Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2
 Двери, крылья, бамперы
 Дверцы сделайте прямо в корпусе, создав несколько треугольников в области дверных проемов. Используя вид спереди и сзади, а также режим редактирования 1, подведите двери под форму корпуса путем перетаскивания вершин.
|
 Весь мир текстурой мы покроем
 Ввиду сложности сего процесса предлагаю начать с малого: сделайте простейшую плоскость Create/Surface/Flat. Нажмите пробел. Выделите плоскости, которые нужно затекстурировать. Нажмите клавишу E. Откроется редактор текстур Material Editor (изображен на картинке 14).
 В Material Editor выберите нужную текстуру из списка сверху. Если хотите добавить свою текстуру, поставьте галочку напротив Primary Texture и нажмите Load Map, а затем, при помощи комaнды Add, укажите путь к текстуре и нажмите ОК.  
 В свойствах выделенных плоскостей (Ctrl+A) выберите вместо default material текстуру, указанную вами в Material Editor. Если вы добавляли свою текстуру, то она должна находиться в конце списка. Теперь давите ОК и смотрите, что получилось.
 Для более реалистичного вида модельки нужно поставить галочку напротив Reflections Map (в Material Editor) и загрузить текстуру хрома (она находится в папке с Zmodeler). В Material Editor есть также три ползунка: R, G и B. Изменяя их положение, вы будете менять цвета текстуры. Чем светлее текстура хрома, тем она заметней в игре. После операции с хромированием вы увидите, что поверхность выделенной вами плоскости как бы переливается. Если поверхность кажется вам излишне хромированной, это можно исправить, выделив поверхность, кликнув Surfaces/Normals/Projection и нажав на плоскость в одном из видов.
 Точно таким же образом наложите и хромируйте текстуры дверей, корпуса и сидений. Если текстуру на плоскости нужно передвинуть или просто слегка подкорректировать, то, не снимая выделения, выберите Surface/Mapping/Assignuv, кликните мышкой на выделенных плоскостях и переключитесь в вид UVmapper путем обычного изменения вида. Используя Modify/Move, легко корректировать плоскости, подгоняя их под текстуру. Обратите внимание, что в "режиме вершин" плоскости теряют связь между собой.
 Процесс текстурирования довольно сложен, и с первого раза, скорее всего, выйдет не очень ровно и красиво. Но стоит чуть-чуть попpaктиковаться, и машины будут получаться не хуже, чем в игре. При установке в игру не забывайте сохранять текстуры в txd-файле.
 Эй, твой отец стекольщик?!
 Стекла те же текстуры, только прозрачные. Создайте стекла, как обычные плоскости. Затем выберите Select/Single и выделите те плоскости, которые будут стеклами.
|
 Щелкните по кнопке вверху окна и выберите текстуру white128.tga (или любую свою). В списке Alfa выберите Standard Alfa Glow Transparency. Ползунком Opacity отрегулируйте прозрачность текстуры. Лучше всего при этом выставить среднее значение. Нажмите ОК, а затем Ctrl+A, и в строке default material выберите текстуру, которую использовали для стекла (white128.tga). В 3D-виде плоскости стекол стали прозрачными.
 Создание симметрии
 Теперь, когда мы полностью создали половину модели, нужно сделать ее зеркальное отображение, чтобы получилась полноценная машина. Выберите Select/All и кликните правой кнопкой мыши на одном из видов. Зайдите в Create/Objects/Copy и на виде спереди перетащите выделение влево. Вы увидите, что половинок стало две. Дайте второй половинке название. Половинки, правда, совершенно одинаковые совместить их пока нельзя. Выделите новую половинку, выберите Modify/Mirror и кликните на одном из видов. Инвертирование проведено.
 Вновь выделите новую половину, нажмите Modify/Reorient и щелкните мышкой на изображении модельки. Осталось только склеить половинки. Подгоните обе части корпуса друг к другу вплотную. Плоскости должны соприкасаться только краями! Важно, чтобы не было никакого пересечения, иначе в игре на местах соприкосновений будут черные полосы, что существенно испортит внешний вид авто. Окончательное объединение ничем не отличается от объединения элементов салона.
 Мнется и трескается
 Чтобы в игре машинка повреждалась, нужно в редакторе создать модель повреждения. Для этого смоделируйте копии дверей, бамперов, капота, багажника и стекол (Create/Objects/Copy). Перейдите в режим точек и изменяйте копии так, как по вашему мнению они должны выглядеть после нанесенного повреждения.
 Все поврежденные объекты должны находиться на том же месте, где и их неповрежденные аналоги. Вы можете скрыть на время некоторые мешающие работе объекты, сняв выделение в списке объектов. Чтобы сделать эффект потрескавшихся стекол, нужно нарисовать текстуру стекла с царапинами и наложить ее на копию неповрежденного стекла. Совсем не обязательно делать потрескавшееся стекло, достаточно смоделировать вместо него осколки. Для этого просто удалите некоторые плоскости из середины стекла.  
 В последнюю очередь создайте объект, напоминающий силуэт модельки машины, и назовите его chassis_vlo. Он должен быть примерно таким, как на рисунке 15.
 Это силуэт машины, который будет отображаться, когда машина находится на значительном расстоянии от игрока.
 Где тут дверь, а где окно?
 Осталось импортировать новую модель обратно в игру. Но делать это нужно очень внимательно. Малейшая ошибка может привести к зависанию игры. Для того чтобы "подружить" нашу модель с игрой, нужно дать составляющим модели правильные названия. Вот их полный перечень:
 windscreen стекло;
 bump_rear передний бампер;
 bump_front задний бампер;
 chassis корпус машины;
 door_rf правая передняя дверца;
 door_lf левая передняя дверца;
 door_rr правая задняя дверца;
 door_lr левая задняя дверца;
 boot дверца (крышка) багажника;
 bonnet крышка капота;
 wing_rf правое переднее крыло;
 wing_lf левое переднее крыло.
|
 Это основные имена составных частей машины. Но кроме имен, они еще имеют и расширения, которые пишутся в конце имени каждого объекта и разделяются черточкой (Shift+"-"). Ниже приведен перечень всех необходимых расширений:
 Ok неповрежденный объект;
 Dam поврежденный объект;
 Hi объект не будет носить статуса поврежденного/неповрежденного;  
 Vlo низкодетализированный объект.
 Dummy инфо-узел (что это такое читайте чуть ниже по тексту)
 Рассмотрим правильность оформления названий и расширений на конкретном примере. У вас имеется дверца машины с именем door_Lf. Чтобы игра считала ее за неповрежденную, вам нужно написать в имени door_lf_ok, а чтобы определить разбитую дверь door_lf_dam.
 Инфо-узлы это невидимые в игре объекты, которые определяют координаты центра тяжести корпуса машины. С их помощью также указывается, в какую сторону будут открываться капот, двери и т.д. Создавать инфо-узлы самому не обязательно, достаточно просто взять стандартные из модели, которую заменяете. Пользуясь инструментом Modify/Move, переместите инфо-узлы туда, где по задумке им положено располагаться. Поскольку далеко не всегда можно по названию догадаться, какой узел за что отвечает, приводим полный список всех инфо-узлов:
 indicators_front передние указатели поворота;
 indicators_back стоп-сигналы;
 taillights хвостовые огни-габариты;
 reverselights сигнал заднего хода;
 headlights головное освещение (фары);
 wheel_rf_dummy переднее правое колесо;
 wheel_lf_dummy переднее левое колесо;
 wheel_rb_dummy заднее правое колесо;
 wheel_lb_dummy заднее левое колесо;
 chassis_dummy центр осей вращения кузова (ставьте этот инфо-узел строго по центру корпуса);
 ped_frontseat расположение водителя и пассажира на переднем сиденье;
 ped_backseat расположение пассажира на заднем сиденье;
 door_rf_dummy правая передняя дверь;
 door_lf_dummy левая передняя дверь;
 door_rr_dummy правая задняя дверь;
 door_lr_dummy левая задняя дверь;
 boot_dummy ось вращения багажника (определяет, в какую сторону будет открываться багажник);
 bonnet_dummy ось вращения капота;
 wing_rf_dummy правое переднее крыло;
 wing_lf_dummy левое переднее крыло;  
 chassis_vlo_taillight габариты при низкой детализации;
 chassis_vlo_headlights головной свет при низкой детализации.
 Чтобы определиться, где какой узел лучше расположить, нужно открыть стандартную модель любой игровой машины и активировать узлы (выделив их в списке объектов).
 Все инфо-узлы должны присутствовать в одном экземпляре и находиться на правой стороне машины.
|
 Ты сюда, а ты туда
 У инфо-узлов есть иерархия это специальный термин; слово используется не в прямом словарном значении. Иерархия это каталог, где расположены инфо-узлы с определением их зависимости друг от друга. Открывается каталог через Tools/Hierarchy/Browser. Структура иерархии похожа на структуру файлов в Проводнике. Синие значки это одиночные объекты, оранжевые содержат в себе другие объекты (вложенные). Если у вас список иерархии отличается от приведенного на картинке 16, то придется перетаскиванием навести порядок.
 Будьте внимательны: при неправильном расположении объектов игра будет зависать. Точно сопоставив каталог иерархии с приведенным, вам останется только кликнуть правой кнопкой мыши на каждом инфо-узле, выбрать Properties, там указать Grand Theft Auto Dff Filter и поставить галочку на пункте Dummy. Нажимайте Export и выбирайте формат *.dff.
 * * *
 Мы с вами научились создавать совершенно новые модельки авто для GTA 3. Творите! Результаты творчества присылайте на адрес с пометкой "Работы читателей "Мании"". Самые удачные модели машин будут выложены на наш компакт.
 Если тема моделирования машин для различных игр вам интересна, пишите на . Возможно, мы подготовим еще одну статью, посвященную тому, как создавать модели трaнcпортных средств для других игр. Удачи вам и творческих успехов на поприще автомоделирования!
“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...
27 03 2024 0:13:33
Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...
26 03 2024 7:38:39
Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...
25 03 2024 13:37:18
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...
24 03 2024 12:12:35
Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...
23 03 2024 23:59:14
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...
22 03 2024 20:10:51
Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...
21 03 2024 6:12:15
Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...
20 03 2024 14:38:45
Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...
19 03 2024 19:26:31
...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...
18 03 2024 1:49:27
Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все…|Игромания...
17 03 2024 14:36:52
«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...
16 03 2024 4:31:48
конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
15 03 2024 8:55:39
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...
14 03 2024 21:55:29
«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...
13 03 2024 11:19:42
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...
12 03 2024 16:12:15
«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...
11 03 2024 14:47:35
Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации...
10 03 2024 18:41:16
«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...
09 03 2024 12:41:24
творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...
08 03 2024 16:18:31
«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...
07 03 2024 14:26:19
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
06 03 2024 12:50:31
“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...
05 03 2024 8:37:34
"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...
04 03 2024 15:25:54
Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade. 1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива. ...
03 03 2024 0:41:41
Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...
02 03 2024 8:31:54
"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...
01 03 2024 20:59:48
...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...
29 02 2024 11:23:40
«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...
28 02 2024 22:15:51
«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...
27 02 2024 15:13:36
Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...
26 02 2024 19:10:15
«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...
25 02 2024 0:27:51
может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...
24 02 2024 10:32:53
Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...
23 02 2024 16:31:42
Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...
22 02 2024 1:22:10
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...
21 02 2024 21:50:33
Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...
20 02 2024 2:35:30
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
19 02 2024 6:20:46
War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...
18 02 2024 9:18:17
...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...
17 02 2024 3:15:59
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
16 02 2024 9:17:30
Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...
15 02 2024 21:38:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
14 02 2024 13:28:52
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...
13 02 2024 6:53:38
«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...
12 02 2024 3:46:17
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...
11 02 2024 9:15:32
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...
10 02 2024 4:36:48
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...
09 02 2024 22:39:55
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
08 02 2024 13:23:22
Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...
07 02 2024 7:24:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::