Restaurant Empire (Ресторанная империя)
Улыбка капитализма
Начнем с хорошей новости — разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан — автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И действительно — игра получилась самобытной и увлекательной. Стать организатором и владельцем целой сети шикарнейших ресторанов — что, скажите, может быть лучше для вечно голодных гeймеров?..
Вы никогда не мечтали стать французом, мон ами? Нет? А придется: запомните ваше новое имя — Арман.
|
И вот, засучив рукава, вы делаете свои первые шаги в ресторанном бизнесе. Нетрудно догадаться, что перед тем, как занять место у кухонной плиты, вам придется поработать в качестве дизайнера интерьеров — это, так сказать, классика жанра. Любой ресторан оборудован кухней и кабинетами типа "эм-жо" (да-да — расстановка унитазов также входит в список ваших прямых обязанностей). Все объекты ресторанного интерьера, предназначенные для размещения в обеденном зале, имеют два параметра — комфорт и декоративную ценность. К сожалению, разработчики не стали изобретать новые методы украшательства, а ограничились принятой для жанра схемой, которая грешит двумя серьезными недостатками: самые крутые столики и декоративные примочки — далеко не всегда самые красивые, а сам способ расстановки объектов никоим образом не влияет на привлекательность ресторана. То есть можно просто взять самые дорогие объекты, беспорядочно распихать их по просторам своего ресторана и получить высокий рейтинг и любовь покупателей.
Раз уж речь зашла о рейтинге ресторанов, поговорим о нем подробнее: помимо богатства интерьера, на рейтинг влияет внешний вид вашего заведения, который "прокачивается" при помощи системы линейных апгрейдов — красивый коврик у входа в здание, привлекательная вывеска над дверью, зеленые насаждения по периметру и прочая ерунда. Но наибольшее влияние на рейтинг оказывает качество сервиса, еды, уровень цен на блюда и количество кляуз, которые ваши клиенты бодренько строчат в книгу жалоб и предложений.
|
Следующий по важности шаг после возни с интерьером — вербовка и тренинг персонала: старших официантов, которые принимают заказы у клиентов; разносчиков блюд, отвечающих за трaнcпортировку еды и пустых тарелок; регистраторов, которые рассаживают посетителей за свободные столики или (при отсутствии таковых) посылают их куда подальше; и, наконец, чернорабочих, в чьи обязанности входит уборка и мытье тарелок.
Производительность любого работника определяется его профессиональными навыками и моралью. Профессионализм можно поднимать при помощи проплаты спецкурсов — чем больше денег уходит на тренировку, тем быстрее растет профессионализм. Мораль — штука более сложная, но и ей можно управлять, повышая или понижая зарплату, также на нее влияет стаж работника — чем дольше он трудится под вашим началом, тем больше "прикипает" к своей должности и тем, соответственно, повышает корпоративную гордость. Увы, из этой схемы неизбежно следует серьезный глюк, не замеченный многочисленными тестерами игры: зарплату работникам можно понижать без особых опасений — через годик обида забудется, и мораль снова придет в норму.
Повара в списках персонала идут особняком — у них опыт выражается не в виде абстpaктного числового коэффициента, а состоит из навыков приготовления вполне конкретных блюд. В сценарии повара появляются после прохождения сюжетных квестов, и крайне редко (где-то один раз на целых три миссии) — нанимаются на работу из числа посетителей ресторана.
И, наконец, самый важный и интересный игровой аспект — составление меню и работа с рецептами. Источники новых рецептов — это, в первую очередь, повара, которые поступают к вам на службу.
|
Рецепт каждого блюда хаpaктеризуется временем, которое требуется повару для его приготовления, и "рейтингом" или, грубо говоря, — "вкусовыми достоинствами". На вкус кулинарных шедевров влияет, помимо рейтинга рецепта, также и качество исходных продуктов — ну и, конечно, мастерство повара. Поэтому не стоит ставить в меню блюда, которые ваши "белые колпаки" готовят неумело, — отчаянные кулинарные эксперименты до добра не доведут.
Все блюда делятся на пять категорий — завтpaки, закуски, супы, основные блюда и десерты. Желательно, чтобы в меню были представлены все категории, но какие-то — просто обязательно. Например, без завтpaков можно без всякого ущерба обойтись, тогда как разнообразие закусок и основных блюд имеет для посетителей первостепенное значение. Также в меню входят алкогольные и безалкогольные напитки, но в отличие от еды на их качество вы повлиять не в состоянии, и рейтинг напитков не ведется вовсе.
Составлять свои рецепты, как в Pizza Connection 2, нельзя — в Restaurant Empire акцент смещен на другие вещи: бонусные добавки к рецептам и манипулирование качеством ингредиентов — и первое, и второе непосредственно влияет на вкусовые качества блюда. С развитием сюжета вы будете устанавливать деловые контакты с поставщиками пищевых продуктов, которые, в свою очередь, станут продавать вам "сырье" более высокого качества, чем то, которое по умолчанию лежит в ваших холодильниках. Также время от времени бродячие гурманы из числа посетителей ресторанов будут открывать вам секреты улучшения блюд при помощи дополнительных ингредиентов: так, всего один зубочек чеснока или щепотка черного перца сможет сделать из посредственного супа фирменное блюдо вашего меню.
Убей в себе гамбургер
Первый сюрприз, с которым сталкиваешься в Restaurant Empire, — очень продуманная, увлекательная и длинная игровая кампания. Что любопытно, ее длительность вовсе не повлияла на интересность — занудством здесь даже и не пахнет. А все благодаря тому, что разработчики умудрились вмонтировать в чистокровный экономический симулятор элементы квеста и даже... аркады.
Например, соревнования поваров — это самый что ни на есть сборник аркадных мини-игр... к несчастью, все мини-игры явно придумывал умственно неполноценный человек. Что мешало взять и вставить в игру проверенные временем арканоиды и тетрисы — ума не приложу.
Зато сюжет — на твердую четверку
|
К сожалению, режим свободной игры в плане увлекательности представляет собой почти полную противоположность кампании. Да и сценарий, увы, в игре всего один. Маловато будет. Мультиплеер также не предусмотрен, впрочем, по вполне понятным причинам — привинтить его к игре, заточенной под "управление в режиме паузы" (раздаем важные ц/у подчиненным, а затем запускаем "ход времени"), мягко говоря, проблематично.
Поэтому рискну предположить, что для многих Restaurant Empire станет игрой на один раз: проходить сценарий повторно нет никакого стимула, а режим свободной игры недаром получил название Sandbox (песочница) — так, баловство одно.
Вечная битва Микро и Макро
Во всех без исключения экономических симуляторах приходится идти на компромисс между микро- и макроменеджментом. Если разработчики делают упор на макро — получается занудная игра, которая вполне может обойтись без графики. И без игроков, ибо желание "играть в бухгалтерские таблички" возникает только у избранных. Упор на микро — и картина меняется на диаметрально противоположную разновидность маразма: игроку приходится совершать множество однообразных и утомительных операций.
Разработчикам Restaurant Empire удалось подобраться к золотой середине пpaктически вплотную. С одной стороны, игроку предоставляются разнообразные макро-рычаги для управления бизнесом, а в противовес дается возможность собственноручно заняться оборудованием и украшательством помещений и возней с рецептами. Если вы любите хорошие экономические симуляторы, Restaurant Empire наверняка порадует вас сбалансированным гeймплеем на фоне всеобщего кризиса жанра. Казалось бы — идиллия. Но нет: ложка дегтя (причем ложка — столовая) все же присутствует.
Приятные впечатления от игры портит крайне сырой интерфейс. Продемонстрирую на примерах.
|
С другой стороны, сырость интерфейса можно искупить продуманностью игровых заданий и нетривиальными решениями, казалось бы, вполне стандартных игровых ситуаций. Вот вам еще один пример, на этот раз — положительный. Задача — за короткий промежуток времени получить от недавно открытого ресторана мecячную прибыль в тридцать тысяч зеленых. На первый взгляд, после изучения финансовых отчетов за первый месяц работы ресторана, — задача неразрешимая: посетителей пока мало, а рекламировать заведение и поднять планку сервиса не позволяет бюджет. Но решение есть: снизить зарплату всем сотрудникам, сократить издержки, продав все лишнее оборудование, грамотно составить меню, исключив нерентабельные блюда, не сильно наглея поднять цены на рецепты, которые пользуются спросом, и параллельно — поставить общую десятипроцентную скидку на все меню. Вдумчивый подход, двадцать минут неспешного щелканья мышкой и — вуаля! Заветные тридцать тысяч в кармане.
Еда — это искусство
О графике игры сказать точнее и лаконичнее, чем это сделал мой четырехлетний карапуз, пожалуй, уже невозможно — "папа, это что, новые "Симсы"?". Недаром говорят, что устами младенца... Ну, вы в курсе.
Действительно, графика Restaurant Empire сразу навевает мысли о небезызвестном симуляторе писающих человечков — The Sims. Принципиальное отличие — полное 3D и свободная камера: вращай — не хочу. И действительно — не хочу: не подумайте обо мне ничего плохого, но лично я (применительно к этому жанру) обеими руками голосую за старые добрые спрайты и фиксированную камеру.
|
Самый пребольный пинок игра получает за звук и музыку. Скажем прямо: экономические симуляторы драйвом и бешеной энергией никогда не отличались, но иногда разработчики посредством звукоряда пытаются придать процессу динамичности. Но это не про наш случай - звуки в "Ресторанной империи" сплошь невзрачны и утилитарны. С музыкой еще хуже — мало того, что скучна, так еще и выдается мизерными порциями в произвольное время: пару минут поиграла, затем на полчаса пропала. Причем никакой системы в проигрывании музыкальных треков нет — когда игрушке самой приспичит, тогда она ее и запустит. "Потрясающее" ноу-хау...
* * *
Что ж, приходится констатировать, что, несмотря на ряд приятных нововведений, жанр экономических симуляторов с выходом Restaurant Empire так и не обогатился ни одной принципиально новой идеей. Все ингредиенты, задействованные в приготовлении этой игры, мы уже видели раньше. Да, поменялись пропорции, добавились новые специи, но чуда не случилось: мы получили хороший подарок для почитателей жанра и абсолютно проходной продукт для всех остальных...
Гeймплей: 9
Графика: 6
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 5
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 8,0
Дождались? Гениальный экономический симулятор... в невзрачной графической и звуковой обертке. Кроме того, добраться до вкусной гeймплейной начинки мешает толстый-толстый слой непробиваемого интерфейса.
Оправданность ожиданий: 70%
Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...
28 03 2024 10:29:31
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
27 03 2024 20:34:59
Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...
26 03 2024 21:28:14
«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...
25 03 2024 5:20:49
«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...
24 03 2024 19:17:28
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...
23 03 2024 4:19:41
«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...
22 03 2024 19:32:33
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...
21 03 2024 18:49:59
Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...
20 03 2024 17:10:44
Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...
19 03 2024 20:15:43
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...
18 03 2024 17:24:52
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
17 03 2024 21:47:59
Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...
16 03 2024 5:14:12
Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...
15 03 2024 20:43:14
продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...
14 03 2024 6:54:58
Культовый квест Мист – это почти что произведение искусства. Это набор оригинальных, сложных головоломок, связанных в основном с механизмами, на фоне дивного мира пустынных островов и плещущегося моря. Переход с одного острова на другой осуществляе...
13 03 2024 12:25:31
вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...
12 03 2024 17:22:54
ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...
11 03 2024 17:20:22
...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...
10 03 2024 2:44:47
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
09 03 2024 12:41:47
разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...
08 03 2024 16:16:37
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...
07 03 2024 5:50:59
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...
06 03 2024 18:15:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), Speedlink Xeox PS3 (гeймпад-перебежчик), Palit GeForce GTX 580 3GB (флагман по-новому),...
05 03 2024 10:41:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
04 03 2024 10:36:10
Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...
03 03 2024 10:41:35
«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...
02 03 2024 12:59:34
С утра только вырубил будильник на смартфоне, как тот уже отправил сигнал кофе-машине, чтобы та, пока пытаешься воздвигнуться с кровати, сварила первую чашку. На любой вопрос девайс не только выдаст ссылку из Google, но и ответит вслух. Это не говоря…|Игромания...
01 03 2024 11:29:35
Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...
29 02 2024 21:49:19
...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...
28 02 2024 21:38:35
ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...
27 02 2024 6:19:56
В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...
26 02 2024 11:21:10
Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...
25 02 2024 13:38:53
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
24 02 2024 7:38:29
DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...
23 02 2024 19:49:44
Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...
22 02 2024 14:22:53
сплав пpaктически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называ...
21 02 2024 16:30:17
"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...
20 02 2024 13:13:28
"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...
19 02 2024 17:47:33
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
18 02 2024 14:58:11
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
17 02 2024 6:22:31
необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...
16 02 2024 15:21:55
«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...
15 02 2024 22:53:20
бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...
14 02 2024 8:38:28
Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...
13 02 2024 15:26:51
ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...
12 02 2024 22:25:37
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...
11 02 2024 10:49:49
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
10 02 2024 18:43:59
Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас. Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...
09 02 2024 2:31:20
Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...
08 02 2024 12:44:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::