Ground Control 2: Operation Exodus > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ground Control 2: Operation Exodus

Ground Control 2: Operation Exodus

В разработке Ground Control 2: Operation Exodus 022.01.2004 12:53  |  "...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Ми В разработке    В далеком 2000-м году на стратегическом небосклоне взошло довольно-таки мало ярких звезд. Но если с традиционными "плоскими" стратегиями положение было еще более-менее (вспомните великолепные Majesty или Shogun), то их 3D-коллеги заслуживали не самых лестных эпитетов. Перенавороченные и безжизненные (Dark Reign 2), серые и просто провальные (Force Commander). На фоне этого сброда "первых полностью трехмерных RTS" разной степени паршивости выгодно выделялись лишь две игры вышедшая в конце года "сюрреалистическая" Sacrifice (которую, впрочем, назвать "классической RTS" можно лишь с большой натяжкой) и, конечно же, "серьезная" тактическая стратегия Ground Control. Переработанная концепция Myth, ювелирно выверенный баланс, удобный интерфейс и высокотехнологичная графика надолго вырвали многих стратегов из реальной жизни.
   Sierra, почуяв успех игры, моментально посадила разработчиков из Massive Entertainment за выделку аддона, который увидел свет уже через полгода после выхода оригинальной игры. А затем о Ground Control, казалось бы, позабыли...
   Первые вести о сиквеле появились только через два года. Но, как ни странно, двухлетняя выдержка почти не сказалась на внутреннем облике игры: капельку подправленная концепция и по-прежнему убойная графика. Новаций кот наплакал.
- В случае особой опасности можно отсидеться на базе. Справедливо это, впрочем, только для мультиплеерных баталий
И это прекрасно, черт возьми!
   
   Назад в будущее

   Война, разразившаяся в XXIV веке от Рождества Христова между милитаризированными корпорациями The Order of the New Dawn и Crayven Corporation (см. также историю первой части Ground Control), закончилась плачевно для обеих сторон. Первая в ходе долгого конфликта благополучно канула в Лету, вторая же, обескровленная войной, растеряла все свои колонии. Впрочем, ненадолго...
   Триста лет спустя организация Terran Empire (правопреемница Crayven) взялась за восстановление прежних границ империи и столкнулась с яростным сопротивлением Northern Star Alliance, прибравшего к рукам все бывшие планеты землян. И только спустя тридцать лет беспрерывной войны Terran Empire удалось взять инициативу в свои руки. Флот NSA был разбит и рассеян по галактике, большая часть планет захвачена, а остатки Альянса укрылись на планете-столице Morningstar Prime под энергетическими щитами, разрушить которые лишь вопрос времени. А его у NSA все меньше и меньше: рано или поздно земляне найдут способ отключить защитные купола, и тогда вторжение неминуемо. Осознавая безвыходность положения, руководство Альянса обращается за помощью к нашему герою капитану Джекобу Анджелусу. Единственная возможность выиграть войну для NSA найти некие инопланетные артефакты, и заняться этим должен Анджелус.
   Предугадать дальнейшее развитие сюжета не составляет никакого труда: поиски артефактов приведут к материализации на сюжетной сцене третьей стороны инопланетной расы, против которой немедленно объединятся NSA и Terran Empire. А разобравшись с внешним врагом, можно будет продолжить внутрирасовые разборки. Интересно, разработчики позаимствовали сюжет у Battlezone и еще доброго десятка игр, или это просто совпадение?

   Полный контроль

   Ground Control, несмотря на строго положительные отзывы критиков, относительно малоизвестен, поэтому будет нелишним дать небольшое пояснение для тех, кто пропустил первую часть или вообще о ней не слышал. Это одна из немногих действительно удачных тактических стратегий (на момент релиза единственными ее достойными конкурентами были две части Myth), где использование особенностей трехмерного ландшафта и обеспечение грамотного взаимодействия различных родов войск составляют основу гeймплея.
- Использование стационарных гаубиц - верный способ нанести сокрушающий удар издалека, не вступая в ближний бой.
"К черту набившую оскомину концепцию "база-versus-база", долой тупой раш, хватит ползать по тибериумным полям и вкалывать в золотоносных шахтах людям это надоело!" рассудили умницы-шведы на самой начальной стадии разработки. В итоге получился чистейший тактический концентрат, вызывающий эйфорию даже у бывалых игроков после пары минут. Недостатки, разумеется, были. Поэтому теперь, взирая на плоды своего творчества по прошествии нескольких лет, Massive решилась на некоторые нововведения в гeймплее.   
   Перво-наперво разработчики отказались от повзводного управления. Отныне каждой боевой единицей придется комaндовать отдельно, однако никто не мешает объединять юнитов в группы.
   Исчезла и система предбоевого комплектования войск. В первой части игры перед загрузкой карты игроку давали возможность оснастить каждый взвод каким-нибудь полезным на задании оборудованием. Но предугадать, какое именно спецоборудование понадобится в каждом конкретном случае, зачастую не представлялось возможным. Сделав неправильный выбор, гeймер, промучавшись с полчаса, частенько бросал миссию на полпути и начинал с самого начала. Во второй части все намного проще или, как признаются сами разработчики, "аркаднее". Медитировать над списком дополнительных приспособлений до высадки в месте конфликта больше не надо на любой карте есть специальные здания, где можно прикупить все необходимые железяки. То есть система напоминает то, что мы видели в Z, чем больше вам удалось захватить строений, тем лучше.
   Кроме выбора оборудования, в Ground Control перед боем можно было задать для каждого взвода параметры огневой мощи, степени защиты, радиус обзора/поражения и скорость передвижения (увеличиваешь одно уменьшается другое, как в ролевиках). Непонятно, как эта система будет реализована во второй части: мы сможем модифицировать умения наших подопечных до начала миссии или же будем начинать игру со стандартными юнитами и затем докупать для них приспособления, усиливающие убойность пушек, повышающие скорость и так далее.
    Заполучить доступ на склад с оружием можно, кстати, не только путем бaнaльного захвата вожделенного здания, но и выполнением дополнительных заданий убийства определенного NPC, зачисткой еще одного сектора и тому подобного.
Основные миссии особым разнообразием не отличаются: сопровождение ключевых персонажей, беготня за артефактами и неизбежный kill\'em all. Последний тип заданий, по идее, должен встречаться реже прочих армии NSA не под силу тягаться с военной машиной землян, а возможность поиграть за любую из сторон будет, вероятно, только в мультиплеере.
- Каковы красавцы! Наверняка местные аналоги "мамонтов"
   
   А вот на отсутствие тактического разнообразия жаловаться не придется: манера ведения боя и поведение войск каждой из фpaкций на поле брани сугубо индивидуальны. Находящиеся в меньшинстве силы NSA активно используют особенности местности: передвигаются по открытым прострaнcтвам (чтобы в случае нападения успеть оперативно развернуть гаубицы и смешать солдат противника с землей), избегают лесов и ущелий, для обороны используют неприступные возвышенности. Третья сторона-участница конфликта имеет на вооружении всепогодную технику и боевые вездеходы, что дает ей преимущество при нападении на пpaктически беспомощного во время бури противника.
   Думаю, нет нужды напоминать и о роли трехмерного ландшафта в Ground Control 2. Находясь по одну сторону холма, вы никогда не увидите, что творится с другой эту проблему могут решить летающие юниты или радарная установка. Пехотинцы, укрывшиеся в тени, попортят вам немало крови, а спрятав своих бойцов в овраге, можно пережить вражескую зачистку местности. Подобным примерам несть числа.

   Графоманам на заметку

   "Зажмурься. Забудь. Такой графики в компьютерных играх при нынешних технологиях добиться невозможно. Так не бывает," выдает скептически настроенный мозг после ознакомления с первыми скриншотами Ground Control 2. Нет, все-таки бывает. Пастopaльные зеленые луга (ни дать ни взять Новая Зеландия!), растрескавшаяся земля знойных пустынь (тут постарался bump-mapping) и умопомрачительное небо (ближайший аналог Halo) все это результат кропотливой работы маленькой, но отнюдь не гордой шведской комaнды. Ее абсолютно новый движок совершенен пpaктически во всех отношениях.
   Там, где другие довольствуются сотней полигонов, шведы, не мелочась, щедро отсыпают тысячу. Карты кишмя кишат малозаметными деталями, которые лень прорисовывать большинству других разработчиков. Модели техники вне конкуренции. Даже фигуры солдатни вылеплены не хуже, чем в некоторых экшенах.
Системные требования? Да, не самые низкие, но движок способен подстраиваться под каждую конкретную систему и выдавать пусть и чуть менее детализированную картинку, зато абсолютно без тормозов. Но лучше все же проапгрейдиться: по части графики сотрудники Massive признанные мастера.
   
   * * *
- На этого пехотинца угрохали около тысячи полигонов. Для стратегии - почти непозволительная роскошь

   "Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Милости просим в Warcraft III. Вторично до мозга костей", вынесут вердикт скептики. Что же, Massive есть чем их переубедить.
   Итак, первый непобиваемый козырь шведов... возможность прохождения одиночной игры в совместном режиме! Обойдусь без комментариев, знающие люди и так все поняли.
   Оглашение второго сюрприза от разработчиков может вызвать не только бурную овацию стратегов, но и черную зависть со стороны многих авторов популярных многопользовательских игрищ. Отныне к сетевой игре можно подключиться... в любой момент! Нет нужды искать соперников и часами вести с ними переговоры. Загрузился выполнил цель миссии марш на следующую карту. А уж в процессе к игре смогут подключаться гeймеры-союзники или враги. Что особенно интересно прохождение не концентрируется вокруг одного человека. Вы можете начать кампанию, которую подхватят другие игроки, а затем вернуться к ней только спустя пару дней.
    Страшно даже подумать, что сулит подобное нововведение. Грамотный промоушен и отсутствие явных ошибок этого будет достаточно, чтобы гранды вроде Command & Conquer: Generals и Warcraft III с треском и грохотом вылетели из чартов NPD Techworld. Конечно, мы все знаем с детства, что чудес не бывает. Но вдруг?..


Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

17 04 2024 12:28:25

Rock of Ages

В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...

16 04 2024 21:55:32

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

15 04 2024 21:33:37

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

14 04 2024 22:40:32

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

13 04 2024 7:56:42

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...

12 04 2024 3:16:10

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

11 04 2024 18:19:52

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

10 04 2024 15:54:43

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

09 04 2024 12:10:50

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

08 04 2024 9:50:15

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

07 04 2024 2:28:34

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

06 04 2024 21:44:16

Watch_Dogs

«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...

05 04 2024 18:37:26

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

04 04 2024 17:56:29

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

03 04 2024 13:12:27

Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

02 04 2024 23:58:51

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

01 04 2024 3:39:12

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

31 03 2024 3:35:30

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

30 03 2024 8:59:31

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

29 03 2024 5:28:59

Эксклюзив: World of Tanks

«…единственный в своем роде и очень амбициозный онлайновый танковый экшен, дружелюбный, красивый, лишенный пpaктически всех раздражающих элементов, присущих MMORPG…»...

28 03 2024 12:31:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

27 03 2024 17:18:21

Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

26 03 2024 8:32:43

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

25 03 2024 7:55:53

Руководство и прохождение по "XIII век. Слава или cмepть"

Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...

24 03 2024 22:10:45

Fly’N

«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...

23 03 2024 8:11:49

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

22 03 2024 17:46:55

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

21 03 2024 15:19:36

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

20 03 2024 7:38:25

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

19 03 2024 9:28:58

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

18 03 2024 11:28:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

17 03 2024 8:48:14

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

16 03 2024 23:37:14

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

15 03 2024 7:18:54

Dead Island

...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р...

14 03 2024 14:48:33

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

13 03 2024 9:53:51

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

12 03 2024 19:11:35

Киберчемпион в сверхтяжелом весе. SlayerS_Boxer

Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...

11 03 2024 4:28:36

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

10 03 2024 9:49:30

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

09 03 2024 9:44:35

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

08 03 2024 19:32:14

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

07 03 2024 1:53:42

Графика года: Until Dawn, The Order: 1886, «Ведьмак 3: Дикая охота»

О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...

06 03 2024 20:37:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 03 2024 22:18:59

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

04 03 2024 16:16:33

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

03 03 2024 6:47:54

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

02 03 2024 4:53:50

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

01 03 2024 8:59:20

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

29 02 2024 1:51:37

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

28 02 2024 19:32:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::