Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

Территория разлома Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP 022.01.2004 02:28 "...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..." Территория разлома
   В прошлый раз мы увеличили производительность системы в несколько раз. Но в Windows XP есть еще много функций, которые можно оптимизировать.

   Оптимизация наоборот

   В Windows XP по умолчанию заложены механизмы оптимизации и подстройки под работу пользователя. XP как бы постоянно наблюдает за вашими действиями и ведет своеобразный протокол динамический файл layout.ini, который находится в папке Windows\Prefetch. Каждые три дня, во время перерыва в работе (например, вы отошли чайку попить, а компьютер не выключили), Windows оптимизирует размещение часто используемых файлов. Кроме файла layout.ini в папке Prefetch, есть еще несколько файлов, относящихся к оптимизации программ. При каждом запуске любой программы операционка наблюдает за данными и компонентами, которые требуются данной утилите, чтобы в следующий раз ускорить загрузку.
- В Prefetch поступает вся информация о действиях пользователя.

  
  Но не всегда подобная забота Windows о пользователе положительно сказывается на производительности системы в целом. Программисты из Microsoft, вероятно, ввели функции "слежения" из лучших побуждений но они не предполагали, какие проблемы может повлечь за собой подобная оптимизация.
   Например, через некоторое время после инсталляции Windows каталог Prefetch переполняется сведениями о разных файлах. Большая часть этих сведений быстро устаревает: вы уже давно снесли ту или иную утилиту, а данные о ней все еще хранятся в Prefetch. Кроме того, Windows XP в процессе работы регулярно перелопачивает все эти сведения в поиñках нужных. Поэтому раз в месяц папку Prefetch необходимо чистить, удаляя оттуда все (именно все!) файлы. При следующем запуске Windows снова создаст файл layout.ini, но без записей.


   Идеальный NTFS

   Файловая система NTFS и операционнная система WinXP буквально созданы друг для друга. Замечательная файловая система: надежная, мощная, безопасная. Но домашние пользователи на нее переходить не торопятся. Виной тому низкая производительность и ресурсоемкость. А ведь достаточно сделать несколько телодвижений, и NTFS по производительности приблизится к FAT.  
   Windows XP по умолчанию ускоряет работу некоторых операций в системе NTFS, например поиска. Операционка составляет список всех файлов на жестком диске, чтобы поиск велся не по винчестеру, а по этому списку, что гораздо быстрее. Этот механизм называется индексированием.
   Проблема в том, что индексирование осуществляется не один раз, а периодически во время работы системы, причем порой в самый неподходящий момент.
   У вас бывали случаи, когда во время копирования, открытия или закрытия файлов система странно подтормаживала, словно задумывалась о чем-то? В такие моменты XP сверяет индексные списки с реальным положением дел на винчестере. Теперь ключевой вопрос: часто ли вы пользуетесь поиском? Если очень часто, то придется мириться с тормозами. А если нет, то не готовы ли вы немного подождать во время поиска, чтобы не ждать в другие, менее подходящие моменты? Тогда отключайте службу индексирования. Сделать это просто: зайдите в Мой компьютер и в контекстном меню каждого жесткого диска выберите Свойства. В появившемся окне в самом низу снимите галочку с пункта Разрешить индексирование диска для быстрого поиска. На вопрос о том, применить ли эту процедуру ко всем папкам и подпапкам диска, ответьте утвердительно. Система немного пошуршит винчестерами и... станет работать быстрее.
- В этих реестровых кущах скрываются самые важные настройки NTFS.

   В WinXP далеко не оптимально организована главная файловая таблица (аналог таблицы размещения файлов FAT). Те параметры, что выставлены по умолчанию, подходят для винчестеров, содержащих сравнительно небольшое количество больших файлов. В быту же чаще встречается обратная ситуация: файлов много (тысячи и десятки тысяч), и они довольно маленькие. Чтобы приспособить NTFS под такую ситуацию, надо всего лишь изменить значение ключа NtfsMftZoneReservation в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentContolSet\Control\Filesystem. Если такого ключа нет, создайте его с типом REG_DWORD. Значение этого ключа подберите с учетом количества файлов на винчестере. Если у вас мало файлов, но все они большие, оставляйте значение по умолчанию, равное "1". Но скорее всего, единица вам не подойдет, поэтому ставьте "2" или "3". "4" и больше ставьте только в том случае, если число файлов превышает 20000. Проверить это легко с помощью досовской комaнды dir с ключом /s.
В конце длинного-предлинного списка вы увидите общее количество файлов.    
   Еще немного ускорить NTFS можно, отключив запись даты и времени последнего обновления каждого файла. Если вы на эти цифры смотрите нечасто, в том же разделе реестра создайте ключ NtfsDisableLastAccessUpdate со значением "1". Эффект от этого изменения особенно сказывается на больших разделах.
   В завершение настройки NTFS давайте сделаем одно усовершенствование, которое не касается производительности, но жизнь заметно облегчает. По умолчанию в NTFS доступен только сокращенный, досовский формат имен файлов, когда на собственно имя отводится только 8 символов. Сделано это совместимости ради. Но 99% пользователей такая совместимость ни к чему, поэтому давайте разрешим нормальные, "длинные" имена. Для этого в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\CurrentControlSet\ Control\Filesystem поменяйте значение параметра NtfsDisable8dot3NameCreation на "1". Теперь система имен в NTFS заработает в полную силу.

   Удаляем лишнее

   В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые "параноидальные" (иначе не назовешь) настройки безопасности. Например, XP некоторых версий при выходе из системы всегда стирает файл подкачки. Сделано это для того, чтобы подлый враг, тайком подобравшийся к компьютеру, не выудил из свопа секретную информацию: логины, пароли и вашу переписку с любовницей.
   Для дома такая безопасность ни к чему, а времени процеДypa очистки файла подкачки занимает много. Давайте ее отключим. Сделать это проще всего из реестра. В ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SessionManager\MemoryManagement для ключа ClearPageFileAtShutdown установите значение "0". В той же ветке есть ключ DisablePagingExecutive. Если установить его значение равным единице, свежезапущенные программы система будет направлять в оперативную память, а не в своп.
- Результат выполнения комaнды dir /s для жесткого диска растягивается на несколько десятков экранов. Но нас интересует только предпоследняя строчка.
Оперативка работает в тысячи раз быстрее винчестера, поэтому если ее у вас больше 64Мб смело ставьте значение "1". Чем больше оперативной памяти, тем больший эффект будет от этого изменения.
   Еще одна бесполезная функция поддержка POSIX, которая досталась XP в наследство от NT. POSIX это примерно то же самое, что и Win API (интерфейс прикладного программирования), но только под Unix. Всполошившиеся линуксоиды могут успокоиться: под WinXP можно запускать только ограниченное число программ оригинального Unix. Простому пользователю эта функция никогда не понадобится, поэтому в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SessionManager\SubSystems удалите ключи Optional и Posix. Теперь призpaк Unix не будет вас беспокоить.

   MSConfig

   О полезнейшей утилите Regedit, с помощью которой можно редактировать реестр, знают все. А вот о другой, не менее полезной программе, название которой вынесено в заголовок параграфа, знают, увы, немногие. А между тем с ее помощью можно оптимизировать систему. MSConfig это удобный редактор нескольких системных файлов конфигурации. По идее, можно было бы их отредактировать "ручками", но зачем мучиться, если есть программа?
   Чтобы запустить утилиту, в комaндной строке наберите msconfig и нажмите Enter. На первой вкладке можно выбрать полный или выборочный запуск драйверов и сервисов. Первый пункт нам не нужен. Второй пункт Диагностический запуск предполагает запуск только самых необходимых драйверов и программ. Воспользуйтесь им, если система начала сбоить при загрузке. Но сейчас и этот пункт нам не нужен. Поэтому ставьте точку в последний пункт Выборочный запуск. Теперь на всех остальных вкладках MSConfig мы можем прописать, что именно должно загружаться.
 
  Первые две вкладки отвечают за корневые системные файлы system.ini и win.ini. К сожалению, в WinXP отображение содержимого этих файлов немного изменилось с предыдущих версий Windows. Теперь они не так информативны, как раньше. Здесь редко возникают проблемы, поэтому перейдем к следующей вкладке boot.ini. А вот тут гибкость XP предстает во всей красе.
   Файл boot.ini заведует святая святых загрузочными секторами и параметрами запуска ядра. Здесь можно подправить путь запуска ядра, например, если вы захотите запускать Windows с диска D: или даже с внешнего накопителя. Чтобы запустить Windows с другого логического раздела, подправьте цифру в скобках после слова partition, считая, что 1 это диск C:.
   Выделив строчку с нужной операционкой, можно подправить параметры загрузки ядра. Например, если вы поставите галочку в строку /BOOTLOG , подробный протокол запуска операционки запишется в корень текущего диска. Если у вас прописана мультизагрузка, в окошке Timeout можно ввести время в секундах, по истечении которого начнет грузиться операционка по умолчанию. Редактируя параметры на данной вкладке, будьте внимательны: неправильные параметры могут привести к полной неработоспособности системы.
- Список запускаемых служб Windows в программе MSConfig.
   
   Вкладка Службы частично дублирует пункт Панель управления/Администрирование/Службы. В прошлой статье в этом меню мы отключили ненужные службы. Через MSConfig очень удобно отключать службы временно, например, чтобы сравнить время загрузки со службой и без нее. Отключенная служба никуда не исчезнет. Достаточно снова поставить галочку напротив ее названия, и она возобновит работу.
   Основные критерии полезности/бесполезности различных служб мы рассмотрели в прошлый раз. Здесь надо руководствоваться только здравым смыслом. Например, что вы скажете о сервисе под названием "Смарт-карта"? Очевидно, он обеспечивает поддержку смарт-карт. Вы когда-нибудь подключали к своему компьютеру карт-ридер? Нет? А собираетесь? Тоже нет? Ну и зачем вам тогда эта служба нужна? А ведь тоже загружается, тоже в памяти висит и имеет свою долю драгоценного процессорного времени. Снимите галочку и проблема решена. В этом списке еще как минимум десяток пунктов заслуживают беспощадного отключения. Когда я доводил до ума свой компьютер, то отключил целых 27 (!) бесполезных служб. Прирост производительности почувствовался моментально. Чего и вам желаю.
   Последняя вкладка MSConfig самая интересная. В ней собраны все программы не-сервисы, стартующие при загрузке Windows. Это настоящая находка для настройщика. Ведь тут перечислены не только программы, помещенные в автозагрузку, но и программы, загружающиеся из специальных ключей реестра и других областей, которые вы иными способами никак не найдете. Наведывайтесь в данную вкладку хотя бы раз в месяц. Только здесь можно вовремя обезвредить троянов, клавиатурных шпионов и другие программы, запускающиеся без вашего ведома. Здесь же можно избавиться от некоторых навязчивых как-бы-помощников, которые в последнее время паразитируют на таких программах, как Corel Draw и WinAmp. Польза от них сомнительная, а память они расходуют.
   * * *

   После всех проведенных настроек система стала тихой, быстрой и надежной. Но... нет предела совершенству. В Windows XP включено еще много функций, которые можно настроить так, чтобы система работала быстрее. Этим мы и займемся в следующей статье. А кроме того применим некоторые хитрости, о которых разработчики Windows при ее создании даже не подозревали.


Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

24 04 2024 9:45:47

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

23 04 2024 22:59:56

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

22 04 2024 10:21:34

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

21 04 2024 19:13:25

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

20 04 2024 1:25:41

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

19 04 2024 10:16:29

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

18 04 2024 1:36:12

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

17 04 2024 16:21:25

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

16 04 2024 18:59:25

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

15 04 2024 10:46:47

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

14 04 2024 9:31:47

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

13 04 2024 18:57:33

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

12 04 2024 15:45:52

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

11 04 2024 7:37:32

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

10 04 2024 10:15:25

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

09 04 2024 15:38:54

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

08 04 2024 3:23:46

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1

Восьмое поколение консолей уходит на покой: уже отгремели последние эксклюзивы, началась эпоха кроссген-релизов. Первая консоль девятого поколения, Xbox Series X, уже вышла; до запуска второй, PlayStation 5, остаются считанные дни. Самое время…|Игромания...

07 04 2024 13:29:19

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

06 04 2024 1:39:59

Косплей недели: X-Men, Overwatch, League of Legends, Heroes of the Storm

Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...

05 04 2024 9:22:21

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

04 04 2024 10:47:39

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

03 04 2024 5:54:47

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

02 04 2024 3:45:54

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

01 04 2024 9:52:15

Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2

...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде...

31 03 2024 0:55:34

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

30 03 2024 17:59:57

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

29 03 2024 21:31:58

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

28 03 2024 7:19:45

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

27 03 2024 12:21:40

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

26 03 2024 6:50:52

Super Mario 3D World

«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...

25 03 2024 12:34:24

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

24 03 2024 12:21:58

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

23 03 2024 7:48:31

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

22 03 2024 2:16:58

Год в зеленых тонах

В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...

21 03 2024 11:56:42

Zeno Clash

изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...

20 03 2024 16:24:14

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

19 03 2024 6:40:18

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

18 03 2024 19:11:24

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

17 03 2024 15:17:23

Need for Speed: Shift

«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...

16 03 2024 8:18:24

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

15 03 2024 5:24:11

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

14 03 2024 0:22:22

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

13 03 2024 21:18:38

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

12 03 2024 9:29:42

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

11 03 2024 21:36:58

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

10 03 2024 13:15:48

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

09 03 2024 6:52:29

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

08 03 2024 5:53:29

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

07 03 2024 15:31:32

Первый взгляд. Empire Earth 2: The Art of Supremacy

Если раньше мания величия считалась психическим отклонением, то теперь она, напротив, вошла в моду и старательно культивируется во многих игровых жанрах, особенно в стратегиях. Что? Вы тоже ощущаете в себе наполеоновские замашки? Тогд...

06 03 2024 12:50:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::