Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

Тест Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor 024.12.2003 11:26  |  "...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..." Тест
   Ситуация, когда главный гeймерский фетиш "виртуальная реальность" (ВР) уже десяток лет существует в виде мифа, "о котором все знают, но ни у кого нет", по сути своей абсурдна. Сколько-нибудь увлеченный игрок, конечно же, плевать хотел ибо счастье свое он черпает не в красивой картинке, но во вживании в игровой мир и в качестве гeймплея. Тем не менее разработчики "бытовых" систем ВР смеют утверждать, что среди гeймеров большинство на самом деле не представляет, как пахнет настоящий адреналин и что есть истинный "гeймплей".


Голова внутри

Наш корреспондент храбро рулит машиной внутри виртуального прострaнcтва.
   В чем заключены родовые болезни монитора, сулящие ему однажды стать утилитарной офисной принадлежностью? Ограниченность площади и большое расстояние от глаз это очевидно. Анатомия органов зрения такова, что даже при максимальной концентрации на мониторе в область видимости попадают посторонние предметы. Понятно, что глаз не зря дан нам в двух экземплярах. Каждый участвует в формировании изображения в мозгу. Человеческое "объемное" зрение получается благодаря наложению двух "картинок" по ту и по эту стороны носа. Монитор же показывает лишь одно изображение, в котором человеческий мозг без труда угадывает образы, но в принципе не способен ощутить объема.
   Первые эксперименты с объемом начали ставить прогрессивные киношники. Помните немногочисленные дошедшие до России серии кассет с "объемным видео", посвященные главным образом "Камасутре" и смежным с ней областям знания? К ним всем прикладывались смешные бумажные очки, которые правый глаз закрывали красным стеклом, левый зеленым. Стекла, вернее светофильтры, задерживали лучи разного спектра, а фильмы были записаны в особом формате, подразумевающем чередование цвета каждого кадра. В результате каждый кадр воспринимается только одним глазом. Введя некоторую прострaнcтвенную разницу между кадрами, можно добиться натурального стереоэффекта. Минусы такого подхода в том, что каждый глаз воспринимает лишь половину кадров при нормальной частоте видео. Картинка кажется тусклой и нереалистичной и, несмотря на всамделишное ощущение объема, не радует дольше первых пяти минут. Добавьте сюда еще пагубное влияние на зрение, происходящее от повышенного мерцания и пресловутого чередования кадров в глазах.
Еще в комплекте со шлемом поставляются вот такие замечательные манипуляторы.
    Попытки реализовать "тридэ" на компьютере были сделаны еще до появления MSWindows 95. Монструозный VFX1 был и все еще остается непреходящим гeймерским культом в узких кругах энтузиастов. Внушительный и тяжелый шлем с миниатюрными ЖК-экранами и мощными наушниками внутри. Плюс некий магический манипулятор, держа который в руке на весу, можно было имитировать и клавиатуру, и джойстик, и мышку одновременно. Пpaктически единственной игрой, работающей со всей этой веселухой, был Doom II. В силу определенных особенностей устройства глаза жутко уставали и начинали обильно слезиться уже через полчаса игры. Вестибулярный аппарат перестраивался на "виртуальный мир", и требовалось опять же около получаса, чтобы вновь привыкнуть к нормальной гравитации. В итоге после пары часов игры на VFX1 подопытный гeймер походил на беспомощного ребенка плакал и не мог ходить на двух ногах.
   С тех пор "железными" компаниями было произведено еще несколько причудливых экспериментов от подражаний и апгрейдов VFX1 до реализации приема "картонных очков" на обычном мониторе. Но ни один из них не получил широкого распространения в индустрии развлечений. При этом общая концепция таких устройств осталась неизменной все те же две смещенные относительно друг друга картинки, симулирующие механизм естественного человеческого зрения.

i-Visor

   Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками". Это легкая и достаточно простая, при близком рассмотрении, конструкция. Представляет собой проекционный блок c ремешками, который напяливается на голову аки лыжная маска. Кстати, тут же выяснилось, что подогнать i-Visor под особенности каждой отдельной головы долгое и не самое простое занятие. Хитрость в том, чтобы резиновые прокладки окуляров плотно прилегали к глазам, а ремень при этом не давил на затылок. Помимо прочего имеются наушники пошловатой формы "затычки", будто бы взятые из комплектации недорогого кассетного плеера. "Затычки", впрочем, хотя и не держатся в ушах, но издают на удивление пристойные (по крайней мере в играх) звуки.
   i-Visor, между тем, обещает не только облагородить приевшиеся игры, но и сделать трехмерным кино, для чего имеется как аналоговый VGA-, так и композитный видеовход. "Мозги" аппарата умеют рисовать трехмерность двумя способами. При первом, более эффектном, очки подключаются к компьютеру с двумя видеокартами или к одной карте, имеющей два VGA-выхода. Два выдаваемых одновременно изображения соответствующим образом микшируются и распределяются по глазам. Увы, драйверов для реализации столь изощренного режима у новой железки не оказалось. Предположительно, производитель решит проблему буквально в ближайшее время.
"Мозги" виртуальной реальности.
   Таким образом, мы были вынуждены тестировать i-Visor в "одноголовом", менее наглядном режиме. С компьютера, в нашем случае оснащенного GeForce4, идет один видеосигнал, который внутри чудо-коробки разбивается на два почти полноценных изображения. Отметим, что такой подход влечет за собой закономерное снижение вертикальной развертки (в два раза, так как в каждую единицу времени нужно генерить два кадра, а не один). Помимо повышенного мерцания, это ведет к ухудшению детализации.
   i-Visor впечатляла нас трехмерными мирами в таких играх, как Delta Force 2, TOCA Race Driver, Soldier of Fortune 2, Rally Sport, Microsoft Combat Flight Simulator 2Unreal Tournament 2003. Так уж сложились звезды, что впечатления от каждой из игр получились весьма и весьма различные. Виной тому персональные особенности 3D-движков и изначальная оптимизация под системы ВР таких "отцов", как UT2003MS CFS 2.
   В Delta Force 2 и Soldier of Fortune 2 никаких значительных дефектов изображения не возникло и игры, в общем-то, действительно поддались на уговоры чудесного аппарата. И равнины (DF2), и переулки (SoF2) действительно обрели глубину и некоторую психоделичность, но... Но подышать свободой так и не получилось. Эффекты, по большому счету, свелись к повышенной "кислотности" задних планов (что можно списать на особенности LCD-дисплеев i-Visor) и к грязноватым ореолам вокруг моделей. Не хотим показаться привередливыми, но чего-то маловато будет.
   Второе место по впечатлениям заняли гонки. Их мы тестировали с использованием руля Thrustmaster Force Feedback GT Racing Wheel и включенным эффектом обратной связи. Со стороны зрелище получилось более чем футуристическое. Наш штатный гонщик со шлемом на голове и рулем в судорожно сжатых руках походил на больного эпилепсией (отдача была выставлена на максимум), которого по ошибке усадили за руль, но при этом зачем-то завязали глаза.
   В общем и целом мы пришли к выводу, что ощущение езды в настоящей машине не достигается. Но дело, впрочем, не в этом. Впервые мы смогли оценить прелесть истинно трехмерных просторов, обозреваемых на бешеной скорости. Тех самых бликов солнца в глазах, домишек, радушно подставляющих камере бревенчатые бока, гравийной пыли и чуть ли не ветра в волосах. Это все про игру Rally Sport. В Race Driver гeймплей имеет несколько другую поджанровую направленность. Машины обрели агрессивную объемность, столкновения стали восприниматься куда болезненнее и, увы, появились многочисленные и раздражающие артефакты с неукротимо скачущими текстурами. Даже последние, впрочем, не смогли испортить невероятного ощущения близости асфальта, обостренно-рельефного и ощутимо опасного.
   Третий дуэт игр, куда вошли MS CFS 2 и UT 2003, отличился не столько визуальными деликатесами, сколько иллюстрацией еще одной фишки чудо-очков встроенного датчика наклона/поворота головы. Этот "трекер", как его именует инструкция, способен притворяться по выбору джойстиком или мышкой. Можно вольготно осматривать монументальные арены UT 2003 и внимание натурально вертеть головой (в шлеме, хо-хо) внутри кабины "Спитфайра". Эффект впечатляет, но пpaктическое применение обретет только на головах исключительно спокойных и терпеливых людей. Дело в том, что избавиться от присущего любому человеку незаметного дрожания головы, к коему это точное устройство крайне чувствительно, весьма непросто.
   Расплата за нашу преданность делу и безоглядную впечатлительность пришла к концу первого дня тестирования. Мы не жалели своих глаз, гоняя игры часами и отвечая франкенштейновским оскалом и кулаками на каждую просьбу коллег "хотя бы посмотреть". Друг другу, к счастью, члeны тестовой лаборатории и проявлявшие нездоровый интерес иные сотрудники офиса травм не нанесли. Просто очень скоро наиболее усердные из тестеров почувствовали себя воробьем-раздолбаем из известной детской книжки про компьютеры. Тот, не послушавшись лысого профессора Фортрана, порядком пересидел за компьютером, после чего профессор, гусеница и кто-там-еще усердно откачивали едва не откинувшегося бедолагу. Болезненные глаза полдня истекали слезами, а в голове царил такой паноптикум, что лучше бы мы эти дни всей редакцией без продыху хлестали текилу. Но как говорится, сами виноваты. Очки при каждом включении выдают назидательное сообщение: "Играть не более двух часов подряд". Внявшие этому предупреждению рискуют пострадать лишь от легкого головокружения. Которое, помимо всего прочего, может быть вызвано излишней впечатлительностью, ибо восторгаться действительно есть чем.
   В итоге магические очки i-Visor оставляют смешанные чувства. Достойные восторга трехмерные красоты равно как и ощущение "виртуальности" прострaнcтва явились нам лишь в паре игр. При этом увиденное, конечно, порадовало, но умирать ради такого не захотелось. Стоит ли тянуться к чудесам хайтека вопрос исключительно имиджа, эксцентричности и прогрессивности. Вещественное доказательство того, что опережаешь прогресс, мало когда обходится дешево. И потому мы рекомендуем i-Visor если не для ежедневного моциона, то для продвинутых компьютерных клубов, презентационного эпатажа и эксклюзивных зубоврачебных кабинетов, где местная анестезия подкрепляется виртуальной.

Приобрести оборудование i-Visor, а также прилагающиеся аксессуары можно в компании "Мультимедиа Клуб" (www.mpc.ru)


Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

19 04 2024 19:22:58

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

18 04 2024 11:51:58

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

17 04 2024 7:50:39

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

16 04 2024 6:53:57

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

15 04 2024 12:49:43

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

14 04 2024 18:12:20

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

13 04 2024 12:49:58

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

12 04 2024 2:11:21

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

11 04 2024 6:35:30

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

10 04 2024 6:21:55

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

09 04 2024 2:46:42

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

08 04 2024 1:44:15

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

07 04 2024 6:51:22

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

06 04 2024 20:34:59

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

05 04 2024 18:37:10

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

04 04 2024 7:31:18

Экскурсия в прошлое. Сайты по ретроиграм

В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...

03 04 2024 4:11:46

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

02 04 2024 11:30:34

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

01 04 2024 15:35:34

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

31 03 2024 9:35:57

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

30 03 2024 14:56:13

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

29 03 2024 1:25:52

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

28 03 2024 7:53:28

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

27 03 2024 18:57:20

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

26 03 2024 7:29:32

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

25 03 2024 11:33:58

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

24 03 2024 1:57:19

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

23 03 2024 2:18:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

22 03 2024 13:58:38

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

21 03 2024 9:38:53

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

20 03 2024 20:15:12

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

19 03 2024 3:25:55

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

18 03 2024 12:38:28

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

17 03 2024 14:22:34

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

16 03 2024 0:15:58

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

15 03 2024 15:31:46

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

14 03 2024 21:14:32

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

13 03 2024 16:43:25

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

12 03 2024 21:33:45

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

11 03 2024 17:39:31

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

10 03 2024 6:48:39

Dead to Rights: Retribution

Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...

09 03 2024 0:10:42

Ubidays 2007: отчет о нашей поездке в Париж  

...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, пpaктически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид и...

08 03 2024 15:39:38

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

07 03 2024 7:31:57

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

06 03 2024 11:25:43

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

05 03 2024 3:51:37

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

04 03 2024 1:30:53

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

03 03 2024 8:11:50

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

02 03 2024 23:55:52

Руководство и прохождение по "Earth 2160"

Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...

01 03 2024 21:29:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::