Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

Вскрытие Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность 023.12.2003 05:50  |  "...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и Вскрытие
   Пpaктически все сходятся во мнении, что Unreal 2 не мегахит. Просто неплохой экшен. Но второй "Нереальный" обладает открытой архитектурой движка, а игровые параметры хранятся в файлах стандартных форматов, что позволяет создавать на основе Unreal 2 моды, мало похожие на оригинальную игру.
   Мы проведем модифицирование в несколько этапов. Сначала научимся переписывать игровые тексты и диалоги, затем перерисуем графику игры и в конце отредактируем несколько очень важных параметров, влияющих на гeймплей. В результате у нас получится мод с новыми героями и новым сценарием, а оружие приобретет иные хаpaктеристики. А если вы внимательно читали статьи цикла "Нереальное редактирование" в "Мастерской", где детально разбирается работа в редакторе Unreal 2, вы сможете добавить в мод самодельные карты.


Файлы по полочкам

   В корне игровой директории находится множество папок. Нам наиболее интересны \Dialog, \Maps, \Meshes, \Music, \Scripts, \System, \UIScripts и \Voice. В директории \Dialog лежат рассортированные по подкаталогам dlg-файлы (в каждом каталоге хранятся файлы, соответствующие определенной миссии), содержащие тексты диалогов игровых персонажей. Редактировать реплики персонажей необходимо в обычном "Блокноте", но удобнее это делать, используя специальную утилиту LEGEND Dialog Editor, которая поставляется в комплекте с игрой. Запускаемый файл программы DialogEditor.exe. Он находится в папке \Dialog. Если у вас установлена русская версия Windows, никто не запрещает писать диалоги сразу на великом-унд-могучем. Поскольку все диалоги в Unreal 2 сопровождаются звуковым рядом, вам придется переписать и звуковые дорожки (как это сделать, смотрите чуть ниже по тексту).
   В папке \Maps хранятся карты в виде un2-файлов, которые открываются в редакторе UnrealEd. Оригинальные карты можно заменить своими достаточно лишь удалить оригинальные уровни и поместить в папку свои с теми же названиями.
   Директории \Music\Voice содержат музыкальные композиции и речь игровых персонажей. Папка \Voice состоит из подкаталогов, каждый из которых отвечает за "голосовое" сопровождение той или иной миссии. Все звуковые файлы из обеих директорий имеют формат .ogg. Если вы собираетесь слушать или редактировать эти файлы, переведите их в формат .mp3 или .wav, используя программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком Ogg Vorbis Codec (утилита находится на нашем компакте).
   В каталогах \Scripts\UIScripts находятся игровые скрипты. В \Scripts скрипты к роликам в виде u2s-файлов, в \UIScripts параметры, связанные с игровым интерфейсом, в ui-файлах. Скрипты непростые, так что если вы не знакомы с программированием, то лучше их не изменять. Если же вы регулярно читаете статьи "Самопала" о принципах работы скриптов, то сами без труда разберетесь со скриптами Unreal 2.


Кисти и краски

   Каталог \Meshes содержит модели и скины к ним. Директория подразделяется на следующие подкаталоги: \Characters (модели игровых персонажей), \Creatures (мирные создания, населяющие игровой мир), \Decorations (объекты оформительского плана), \Projectiles (снаряды), \Weapons (всевозможные виды вооружения). Во всех папках находятся графические файлы трех типов: .tga (файлы этого формата могут быть отредактированы в Photoshop), .dds.gem. Файлы первых двух типов содержат скины, а gem-файлы хранят в себе модели и редактированию не поддаются. Основным для графических файлов игры является формат .dds. Для работы с картинками этого формата нам понадобится пакет утилит DXT Tools (с нетерпением ждет на нашем компакте). Давайте разберемся, как пользоваться программой.
   Работа с утилитами из пакета DXT Tools осуществляется через комaндную строку. Чтобы сконвертировать dds-файл в картинку формата .tga, запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt C:\Data\unreal.dds). Вследствие произведенной операции в директории с программой будет создан файл test.tga, содержащий рисунок из указанного вами dds-файла. Обратное действие (то есть перевод графических файлов из формата .tga в .dds) осуществляется посредством запуска файла nvdxt.exe с параметром: nvdxt <имя tga-файла>.
   Если вы хотите подредактировать тот или иной скин, представленный dds-файлом, переведите его в формат .tga, который "понимает" пpaктически любой современный графический редактор. Затем, отредактировав с помощью последнего полученный файл, переведите его обратно в формат .dds, присвоив ему имя, которое он имел до перекодировки в tga-формат.


Основа сюжета

Редактированию поддаются абсолютно все текстовые вставки в игре даже вступительная.
   Переходим ко второму этапу вскрытия редактированию файлов из папки \System. Нам будут нужны только файлы форматов .int.ini (файлы обоих форматов можно отредактировать в любом текстовом редакторе). Первые содержат игровые тексты, вторые системные настройки. Из всех int-файлов наиболее интересны следующие: Engine.int содержат сообщения, связанные с движком игры, Startup.int сообщения, отображаемые во время загрузки, U2.int сообщения, появляющиеся во время игры, U2HUD.int текстовая составляющая HUD, экрана героя, U2Menus.int названия пунктов меню, U2Pawns.int сообщения, выводимые на экран, когда вы подвергаетесь атаке определенного типа врагов, U2Weapons.int текстовые вставки, информирующие вас о получении какого-либо вида вооружения или патронов к нему, U2XMP.int сообщения при подбирании призов, Window.int названия кнопок, отображаемых на экране при запуске игры в оконном режиме, а также файлы вида MX.int (X номер миссии), содержащие тексты, дающие о себе знать во время выполнения той или иной миссии.
   Корректируя вышеперечисленные параметры, вы легко измените сюжет игры. Если не хотите разбираться со скриптами, можно просто изменить исходные текстовые сообщения при подборе призов и оружия.



Основные игровые параметры

   Займемся изменением игровых параметров в файлах .ini. Первый ini-файл, который мы будем рассматривать, NIU2.ini, содержит информацию об оружии. Некоторые атрибуты объединены в небольшие группы, которые выглядят следующим образом: WeaponInfo[X] = (WeaponClassString = "U2Weapons.weaponInvY",InitialAmmo = N1,MaxAmmo = N2,AmmoPerSecond = N3,bEnabled = N4), где X номер оружия, Y его название, N1 начальное количество патронов (в момент подбора оружия), N2 максимальное количество боеприпасов к оружию, N3 количество патронов, затрачиваемое оружием при стрельбе за одну секунду, N4 параметр, определяющий, можете ли вы получить данный вид вооружения в начале какой бы то ни было миссии (1 да, 0 нет).
Космический корабль падает на планету... Земля.
   Профессиональные игроки могут существенно усложнить гeймплей, понизив значение параметров InitialAmmo и MaxAmmo. Редактируя группы атрибутов, перерисовывая скины к оружию и меняя его название в текстовых файлах, несложно создавать новые виды вооружения.
   Новая пушка делается следующим образом. Зайдите в папку <Каталог игры>\Meshes\Weapons. Раскройте директорию, соответствующую оружию, на базе которого вы хотите сконструировать новое орудие убийства. В этой папке вы найдете dds-файлы со скинами разных частей оружия. Переведите все картинки в формат .tga, пользуясь утилитой DXT Tools (о том, как это делается, мы уже говорили). Перерисуйте скины тех частей ствола, которые вы хотели бы видоизменить (если речь идет о создании по-настоящему нового вида вооружения, желательно изменить облик всех частей). Полученные рисунки переведите обратно в формат .dds. Нетрудно слегка изменить вид руки, в которой ваш персонаж держит оружие (ей соответствует файл PH_Skin1.dds из каталога \PlayerHand). Подправьте значения разобранных выше "оружейных" параметров и переназовите заменяемое оружие, подменяя его название в файле U2Weapons.int, всякий раз, когда оно вам встретится. Новый ствол готов.
Пулемет стреляет с удесятеренной мощью.
   Среди остальных хаpaктеристик, отображенных в файле, интерес представляют следующие:
   bRandomWeapons случайный набор оружия, выдаваемого в начале любой миссии (true включить, false отключить). Весьма любопытный параметр. Ставьте параметр на true и каждый уровень будет начинаться со случайным набором стволов.
   bUseAllWeapons данный показатель определяет, можете ли вы использовать весь арсенал доступного в игре оружия (true да, false нет).
   StartHealth стартовое количество здоровья у игрока (в процентах).
   MaxHealth максимальное количество здоровья. Новички могут слегка повысить значение этого и понизить значение предыдущего параметра, а опытные игроки наоборот, подняв тем самым сложность игры до нужного им уровня.
   TimeBetweenHealthIncrements временной интервал (в секундах) между двумя прибавками к здоровью, которые вы получаете во время лечения.
   TimeBetweenAmmoIncrements время, отводимое на подзарядку оружия (задается в секундах). Для придания игре реалистичности параметр лучше немного увеличить.


Новые герои

   Путем редактирования файла User.ini из папки \System нетрудно изменить хаpaктеристики игровых персонажей. Файл поделен на тематические блоки, названия которых заключены в квадратные скобки. В начальном разделе файла DefaultPlayer задается внешность персонажа, за которого вы играете. Данный блок скомплектован из следующих параметров:
   Name имя персонажа. Значение данной хаpaктеристики легко поменять и в игровом меню.
   Class модель героя. Значение параметра должно быть оформлено следующим образом: U2Pawns.U2XSP, где X название самой модели. Список названий моделей соответствует названиям папок <Каталог игры>\Meshes\Characters, в которых хранятся модели.
   Team комaнда, к которой принадлежит персонаж. Видимо, этот параметр использовался тогда, когда в игре предполагался мультиплеер. Данный параметр лучше не изменять, чтобы игра не вылетала в процессе игры.
   Skin скин, в который "одет" данный персонаж.
Параметры Аиды изменены путем редактирования файла User.ini.
   Если вам надоело играть за Джона Далтона, можете перевоплотиться в любого другого игрового персонажа например, в скааржа. В этом случае желательно переозвучить все диалоги с участием главного героя игры (сами понимаете, что скаарж с человеческим голосом будет выглядеть диковато).
   Другой интересующий нас раздел файла User.ini Engine.Input задает управление в игре. Смело пропускайте первые сорок строк блока (эти строчки имеют следующий вид: Aliases[...]=(...)) нам они не нужны.
   Изменять нужно строки вида: X=Y, где X название клавиши, на которую нужно нажать, чтобы сработала комaнда, заданная Y. На первый взгляд, раздел Engine.Input кажется ненужным. Действительно, зачем нам изменять управление через ini-файл, когда это проще сделать в игровом меню. Но в меню далеко не все комaнды разрешено привязать к клавишам. Привязке не поддаются следующие комaнды:
   ToggleBehindView переключить камеру на вид сзади. Обязательно попробуйте поиграть с видом от третьего лица удобно и красиво.
   god включить режим бога.
   fly включить режим полета.
   stat quick показать статистику игры.
   И три комaнды, позволяющие записывать демки:
   DEMOREC X начать запись демки (X полный путь и имя файла, в который будет записана демонстрация). Обратите внимание на то, что вам не нужно создавать файл для демки игра сделает это за вас.
   STOPDEMO закончить запись демонстрации.
   DEMOPLAY X проигрывать демку (X имя проигрываемого файла с указанием пути).
   Если закрепить данные комaнды за клавишами, вы получите в свое распоряжение удобный и в то же время простой в обращении видеоплеер для игры. Можно сделать несколько слотов для записи демок, назначая на различные клавиши комaнды вида DEMOREC X и DEMOPLAY X с различными значениями X (то есть с разными путями файлов, в которые записываются демки).
   Чтобы привязать комaнду к клавише, найдите в списке нужную вам кнопку и укажите напротив ее название комaнды (вместо Y).


* * *

   Заменяйте оригинальные карты на свои, изменяйте музыкальное сопровождение, переозвучивайте игровых персонажей, переписывайте игровые тексты и диалоги, перерисовывайте скины для моделей, создавайте нестандартные виды вооружения... И вот уже новый мод для Unreal 2 готов.


Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

19 06 2025 1:39:44

Руководство и прохождение по "Полная труба"

“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр,...

18 06 2025 12:56:10

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

17 06 2025 15:49:17

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

16 06 2025 9:53:27

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

15 06 2025 14:41:49

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

14 06 2025 1:40:40

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

13 06 2025 22:53:20

Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

12 06 2025 21:41:35

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

11 06 2025 20:34:15

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

10 06 2025 4:54:32

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

09 06 2025 22:27:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 06 2025 10:58:24

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1&nbsp; &nbsp;|&nbsp; &nbsp;Часть 2&nbsp; &nbsp;|&nbsp; &nbsp;Часть 3&nbsp; &nbsp;|&nbsp; &nbsp;Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

07 06 2025 2:11:37

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

06 06 2025 5:10:20

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

05 06 2025 3:16:50

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

04 06 2025 16:12:32

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

03 06 2025 19:46:37

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

02 06 2025 23:18:11

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике &mdash; с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

01 06 2025 6:16:11

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей &laquo;Аллодов онлайн&raquo; [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

31 05 2025 15:13:31

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

30 05 2025 17:29:44

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

29 05 2025 6:22:42

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

28 05 2025 11:16:57

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

27 05 2025 14:39:11

Топ-5 самых дорогих ноутбуков 2017 года: от 230 до 700 тысяч рублей

Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже &mdash; не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...

26 05 2025 17:41:17

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

25 05 2025 15:59:32

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

24 05 2025 11:43:42

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

23 05 2025 4:32:17

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

22 05 2025 1:39:32

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

21 05 2025 8:54:46

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

20 05 2025 10:29:24

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

19 05 2025 6:12:11

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

18 05 2025 12:40:44

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III&nbsp;в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

17 05 2025 11:30:59

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

16 05 2025 15:35:59

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

15 05 2025 6:44:38

Шоу начинается. Новое лицо киберспорта: версия League of Legends

«…Похоже, что под предлогом чемпионата Riot Games устроили свой маленький фанфест, такой себе BlizzCon на один вечер. Вместо того, чтобы делать спортивный ивент ради спортивного ивента, они построили финал в Staples Center так, чтобы в нем мог развлечься...

14 05 2025 14:49:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

13 05 2025 12:57:57

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

12 05 2025 16:13:32

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: &laquo;А ведь я бы смог сделать лучше&raquo;. Следом за ней &mdash; возможно, ещё одна: &laquo;А ведь я смог бы сделать гениальную игру!&raquo;&nbsp;Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

11 05 2025 10:26:14

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR. Блеск и нищета виртуальной реальности

Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...

10 05 2025 10:10:59

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

09 05 2025 3:43:53

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит &mdash; Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом&nbsp;по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой&nbsp;и…|Игромания...

08 05 2025 16:27:20

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...

07 05 2025 6:20:14

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

06 05 2025 13:54:48

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}&quot; target=&quot;_self&quot;Конкурс &laquo;Киберпанк уже наступил&raquo; по фильму &laquo;Призpaк в доспехах&raquo; Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

05 05 2025 0:28:23

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Редактор: Sigma Mission Editor &nbsp;&nbsp;&nbsp;Где взять: Устанавливается вместе с игрой &nbsp;&nbsp;&nbsp;Возможности: 95% игровых &nbsp;&nbsp;&nbsp;Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

04 05 2025 0:28:44

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. &nbsp; Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

03 05 2025 9:42:16

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

02 05 2025 18:40:49

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

01 05 2025 22:17:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::