Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Теория Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом 016.02.2004 03:42  |  Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс Теория   Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах "3D-реалайзерах" (в отсутствие приличного русского термина будем называть их так).

   3D-дигитайзеры

   Ни для кого не секрет, что с каждым годом игры становятся все более и более реалистичными. Число полигонов на модель неумолимо обрастает нулями, и рисовать такие модели все сложнее и сложнее.
- Та самая Area-51 - нечеткая графика PlayStation 1 скрывает титанический труд художников и аниматоров
Особенно дорого обходится работа художников и машинные ресурсы для издателей игр-автосимуляторов. Попробуйте полностью, со всеми деталями, нарисовать "Ламборджини" в AutoCAD или 3DMaxStudio и вы поймете, насколько трудоемким, долгосрочным и неэффективным может быть ручной труд рядового 3D-моделлера. Решение напрашивается само собой если 3D-модель нельзя нарисовать в виртуале, значит, ее нужно "срисовать" с реальной модели или, проще говоря, "отсканировать" в трех измерениях. Устройства для "срисовывания" трехмерных моделей как раз и называются 3D-дигитайзерами или 3D-сканерами.    
   Рассмотрим один из самых популярных механических сканеров от компании Immersion MicroScribe G2. Изначально MicroScribe был разработан как средство помощи ученым и промышленным инженерам. Однако со временем, когда цена механического оцифровщика опустилась с небес на землю, доступ к устройству получили художники компьютерной графики, аниматоры и разработчики компьютерных игр. Так, Time Warner Interactive впервые использовала MicroScribe 3D для создания и анимации монстров в игре Area-51. Модельный ряд машин из NASCAR 2000 также полностью состоит из оцифрованных MicroScribe’ом оригиналов.
- CyberForce. Целый комплекс по передаче ощущений из виртуального мира. Механизм позиционного слежения точно измеряет вращение и движение руки в трех измерениях

   Трехмерный дигитайзер выполнен в черно-серой цветовой гамме. На несимметричной основе прикреплен трехшарнирный рычаг, оканчивающийся пером-датчиком. Внешне конструкция напоминает сустав руки какого-нибудь отдельно взятого робота-киборга (запчасть для тетки из третьего "Терминатора"). Сам "сустав" довольно тяжеловат, но благодаря наличию противовеса и шарниров-подшипников управлять конструкцией можно легкими движениями руки. Максимальный угол дуги, по которой можно обвести предмет, составляет 330 градусов. Существуют четыре модели новой линейки 3D-дигитайзеров MicroScribe G2 3D Capture, отличающихся друг от друга чувствительностью, радиусом действия и, разумеется, ценой.
   Теперь посмотрим, каким образом трехмерный дигитайзер MicroScribe G2 работает в домашних условиях. Установка MicroScribe G2 не требует много времени: достаточно воткнуть сканер в USB, проинсталлировать "дрова" с ПО и можно работать. Единственное правило перед каждой оцифровкой 3D-дигитайзер должен быть откалиброван.
Процесс происходит так же, как и у большинства знакомых каждому гeймеру джойстиков и гeймпадов. Надо выбрать три точки: переднюю правую, переднюю левую и заднюю правую, после чего требуется ввести их координаты в программу калибровки с помощью ножных педалей. Сразу после этого можно непосредственно приступать к таинству оцифровки.   
   Обряд перемещения предмета из "реала" в "виртуал" происходит так.
- CyberGlove. Самое известное детище Immersion. 18 (или 22) сенсора точно передают малейший изгиб каждого пальца
Сначала обводим контуры сканируемого объекта сканером по прецессии то есть с помощью ручки вращаем перо по круговому конусу. Далее на основе полученного массива трехмерных координат с помощью специального ПО строится каркас сканируемого объекта. По мере того как массивы координат точек попадают в компьютер, на мониторе вырисовывается прострaнcтвенная модель.
   Механические дигитайзеры обладают достаточно высокой точностью до 0,2 мм. Модели из серии MicroScribe G2 могут снимать координаты со скоростью 3000 точек в секунду с физических объектов любой формы, размера и материала. Скорость передачи информации составляет 56 кбит/с. Сканировать можно в полуавтоматическом и ручном режимах. В ручном режиме пользователь самостоятельно отмечает точки, по которым будет строиться каркас. В полуавтоматическом режиме при обводке объекта пером-датчиком дигитайзер через определенный промежуток самостоятельно измеряет координаты точек, пока вы удерживаете педаль нажатой. Последний способ значительно быстрее. Однако полученные модели зачастую перегружены лишними деталями, что увеличивает размер файла и время его обработки. В ручном режиме придется самостоятельно нажимать на педаль каждый раз, когда перо-датчик находится в точке, которая затем станет одним из узлов сетки. Двойной щелчок по педали означает конец сканируемой линии. В среднем на подготовку к сканированию и саму оцифровку объекта средней сложности уходит несколько часов.
Процесс требует тщательного сосредоточения, внимания и терпения. Художники, занимающиеся 3D-оцифровкой, по сути, герои невидимого фронта, чей труд оценят разве что благодарные потомки.
- CyberGrasp. Позволяет "схватывать" виртуальные объекты. В CyberGrasp самая продвинутая обратная отдача. Пользователь может почувствовать упругость и текстуру виртуального предмета
   
   К сканеру стандартно прилагаются два наконечника: игла и шарик, а также педали, имитирующие левую и правую кнопки мыши. Для пользователей, которым неудобно работать с ножными педалями, выпускаются ручные манипуляторы (их два вида: одни похожи на мышь, а другие на джойстик). Вообще для работы с MicroScribe Immersion предлагает целый набор аксессуаров: насадки для пера, крепления для рукояти и т.д.
   Как ни странно, но для работы с MicroScribe G2 не нужен мощный компьютер. В списке минимальных требований значатся 32Мб оперативки, 200Мб свободного места на жестком диске и наличие порта USB 1.1. Само собой, тут нужно делать поправку на стандартное графическое ПО нужно, чтобы система тянула ПО, обpaбатывающее огромные координатные массивы.
   MicroScribe G2 можно также использовать как "трехмерную мышь", реализующую естественный интеpaктивный 3D-интерфейс при работе с графическим и анимационным ПО. Манипулируя устройством, пользователь может управлять направлением обзора, положением источников света и траектории анимации в режиме реального времени.

   3D-реалайзеры

   С погружением реальных предметов в мир виртуальный все понятно.
- Лазерный 3D-дигитайзер Minolta vi910. По точности передачи измерений значительно опережает самую дорогую модель MicroScribe. Не требует компьютера для непосредствен-ного выполнения сканирования
А если наоборот? Как пощупать вещи, находящиеся по ту сторону монитора? Как приложить данные от природы рецепторы к цифровым данным другой насквозь виртуальной реальности?
   Начнем с того, что устройства, реализующие цифровые объекты (будем называть их 3D-реалайзерами), уже у нас в руках. Клавиатура и мышь в некоторой степени дают нам возможность влиять на происходящее в виртуальном мире.
То есть некий минимум стартовая база уже был изначально заложен первыми компьютерными изобретателями. Дальше серьезнее. Все та же Immersion под лозунгом "Почувствуй Word и Excel!" разработала технологию 3D Interaction. С ее помощью пользователи впервые смогли почувствовать "рельеф" псевдообъемного интерфейса OC Windows, отдачу плазмагана в UT 2003 и проникнуться вибрациями технотрaнcа с помощью специального "сенсорного эквалайзера". 3D Interaction реализована в продуктах таких авторитетных компаний, как HP в Force Feedback Web Mouse, Logitech iFeel Mouse, и Saitek Touch Force Optical Mouse. Народу так понравилось "чувствовать проводник", что за первый год официальный объем продаж мышей с технологией iFeel составил чуть меньше 300 тысяч штук.    
   Но и на этом пытливый исследовательский ум не успокоился. Инженеры Immersion разработали серию специализированных манипуляторов, позволяющих художнику ощущать объекты виртуального прострaнcтва так, как если бы они стояли на его письменном столе. Все три устройства получили созвучные времени названия CyberGlove, CyberTouch и CyberGrasp. Также в паре с фирмой Dassault Systems, автором одних из самых популярных CAD-пакетов, был разработан ряд комплектного ПО: VirtualHand Studio (собственно, чтобы хватать Лару Крофт за...), VirtualHand SDK (для самостоятельной разработки софта) и VirtualHand Drivers (драйвера под популярные операционные системы).
-"Чувствительная" мышка - Saitek Touch Force Optical Mouse

   Immersion CyberGlove, пожалуй, самый популярный и продвинутый на сегодняшний день 3D-реалайзер. Этот инструмент имеет форму перчатки, на изгибах и кончиках пальцах которой находятся от 18 до 22 сенсоров. Используется в первую очередь дизайнерами, аниматорами и изредка в экспериментальной медицине.
Рядовые пользователи, способные без излишних терзаний облегчить свои карманы на пару тысяч долларов, могут использовать CyberGlove для путешествий в виртуальном прострaнcтве (шлем виртуальной реальности при этом совсем не повредит). Все остальные манипуляторы из серии 3D Interaction однозначно относятся к профессиональной сфере и для компьютерных развлечений непригодны.   
   Применение чувствительных мышей и перчаток не ограничивается 3D-проектированием или дизайнерскими потребностями. Если фирма, производящая ту или иную продукцию, будет готова предложить покупателю потрогать товар через интернет, то вероятность успешной покупки, без сомнения, возрастет. Представьте на мгновенье, что вас наделили возможностью 3D-реалайзера в Morrowind. Представили? А в Black&White? И мечтать в данном случае не вредно. Как известно, темпы развития перспективных технологий никогда не отличались медлительностью. Кто знает не ждет ли нас через годик-другой бум виртуальных "перчаток"? И что станет с игровой индустрией, когда тысячи виртуальных рук наконец протянутся к трехмерным прелестям Лары Крофт?..
   

   Рассмотрим существующие типы 3D-дигитайзеров, их достоинства и недостатки.
   * Ультразвуковые (сонорные) и электромагнитные сканеры
   Самые неточные и ненадежные 3D-дигитайзеры. Представляют собой сложную систему передатчиков и сенсоров, закрепленных на потолке и стенах помещения. Передатчики излучают ультразвуковые или электромагнитные волны соответственно, а сенсоры ловят отражения этих волн, передавая информацию на компьютерную обработку. Так как скорость звука зависит от температуры, атмосферного давления, влажности воздуха, а колебания электромагнитных волн от наличия и количества металлических предметов, то в идеальных
условиях абсолютная погрешность этих сканеров составляет не менее 1.4 и 0.7 миллиметров соответственно. Для филигранной художественной обработки это довольно низкий показатель точности. Такие сканеры используют в основном в медицине и при оцифровке произведений искусства, например скульптур. Также подобные устройства помогают, когда есть необходимость зафиксировать динамику движения реального объекта (бег слона, прыжок крокодила, смех Хрюна Моржова).   
   * Лазерные сканеры

   Лазерные 3D-дигитайзеры обладают самой высокой точностью измерений, а также являются полностью бесконтактным (то есть автоматизированным, без участия оператора) средством объемного сканирования. Само сканирование происходит достаточно быстро, однако процесс преобразования полученных массивов координат в конечное изображение занимает относительно много времени (высокая точность больше расчетов). Такими дигитайзерами пpaктически невозможно оцифровывать прозрачные или полупрозрачные, а также зеркальные поверхности. Неудобство вызывают и поверхности с впадинами, препятствующими прямому прохождению лазерного луча. Но самым главным барьером повсеместному распространению лазерных 3D-дигитайзеров является их заоблачная стоимость, составляющая десятки, а иногда и сотни тысяч долларов.
   * Механические сканеры

   Самые популярные в мире. Их точность не зависит от погодных условий, металлических предметов, уровня шума или типа поверхности. Типичный "механо-преобразователь" занимает места не больше, чем 17-дюймовый ЭЛТ-монитор. Управляются эти устройства вручную, то есть конечный результат зависит от четких и координированных действий пользователя. Полнофункциональным и доступным решением для оцифровки объектов любой формы является дигитайзер MicroScribe G2 производства компании Immersion Corp.


Хорошо забытое старое. Обзор видеокарты Leadtek WinFast GTS 250

Упрекать NVIDIA за использование старой архитектуры в новой видеокарте бессмысленно — GeForce GTS 250 отлично подходит игрокам с ограниченным бюджетом. К счастью, никто не стал заламывать цены...

23 04 2024 5:11:36

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

22 04 2024 21:32:14

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

21 04 2024 4:19:26

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

20 04 2024 2:16:46

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

19 04 2024 12:11:59

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

18 04 2024 22:57:33

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

17 04 2024 0:39:37

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

16 04 2024 10:30:35

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

15 04 2024 16:54:51

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

14 04 2024 16:18:29

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

13 04 2024 16:34:57

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

12 04 2024 21:24:12

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

  О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

11 04 2024 11:20:40

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

10 04 2024 3:33:53

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

09 04 2024 10:50:52

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

08 04 2024 8:44:20

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

07 04 2024 5:41:32

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

06 04 2024 17:24:57

Driver: San Francisco

«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...

05 04 2024 6:24:52

Дайджест-DLC

Нарисуй мне пустошь Информацию о дополнении поклонники, как всегда, узнали заранее - хватило покопаться в системных файлах предыдущего DLC. Разыскали даже полную версию сценария! Обе части Borderlands, как известно, это такие своего рода…|Игромания...

04 04 2024 20:24:33

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

03 04 2024 18:23:37

Эадор: Владыки миров

«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...

02 04 2024 13:58:55

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

01 04 2024 23:26:36

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

31 03 2024 19:49:33

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

30 03 2024 22:17:54

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

29 03 2024 12:32:10

«ВИДЕОМАНИЯ» №1 (184)

► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...

28 03 2024 6:57:37

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

27 03 2024 22:21:55

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

26 03 2024 11:49:40

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

25 03 2024 23:36:49

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

24 03 2024 16:36:58

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

23 03 2024 23:19:52

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

22 03 2024 19:20:38

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

21 03 2024 13:10:59

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

20 03 2024 16:25:35

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

19 03 2024 4:20:22

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

18 03 2024 17:28:47

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

17 03 2024 3:26:38

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

16 03 2024 9:53:34

Большой город. SimCity

«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...

15 03 2024 18:33:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

14 03 2024 11:54:13

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

13 03 2024 6:18:30

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

12 03 2024 2:12:42

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

11 03 2024 18:11:46

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

10 03 2024 21:58:15

Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...

   Стоит ли сейчас переходить на Windows XP?    Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...

09 03 2024 4:29:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 11:22:51

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

07 03 2024 21:34:36

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

06 03 2024 1:13:52

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

05 03 2024 7:36:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::