Руководство и прохождение по "X-Files: The Game" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Играем Руководство и прохождение по "X-Files: The Game" 020.03.2001 12:00  |  Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис Играем

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы используют тела людей как форму, переселяясь из одного тела в другое.

Сначала эту задачу пытались выполнить два агента, Малдер и Скалли, но, к сожалению, они таинственным образом исчезли. Вам нужно найти их и помочь довести расследование до конца.

СОВЕТЫ

Вещи, которые вы найдете, сразу поместите в инвентарь и там рассмотрите. Таким образом можно обнаружить номера телефонов и другую не менее полезную информацию.

Многие телефоны, по которым вам придется звонить, можно найти в памяти вашего мобильного телефона (для этого используйте кнопку MENU). Также у вас есть интересный прибор PDA. С его помощью вы можете читать информацию (иконка с изображением карандаша), перемещаться по стране (иконка с изображением глобуса) и т. п.

После посещения любого места щелкните на иконке карандаша в вашем PDA и отправьте новые сообщения Skinner\'у (можно боссу Shanks\'у), но больше никому. Предупреждение: сообщения желательно стирать после прочтения.

Чтобы лучше ориентироваться в офисе, посмотрите на карту на входной двери (обернитесь). Цифра 1 - ваш офис, 2 - офис Cook\'a, 3 - офис Shanks, 4 - зал заседаний, 5 - хранилище улик.

Когда находите улики, сразу примените evidence kit, чтобы их собрать.

При разговоре с кем-либо не забывайте использовать не только фразы, но и иконки в левом верхнем углу.

Каждый вечер в своей квартире перед сном посмотрите журнал, лежащий на тумбочке около спальни.

Старайтесь не держать курсор в активной части экрана, когда идет видеовставка.

Последний совет: внимательно смотрите заставку, так как на этот склад вам еще придется вернуться, чтобы собрать улики.

Ну что ж, заставка окончилась, начинается игра.

ДИСК № 1

Итак, вы играете за начинающего агента ФБР (FBI) - Craig Willmore.

02 апреля 1996 года

Входим в здание FBI. Сразу встречаем своего партнера - агента Cook. Он скажет вам, что с утра в офис к боссу приехал человек из Вашингтона. Можно выбрать любой ответ, но лучше - "Indifferent". Следуем за ним в офис (2 раза вперед и налево) и расспрашиваем его обо всем. Затем идем в свой офис (2 раза направо, прямо, направо, прямо и направо) и смотрим на таблички из Университета. Вообще осмотрите все вокруг. Обратите особое внимание на доску объявлений (bulletin board). Она находится правее от табличек из Университета. Посмотреть на неё можно, если зайти (не сесть) за стол и повернуть направо. Теперь садитесь за свой стол. Какая у вас обстановка, даже заставка на компьютере с логотипом FBI! Все это очень неплохо.

Зазвонит телефон. Снимите трубку. Это звонит ваш босс - господин Shanks. Что ж, придется идти к боссу, он-то и посвятит вас во все тонкости предстоящего дела. В комнате у босса сидит человек из столицы - господин Skinner. Поговорите с ними обо всем. Особенно важно спросить: "What case Mulder and Scully were working on?" Посмотрите Travel Form, из которой вы узнаете, что последний раз Малдер и Скалли были в гостинице Comity Inn около Everett. Босс скажет вам, чтобы вы передали свои дела напарнику. Теперь уходим из кабинета босса.

Теперь снова к себе в кабинет. Включаем компьютер. Ваше имя - Craig Willmore. Пароль можно найти на bulletin board: Shiloh (пароль придется набирать много раз, так что советую запомнить или записать). Прочитаем почту. Кстати, для верности её можно стереть - это ни на что не влияет. Щелкните на APB, затем на Send и на выход. Попpaктикуйтесь с вашим мобильным телефоном (в Inventory). Наберите номера телефонов Малдера (555-0160) и Скалли (555-0194). Ладно, все равно их нет. Откройте ваш ящик стола и достаньте оружие, значок и наручники. Попpaктикуйтесь с липкой лентой на столе. Прочитайте письмо от жены и попробуйте позвонить ей по мобильному (имя - Barbara). Возьмите дела и идите в комнату своего напарника Cook\'а. Поговорите с ним. Не просите его использовать APB. Щелкните на делах в Inventory и поднесите их к его лицу. Щелкните снова. Он возьмет их. А что ему останется сделать, ведь ваша задача теперь - найти Малдера и Скалли.

Теперь выходим из его офиса и поговорим со Skinner. Зайдем в зал заседаний и заберем из шкафчика с надписью "Authorized Agents Only" все, что можно (бинокль, отмычку, прибор ночного видения, фотоаппарат, фонарик и пр.). Используйте ваш PDA. Щелкните на Everett, а затем на Comity Inn (гостинице).

ДИСК № 2

Comity Inn

Вы попадаете в гостиницу Comity Inn. Покажите ваш значок дeвoчке в холле гостиницы. Расспросите её обо всем. Особенно важно получить информацию о машине Малдера. Дeвyшка в холле скажет, что Малдер и Скалли заплатили на неделю вперед и остановились в комнатах № 3 и № 4. Попросите её проводить вас в комнаты. Осмотрите все. Вам достаётся комната Малдера, а ваш напарник Skinner идет осматривать комнату Скалли.

В комнате Малдера посмотрите на газету, на каждую статью, затем чуть правее увидите семечки. Обратите внимание на чемодан, лежащий на кровати. Прочитайте дело. На тумбочке около кровати найдите книгу. Также найдите рекламу ресторана Everett Dinner и бутылки на столике. Можно еще включить телевизор.

Теперь переходите в комнату Скалли. В комнате обратите внимание на Библию, телевизор, ноутбук (laptop). Возьмите ноутбук. Вам нужно ввести пароль, но его вы не знаете. Поговорите со Skinner (щелкните на телефоне наверху). Вы предложите проследить, куда звонили Малдер и Скалли. Можно спросить Skinner о пароле к ноутбуку, но он не знает. Ну да ладно.

Идите к дeвyшке в холл, спросите о телефонных звонках (щелкните на телефоне наверху слева) Малдера и Скалли. Так вы получите 2 номера: 202-555-0149 (Washington) и 206-555-0182 (Seattle). Воспользуйтесь мобильным. Ответа нет. Теперь идите к автомобилю. Не беспокойтесь насчет Skinner\'а. Он сам доберется обратно. Идите в Seattle/Field Office.

Field Office (Местное отделение ФБР)

Skinner скажет вам, что он будет в зале заседаний. Идите в ваш офис. Вы автоматически положите ноутбук на столик. Садитесь за ваш стол. Включите PDA и щелкните на карандаше. Получите телефонные номера (206-555-0182 и 202-555-0149) и номер автомобиля (621517). Включите компьютер. Используйте ING, чтобы проверить номер автомобиля и телефонный номер (ваша база данных найдет только телефоны с кодом 206). Таким образом получим адрес склада. Так же позвоните в службу Computer Crimes. Чтобы скоротать время, поиграйте с липкой лентой и посмотрите еще раз на чашку.

Теперь идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Теперь используйте PDA и идите к Dockside Warehouse (склад).

Dockside Warehouse

Подойдите к Skinner. Используйте отмычку (lockpick), чтобы открыть замок. На складе вам нужно найти и собрать следующие улики: пятно крови на полу, пулю чуть выше в деревянной опоре, окурок чуть правее от пятна и ящики недалеко от входной двери. Идите так: вперед, направо, вперед, налево. Посмотрите вниз - пятно крови, наверху в деревянной опоре - пуля. Теперь идите направо, прямо и направо, посмотрите на пол - найдете окурок. Чтобы открыть ящики (ящики легко найти - они у двери), вам придется пройти в комнату, которую осматривает Skinner, и подняться по лестнице наверх (направо, два раза прямо, направо, прямо, налево, 3 раза прямо). Там темно, поэтому нужно включить фонарик, затем пройти 4 раза вперед. Достаньте из ящика лом (crowbar). Теперь вернитесь к ящикам, откройте один из них (используйте ломик на ящике). Заберите очередную улику - черный порошок.

Теперь выходите из склада, используя черный ход. Обратите внимание на вывеску и телефонный номер (206-555-0131). На улице увидите лодку и человека. Подойдите к человеку, покажите ему ваш значок. Он скажет, что его зовут Wong. Расспросите его обо всем поподробнее. Спросите его обо всех уликах и о рыбе (тяните мышкой соответствующие изображения с левого верхнего угла на человека).

Возвратитесь и поговорите со Skinner. Не забудьте изображения в левом верхнем углу. Теперь выходите со склада. Поговорите со Skinner снова. Ага, появился черный "седан". Skinner говорит, что машина ехала за вами от самого офиса. Сохранитесь! Идите к черному "седану" (вперед один раз). Теперь быстро достаньте камеру (машина поедет). Вам нужно быстро сфотографировать номер машины. Теперь в Crime Lab.

Crime Lab

Поговорите с парнем по имени John Amis. Дайте ему все улики, которые вы собрали. Идите в Field Office.

Field Office

Включите свой компьютер. Загрузите фотографии, и вы получите номер машины. Проверьте Wong\'а по компьютеру (выбрать Criminal). Проверьте номер машины (номер 240 EAK, выбрать Vehicle License Number и Government/Military). Компьютер покажет "Restricted data!". Используйте PDA, чтобы отправить по электронной почте (Е-mail) самые последние записи Skinner\'а и Shanks\'а. Идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Ему позвонят из Вашингтона, он уедет. Skinner заберет образец крови, чтобы проверить её в Вашингтоне. Вернитесь в офис. Зайдет ваш напарник Cооk. Поговорите с ним. Здесь есть выбор: если вы доверяете ему, то можно рассказать ему все и принять его помощь, если же вам он не нравится, то можно ничего ему не рассказывать и отказаться от его услуг. В последнем случае, когда он уйдет, надо выйти из комнаты, и вы автоматически положите ноутбук в шкаф. Теперь поезжайте на склад.

Dockside Warehouse

Вечер. Приезжает машина. Не выходите из укрытия, пока люди не скроются в здании. Обойдите черный "седан" и подойдите к черному ходу. (Прямо, направо, 2 раза прямо, налево, прямо, налево.) Воспользуйтесь отмычкой. Когда войдете, используйте прибор ночного видения. Сохранитесь. Идите направо, вперед, налево и 2 раза вперед. Стоп! Смотрите, как люди будут вытаскивать из пола ящик. Когда люди уйдут, осмотрите место, где лежал ящик. Войдите в PDA и отошлите сообщения Skinner\'у. Идите к себе домой.

Willmore\'s Apartment

Щелкните на двери, чтобы войти. Идите вперед, включите телевизор. Поверните два раза налево и осмотрите вещи на диване. Чуть правее компьютера, под плакатом, заведите музыку (нужно несколько раз щелкать). Поверните налево и идите по коридору в спальню. Посмотрите на галстуки. Взгляните на журнал на ночном столике рядом с кроватью. Щелкните на кровати. Вы погружаетесь в сон.

03 апреля 1996 г.

На следующий день, когда вы проснетесь, зайдите в ванную, посмотрите в зеркало. Идите на склад. Можно и в офис, но лучше все-таки на склад.

ДИСК № 3

Dockside Warehouse

Ого, убийство! Покажите ваш значок охраннику Mendoza. Посмотрите вниз на труп. Да это же Wong! Обратите внимания на окурок. Вчера на складе вы нашли такой же. А еще говорил, что не курит... Поговорите с медицинским следователем, который собирает улики, и с фотографом. Пройдите чуть вперед и поговорите с женщиной-детективом Mary Astadourian. Вам придется рассказать ей о вашем деле ("I\'m investigating the disappearance of 2 FBI agents"), иначе события перестанут развиваться дальше. Она скажет, что убийство произошло тихо, без свидетелей. По ее мнению, убийство произошло с целю грабежа. Теперь пройдите вместе с ней на лодку Wong\'a.

Поговорите с ней на лодке. Посмотрите вниз на газовые баллоны, теперь пройдите вперед. Вы в рубке. Осмотрите все, вам нужно найти внизу банкноты. Затем слева найдите куртку с надписью "Tarakan". Странно, лодка Wong\'a называется "Agrippa", а не "Tarakan". Поверните 2 раза направо, откройте шкафчик и посмотрите на коробочку с пилюлями - возможно, это наркотики. Идите направо и вперед и выходите из рубки. Поговорите с Astadourian обо всем, что нашли. Картина происшедшего все больше запутывается.

Медицинский следователь крикнет, что забирает тело. Тут появится начальник дока. Двигайтесь направо, прямо, направо. Поговорите с ним обо всем. Когда спросите его о местоположении складской фирмы, вы услышите, что она располагается, в частности, в Чечне. Странно. Про куртку с надписью "Tarakan" спросите в последнюю очередь. Оказывается, "Tarakan" - русское судно. Теперь езжайте к этому судну.

"Tarakan"

Поговорите с начальником дока. Он скажет, что на судне был пожар, комaнда из 9 человек погибла. Найти смогли только четверых. Гибель людей выглядит странно, так как пожар был очаговый. Начальник дока скажет, что ему надо идти оформлять разные бумаги в связи со cмepтью Wong\'a. Осмотрите корпус судна. Да, видно, что горело только в одном месте. Поднимитесь на борт (налево, прямо и направо, вперед, направо). На нижней палубе двигайтесь 2 раза вперед, направо и вперед. Вы увидите надпись DILARANG MASUK KECUALI CREW. Идите направо и вниз. Вы в трюме. Внизу идите два раза прямо, направо, прямо. Посмотрите вниз, вы увидите ящики. Рассмотрите изображение черного орла на каждом из ящиков. Теперь идите налево и 3 раза вперед. Откройте коробку и возьмите сферу. Теперь идите обратно (налево, 3 раза вперед, направо, прямо, налево, 2 раза прямо, вверх, прямо, налево, прямо). Теперь идите направо, прямо и налево.

Откройте дверь. Далее вверх и 2 раза прямо. Войдите в правую каюту. На столе возьмите журнал. Он - на русском языке!!! Так что спокойно читайте и во всём разбирайтесь. Выходите. Теперь заходим в другую каюту. Посмотрите на сейф внизу. Там можно взять платежные ведомости (pay-roll log). Читаем и видим имя Wоng. Вот оно что! Значит, этот китаец работал на русских и занимался контpaбандой. Да, получал он неплохо: за один рейс 2 200$, а сколько рейсов он сделал? Сумма получается немаленькая, а еще притворялся бедным... Теперь идите, направо и прямо. Выходите на верхнюю палубу. Поверните налево, идите прямо мимо ступенек наверх. Поверните налево, прямо и снова налево. Вы увидите обгоревшую секцию палубы. Посмотрите на белые отпечатки рук. Возвращайтесь к лестнице наверх. Поднимайтесь по лестнице, вперед 2 раза, налево. Открываем дверь в рубку. В рубке идите вперед 2 раза, затем поворот налево. Вы увидите Mary Astadourian.

Щелкните на столе рядом с ней. Вы увидите отпечатки пальцев. Теперь звоните John Amis по мобильному телефону. Найдите в Menu номер телефона John Amis и нажмите зелененькую кнопочку. Вы попросите John Amis снять и проанализировать отпечатки пальцев. Теперь поговорите с Mary Astadourian. Поговорите с ней, затем щелкните на ней иконкой pay-roll log (отдайте ей это улику - пусть сама переводит, мы ведь по-русски читать умеем), затем Lead Sphere и, наконец, White Shadows. Вы вместе пойдете смотреть на обгоревшую палубу. Mary Astadourian скажет, что все это напоминает ей Хиросиму. Она считает, что такое действие на человека может оказать радиация, то есть люди просто сгорели. Вернитесь наверх в рубку, подойдите к Mary Astadourian. Если вы все сделали правильно, то приедет офицер Mendoza с новостями от медицинского следователя. Теперь вам надо в Coroner\'s Office.

Medical Examiner\'s Office (Coroner\'s Office)

Откройте дверь. Посмотрите в шкафчик слева. Посмотрите на органы в ванночках. Задайте все вопросы врачу. Попросите органы на анализ. Да, предупреждение: не смотрите на тело Wong\'a. Врач вам скажет что у Wong\'a был очень серьезный случай paка. И она не понимает, как он мог в таком состоянии жить и передвигаться. Наверное, он поэтому и принимал наркотики, чтобы хоть как-то уменьшить боль. Правда, врач считает, что в таком состоянии даже наркотики не помогли бы. Она видит такое первый раз. Когда будете разговаривать с врачом, спросите о radioactive materials. Задавая вопросы, сначала используйте иконку Wong\'s Drugs, а затем иконку "Tarakan". Ого, два агента FBI уже интересовались телами четырех погибших с "Tarakan". Вам нужно выбрать вопрос: "Who were the FBI agents?" Врач предложит показать вам трупы моряков с "Tarakan". Но что это - трупы кто-то выкрал! Поговорите с Mary Astadourian. Щелкните на любом вопросе (например, на "I want to hear what you think"). Она расскажет вам свою теорию о контpaбандистах и вообще изложит свой взгляд на дело. Затем она предложит вам союз, и вы неожиданно обретете партнера. Теперь вам следует попасть в Crime Lab.

Crime Lab

Поговорите с John Amis. Спросите про отпечатки. Отдайте ему все улики (не забудьте отдать пулю из тела Wong\'a ). Теперь отправляйтесь в ваш офис.

Field Office

Вы увидите вашего напарника (Cook). Что это с ним? Он ранен. Щелкните на нем. У вас зазвонит телефон. Не обращайте пока на него внимания, посмотрите: в шкафу исчез ноутбук. Как странно ограбили нашего агента! Ничего больше не пропало, а только ноутбук. Теперь идите в офис, ответьте на телефонный звонок. Это из Вашингтона. Анализ крови подтвердил ваши опасения: кровь принадлежит Скалли. Будем надеяться, что она не очень серьезно ранена. Появиться Cook и скажет вам, что убит Wong. Интересно, а ему-то об этом откуда известно? Мы ему сообщений не посылали и о беседе с Wong\'ом не говорили. Задайте ему любой вопрос, а также спросите, откуда он узнал о Wong\'е. Ха, врет и не краснеет (скажет, что получил эту информацию от босса или что вы просто забыли, как рассказывали ему вчера о Wong\'е). Загрузите компьютер. В разделе "Media" посмотрите пункт "Tarakan". Не забывайте отправлять почту Skinner\'у. Теперь можно ехать домой отдыхать.

ДИСК № 4

Willmore\'s Apartment

Дойдите до рабочего стола. Прослушайте сообщения на автоответчике. Загрузите компьютер. Просмотрите почту. Так, вам пришел анализ отпечатков пальцев от John Amis. Щелкните на изображении скрепки внизу с надписью TARAKAN.DAT. Теперь заходите в ING. Выделите критерий FBI. Вот это да! Тут замешан ваш напарник Cook. Теперь можете выходить (QUIT). Сразу раздастся стук в дверь. Появиться Cook. Он очень взволнован и требует от вас объяснений. Лучше использовать иконку Peaceful, но можно любую другую, если хотите наехать на него. Скажите "Tell him what he wants to hear" и не забудьте про отпечатки. Cook пожалуется на жизнь и обвинит вас в том, что вы не информируете его о продвижении расследования. Сохранитесь!!! Вам теперь на склад.

Dockside Warehouse

Здесь у вас сразу может не получиться. Я постараюсь привести точную схему действий. Из укрытия вы увидите грузовую машину. Теперь достаточно быстро делайте нижеследующее (стоять на месте нельзя).

Дойдите до грузовика и влезьте в кабину со стороны водителя. Посмотрите наверх, затем на "бардачок". Открывайте его, и увидите там листок бумаги с адресом: RR#1121, 82434. Примечание: записывать адрес не надо, он автоматически появится у вас в PDA. Вы увидите, как из склада выйдет водитель грузовика. Быстро выскакивайте через пассажирскую дверь. Обратите внимание: на грузовике написано "Gordon\'s Hauling", т. е. служба перевозок Гордона. Теперь можно ехать домой отдохнуть от всего.

Willmore\'s Apartment

Включите компьютер. Пришло сообщение от начальника доков. Проверьте по ING телефоны. Ничего это не дает. Можете позвонить по мобильному, но это также ничего не даст. Ложитесь спать.

04 апреля 1996 г.

С утра к вам пожалует детектив Mary Astadourian. Поговорите с ней, использовав все возможные варианты вопросов. Она привезет с собой кассету. На ней запечатлена гибель водителя грузовика утром на заправке. Выбирайте любой ответ на вопрос Мэри. Она скажет, что водитель грузовика полностью обгорел и добавит, что когда это произошло, на заправке отключилось электричество. Она также скажет вам (если вы отдали ей переводить журнал на корабле; в противном случае вам придет факс, тогда отдайте его Mary Astadourian), что Wong был матросом на корабле и очень неплохо заpaбатывал. Правда, для нас это уже не новость. Поговорите с детективом, используя все иконки. Подойдите к компьютеру и получите факс. Покажите факс Mary Astadourian. Ну вот, её теория подтверждается: русские перевозят в Штаты плутоний. Далее обязательно спросите её: "If you can shower?" Двигайтесь в Coroner\'s Office.

Medical Examiner\'s Office (Coroner\'s Office)

Посмотрите на водителя грузовика. Поговорите с врачом. Спросите о синдроме Хиросимы. Врач скажет, что водитель грузовика убит выстрелом (a blast of some sort). Можно ехать в службу Гордона (Gordon\'s Hauling).

Gordon\'s Hauling

Как прибудете на место, сразу сохранитесь. Поговорите с Mary Astadourian. Идите вперед и откройте дверь домика. В офисе сначала нужно найти лопату (напротив вас будет шкафчик). Смотрите левее внизу. Пройдите направо и посмотрите вниз. Вы найдете logbook. Посмотрите книгу. Вас атакует очень сильный человек. Mary Astadourian скажет, что в домике находится бомба. Поверните налево. Вы увидите холодильник. Посмотрите вниз чуть левее холодильника. Вы увидите вентиляционное отверстие. Ударьте лопатой - и вы на свободе. Только действовать надо быстро, иначе можно не успеть.

На улице попробуйте поцеловать Mary Astadourian (иконка справа). Да, еще не время для поцелуев, надо сначала расследование завершить. Поговорите с ней, используя все вопросы и варианты ответов. Она думает, что бомба была приготовлена не для вас, но тогда для кого? Можно ехать домой.

Willmore\'s Apartment

Включите компьютер. В разделе Media посмотрите следующие слова: Tarakan, Georgia, Russia, Plutonium, Smuggling, UFO и Wong. Посмотрите журнал на ночном столике и идите спать.

05 апреля 1996 г.

Поезжайте в ваш офис.

ДИСК № 5

Field Office

Идите в зал заседаний (направо и вперед). Вы увидите, что ваш напарник, агент Cook, заряжает оружие. Куда это он собрался? Он скажет, что в городе работает контpaбандист Евгений Смольников (Yvgeny Smolnikoff), и даст вам фотографию Смольникова. Поговорите с ним обо всем. Спросите о поддержке и звонке Mary Astadourian. Он заверит вас, что все уже сделал. Сохранитесь!!! Можно ехать на склад Смольникова.

Smolnikoff\'s Warehouse

Щелкните на оружие в Inventory. Щелкните на Cook, чтобы он прикрыл вас. Теперь поворачивайте направо. Когда вы попадаете, курсор (точнее, прицел) становиться красным. На нижнем этаже вам нужно снять троих. Теперь идите 3 раза вперед к лестнице, вверх и вперед. Быстро повернитесь направо 2 раза и снимите еще одного. Теперь поверните снова 2 раза направо и снимите мужика, который будет стоять за дверью с большими щелями.

Поверните 2 раза направо, идите вперед (не вниз), 2 раза направо, вверх, вперед на третий этаж.

Теперь два раза вперед, налево, вниз, вперед по нижней лесенке к Смольникову.

Не стреляйте и не говорите со Смольниковым. Появится Cook и попросит вас спуститься вниз на первый этаж. Возвращайтесь так же, как шли сюда. Вам надо найти пистолет 38-го калибра и платежные ведомости на столе (pay-roll manifest). Посмотрите на ящики внизу, там вы увидите знакомый знак - черного орла.

Вернитесь наверх к Смольникову. Спросите его обо всем, используйте все иконки. Cook предложит провести баллистическую экспертизу оружия Смольникова. Езжайте в Crime Lab.

Crime Lab

John Amis плохо себя чувствует. Попросите John Amis проанализировать оружие Смольникова. Это тот самый пистолет, из которого был убит Wong. Снова на склад Смольникова.

Smolnikoff\'s Warehouse

Поговорите со Смольниковым об оружии. Он все отрицает. Cook уведет Смольникова. Вам позвонит John Amis по мобильному. Он очень зол на вас: оказывается, корабль "TARAKAN" поражен радиацией, и когда Amis был на корабле, снимая отпечатки, то сильно облучился. Странно: почему мы чувствуем себя хорошо, мы ведь провели на корабле немало времени. Наверное, на вас радиация не оказывает никакого влияния, да и на детектива Mary Astadourian тоже - она в полном здравии. Теперь подойдите к столу Смольникова. Тут прямо Россия: сигареты "Казбек", газета "Известия"...

Можно ехать домой.

Willmore\'s Apartment

Дома включите компьютер, просмотрите почту от Otto Dee. Получите отпечатки водителя грузовика (JOHNDOE.DAT). Надо их проверить. В ING щелкните Government/Military и Search. Ну вот, опять Restricted! Ничего мы так и не узнали. Щелкните Quit. Теперь прослушайте телефонные сообщения. Вам постучат. Откройте. Это детектив Mary Astadourian. Она страшно недовольна, что вы занялись Смольниковым без неё. Спросите, звонил ли ей Cook. Она скажет, что никто не звонил. Значит, Cook все подстроил, но зачем это ему?. Да, наверное, ему не стоит доверять. Она сообщит, что Смольникова отпустили за недостатком улик. Зазвонит телефон. Прослушайте сообщение. Ого, кто-то знает, где Малдер и Скалли. Этот кто-то назначит вам встречу в ангаре под номером 4 (Sand Point Hangar 4). Он скажет, чтобы вы приходили один, иначе он не появится.

Mary Astadourian уйдет. Вы можете идти спать, но сначала щелкните в вашем PDA на карандаше и прочитайте новые сообщения. Можно их отправить Skinner\'у.

06 апреля 1996 г.

Езжайте в ангар 4.

Sand Point Hangar 4

В ангаре поверните 3 раза направо. Вы увидите две приоткрытые двери (ближние). Идите туда. Вы увидите Х. Используйте любую иконку. Х попросит вас дать слово, что вы ничего никому не скажете. Ответьте ему: "You have my word". Он расскажет вам про госпиталь в Gold Bar. Выберите любой ответ. Х даст вам стилет (odd-looking stiletto). Щелкните снова на любой вариант ответа. Не ходите за ним. Когда Х уйдет, обернитесь, и вы увидите Mary Astadourian. Поговорите с нею. Она могла все дело испортить. Езжайте вместе в госпиталь. Сообщений пока никому не посылайте.

ДИСК № 6

Hospital Gold Bar

С женщиной-врачом Dr. McIntyre нужно говорить аккуратно. Покажите ей ваш значок. Скажите ей, что вы ищете Jane Doe и Скалли. Скажите ей, что вы из FBI. Она спросит, кто начальник Скалли. Скажите ей: Walter Skinner. Поговорите с доктором и задайте все вопросы. Сохранитесь!!! Идите вперед.

Вот и Скалли. Говорить с ней надо быстро. Ждать она не будет и сразу вызовет полицию. Вообще суровая женщина. Скажите ей, что Assistant Director Skinner ищет её. Скажите её, что вы Agent Willmore. Скажите ей о черном человеке, мистере Х (the black man). Когда она спросит, кто сказал вам, что она здесь, используйте stiletto на ней. Ну вот, наконец-то она успокоилась. Начните разговор с ней, покажите ей фотографию Смольникова и продолжайте разговор. Она очень обеспокоена судьбой Малдера. Видно, что она не в восторге от встречи с вами. Расскажите ей о своем деле. Езжайте в RR 1121.

Rural Route 1121

Здесь склад сломанных железнодорожных вагонов. Идите 9 раз вперед и вверх. Залезьте на телеграфный столб. Наверху обернитесь. Воспользуйтесь биноклем - и вы увидите номер 82434. Спуститесь; к вам подойдет Mary Astadourian. Поговорите с ней. Идите направо, прямо, направо, 2 раза прямо и посмотрите направо (вагон-холодильник). Ну вот, мы, как всегда, опоздали - вагон сожгли совсем недавно. Как жаль! Идите вперед и откройте вагон номер 82434. Осмотрите все внутри. Выходите. Появится бездомный человек. Он видел, как этот вагон горел. У него кое-что есть, но он попросит угадать, что это. Используйте такую последовательность: Photographs, Moving pictures, Videotape. Он отдаст вам видеокассету за $10. Двигайтесь в офис.

Field Office

В офисе вы автоматически сядете за стол. Используйте кассету на устройстве рядом с компьютером. Вы увидите врача-хирурга. Щелкните на Capture. В критерии поиска задайте Government/Military и поиск. Это Jonathan Rauch. Выходим из компьютера.

С вами кто-то пытается провести видеоконференцию. Щелкните на Connect. Поговорите с тремя личностями: Byers, Frohike и Langly-the Lone Gunmen. Спросите все, что можно. Они скажут, что найти вас смогли по IP-адресу. Сделали они это по поручению Скалли. Когда связь закончится, в ваше PDA поступит почта от B/9 Force 10. Откройте новый файл. Это координаты места на Аляске. Можно ехать.

ДИСК № 7

Rauch\'s House

Вы прибудете в домик Jonathan Rauch. Кто-то только что уехал. Идите 3 раза вперед, направо войдите в домик. В домике идите направо, затем вперед, налево, вперед, налево, вверх на 2-й этаж. Вы увидите человека на полу. По всей видимости, это Jonathan Rauch. Попробуйте поговорить с ним. Похоже, он уже мертв. Посмотрите наверх. О, висит игрушка в виде скелета. А что, если за неё дернуть? Стоит подняться наверх.

Ну вот наконец и Малдер. Но на этом игра еще не заканчивается. Развяжите его. Зазвонит мобильный. Это Скалли, хочет узнать, как дела. Передайте телефон Малдеру. Когда он закончит разговаривать, поговорите с ним. Он скажет, что пришельцев можно отличить по черной пелене на глазах. Кто-то подъехал к дому. Ага, это агенты из NSA. Малдер уйдет, а вы должны его прикрыть. Спуститесь вниз к входной двери, но не выходите. Сохранитесь!!! Здесь можно сделать следующее: либо застрелить агентов, либо убежать в лес. Вы, конечно можете выйти из домика и пойти к ним, но делать этого не стоит. Выходите через дверь.

Если вы решили их застрелить, то не двигайтесь вперед. Внимательно присмотритесь, как стоят агенты. Щелкните на оружии в Inventory. Стреляйте сначала в худого, потом в толстого. Если не получается, можно попробовать следующее: выйти из двери, повернуть направо, зайти за угол домика так, чтобы видеть агентов, и стрелять уже оттуда, как описано выше. Если все получилось, щелкните на своей машине, и вы поедете на секретную базу на Аляске.

Если вы решили убежать в лес, то поверните направо, как только выйдете. Подвигайте курсором так, чтобы он принял изображение зажатой руки с извивающейся горизонтальной синей молнией. Бегите в лес. В лесу вам надо повернуть направо, два раза прямо и в нору, чтобы спрятаться. Как только агенты пройдут, вы автоматически окажетесь в своей машине.

Secret Base

Вы прибыли на секретную базу на Аляске. Приготовьте оружие. Стрелять можно во всех, кроме Малдера, Скалли и Cook. Cохранитесь!!! На базе есть два компьютера: один в комнате, а другой в главном зале. Без паролей можно смотреть только карту. Пароли вам не понадобятся. План базы смотрите на рисунке. Цифрой 1 помечен "аквариум".

Итак, сначала вы встретите Скалли. Идите вперед, затем снова вперед. Отсюда будет видна главная комната с мониторами (оттуда свет идет). Поверните налево, 2 раза прямо, налево (сгоревший солдат), вперед 1 раз.

Теперь возможны два варианта (действовать надо быстро).

1). Поверните направо. Увидите Малдера, он попросит Скалли помочь ему. Нужно прокрутить вниз ответы и выбрать "Scully, run!". Вы автоматически побежите вперед, там справа будет охранник, которого нужно убить.

2). Идите вперед. В следующей комнате быстро поверните направо. Снимите охранника. Вернитесь в комнату, откуда пришли. Обернитесь, увидите Малдера. Скажите "Scully, run!". Этот путь несколько проще.

В комнате, где был Малдер, валяется много трупов. Вам нужно пройти через верхнюю правую дверь. Перед вами стена, поверните налево, прямо, направо. Входите в комнату с большими темными контейнерами. Скалли поговорит с вами о странном поведении Малдера. Внимание: появится охранник. Выходите и идите налево и 2 раза прямо. Вы окажетесь перед дверью в центральную комнату. Идите направо, прямо, налево и 4 раза прямо (обойдите центральную комнату, чтобы середина ее был всегда у вас слева). В центре большой комнаты вы увидите стеклянную комнату - своеобразный "аквариум".

Примечание: если вы еще не вошли в комнату, то обернитесь направо и войдите в комнату с металлическими столами. Там можно щелкнуть на металлической палке справа. На вас нападет Cook. Щелкните на палке. Возвращайтесь в комнату с "аквариумом", не входя в комнату.

В комнате с аквариумом пройдите 4 раза вперед (слева - закрытая дверь!!!) и поверните налево. Вы встретите Скалли. Внимательно выслушайте план Скалли. Предупреждение: все кнопки можно нажимать только один раз, иначе придется начинать все сначала, поэтому лучше сохраниться.

Посмотрите близко на левую панель приборов рядом со Скалли.

Нажмите на зеленую кнопку.

Теперь идите в комнату с "аквариумом". Откройте одну дверь (прим.: нажмите красную кнопку внизу справа).

Обойдите "аквариум", откройте другую дверь (опять с помощью красной кнопки).

Поверните налево и 7 раз вперед. Вы у двери в контрольную комнату. Входим вперед, поворачиваем налево. Там увидите дверь и зеленую кнопку. Нажмите её.

Идите в комнату с "аквариумом" к двери, которая была закрыта.

Вот вы и открыли дверь, где лежит что-то внеземное. Сохранитесь!!! Скалли спросит, какое направление вам больше нравится, и вы поворачивайте направо. Приготовьте оружие. Идите 2 раза прямо, стреляйте в охранника; ничего, что в спину. Хватайте ключ. Бегите в комнату с "аквариумом" (налево, 4 раза прямо). Пробегите через "аквариум", повернитесь 2 раза, СКОРЕЕ нажимайте красную кнопку. Ух! Думаете, конец? Ан нет! На вас нападет Cook. Правда, это уже не ваш напарник, а инопланетянин в теле Cook\'а. Теперь действуйте очень-очень быстро. Как только увидите Скалли, щелкните на ней стилетом.

Вот теперь все, долгожданная победа!


«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

18 04 2024 5:21:33

Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких п...

17 04 2024 0:21:55

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

16 04 2024 0:55:30

Руководство и прохождение по "Panzer Commander"

Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...

15 04 2024 8:11:10

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

14 04 2024 19:21:56

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

13 04 2024 3:54:18

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

12 04 2024 20:54:34

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

11 04 2024 17:59:12

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

10 04 2024 11:30:43

Тернистый путь в 3D. Тестирование компьютера Meijin Action Core 2 Duo 3,33 ГГц

Технические хаpaктеристики Корпус: ATX Tower SILVERSTONE KUBLAI KL02B Black без БП * Блок питания: ATX 750 В P4 Thermaltake W0117 PFC Black * Процессор: Intel Core 2 Duo E8600/3,33 ГГц OEM * Кулер на процессоре: Zalman CNPS9700 NT * Материнская…|Игромания...

09 04 2024 0:21:29

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

08 04 2024 15:24:13

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

07 04 2024 10:17:31

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

06 04 2024 0:29:36

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

05 04 2024 19:26:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 16:57:46

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

03 04 2024 1:43:50

Софт-экспресс

    На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...

02 04 2024 3:58:50

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

01 04 2024 8:47:12

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

31 03 2024 18:39:38

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

30 03 2024 13:41:21

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

29 03 2024 23:42:42

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

28 03 2024 5:36:57

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

27 03 2024 3:31:46

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

26 03 2024 6:54:36

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

25 03 2024 0:10:33

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

24 03 2024 15:28:19

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

23 03 2024 18:57:25

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

22 03 2024 10:38:55

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

21 03 2024 8:52:25

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

20 03 2024 18:42:56

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

19 03 2024 18:24:51

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

18 03 2024 6:37:23

Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом

«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...

17 03 2024 7:27:23

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

16 03 2024 8:15:37

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

15 03 2024 21:46:28

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

14 03 2024 0:10:15

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

13 03 2024 21:53:26

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

12 03 2024 0:49:23

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

11 03 2024 21:54:33

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...

10 03 2024 13:39:56

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

09 03 2024 0:59:57

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

08 03 2024 4:12:49

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

07 03 2024 1:24:47

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

06 03 2024 9:14:20

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

05 03 2024 17:40:44

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

04 03 2024 2:17:54

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

03 03 2024 11:36:40

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

02 03 2024 13:20:59

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

01 03 2024 16:59:13

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

29 02 2024 8:28:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::