Виртуальный Голливуд > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальный Голливуд

Виртуальный Голливуд

Территория разлома Виртуальный Голливуд 123.12.2003 04:32  |  "...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места Территория разлома Джонни, сделай мне монтаж...
Х/ф "Человек с бульвара Капуцинов"

Важнейшим из всех искусств для нас является кино.
В.И. Ленин

С чего все начиналось: скриптовые сценки Half-Life впервые доказали, что компьютерные игры могут быть "кинематографичными".
   Как снять фильм? Нет ничего проще! Пишем сценарий, нанимаем операторов, постановщиков, гримеров, костюмеров, одним словом полноценную съемочную группу из нескольких десятков человек. Разумеется, не обходим вниманием и актеров: не исключено, что постаревший Шварценеггер согласится принять участие в съемках всего за каких-то двадцать миллионов долларов. Ах да, чуть не забыл! Предварительно неплохо бы закончить режиссерское отделение в престижном вузе (режиссерский факультет ВГИК, увы, не катит) и заработать около сотни миллионов зеленью. Или уговорить спонсоров выделить вам означенную сумму. Не подходит, говорите? Дорого и сложно?
   Есть способ попроще: приобрести хорошую цифровую видеокамеру (опять-таки несколько тысяч чего-нибудь свободно конвертируемого), найти актеров (Шварца с миллионными гонорарами оставим в покое и уговорим друзей и знакомых принять участие в съемке за бутылку пива в день). Правда, осваивать непростое режиссерское и операторское ремесло придется и в этом случае. Не верите? А посмотрите-ка собственноручно сделанную видеозапись своего же дня рождения... Ну как? Где сюжет? Где композиция? Освещение? Панорама? Да-да... И еще камера предательски дрожит...
   Но не огорчайтесь. Есть еще и третий способ создания фильмов машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места на съемочной площадке. Внимание: камера, софиты... Мотор!


Машинима, машинима, от тебя мы без ума...

Omikron одна из первых игр, где у трехмерных персонажей появилась осмысленная мимика и активная жестикуляция.
   Не будем долго плести интригу. Машинима это способ создавать фильмы на игровых движках. Причем не на какой-нибудь экзотике, а на хорошо известных: Quake, Half-Life, Unreal Tournament и т.д. Пока вы ломаете голову над резонным вопросом, как можно самому на игровых движках создавать фильмы, мы сделаем небольшой экскурс в историю машинимы. А вы тем временем озадачьте свой менеджер закачек парочкой машинима-фильмов, которые можно взять на www.machinima.com.
   Но для начала зададимся еще одним вопросом: зачем вообще создавать фильмы на игровых движках? Дело в том, что традиционные способы съемки лент простым cмepтным недоступны. Даже уникальный в своем роде фильм "Ведьма из Блэр", который по голливудским меркам можно вообще назвать бесплатным, и тот обошелся авторам приблизительно в $30000.
   Но почему именно игровые движки, а не 3D Max или другие анимационные программы? Все просто: если вы хотя бы несколько часов работали с "Максом", ответ на этот вопрос вы и сами знаете. Для остальных поясню: громоздкий и сложный интерфейс, трудоемкое моделирование и наложение текстур, а уж покадровая анимация вообще сущая мука. Игры же позволяют строить трехмерные реалистичные сцены в реальном времени, игровые редакторы для создания собственных уровней и моделей не в пример проще, чем упомянутые анимационные программы, да и определенная часть работы уже сделана за вас разработчиками игры: модели, интерьеры, текстуры, анимация. Нужно лишь суметь приспособить этот рог изобилия для своих нужд. Это, конечно, не раз плюнуть, но все же куда проще обычных способов постановки и моделирования сцен. А уж то, что такая овчинка стоит выделки, наглядно доказали своими скриптовыми вставками такие игры, как Grand Theft Auto III или стопроцентно киношная Mafia. Итак, аргументация предельно проста и понятна. Давайте вернемся к истокам явления.
Говорят, над постановкой некоторых сцен в Giants работал настоящий режиссер. Что и неудивительно в местной эпике явно прослеживается что-то спилберговское.
   Доподлинно неизвестно, кто первый догадался использовать игры для съемок фильмов (здесь и далее по тексту под словом "фильм" я буду подразумевать не только полнометражные картины, а вообще любой сюжетный видеоряд). Создатели сайта Machinima считают, что история этого вида творчества берет начало в 2000 году. Собственно, тогда и было придумано само слово "машинима", которое, как вы уже догадались, расшифровывается как "кино на машине" (machine cinema), то бишь на компьютере. Однако первые ростки явления пробились на свет еще раньше. Я думаю, в родоначальники машинимы смело могут себя зачислить все, кто хотя бы раз использовал опцию замедления в Quake для записи эффектных демок под названием "1001 фраг", "Серийный убийца из DM4" или "Утонувшие в лаве".
   Собственно, не так уж важно, кто был первым, главное, что эмбриональная стадия первые робкие режиссерские попытки и страшненькие на вид фильмы уже позади. Новое культурное явление получило название, многочисленную армию фанатов, зрителей и просто сочувствующих. Ветераны движения организуют фестивали новых фильмов, мастера делятся передовым опытом с новичками, отработаны ключевые методы создания картин, написаны десятки руководств для начинающих, а форумы усеяны вопросами и ответами. Хотите примкнуть к этому движению? Нет проблем. Но для начала давайте разберемся, как же создаются машинима-фильмы.


Путь "машиниста"

Ну чем не тарантиновский кадр? Скриптовые ролики недавнего Freelancer вершина мастерства "виртуальных" операторов.
   Все руководства по созданию фильмов на игровых движках в один голос утверждают, что в первую очередь надо выбрать движок. Но на самом деле это не так. Даже инфузории-туфельке должно быть понятно, что во главе процесса стоит сюжет. В первую очередь надо решить, что вы, собственно, собираетесь снять. Боевик? Комедию? Или, простите, забористое пopно? Как будет разворачиваться действие? Какие будут персонажи и сцены? Разумеется, далеко не все задумки можно осуществить огромные ограничения накладывает сам движок, ведь для машинимы используются движки экшенов, поэтому, к примеру, стать пopнорежиссером будет весьма проблематично.
   Но, предположим, жанр выбран, а сюжет уже придуман. Теперь можно задуматься над выбором соответствующего движка. Начинающим "машинимейкерам" обычно рекомендуют остановить выбор на Half-Life или Unreal Tournament, так как для этих игр написано огромное количество инструментария, позволяющего при наличии терпения и смекалки добиться просто фантастических результатов. Плюс к тому число фанатов Half-Life и Unreal Tournament воистину огромно, есть к кому обратиться за помощью или консультацией, да и в нестандартных текстурах, моделях и картах недостатка не будет. Однако на этих двух играх свет клином не сошелся. Для реализации своих замыслов можно использовать все что угодно хоть движок своего собственного изготовления.
   Итак, движок выбран, соответственно, ситуация немного прояснилась: уже понятно, какие сцены можно снять, а от каких стоит отказаться в самом начале. Теперь необходимо подробно описать всех действующих лиц будущего фильма, все сцены, все действия и все объекты, которые будут использоваться персонажами или играть роль статичных декораций. После того как составлен подробный план, начинается "подготовка к съемкам".
   Первым делом в редакторах уровней, например UnrealEd или WorldCraft, создаются сцены: сначала проектируется "гoлая" геометрия, после этого рисуются или подбираются из уже готовых нужные текстуры, которые затем натягиваются на стены, полы, потолки и так далее. Словом, нам приходится создавать свою карту причем весьма сложную.
   Дальше больше: необходимо создать модели для героев фильма, опять-таки нарисовать и натянуть на них текстуры, плюс запрограммировать анимацию для всех задуманных вами действий. Для всех этих задач тоже существуют соответствующие редакторы. К счастью, во всех без исключения экшенах уже есть готовые модели человека обыкновенного прямоходящего, и сильно напрягаться придется только в том случае, если вам потребуется что-то совсем необычное. Ну, скажем, главный герой в кресле-каталке и его однорукая возлюбленная.
   Про объекты не забыли? Берем в руки список объектов фильма, запускаем редактор и методично рисуем модели, текстуры, делаем анимацию (если она нужна) и так далее... Тяжко? А никто и не говорил, что создание машинима-фильма это просто. Все просто только в теории. Но согласитесь, что традиционные способы создания фильмов еще сложнее.
Но вот сцены созданы и скомпилированы, персонажи и объекты готовы пора приступать к съемкам. Для того чтобы оживить созданное в редакторах, можно выбрать один из двух способов.
Anachronox показал, что из движка Quake 2 можно соорудить вполне себе фильм. Жаль, что игра в итоге оказалась коммерчески неуспешной, но ее неинтеpaктивные ролики не превзойдены до сих пор.
   Способ первый: написать скрипты или создать и запрограммировать своих собственных ботов, которые будут играть роль актеров, другими словами попрограммировать эдак недельки две (или полгода как получится).
Способ второй: использовать живых актеров, которые будут управлять персонажами фильма, и оператора, который будет "снимать" разворачивающееся на экране действие. Речь, как нетрудно догадаться, идет о мультиплеере: в локальной сети создается игровой сервер, актеры подключаются к нему и ждут комaнд оператора, который подключается в режиме обозревателя, дает комaнды актерам и перемещается так, как перемещался бы настоящий оператор, снимая сцену. Чтобы в кадр не попадали ненужные артефакты (лайф-бар, количество оставшихся патронов и тому подобное), используют специальные утилиты или, проще говоря, мини-моды.
   Видеозахват обычно осуществляется при помощи видеокарты с TV-Out и дополнительного компьютера со специальной платой с video-capture. Спешу утешить тех, кому описанный способ не подходит: есть методы захвата видео и без использования второго компьютера (как это сделать можно подробнее узнать из статьи о видеозахвате и редактировании видео в октябрьском номере "Игромании" за прошлый год). В конце концов, можно записать демку с компьютера оператора и так и демонстрировать фильм зрителям. Однако для серьезного проекта лучше использовать дополнительную машину, ведь видеоряд еще придется монтажировать, накладывать речь, применять специальные эффекты.
   Наконец съемки закончены, начинается долгий процесс "обработки видеоряда напильником". В роли "напильника", как правило, выступают редакторы типа Adobe Premier Adobe Aftereffect.
   Даже после такого поверхностного описания процесса становится понятно, почему машинима-фильмы создаются не энтузиастами-одиночками, а группами единомышленников. Таланты сценариста, картостроителя, дизайнера моделей, дизайнера текстур, оператора и монтажера редко воплощаются в одном-единственном человеке. Поэтому к получившемуся краткому руководству стоит добавить еще один пункт соберите комaнду единомышленников, назначьте руководителя проекта и заставьте всех продуктивно работать (sic!) по разработанному вами плану.


Гюльчатай под микроскопом

Какие хаpaктеры, какая мимика, какой paкурс! Может быть как игра Impossible Creatures и не стала блокбастером, но как захватывающее компьютерное кино вполне.
   Справедливости ради стоит заметить, что вышеописанная схема это план создания идеального проекта. На деле же все обстоит куда как прозаичнее. Коллекция фильмов на machinima.com в очередной раз свидетельствует о том, что реальность всегда расходится с идеалом. Почти во всех machinima-проектах хромает как минимум одна составляющая: или сценарий недоработан (читай пpaктически отсутствует), или у авторов не хватило опыта и терпения для создания нормальных моделей, или что-то еще. Но самое больное место это жанровое однообразие: пришельцы, пальба, массовые разборки, "Геpaкл-раздирающий-пасть-писающему-мальчику" вот, собственно, и весь набор. Одним словом, дальше sci-fi и боевиков фантазия "игрорежиссеров" не идет (почему никто до сих пор не снял драму "Иван Грозный убивает своего тиммейта"?).
   А наибольшей популярностью у зрителей пользуются, как и следовало ожидать, ремейки эпизодов из общеизвестных и горячо любимых фильмов. Попробуйте угадать каких. Ага, так и есть, "Матрица" и иже с ней.
   Однако если учесть, что в качестве основной режиссерской среды используются такие старички, как Quake 2 и Unreal Tournament, все становится на свои места. Как при помощи такого инструментария воспроизвести мимику героев? Как избавиться от паралитичной анимации, которая годится лишь для стрейфа и рокет-джампов? Совершенно верно никак. Вот и остается снимать боевики и возлагать надежды на новые игровые проекты, которые расширят набор средств для воплощения режиссерских идей.


Бить или не бить

   Признаюсь честно, при подготовке статьи мое отношение к машиниме не раз менялось от искренней детской радости до жесточайшего пессимизма. В конце концов я пришел к выводу, что потенциал у этой идеи просто огромен, однако трубить в фанфары пока рановато.
Если по мотивам сюжета и скриптовых сцен Mafia когда-нибудь снять фильм, он войдет в классику жанра.
   Во-первых, на мой взгляд, до аристократичного понятия "искусство" машинима пока не доросла. Хотя кто определит грань, разделяющую коряво накарябанное слово из трех букв на заборе и талантливое граффити на том же заборе в пяти метрах по соседству?
   Однако применительно к машиниме проблема лежит немного в другой плоскости. Дело тут даже не в том, что в качестве выразительных средств художника используются компьютерные игры это как раз глубоко вторично. И не качество исполнения подводит есть технически прекрасно сделанные работы. Просто посмотрите пару-тройку машинима-фильмов и спросите себя, стали бы вы смотреть этот сюжет, не будь он сделан на игровом движке. Недостаток идей вот в чем беда нынешней машинимы.
   Вторая проблема заключается в том, что способ, при помощи которого сейчас создаются фильмы, изначально ущербен и однобок. Суметь приспособить игровой движок для воплощения своих творческих задумок это, безусловно, заслуживает уважения, но слишком уж трудоемкий и неперспективный получается метод.
   Не самый простой, но самый многообещающий выход создание специализированных программных пакетов, включающих в себя рендерер (движок) и все необходимые инструменты для редактирования и моделирования сцен. Остается ждать и надеяться, что машинимой всерьез заинтересуются разработчики-игроделы или спонсор-толстосум типа Microsoft или Intel.
   Думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что лет через пять каждый желающий сможет скачать из Сети удобный машинима-редактор, позволяющий создавать еще более реалистичные сцены, чем долгожданный Doom 3, и, проштудировав мануал к редактору и статьи Родригеса, создать на своем домашнем PC фильм не хуже пресловутой Final Fantasy.
   Но, боюсь, об этом будет писать уже не "", а какой-нибудь киношный журнал.


Datura

«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...

24 04 2024 8:50:39

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

23 04 2024 18:47:39

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

22 04 2024 22:34:57

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

21 04 2024 2:21:50

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

20 04 2024 9:32:19

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

19 04 2024 10:51:16

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

18 04 2024 3:27:39

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

17 04 2024 5:17:29

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

16 04 2024 0:35:27

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

15 04 2024 17:38:13

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

14 04 2024 17:18:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

13 04 2024 5:36:37

Холодильник “Орск“

...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....

12 04 2024 2:42:32

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

11 04 2024 12:59:41

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

10 04 2024 3:15:15

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

09 04 2024 8:16:51

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

08 04 2024 9:41:43

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

07 04 2024 20:36:38

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

06 04 2024 21:54:49

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

05 04 2024 21:27:49

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 5:15:42

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

03 04 2024 2:14:44

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

02 04 2024 19:55:16

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

01 04 2024 1:30:13

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

31 03 2024 8:43:15

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

30 03 2024 17:33:46

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

29 03 2024 23:16:23

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

28 03 2024 17:36:55

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

27 03 2024 0:56:31

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

26 03 2024 1:16:36

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

25 03 2024 1:12:41

Играем. Manga Fighter

разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...

24 03 2024 14:59:37

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

23 03 2024 13:16:24

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

22 03 2024 6:49:38

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

21 03 2024 11:59:13

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

20 03 2024 0:46:52

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

19 03 2024 5:57:56

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

18 03 2024 3:27:19

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

17 03 2024 7:25:34

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

16 03 2024 9:49:55

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

15 03 2024 3:11:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

14 03 2024 10:44:40

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

13 03 2024 15:27:17

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

12 03 2024 10:41:24

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

11 03 2024 19:42:21

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Купить игру|Всё о Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...

10 03 2024 17:16:26

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

09 03 2024 2:34:52

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

08 03 2024 18:30:57

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

07 03 2024 19:53:45

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

06 03 2024 15:56:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::