью и кишащие полусгнившими монстрами улицы выглядят донельзя натуралистично и вызывают самую настоящую, почти физическую неприязнь. Висящий на гpyди у Хизер маломощный фонарик в лучших традициях серии освещает ничтожно малое прострaнcтво. Тревожные тени скользят по кривым поверхностям. По пути вам встречаются странные персонажи которым не стоило бы доверять. Откуда ждать нападения справа, слева, сзади? Точный ответ не даст никто в Сайлент Хилле ничего нельзя знать наверняка. Здесь все работает на то, чтобы вызвать у игрока чувство одиночества, беспомощности и душевного дискомфорта.
   Атмосфера нагнетается еще и многочисленными поединками с монстрами в условиях острой нехватки амуниции. Впрочем, в третьей части нас ждет сюрприз: в игре отныне появятся... автоматы и огнеметы. Но если присутствие огнемета еще можно оправдать хотя бы эстетическими соображениями, то автоматные очереди наверняка разрушат хрупкую, словно фарфоровая ваза, атмосферу игры. Чего, спрашивается, бояться, если любого монстра можно будет изрешетить/испепелить на порядочном расстоянии? Господа разработчики, что вы делаете? Второй Alone in the Dark
4?
- От этих тварей уже не удерешь - слишком быстро бегают, сволочи. Приходится драться.
Спасибо, не надо, мы уже досыта наелись клонами Resident Evil. Остается надеяться, что баланс спасет фирменный сайлентхилльский дефицит боеприпасов. Да еще тот факт, что теперь затевать дpaку с каждым встреченным монстром необязательно. Можно просто убежать или отвлечь супостата чем-нибудь любопытным, например, куском свежего мяса.   
   Еще один неотъемлемый элемент любого survival horror головоломки по словам людей, наблюдавших рабочую версию Silent Hill 3, немного простоваты, но все же чуть более логичны, чем в предыдущей части игры.
   С графикой дело обстоит как нельзя лучше. До Silent Hill никто раньше не использовал такую гениальную вещь, как noise effect (графическая опция, благодаря которой изображение напоминает старую кинопленку), как и прежде, формирующую львиную долю атмосферы. Новый движок, даже при беглом взгляде на скриншоты, демонстрирует значительный прогресс по сравнению с предыдущими частями. Оно и понятно: мудреная программная начинка PlayStation 2 (а на этой приставке игра появится уже летом) теперь не представляет для портировщиков большого секрета. Она досконально изучена и может быть без особого ущерба переведена на PC.
   Видимо, папа Кармак в последнее время спит все хуже и хуже: лавина проектов, способных потягаться с графическим движком Doom 3, растет и ширится. В Silent Hill 3 значительно увеличится количество различных мелких деталей, например, появятся рельефные поверхности или дождевые капли, медленно стекающие по стеклу... Кроме того, строптивая камера наконец-то научится хорошим манерам.
   Особое внимание было уделено качественному звуковому сопровождению. Здесь постарался небезызвестный "звуко-дизайнер" Акира Ямаока, он же по совместительству автор замечательной музыки к первым двум частям сериала. В Silent Hill 3 маэстро выложился по полной программе. Отныне саундтрек включает даже вокальные партии (кстати, голос певицы был намеренно искажен в угоду пресловутой атмосферности).
- За подобные кадры мир Silent Hill и пользуется популярностью уже без малого четыре года.
Показателен следующий факт: в комплекте с Silent Hill 3 будет поставляться отдельный диск с игровыми треками продолжительностью более часа. Между прочим, некоторые из них вы уже сейчас можете прослушать на сайте "Мании", чтобы составить общее впечатление.
   

   * * *

   И все же, несмотря на массу положительных моментов, судьба проекта вызывает некоторые опасения. Что вы, например, думаете по поводу того, что все локации в игре представлены в двух вариантах для реального и "альтернативного" измерений? Ничего страшного? На первый взгляд, да: некоторое время контраст между двумя воплощениями Сайлент Хилла будет здорово бить по нервам (прием, использованный еще в Half-Life и Undying) но потом такое однообразие архитектуры может здорово надоесть. Про возможный дисбаланс оружия и некоторые сомнительные нововведения я уже говорил...
   Итак, что нас ждет в итоге: повторение истории с Alone in the Dark 4 (тьфу-тьфу!) или идейный наследник Silent Hill 2 (но ни в коем случае не первой части)? Я надеюсь на второе. А вы?
   P.S. Впервые столь крупный приставочный проект от Konami выйдет почти одновременно с PlayStation-версией (всего через пару месяцев). Metal Gear Solid 2 и Silent Hill 2 для PC нам пришлось ждать целый год.
   P.S.S. Удивляет близорукость гигантов киноиндустрии: при нынешнем идейном безрыбье они в упор, днем с огнем, не замечают Silent Hill. А ведь какой бы мог получиться блокбастер!..


Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков

"...Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее — d20. В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих..."...

17 04 2024 19:58:39

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

16 04 2024 15:12:32

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

15 04 2024 5:41:18

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

14 04 2024 9:50:23

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

13 04 2024 8:42:42

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

12 04 2024 10:35:20

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

11 04 2024 19:50:18

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

10 04 2024 21:11:48

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

09 04 2024 3:24:48

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

08 04 2024 20:46:41

ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 04 2024 11:29:33

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

06 04 2024 18:38:59

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

05 04 2024 6:21:14

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

04 04 2024 12:31:27

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

03 04 2024 14:35:47

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

02 04 2024 3:56:31

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

01 04 2024 0:40:21

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

31 03 2024 4:50:24

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

30 03 2024 9:30:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

29 03 2024 21:20:14

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

28 03 2024 1:17:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

27 03 2024 3:20:10

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

26 03 2024 8:24:30

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

25 03 2024 10:59:49

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

24 03 2024 11:27:55

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

23 03 2024 12:41:52

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

22 03 2024 0:23:14

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

21 03 2024 1:54:44

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

20 03 2024 17:19:15

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

19 03 2024 16:18:28

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

18 03 2024 4:34:27

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

17 03 2024 19:26:16

Игра в движении. Фитнес-контроллеры для поддержания формы

Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...

16 03 2024 8:51:26

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

15 03 2024 18:41:11

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

14 03 2024 7:41:10

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

13 03 2024 8:59:20

Трогательные дисплеи. Все о сенсорных интерфейсах и сферах их применения

«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...

12 03 2024 1:11:16

Ghost Pirates of Vooju Island

«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артеф...

11 03 2024 10:24:21

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

10 03 2024 3:39:53

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

09 03 2024 21:54:58

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

08 03 2024 8:58:37

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

07 03 2024 21:57:56

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

06 03 2024 12:20:48

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

05 03 2024 21:35:57

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

04 03 2024 23:55:12

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

03 03 2024 10:19:47

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

02 03 2024 10:14:53

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

01 03 2024 4:26:51

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

29 02 2024 8:33:55

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

28 02 2024 16:51:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::