Антанта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Антанта

Антанта

В разработке Антанта 022.01.2004 12:37  |  "...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под В разработке    Честно признаться, столкнувшись первый раз с "Казаками", я никак не ожидал, что движок этой игры ждет столь продолжительная и богатая всяческими перипетиями карьера. И тем более я удивился, когда игра, превратившись в настоящий сериал, вначале устроила гeймерам продолжительный экскурс в эпоху наполеоновских войн, а теперь, предварительно сделав временную петлю в "Завоевании Америки", благополучно добралась до Первой Мировой...
   Словом, знакомьтесь с новой инкарнацией "казачьего" движка "Антантой" от питерской разработческой комaнды "Леста". Дальше по хронологической шкале двигаться вроде бы некуда, впереди только Вторая Мировая, освоенная в жанре RTS такими шедеврами, как "Блицкриг" и Sudden Strike. Впрочем, пути казачьи неисповедимы и как знать, быть может, в будущем нас еще порадуют чем-нибудь этаким на тему битв "единственной гражданской".
- Немецкий планер застал противника врасплох... и создал некоторые помехи процессу мобилизации
Тем более что движок уже продемонстрировал свою молодецкую удаль и способность приноровиться к любым историческим обстоятельствам.
   
   Женский батальон на фоне подсолнухов

   Понятно, что несмотря на название игры, странами Антанты (это, напоминаю, Англия, Франция и царская Россия) дело не ограничивается. Ведь должны они с кем-то воевать, разве не так? По этой простой причине к списку основных действующих сторон неизбежно добавляются кайзеровская Германия и австро-венгерская монархия собственно говоря, основные зачинщики Первой Мировой.
   Каждой стране, по традиции, полагается персональная военная кампания. Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под Аррасом "невиданными железными монстрами" танками. Впрочем, не забыты и одиночные миссии, и, само собой, мультиплеер. Кроме того, все желающие смогут воспользоваться генератором случайных карт, так что хороших и разных полей сражений обещается великое множество.
   Здания в игре, как водится по старой "казачьей" традиции, двух типов: посредством одних добываются ресурсы, а другие производят боевые единицы теперь еще и единицы техники, в списке коих замечены танки, аэропланы, артиллерийские орудия, а также эсминцы и крейсера. Впрочем, и обычная пехота в "Антанте" обзаведется винтовками, пулеметами, минометами и прочими аксессуарами первой по-настоящему дистанционной войны. Однако никуда не денутся и штыковые атаки, и отчаянные налеты вооруженной шашками и саблями кавалерии.
   Танки, пушки, и прочие механические чудища будут выходить на свет божий из закопченных ворот дымных и неопрятных фабрик и заводов.
- Шеренги новобранцев смотрятся грозно. Осталось проверить, каковы они будут в бою
Сами железные машины не шибко презентабельны в эстетическом смысле. В плане дизайна различной техники разработчики полностью опирались на исторические источники. Все самолеты, танки и бронетрaнcпортеры выглядят простенько, неуклюже и наивно, как и положено первым образчикам "машин для убийств" тех времен. Так что если техника, на ваш взгляд, одним своим присутствием портит "по-казачьи" радостный и пестрый пейзаж не взыщите: разработчики здесь ни при чем.   
   Помимо этого, нам обещано исключительное разнообразие юнитов, обладающих такой исторической и национальной спецификой, что дальше некуда. Так, с российской стороны будут представлены, в частности, бойцы... женского ударного батальона. И горя мало, что этот батальон существовал в единственном числе, на полях сражений ни разу не появлялся и проявил себя только однажды во время обороны Зимнего Дворца в октябре 17-го года. Теперь эта "несправедливость" может быть исправлена, и желающие смогут бросать на вражьи редуты, вести на танки и слать на форсирование рек исключительно ратников женского пола. Определенно, что-то в этом есть...
   В "Антанте" присутствует весьма необычный для "казачьих" игрищ способ массовых убийств. Это отравляющий газ, не имеющий запаха и устойчивой формы, что, однако, не мешает ему быть крайне cмepтоносным. Способ его распыления и размеры предполагаемых областей поражения пока неизвестны. Но, судя по всему, когда узнаем рады не будем. Или... будет огорчен противник.
   Ресурсы добываются по старой схеме чем больше работников втиснется, к примеру, в шахту, тем больше они накопают угля за условную единицу времени. А в целях повышения общей "вместительности" сырьевые предприятия придется улучшать различными надстройками, пристройками и апгрейдами. Здесь, впрочем, ничего нового. Что до сельскохозяйственных угодий, то теперь они будут выглядеть по-разному: не одна и та же вечная пшеница на полях, но и маис, подсолнухи, или какая другая растительность. Правда, вид флоры жестко привязан к тому или иному государству, и я уже начинаю опасаться, что подсолнухи достанутся именно нашей с вами родине.
   Зато войска теперь требуют ресурсы только для строительства и не расходуют их "на поддержание боевой готовности", так что нам больше не придется иметь дело с проблемой внезапного голода и массового падежа солдатиков в самый разгар сражения. Впрочем, у новой упрощенной "системы расхода ресурсов" есть и обратная сторона снаряды и пули тоже не будут заканчиваться, сколько их ни расходуй.
В надежде стравить "Антанту" с основными "тактическими королями" последних лет до такой степени упрощать игру, наверное, все же не стоило.
- Крейсер подошел близко к берегу: похоже, пытается создать дымовую завесу

   
   Плюс электрификация всей игры

   В плане гeймплея "Антанта" наполнена многочисленными цитатами из родственных по жанру проектов. Помните Red Alert? Там перед началом основного строительства требовалось провести повсюду электричество. То же самое и в "Антанте": без определенного количества угольных электростанций у вас не заработает ни одна шахта, не говоря уже о промышленных предприятиях. Так что к электрификации будьте мopaльно готовы.
   Игра вобрала в себя очень много особенностей тактических хитов нескольких последних лет. Например, как и в Sudden Strike, наличие офицера в отряде необходимо не только для формирования разного рода "линий", "каре" и прочих боевых построений. Теперь "начальство" способствует именно повышению боевых качеств подчиненных и, по-отечески обзывая солдатиков олухами, трусливыми бабами и слепыми обезьянами, повышает у них параметры точности стрельбы, дальности обзора и тому подобное. Кстати, с введением в бои пулеметов и динамитных шашек ушла в небытие одиозная и несколько нелепая фигурка баpaбанщика, что не может не радовать.
   Судя по всему, нам будет доступна и раздача приказов в режиме паузы заветная мечта каждого тактика. По примеру "Блицкрига" в игре будут окопы и, разумеется, невероятное умение юнитов рыть их прямо на ходу с потрясающей воображение скоростью.
   Есть в "Антанте", однако, одна особенность, опробованная лишь в глобальных стратегиях и непривычная для жанра тактических RTS. Представьте себе теперь в нашем распоряжении появились советники-заместители. Можно поручить им следить за добычей ресурсов или даже руководить боевыми действиями, хотя последнее, пожалуй, стоит все-таки оставить за собой, не доверяясь в столь важном деле искусственному интеллекту. При желании можно и вовсе наблюдать за игрой со стороны, поручив все руководство не в меру умному AI.
- Штурм в зимних условиях... но в летней форме. Впрочем, в крутом бою жарко и без полушубка

   Количество войск, которыми вы сможете комaндовать в игре, приблизилось к совершенно эпической цифре в десять тысяч служивых на одной карте! Как ни крути, размер полноценной дивизии. Так что поздравляю всех с повышением в звании. А если учесть, что десять тысяч это максимум сил только одного игрока, а вообще сторон может быть гораздо больше (до восьми в сетевых баталиях), представить, что будет происходить на экране, я не берусь. Одно ясно бойня получится еще та...   
   И при этом разработчики утверждают, что игра, даже при максимальном заполнении экрана войсками, не будет ни тормозить, ни виснуть. Как знать, может оно и так. Поживем увидим.
   И равнодушная природа...

   Трагизм войны и совершенно безучастная к людским страданиям природа почти что тютчевский мотив... Однако несмотря на все старания разработчиков сделать пейзаж в колористическом плане более суровым, под стать происходящим в игре драматическим событиям, в результате в "Антанте" все равно получились вполне веселенькие "казачьи" ландшафты, лишь кое-где "подпорченные" уже упоминавшимися выше индустриальными постройками. Кстати, милая деталь графического оформления: электрические столбы вписаны в пейзаж, но при этом не соединены друг с другом ничем, хотя бы отдаленно напоминающим провода. Передача тока по воздуху это, ей-ей, круто даже для современного хайтека...
   Что приятно к игре будет приложена подробная энциклопедия военной техники начала XX века, и займет она ни много ни мало отдельный компакт-диск. Прекрасный подарок всем любителям военной истории, поскольку книг по этой тематике пpaктически нет, да и на просторах интернета очень тяжело найти более-менее обстоятельные сведения о вооружении Первой Мировой.
   * * *

   Несмотря на некоторые перечисленные выше недостатки, "Антанта" смотрится очень многообещающе. Едва ли игра сможет достоверно изобразить тогдашний тактический стиль, но бодрый гeймплей, зрелищные сражения и погружение в атмосферу эпохи нам, можно считать, гарантированы.


Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

24 04 2024 17:24:21

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

23 04 2024 0:39:57

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

22 04 2024 12:48:30

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

21 04 2024 5:51:22

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

20 04 2024 6:27:34

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

19 04 2024 2:22:35

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

18 04 2024 23:47:42

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

17 04 2024 23:12:37

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

16 04 2024 5:31:17

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

15 04 2024 16:13:31

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

14 04 2024 18:14:34

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

13 04 2024 19:42:59

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

12 04 2024 14:19:16

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

11 04 2024 0:15:53

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...

10 04 2024 20:42:44

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

09 04 2024 19:55:38

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

08 04 2024 4:20:10

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

07 04 2024 6:23:19

Игры недели. Total War: WARHAMMER 2, Cuphead, FIFA 18

RAID: World War II Разработчик: Lion game Lion Издатель: Starbreeze Publishing AB Список платформ: PC 26 сентября состоялся релиз игры RAID: World War II — комaндного шутера про вторую мировую, в духе «Бесславных…|Игромания...

06 04 2024 7:27:56

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

05 04 2024 9:58:15

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

04 04 2024 4:53:17

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

03 04 2024 6:14:49

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

02 04 2024 10:24:34

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

01 04 2024 19:37:52

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

31 03 2024 18:11:28

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

30 03 2024 2:52:37

God of War 3 – самое важное

19 марта на улице поклонников Sony PlayStation 3 снова будет праздник – в продажу поступит долгожданный слэшер God of War 3. В этот же день ищите в нашем «Центре запуска» подробную и обстоятельную рецензию на игру. Ну а пока, за…|Игромания...

29 03 2024 0:49:11

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

28 03 2024 6:38:44

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

27 03 2024 7:35:43

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

26 03 2024 0:33:10

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

25 03 2024 10:24:44

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

24 03 2024 15:35:53

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

23 03 2024 4:30:48

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

22 03 2024 17:58:54

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 6:22:37

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

20 03 2024 15:37:55

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

19 03 2024 5:14:20

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

18 03 2024 15:36:40

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

17 03 2024 5:32:30

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

16 03 2024 12:43:45

12 лучших фильмов года

  О номинации 2020 год стал самым диким в истории мирового кинематографа. Кинотеатры закрывались, студии разорялись, премьеры переносились сначала на месяцы, а потом на годы вперёд. Достаточно посмотреть на наши январские прогнозы, чтобы…|Игромания...

15 03 2024 20:51:44

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

14 03 2024 10:40:20

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

13 03 2024 3:48:17

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

12 03 2024 5:19:38

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

11 03 2024 4:56:57

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 03 2024 6:51:10

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

09 03 2024 23:26:58

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

08 03 2024 7:39:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

07 03 2024 19:11:44

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

06 03 2024 10:33:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::