Rise of Nations > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rise of Nations

Rise of Nations

Вердикт Rise of Nations 022.12.2003 04:41  |  "...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик Вердикт    Как бы вы отреагировали на предложение поиграть в гибрид Age of Empires и Civilization? Нет, это вовсе не шутка: молодому коллективу Big Huge Games, вдохновленному трудами Мичурина, действительно удалось скрестить два разных подвида стратегического жанра. И, вопреки пессимистическим ожиданиям, гибрид получился вполне жизнеспособным: шустрым, веселым и симпатичным. Давайте пожелаем младенцу долгих лет жизни и займемся детальным медосмотром мало ли, вдруг без врожденных пороков и здесь не обошлось?

   У жирафа вышла дочь замуж за бизона
   Перекрестное опыление разных жанров явление довольно обычное для современной игровой индустрии. Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичиков. Казалось бы, идея нехитрая, однако пришла она в голову именно новичкам (справедливости ради замечу, что помогал молодому коллективу проверенный в боях ветеран Брайан Рейнольдс, ранее засветившийся в Civilization II и Alpha Centauri).
   На первый взгляд Rise of Nations очень смахивает на очередной клон Age of Empires. В определенной степени этому способствует имя Microsoft в стартовом ролике и до боли знакомый интерфейс.
- Дело Иосифа живет и процветает: сейчас наш Союз пополнится Французской социалистической республикой. На очереди - Английская ССР.
Но через некоторое время становится ясно, что первое впечатление ошибочное. Перед нами совершенно самостоятельная игра, заслуживающая самого пристального внимания.
   Играть можно за любую из восемнадцати наций, что не может не радовать далеко не каждая игра может похвастаться таким разнообразием. И, хвала богам, в Rise of Nations отсутствует лично меня доводящая до истерического смеха "древняя" нация американцев. Обратите внимание, что разные цивилизации существуют в игре не для бaнaльного разнообразия все они довольно сильно отличаются друг от друга специальными способностями, уникальными юнитами и бонусами. Русские, к примеру, имеют двукратное преимущество при сражениях на своей территории, получают бонус к дальности границ своей империи, производят самых лучших в мире шпионов и имеют несколько уникальных юнитов, лучшие из которых тяжелый танк Т-80 и легендарный реактивный миномет "Катюша". Британцы, как нетрудно догадаться, быстрее всех производят морские юниты, получают бонус к накоплению денежных ресурсов и шустро строгают уникальных королевских лучников. На фоне такого разнообразия определить самую лучшую нацию просто невозможно все зависит от предпочитаемого стиля игры. Более того, возникает отличный стимул пройти Rise of Nations не раз и не два.
   
   
Civilization с моторчиком
   Основное отличие Rise of Nations от похожих проектов отличный баланс, высокая сложность и комплексность гeймплея. В течение всей игры вам придется осторожно балансировать между исследованием мира, стремительной экспансией, экономикой, научными исследованиями, строительством, апгрейдами и управлением войсками. Чуть зазеваетесь и не уследите за одним из направлений и противник незамедлительно воспользуется вашей промашкой.
   Что же представляет собой типичное сражение в Rise of Nations? В начале миссии игрок располагает минимально необходимой инфраструктурой одним городом (неким аналогом City Hall в классических RTS), библиотекой, парочкой ферм и крохотным боевым отрядом из нескольких юнитов. Идея городов и национальных границ позаимствована из Civilization. На пpaктике это означает следующее:
    города имеют определенный радиус, в пределах которого разрешается строить сооружения;
    для дальнейшей территориальной экспансии необходимо строить новые города, причем строить их можно только в пределах своих границ;
    государственная граница вычисляется на основе границ городов и радиуса их влияния, который зависит от "крутизны" города его возраста и количества построек.
   Словом, уже в самом начале наблюдается еретическое отступление от канонов RTS беспорядочное строительство "базы" здесь не только не поощряется, а наоборот активно запрещается самой концепцией.   
   Следующая "цитата" из Civilization технологическое развитие.
- А Минздрав ведь предупреждал! Русские огнеметчики при поддержке танков и пехоты дают прикурить жителям Эдинбурга.
Разумеется, сложное дерево наук внедрить в такую динамичную игру не только невозможно, но и не нужно, поэтому научные исследования в Rise of Nations идут по четырем основным направлениям: военному, гражданскому, экономическому и научному. Развитие военной ветки, в первую очередь, влияет на максимальное количество юнитов и позволяет со временем "открыть" новые типы войск. Гражданские исследования увеличивают лимит на постройку новых городов. А экономические изыскания жизненно необходимы для эффективного сбора ресурсов. Дело в том, что от уровня экономического развития зависит скорость сбора ресурсов: чем выше уровень, тем быстрее вы можете заполнять закрома родины. И наоборот при слабом развитии экономического сектора от недостатка ресурсов не спасет возведение новых шахт и лесопилок. Все четыре направления исследований также необходимо продвигать вперед для перехода в новую эру. Однако не спешите радостно потирать руки в предвкушении картины "Paкетные крейсеры наносят удар по позициям королевских лучников": в Rise of Nations максимальная разница между противниками ограничивается только одной эпохой, другими словами, в рамках сражения можно совершить только один технологический скачок. И это правильно: топить галеры подлодками весело, но совсем не спортивно.
   Кстати говоря, исследования далеко не бесплатны; напротив, они съедают фантастические объемы ресурсов. Поэтому вторым ключевым звеном в строительстве жизнеспособной империи является борьба за ресурсы, коих насчитывается шесть видов: еда, древесина, металл, нефть, деньги и знания. Первые четыре пункта списка это стандартные сырьевые ресурсы, которые добываются при помощи ферм, лесопилок, шахт и нефтяных скважин. С деньгами и знаниями немного сложнее: для их сбора нужно не только строить рынки и университеты, но и производить специальные юниты караваны и... студентов.
   Демократичность игры выше всяких похвал, здесь даже ресурсы можно собирать различными способами: экстенсивно с использованием большого количества добывающих строений, или интенсивно, используя дополнительные высокотехнологичные постройки пищевой комплекс, деревообpaбатывающий завод и тому подобное.
   Полагаю, никого не удивит тот простой факт, что ресурсы требуются для производства всех без исключения строений и юнитов. Зато сюрпризом станет известие о том, что каждый последующий юнит и здание обходятся дороже предыдущего, и если в начале игры один горожанин "требует" всего двадцать пять единиц еды, то к концу миссии аппетиты его сограждан подскочат до сотни или даже выше.   
   Еще одно приятное нововведение, из-за которого недвусмысленно выглядывают уши Сида Мейера и его "Цивилизации", бонусные ресурсы.
- Межконтинентальный коммунистический привет цивилизации инков, умудрившейся дотянуть до индустриальной эры.
Для их сбора необходимы торговцы, которые по прибытии на место автоматически основывают добывающую колонию. Бонусные ресурсы не только влияют на скорость сбора основного сырья, но также могут ускорять или удешевлять строительство юнитов, зданий и проведение апгрейдов.
   В общем, даже научно-экономическая часть игры не даст вам заскучать, а ведь есть еще и строительство, разведка территории, сражения, шпионаж, дипломатия... Для того чтобы не превращать обзор в руководство по прохождению игры, в дополнение к уже описанным игровым элементам ограничимся рассмотрением только военной составляющей гeймплея.
   Всего в игре существует шесть основных типов войск: пехота, конница (с развитием технологий она чудесным образом "мутирует" в бронетанковые войска), осадные орудия (от катапульт до самоходной реактивной артиллерии), флот, авиация и paкетные войска. Разумеется, авиация и paкетная техника появляются только в самых поздних эпохах. Что приятно, не забыты даже подводные лодки, авианосцы, вертолеты и межконтинентальные баллистические paкеты с ядерными боеголовками.
   На первый взгляд, никаких премудростей в сражениях нет: наклепал войск побольше, обвел рамкой по левому клику и кинул в сражение. Но вдруг привычная система внезапно дает сбой. Судите сами: у всех без исключения войск есть свои сильные и слабые стороны, к примеру, легкая конница незаменима для молниеносных рейдов против артиллерии противника и уничтожения юнитов поддержки, горожан и легкой пехоты. Но та же легкая конница мгновенно пасует перед тяжелой пехотой.
   Отсюда с легкостью можно сделать вывод №1: нельзя победить при помощи только одного типа войск даже пять батальонов Т-80 не помогут. Кстати, вот еще одно подтверждение вывода №1: захватывать города может только пехота, но быстро провести предварительную "обработку" населенного пункта пехота не в состоянии не хватает огневой мощи. Помимо взаимодействия войск, немаловажное значение имеет и тактическое построение армий в игре активно используется понятие флангов и тыла, поэтому даже превосходящие силы противника могут потерпеть поражение, если займут на местности невыгодную позицию.
   Не забыты и дополнительные нюансы оборонительные сооружения (их в игре три разновидности), юниты поддержки и генералы. Юниты поддержки в бою участия не принимают, но повышают огневую мощь атакующей армии, которая находится на территории противника (вы ведь еще не забыли, что на своей территории войска, по правилам игры, имеют преимущество?).
- Ковровое бомбометание в действии: эскадрилья бомберов утюжит военные объекты врага.
Генералы обладают еще большим набором способностей: с их помощью армии могут окапываться, устраивать засады и драпать с поля боя с удвоенной скоростью. Ну и, наконец, не забудьте о том, что каждая нация обладает присущим только ей набором свойств. Вы собрались победить русских той же тактикой, которая успешно сработала против зулусов? Какая наивность!
   
   Два в одном
   Rise of Nations на выбор предлагает два режима игры: одиночные сражения и полноценную стратегическую кампанию Conquer The World. Одиночные сражения можно разыгрывать как с компьютером (на высоких уровнях сложности AI очень даже неплох), так и с живым соперником. Забегая вперед, отмечу, что многопользовательский потенциал игры просто огромен. Не исключено, что в слегка модифицированном виде Rise of Nations станет официальной киберспортивной дисциплиной. Благодаря удачному балансу сложности и динамичности мультиплеерные партии заканчиваются минут за пятнадцать-двадцать, так что в Rise of Nations можно вполне поиграть даже в обеденный перерыв на работе.
   Но для одиночной игры лучшим выбором будет масштабная стратегическая кампания своеобразный сплав пошаговой игры с RTS-сражениями. В этом режиме карта земли поделена на основные зоны (Европу, Африку, Центральную Азию и так далее), каждая из которых, в свою очередь, делится на сектора. Часть секторов в начале игры принадлежит древним цивилизациям вашим соперникам по кампании. Остальные территории заняты племенами варваров. Правила просты: можно атаковать прилегающие к вам территории, по одной за ход; при захвате вражеской столицы остальные территории, находящиеся под контролем противника, автоматически переходят к вам. Цель еще проще завоевать весь мир.
   Если вы атаковали территорию, то после окончания хода начинается RTS-миссия, тип и сложность которой зависит от ряда факторов: оборонительной мощи атакуемой территории, армий противника, которые вводятся в сражение, и тому подобного.
   Дополнительный азapт в стратегическую кампанию вносят стратегические ресурсы, которые находятся на некоторых территориях. Смысл этих ресурсов заключается в том, что они дают постоянную прибавку к некоторым видам сырья. Кроме того, при захвате территорий можно получить дополнительные армии, очки и бонусные карты.
- Если высадку десанта проводить при поддержке флота и авиации - успех обеспечен.
Очки тратятся на укрепление обороны территорий и на покупку бонусных карт. Также они жизненно необходимы для откупа от агрессивных соседей в случае, если вы не готовы дать вооруженный отпор. Бонусные карты вносят дополнительный элемент разнообразия и неожиданности, модифицируя правила игры в произвольно выбранном сражении. Например, можно разыграть карту "Экономический бум" и получить солидный плюс к запасу всех ресурсов в самом начале миссии. Другие карты могут усилить ваши войска и ослабить армию противника, сократить расходы на производство юнитов, дать преимущество в технологиях и так далее.
   
  
 Разукрасим этот мир
   Не секрет, что Microsoft имеет богатый опыт в разработке удобных программных интерфейсов, в том числе и для компьютерных игр. Не стала исключением и Rise of Nations, которая позаимствовала все лучшие эргономические черты "мелкомягких" игрушек: удобство, простоту и гибкость в настройке. Я недаром упомянул, что у игры может сложиться успешная карьера в киберспорте. И дело тут не только в идеально сбалансированном и очень динамичном гeймплее немаловажную роль играет и отлично продуманный интерфейс: все без исключения действия в игре привязаны к горячим клавишам. Оригинальная раскладка удобна в использовании и легко запоминается, но при желании можно создать свою собственную. Более того, можно выбрать несколько вариантов "мышиных стилей" например, отдача комaнд по правому или по левому клику. Удобно, что и говорить.
   Пожалуй, единственная серьезная претензия к игре бледноватая графика. Даже отсутствие 3D так не удручает, как местные пейзажи, которые сразу ассоциируются с полинявшим при стирке бельем. Впрочем, цветовая палитра это вопрос вкуса. Не исключаю, что кому-то заморышная бледность здешних ландшафтов может понравиться.
   А вот с остальными графическими аспектами полный порядок, достаточно взглянуть на скриншоты. Отлично проработаны даже мельчайшие графические детали. Конечно, C&C: Generals по визуальным наворотам без труда переплюнет Rise of Nations, но, в конце концов, у нас тут серьезные мужские забавы, а не конкурс красоты. Скорость работы движка также выше всяких похвал, причем даже на очень скромных конфигурациях.
   Звук и игровая музыка, похоже, разpaбатывались по принципу "чтоб не отвлекало", поэтому после вопроса "есть ли в игре музыка, и какая там озвучка?" сразу начинаешь лихорадочно соображать, "а был ли мальчик". Мне для написания этого абзаца пришлось запустить игру еще раз.
- Вражеская авиабаза доживает последние секунды - за нее взялись paкетные крейсеры и артиллерия.
И таки да звуки есть, вполне приличные, кстати. И музыка тоже хороша. Но очень уж они нейтральны, чтобы обращать на них внимание во время игры. Как правило, в моменты лихорадочного строительства и развития не до этого.
   
   * * *

   В этот раз заключительный диагноз будет предельно коротким: игра, которую нужно видеть. Уникальный сплав удачных находок из разных стратегических жанров, потрясающая динамика сражений, богатые стратегические возможности и высокое тактическое разнообразие, симпатичная графика и удобное управление ну что еще нужно для занимательного времяпрепровождения за компьютером?
   Вне всякого сомнения, игра придется по душе не только фанатам-стратегоманам, но и многочисленным новичкам в жанре.
   P.S. Чуть не забыл: за все время интенсивной эксплуатации игра ни разу не повесила машину. А единственный патч на официальном сайте предназначен для снижения лагов в мультиплеере. Windows бы делать из этих людей...



   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,0
   Дождались? Необычайный игровой сплав под названием Rise of Nations успешно прошел испытания на прочность и готов к широкому использованию в игровых отраслях народного хозяйства.
   Оправданность ожиданий: 90%  


Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

24 04 2024 16:17:33

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

23 04 2024 21:27:25

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

22 04 2024 12:21:18

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

21 04 2024 20:57:19

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

20 04 2024 22:22:17

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

19 04 2024 12:46:22

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

18 04 2024 4:20:19

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

17 04 2024 13:31:35

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

16 04 2024 13:22:21

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

15 04 2024 0:27:57

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

14 04 2024 7:17:16

ODD Society

«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...

13 04 2024 17:25:21

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

12 04 2024 5:12:37

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

11 04 2024 23:21:27

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

10 04 2024 17:20:11

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

09 04 2024 7:56:19

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

08 04 2024 6:45:40

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

07 04 2024 21:57:30

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

06 04 2024 10:22:18

Пять виртуальных cмepтей Земли

Мы привыкли кого-то спасать, предотвращать катаклизмы, противостоять безумным диктаторам и инопланетным армиям. Но что, если спасать уже некого? Представьте: вы запускаете игру и понимаете, что все давно разрушено, население Земли фактически…|Игромания...

05 04 2024 22:47:53

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

04 04 2024 0:54:43

Call of Duty: Advanced Warfare мультиплеер

Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....

03 04 2024 2:22:26

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

02 04 2024 22:13:56

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......

01 04 2024 22:53:59

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

31 03 2024 12:57:43

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

30 03 2024 0:25:54

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

29 03 2024 4:50:20

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

28 03 2024 9:52:30

Miner Wars

«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...

27 03 2024 15:11:22

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

26 03 2024 18:21:19

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

25 03 2024 22:27:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

24 03 2024 23:26:10

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

23 03 2024 0:57:29

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

22 03 2024 20:46:28

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

21 03 2024 3:48:32

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

20 03 2024 5:37:20

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

19 03 2024 6:42:42

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

18 03 2024 6:55:35

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

17 03 2024 12:58:42

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

16 03 2024 0:24:12

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

15 03 2024 8:49:42

Краткие обзоры. Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...

14 03 2024 7:34:48

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

13 03 2024 19:54:30

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...

12 03 2024 5:57:44

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

11 03 2024 11:57:53

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

10 03 2024 3:58:32

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

09 03 2024 0:27:19

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

08 03 2024 20:41:13

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

07 03 2024 16:22:58

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

06 03 2024 4:17:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::