Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

Мастерская Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья 016.02.2004 05:16  |  "...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..." Мастерская   В предыдущих двух статьях цикла "Прострaнcтвенное моделирование", посвященных достаточно необычному способу создания объемных моделей в редакторе 3D Max, мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур.

   Удаление лишних вершин

   У нас имеется набор опopных сплайнов, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Уже видно, что модель объемная, но чтобы превратить разрозненные продольные сечения в законченную форму, необходимо соединить продольные сплайны поперечными. Каждая линия, соединяющая противолежащие вершины на двух соседних опopных сечениях, будет определять ребро полигона. Но прежде надо подготовить к этому опopные сплайны.
- Вкладка Modify
Когда мы их создавали, то основной задачей было как можно более точное соответствие формы исходным рисункам (с карты опopных сечений). Поэтому полученные сплайны имеют множество лишних вершин. Противоположные вершины не соответствуют друг другу. Это необходимо исправить.   
   Начинаем убирать лишние вершины у самого большого, крайнего сплайна. Чтобы удобно было работать, лучше оставить в видовом окне только этот опopный сплайн. Остальные можно временно скрыть, воспользовавшись функцией Hide (Spline). Для этого выделяете ненужные в данный момент сплайны и выбираете эту комaнду из всплывающего меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши в рабочем поле активного вида. Чтобы вернуть скрытые сплайны обратно, нужно воспользоваться функцией Unhide All (Spline), которая находится в этом же меню строчкой выше.
   Как определить, какая из вершин лишняя? Например, у вас есть три вершины, расположенные друг за другом на одной линии. Если вы можете удалить среднюю и восстановить прежнюю кривизну линии, регулируя ее маркерами оставшихся вершин, значит, удаленная вершина была лишней. На сплайне должен остаться минимум вершин, позволяющий сохранить форму сплайна близкой к первоначальной.
   Закончив с первым сплайном, переходите ко второму, оставив первый на экране. По нему можно будет ориентироваться, в каких местах следует оставить вершины, чтобы поперечные сплайны были ровными. Чем ровнее каркас, тем легче будет придавать ему нужную форму.
   При удалении вершин на экране будет всегда (за исключением первого) находиться два сплайна текущий и только что отредактированный, используемый в качестве образца.

   Формирование каркаса

   Подготовив опopные сплайны, избавившись от лишних вершин, начинаем соединять оставшиеся вершины, создавая поперечные сплайны. Выделяете объект, на панели инструментов открываете Modify, в списке используемых модификаторов раскрываете Editable Spline (щелкнув по плюсику слева от названия) и выбираете в списке подобъектов Vertex. В плавающей панели, в разделе Geometry, щелкаете по кнопке Create Line
- Окно Grid and Snap Settings
  
   Включаете режим трехмерной привязки 3D Snap, для чего щелкаете по кнопке 3D Snap Toggle, которая находится в нижней части экрана 3D Max. Режим должен быть настроен на привязку к конечным точкам, для чего щелкаете по кнопке 3D Snap Toggle правой кнопкой мыши, во всплывающем диалоговом окне Grid and Snap Settings выбираете вкладку Snaps и ставите флажок против типа привязки Endpoint.
   Благодаря этому создаваемые линии будут начинаться и оканчиваться на уже существующих вершинах. Подведите курсор к вершине, с которой должна начинаться линия. Вокруг нее появится гoлyбая рамка, означающая, что линия будет "привязана" к этой вершине. Затем нажимаете левую кнопку мыши и тянете линию к противолежащей вершине соседнего сплайна. Как только вокруг нее засветится рамка привязки, отпускайте кнопку. Поперечное ребро контура создано.    Начинать связывание опopных сплайнов лучше всего в местах с более простой геометрией. Например, если делаем голову, то это область лба.
   После того, как поперечными линиями будут связаны все опopные сплайны, нужно отрегулировать кривизну линий. Кривизна сегментов, из которых состоит линия, регулируется в узлах (в местах соединения сегментов) каркаса при помощи маркеров вершин.
   Для работы с вершинами нужно выделить каркас, выбрать в палитре инструментов Modify, раскрыть Editable Spline и затем выбрать подобъект Vertex. Если вершина является узлом, в котором сходятся более двух сегментов, то, щелкнув по ней мышкой, вы выделяете только одну из вершин. Если выделенная вершина является точкой соединения тех двух сегментов, кривизну которых вы собрались редактировать, замечательно.
- Поперечное ребро контура
Если вам нужны другие сегменты, то щелкаете по узлу еще раз, при этом будет выделена следующая вершина.   
   Удобнее выделять узлы, обводя их курсором. В этом случае выделяются все вершины, составляющие узел. Форму линии, к которой надо стремиться, можно подсмотреть на оставшейся целой половинке пластилиновой заготовки или на пластилиновых сечениях.
   Иногда вы выделяете узел и обнаруживаете, что вершины чуть-чуть не совпадают. Оси координат, исходящие из узла, как бы начинают "двоиться". Чтобы их совместить, можно удалить один из сегментов и провести заново линию на этом участке, не забывая включить привязку 3D Snap Toggle и режим Endpoint.
   Если не хочется опять настраивать кривизну сегмента, то можно поступить иначе. Щелкаете по узлу, выделив таким образом одну из вершин. Перемещаете ее по какой-нибудь из осей, добиваясь того, чтобы вершины узла немного разошлись. Включаете тип привязки 3D Snap Toggle в режиме Endpoint. Теперь выделяете вершину, которую ранее переместили из узла, и двигаете ее на место. При приближении к оставшейся на месте вершине вокруг нее появится светло-гoлyбой квадрат, и таким же цветом выделятся близлежащие сегменты. Это означает, что произошел "захват", и ближайшая точка привязки определена. Осталось подтвердить свои намерения щелчком левой кнопки мыши. Теперь вершины совмещены, и никакого "двоения" осей не наблюдается. После этого можно объединить вершины комaндой Weld Vertices из всплывающего по нажатию правой кнопки (при выделенных вершинах) меню.
   Забегая вперед, отметим, что каждая отдельно взятая ячейка каркаса может включать в себя не более четырех и не менее трех вершин. Это позволит применить к ней модификатор Surface.
   При формировании каркаса довольно часто выскакивает табличка Weld Coincident Vertices?. На предложение слить вершины нужно ответить NO.
- Создание дополнительных продольных линий

   

   Правка каркаса

   При переходе от участков с простой геометрией к более сложным для уточнения формы нужно будет добавлять не только поперечные, но и продольные линии. Невозможно определить все тонкости формы объекта набором опopных сечений. Необходимо дорисовать недостающие линии. Чтобы сделать это, не надо использовать функцию Create Line. Сегмент, от которого будет начинаться новая линия, разбиваете на части, добавив пару новых вершин функцией Refine (Modify/Editable Spline/Vertex раздела Geometry плавающей панели). Затем участок между ними удаляете. Одну из конечных вершин перетаскиваете туда, где, предположительно, будет заканчиваться новая линия. После этого, используя Refine, добавляете на этот сегмент новые вершины. Вторую вершину, если это необходимо, опять соединяете с узлом. Так формируются губы, крылья носа, вырезаются отверстия для глаз.
   После соединения вершин на опopных сплайнах каркас становится достаточно "плотным". Необходимо убрать лишние грани вместе с вершинами. Основная задача сохранить прежнюю кривизну линий.
   Определяете сегмент, который должен быть убран. Все узловые вершины преобразуете в тип Bezier Corner (угол Безье). Это позволит независимо регулировать кривизну сплайна по разные стороны от вершины. Затем щелкаете по вершине, которая определяет удаляемый сегмент. Один щелчок выделяет вершину, которая контролирует кривизну продольного или поперечного сплайна. Нам нужно удалить вершину, управляющие маркеры которой не лежат на удаляемом сплайне.
   После того как поперечная вершина будет удалена, продольный сегмент потеряет свою форму и станет просто линией, связывающей две ближайшие вершины по прямой.
- Выявление неточностей моделирования на каркасе
Необходимо восстановить первоначальную форму участка с помощью управляющих маркеров вершин. В этом поможет вершина, которую мы не удалили на поперечном сплайне. Она покажет, куда нужно двигать линию, чтобы была восстановлена первоначальная форма.  
   Если все сделано правильно, каркас станет более "легким".

   Добавление модификатора Surface

   Для построения поверхности объекта, выполненного на основе сплайнового каркаса, необходимо применить к нему модификатор Surface. При выделенном каркасе выберите на палитре инструментов Modify. Из списка модификаторов в группе Patch/Spline Editing выберите Surface. На ячейках каркаса, включающих три или четыре вершины, образуются участки Безье. Чтобы можно было просмотреть полученную поверхность в видовом окне, в его свойствах (окно Viewport Configuration, вкладка Rendering Method, группа Rendering Level) флажок должен стоять не ниже уровня Facets. Если поверхность все равно на экране не отображается, то, возможно, у вас перевернуты нормали кусков. Убедиться в этом можно, повертев объект в окне Perspective. В этом случае поверхность будет видна изнутри объекта. Чтобы перевернуть нормали, отметьте пункт Flip Normals группы Spline Options модификатора Surface.
   Лучше всего рассматривать поверхность модели, если установить счетчик Patch Topology, который находится в единственной вкладке Parameters плавающей панели модификатора Surface, в значение "0". Тогда они будет соответствовать сплайнам. При этом будут хорошо видны дефекты и недоработки каркаса.Чтобы посмотреть, как выглядит модель без ориентирующих линий и маркеров вершин, нужно снять картинку.
Для этого зайдите в меню Rendering/Render, в диалоговом окне Render Scene выберите размер получаемой картинки, если не устраивает заданное по умолчанию значение, и нажмите кнопку Render. Предварительно расположите объект в рабочем окне как вам удобно. Сцена будет выведена так, как она отображается в окне с активным видом. Для визуализации объект должен иметь поверхность. Гoлый каркас отображаться не будет.После того как половина головы модели выполнена, выделяете ее и зеркально отображаете, щелкнув на панели инструментов Mirror. В диалоговом окне установите Сделать копию и укажите ось симметрии. Прежде чем двигаться дальше, необходимо убрать сплайн профиля одной из половинок. Этот сплайн находится посередине лица головы модели. У каждой формы и у правой, и у левой половинок именно этот сплайн является крайним по направлению к середине лица. А раз мы делали копию половинок, то у нас получилось сразу два центральных сплайна. Один лишний.
Выделите одну из половинок. В палитре инструментов выберите пункт Modify в списке модификаторов Editable Spline; уровень подобъектов Spline. Щелкните по крайнему сплайну, находящемуся в середине лица. Проверьте, что выделился только нужный сплайн (иногда лучше выделить по сегментам), и нажмите Delete.Чтобы модель не пугала окружающих пустыми глазницами, нужно вставить ей глаза, в качестве которых я использовал объекты Capsule (вкладка палитры инструментов Geometry/Extended Primitives), к которым добавил по небольшой сфере.
   
   * * *

   Модель головы почти готова. Осталось только наложить текстуры... От того, как они будут размещены на поверхности модели, во многом зависит результат всей работы. Именно о том, как правильно наложить текстуры, мы и расскажем в следующей статье.


Руководство и прохождение по "Rhiannon: Curse of the Four Branches"

В наш безумный век приключения стали ассоциироваться со стрельбой и погонями. Устали от суеты? Тогда обратите внимание на Rhiannon: Curse of the Four Branches — неторопливый квест, затрагивающий события давно минувших дней. Огонь, вода и медные тр...

07 07 2025 19:51:23

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

06 07 2025 15:12:40

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

05 07 2025 10:42:31

Языковой терроризм

...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жа...

04 07 2025 2:46:43

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

03 07 2025 13:36:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

02 07 2025 22:26:31

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

01 07 2025 0:17:44

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

30 06 2025 4:55:25

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

29 06 2025 3:19:29

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

28 06 2025 0:41:35

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

27 06 2025 10:24:56

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

26 06 2025 18:21:48

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

25 06 2025 11:26:28

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

24 06 2025 13:24:51

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

23 06 2025 17:42:44

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

22 06 2025 16:38:52

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

21 06 2025 23:12:38

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

20 06 2025 12:16:35

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

19 06 2025 18:26:49

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

18 06 2025 8:35:51

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

17 06 2025 11:39:43

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

16 06 2025 22:30:31

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

15 06 2025 13:29:14

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

14 06 2025 2:32:18

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

13 06 2025 5:58:44

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

12 06 2025 16:41:11

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

11 06 2025 0:27:54

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

10 06 2025 18:46:59

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

09 06 2025 14:29:57

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

08 06 2025 7:22:44

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

07 06 2025 7:16:53

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

06 06 2025 11:28:27

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

05 06 2025 18:20:52

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

04 06 2025 14:34:59

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

03 06 2025 16:20:58

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

02 06 2025 8:23:54

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

01 06 2025 13:56:45

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

31 05 2025 7:28:59

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

30 05 2025 17:45:57

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

29 05 2025 14:49:13

Петрович строит paкету

«Петрович строит paкету» — это уже пятая игра в серии детских обучающих квестов. И уже в пятый раз неугомонный Петрович — пролетарий с лицом интеллигента — создает что-нибудь эдакое. Он вообще большой оригинал — для него не составляет труда по...

28 05 2025 23:15:50

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

27 05 2025 22:36:34

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

26 05 2025 22:49:40

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

25 05 2025 18:29:18

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

24 05 2025 22:32:28

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

23 05 2025 14:27:41

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

22 05 2025 10:17:43

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

21 05 2025 10:16:13

World of Zellians

роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...

20 05 2025 3:40:19

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

19 05 2025 1:30:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::