Colin McRae Rally 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Colin McRae Rally 3

Colin McRae Rally 3

Вердикт Colin McRae Rally 3 022.01.2004 01:59  |  "...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..." Вердикт    Вы можете купить автомобиль любого цвета,
при условии что этот цвет черный.
   Генри Форд


   Колин Макрей снова с нами. Он возмужал, похорошел, зарос шейдерами и по-прежнему пребывает в отличной физической форме. Пока конкуренты Коляна кусают от зависти локти, а на экране монитора проплывает окошко с надписью "Installing Colin McRae Rally 3", я настоятельно советую вам достать с полки свой руль, аккуратно стереть с него пыль и подключить его к компьютеру, хорошенько смазав USB-порт на задней стенке системного блока. Заезд начинается!

   Автомобильный шовинизм

   Писать обзоры по "номерным" играм вроде Colin McRae Rally 3 занятие и простое, и сложное одновременно. Есть с чем сравнивать и от чего отталкиваться это, безусловно, хорошо; зато сильно удручает необходимость в очередной раз пережевывать хорошо знакомый на вкус пирожок. Представляю себе муки автора, которому в далеком будущем придется писать обзор, скажем, по седьмой части игры.
- Разве можно было представить себе нечто подобное хотя бы пару лет назад?! Если не выискивать с лупой пиксели, то картинку можно принять за реальную фотографию с чемпионата по ралли
Но применительно к Colin McRae Rally 3 до ситуации, когда не о чем писать, еще очень далеко.
   Поступимся традициями и для начала напишем о... разочарованиях. По невыясненной до конца причине ребята
из Codemasters решили воплотить в жизнь завет Генри Форда, взятый в качестве эпиграфа к этому обзору. Итак, братцы, теперь мы сможем пройти чемпионат на любом автомобиле, при условии, что автомобиль этот "Форд Фокус". Напоминает историю с одной из серий Need for Speed, которая Porsсhe Unleashed, не правда ли? Но это еще не все: имя у нас теперь будет тоже только одно Колин Макрей. Какая прелесть! Я, признаться, никогда не страдал ни болезненным честолюбием, ни манией величия. Тем не менее даже мне во сто крат приятнее видеть на первом месте в турнирной таблице не C. McRae (будь он хоть четырежды крут), а A. Butrin. Вполне естественное желание, не находите? Кстати, в момент, когда я пишу эти строки, мои соседи по шестой палате Цезарь, Наполеон и Сталин заглядывают в текст на экране через мое плечо и одобрительно поднимают вверх большие пальцы. И даже лечащий врач присоединяется к нашему мнению.   
   Впрочем, причина такого шовинистского решения разработчиков, на мой взгляд, весьма проста зеленые бумажки с портретами американских президентов (в количестве как минимум одного чемодана). Это компания "Форд" нынче так рекламируется. Печально, конечно, но что поделать бывают на свете вещи и похуже.
   К счастью, самое важное игровой автопарк не сократился ни на йоту, даже наоборот стал больше. И все трaнcпортные средства, представленные в Colin McRae Rally 3, по-прежнему можно использовать в режиме свободных заездов. И на этом спасибо.

   На старт, внимание...

   Стоп! А ну-ка уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку.
   Управление теперь стало более реалистичным, и как следствие более сложным. Сначала кажется, что управлять машиной невозможно вообще даже на легком уровне сложности соперники без особых проблем обставляют вас секунд на тридцать на каждом этапе.
- Сладкая парочка: Гирст уткнулся носом в карту, Макрей - предельно сосредоточен. Сразу видно - ребята работают в комaнде
Главные изменения коснулись так называемых "управляемых заносов" теперь заносы на снежном, ледовом и пыльном покрытии стали менее предсказуемыми (как и должно быть на самом деле). Остальные аспекты вождения также потребуют от водителей большей сосредоточенности и мастерства. Вовремя сброшенный газ, отпущенный руль и подгазовка в нужный момент помогут вам не только довести болид до финиша в целости и сохранности, но и выиграть у конкурентов драгоценное время. Искусство вылавливать машину из заносов, прочно держаться на трассе и красиво (а главное с минимальными потерями скорости) проходить трассовые шпильки дается не сразу.   
   Но не спешите рвать на голове волосы, выбрасывать в помойное ведро клавиатуру и ломать руль (впрочем, клавиатуру можно и выбросить: пользы от нее в третьей части игры пpaктически никакой). Вспомните, что и в предыдущих частях игры для привыкания к управлению требовалось значительное время. Точно так же дело обстоит и в Colin McRae Rally 3 через несколько дней опытные раллийные волки будут чувствовать себя за рулем машины как дома. Всем остальным я искренне сочувствую и предлагаю проявить свои таланты в симуляторах с более простой игровой физикой.
   Кстати, о физике. Управление в игре претерпело изменения в первую очередь из-за доработанной физической модели. Она проявляет себя во всех без исключения аспектах гeймплея. Простой пример. Я несусь со скоростью 160 км/ч по гравийной трассе. Участок прямой и сюрпризов не предвещает. Но штурман заботливо предупреждает: "Возможен прыжок". "Ха!" думаю я, "только прыжков я здесь еще не боялся". В этот момент машина подскакивает на трамплине и улетает далеко вперед высший класс! Через мгновение мы приземляемся, и... у несчастного "Форда" от удара начисто отрывает крышку капота, передний бампер и спойлер, а все стекла в кабине разлетаются в мелкую крошку. Ого!
   Другая ситуация: предпоследний заезд японского чемпионата, порядком раздолбанная машина с волочащимся по земле бампером и "восьмерящими" передними колесами ползет к финишу. Двигатель сильно сдал в оборотах это чувствуется даже на слух. Коробка тоже барахлит. Но больше всего неприятностей доставляет левая передняя подвеска, из-за сильного повреждения которой машину постоянно сносит влево. Прямо по курсу очередной трамплин в виде солидной складки на асфальтовом шоссе.
- Скриптовые вставки между заездами - смотрятся на пять. Но кто мешал остальных зрителей сделать тоже трехмерными?
И опять я не успеваю сбросить скорость: полет, удар и левое переднее колесо продолжает путь к финишу уже отдельно от машины.   
   Самое смешное, что до финала я все же доехал, хоть и на трех колесах. Все-таки разработчики решили не вводить в игру "фатальных концовок" в Colin McRae Rally 3 по-прежнему нельзя ни разбиться наcмepть, ни утонуть, ни даже довести машину лихой ездой до полностью нерабочего состояния. А жаль еще одна инъекция реализма игре не помешала бы. Кстати, о реализме здесь и зрителей давить не дают, и в принципе, бог с ними, с этими зрителями кому они нужны? Но на трассах, в Англии, например, в изобилии встречаются места, где зрители отделены от дороги всего лишь жалкими ограничительными ленточками или сетками. Случайно не вписался в поворот и задел зрителей получи в ответ удар, как при наезде на фонарный столб. Каждое неосторожное касание зрителей бампером приравнивается движком игры к перевороту машины или падению с обрыва со всеми вытекающими последствиями. Точно так же в Colin McRae Rally 3 пресекаются любые попытки срезания крутых поворотов.
   Есть в игре и другие незначительные недоделки: на некоторых покрытиях машины ведут себя неестественно, и порой складывается впечатление, что покрышки авто смазаны салом. Но повторюсь еще раз физика и управление в целом стали реалистичнее, чем в предыдущих частях сериала.
   Приятно порадовала интеpaктивность окружения. Ограничительные ленточки и сетки на трассах теперь не являются непроходимыми препятствиями, как раньше: ленточки можно разорвать, а сетку примять. Кстати, модель повреждений, мимоходом упомянутая чуть выше, также поднялась на новый качественный уровень при желании машину можно так раскурочить, что любое авто из GTA: Vice City просто начнет заикаться с перепугу. Бамперы, спойлеры, крылья, дверцы, крышка капота и крышка багажника все это отламывается, отрывается и болтается просто на ура. При большом старании опытный вандал может дойти до финиша пpaктически с одним гoлым каркасом на колесах. Что немаловажно, повреждается не только кузов, но и внутренние агрегаты: тормоза, подвеска, коробка передач и двигатель. Будьте уверены отчаянные прыжки по ухабам и пересчитывание деревьев по бокам дороги
собственным кузовом до добра не доведут: резкость управления снизится, двигатель начнет захлебываться, коробка передач трещать, машина станет вялой и непослушной.
- В промежутках между заездами можно выкроить время и для интервью
Так что да здравствуют реализм и интеpaктивность!   
   А вот интерфейс по сравнению с предыдущими частями понес заметные потери, которые в первую очередь ощутят игроки, еще не успевшие обзавестись приличным игровым рулем. Помните шикарные опции настройки авто из второй части? Можете о них забыть баланс тормозов и тяги теперь имеет всего три позиции: передний мост, центр и задний мост. Те же изменения произошли и со всеми остальными опциями: как вам понравится такая настройка чувствительности рулевого колеса "быстро, нормально, медленно"? Вот-вот, и я о том же...
   В компенсацию этих, в буквальном смысле слова невосполнимых потерь нам выдали возможность поучаствовать в тестовых заездах со сбором показателей телеметрии. Занятно, но пользы самый минимум. Через три-четыре турнира вы будете настраивать машину для каждого этапа с закрытыми глазами: жесткая подвеска и чувствительный руль для Испании, шипованная резина и отключенная антиблокировочная система для Швеции... В общем, тестовые заезды и телеметрию вычеркиваем. Что дальше? А дальше еще одно нововведение, которое многих фанатов игры может довести до инфаркта: теперь машина между этапами ремонтируется на автопилоте, без участия игрока. Успели починить подвеску хорошо, не успели придется шкрябать кузовом по трассе. Ну что тут сказать? На мой взгляд, ничего фатального в этом нет, более того такой подход даже реалистичнее. Плюс дисциплинирует водителя машину надо беречь, а не проходить закрытые повороты рикошетами от ограждения и деревьев.
   Кстати, о деревьях теперь мелкие кустики можно таранить без опаски, но вот растительность чуть покрупнее стопроцентно остановит идущую под 200 км/ч машину. Одним словом, деревья по-прежнему одни из самых страшных наших врагов.
   Косметические изменения коснулись и самой структуры чемпионата: в игру были добавлены новые симпатичные и сложные трассы, плюс слегка изменены правила чемпионата. Каждый заезд все так же состоит из шести этапов и финальной кольцевой гонки, но теперь без ремонта надо проходить не по два,
а по три заезда подряд.
- Нет, с крышей у вас все в порядке. Этот моноплан - своеобразный бонус от шутников из Codemasters
Так что учитесь водить аккуратно, товарищи.
   
   Бампер, спойлер, два крыла

   Графическое исполнение игры порадовало по полной программе. Идеология "машина прежде всего" не изменилась, и основные усилия разработчиков, как и в предыдущих версиях Colin McRae Rally, были направлены на вылизывание моделей болидов. Модели трaнcпорта в игре будь то хоть "Форд", хоть танк или даже самолет (подождите ронять челюсть в качестве бонусов в игре есть еще и не такие чудеса!) выше всяких похвал, настоящие произведения искусства.
   На новый уровень поднялось изображение различных погодных эффектов. Чтобы описать очарование здешнего дождя или снегопада, надо быть, по меньшей мере, Пушкиным. Как в Colin McRae Rally 3 от ветра пылят грунтовые дороги в Греции! А как натурально отрисован снег и дождь на лобовом стекле при виде из кабины! А как здорово реализована работа стеклоочистителей! В общем, сплошные "а как!" и полный восторг.
   Кстати, вы еще помните зелено-коричневые кляксы из предыдущей части, которые появлялись на кузове машины во время гонок по грязи? Забудьте про это убожество: теперь при езде по пыльной трассе боковины машины будут постепенно и очень реалистично обрастать налетом грунта. А в Греции (где очень уж пыльно) машину может покрыть пылью по самую крышу. Точно так же налипает и снег, и грязь. Причем загрязняется не только кузов машины, но и стекла. Большое внимание было уделено и другим деталям антуража: например, ограничительные ленточки, будучи разорванными, трепещут на ветру, как флаги, мелочь, а приятно.
   Отрадно видеть, что графической составляющей, которая в предыдущих частях игры получала наибольшее количество нареканий, наконец-то было уделено должное внимание.

   С второстепенными графическими элементами ситуация обстоит не так радужно.
- Вы не поверите, но до пробежки по дорогам Греции эта машина была абсолютно черного цвета
Немного порадовали перерисованные текстуры дорожных покрытий, зато огорчили деревья и по-прежнему плоские, спрайтовые фигурки зрителей. Издалека растительность и любопытные человечки смотрятся неплохо, но стоит заехать в местные заросли или остановиться рядом со зрителями, как иллюзия красоты и естественности сразу уступает место разочарованию.   
   Звук в игре не утратил былого качества и (что более важно) информативности. Опытному "слушателю" рев двигателя и отчаянный визг буксующих колес скажут не меньше, чем показания спидометра и картинка на экране. За звуковые эффекты зачет без дополнительных вопросов.
   А вот штурман меня огорчил. Нет, не спешите расстраиваться, он по-прежнему хорошо озвучен и безошибочно ведет игрока по трассе, но "роботизированность" напарника так никуда и не делась. На события, происходящие на дороге, он по-прежнему никак не реагирует. Ну хоть бы раз похвалил за хорошее прохождение поворота или обматерил за вылет с трассы. Так нет гробовая тишина и полная отмороженность. Отсутствие достойных конкурентов явно не идет Codemasters на пользу, "оживить" штурмана попросту поленились.
   О музыке сказать пpaктически нечего: неплохое фоновое сопровождение между заездами ну что тут еще добавить? По стилю очень напоминает предыдущую часть. В общем и целом ухо радует, не раздражает, ну и спасибо на этом тему можно закрыть.

   Вместо послесловия

   Colin McRae Rally 3 превосходный подарок всем автосимуляторщикам. Компания Codemasters, вне всякого сомнения, заслуживает благодарности игроков. Я тоже не хочу остаться в стороне и постараюсь напоследок урвать немного ваших аплодисментов. Итак, ставьте в CD-ROM игроманский компакт и ступайте прямиком в "Игровую зону". От лица редакции журнала дарю вам маленькую программку, которая выдает список кодов (все машины, все трассы и другие вкусности) для Colin McRae Rally 3. Ведь, по задумке разработчиков, читы должны меняться всякий раз при новой инсталляции...

   

   Гeймплей: 9
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 4
   Рейтинг "Мании": 9,0
   Дождались? Очередная версия Colin McRae Rally снова оставляет конкурентов далеко позади. Колин Макрей был и остается непревзойденным чемпионом в жанре.
   Оправданность ожиданий: 75%


Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

19 04 2024 4:13:23

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

18 04 2024 9:53:19

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

17 04 2024 15:28:55

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

16 04 2024 19:48:20

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

15 04 2024 11:20:10

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

14 04 2024 10:36:12

Tribes: Ascend

«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...

13 04 2024 11:30:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

12 04 2024 4:11:10

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

11 04 2024 10:46:43

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

10 04 2024 0:33:27

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

09 04 2024 10:59:34

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

08 04 2024 8:16:55

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

07 04 2024 15:25:51

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

06 04 2024 12:42:48

Proun

Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...

05 04 2024 4:12:15

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

04 04 2024 4:27:23

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

03 04 2024 19:26:52

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

02 04 2024 13:18:27

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

01 04 2024 17:31:26

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

31 03 2024 18:25:34

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

30 03 2024 3:59:57

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

29 03 2024 1:52:49

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

28 03 2024 22:36:22

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

27 03 2024 11:16:59

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

26 03 2024 2:33:24

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

25 03 2024 15:15:41

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

24 03 2024 13:57:55

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

23 03 2024 20:24:22

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

22 03 2024 23:32:33

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

21 03 2024 12:44:53

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...

20 03 2024 0:37:54

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

19 03 2024 13:48:59

Tron: Evolution

«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в к...

18 03 2024 21:12:28

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

17 03 2024 3:11:44

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИHTC Touch Diamond (коммуникатор), Canon EOS 450D KIT (зеркалка), Jabra BT8030 (раскладная Bluetooth-гарнитура), QUMO gamebox XL (игровой медиаплеер), Cowon iAudio U5 (MP3-плеер)...

16 03 2024 15:11:22

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

15 03 2024 18:16:11

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

14 03 2024 12:51:15

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

13 03 2024 13:53:16

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

12 03 2024 6:31:50

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

11 03 2024 6:18:51

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

10 03 2024 18:30:34

Scooter Pro

"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...

09 03 2024 4:10:28

ТестНоутбук HP ENVY 17 Leap Motion

Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...

08 03 2024 16:28:15

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

07 03 2024 17:15:52

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

06 03 2024 10:50:54

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

05 03 2024 15:56:35

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

04 03 2024 3:48:39

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

03 03 2024 21:19:59

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

02 03 2024 23:50:42

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

01 03 2024 13:37:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::