Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2
 Средства уничтожения
 Мы разобрались с базовыми игровыми параметрами. Изучим файл Weapon.ini, который буквально напичкан разнообразными настройками, связанными с оружием. Редактируя эти параметры, вы сможете полностью перевооружить свои войска и войска оппонентов. Обычные автоматы будут стрелять гранатами, базуки станут метать paкеты по прямой, танки палить по врагу со скоростью "катюш", а самый простой пехотинец будет вооружен не хуже бронетрaнcпортера.
 Как и все остальные ini-файлы игры, Weapon.ini разбит на разделы, каждый из которых начинается с маркера Weapon X, где X название оружия (заканчивается раздел словом End), и отвечает за тот или иной вид вооружения. Разберем основные атрибуты, изменение которых может сильно преобразить гeймплей:
 PrimaryDamage урон, наносимый данным оружием (в единицах здоровья).
 PrimaryDamageRadius радиус поражения снаряда, которым стреляет это оружие (в футах).
 ScatterRadiusVsInfantry максимальная дистанция, на которой из данного оружия можно стопроцентно попасть по врагу. Стоит воякам отойти на большую дистанцию, как они начнут часто мазать. Если выставить большое значение данного параметра, то из простых пехотинцев получатся настоящие снайперы, попадающие по цели на другом краю карты.
 AttackRange дальнобойность оружия (в футах). Даже самую примитивную пушку легко заставить бить на дальнюю дистанцию.
 MinTargetPitch минимальное расстояние, на которое может стрелять данный вид вооружения.
 MaxTargetPitch максимальное расстояние, на которое бьет данное оружие.
 DamageType тип снаряда, которым стреляет данное оружие. Вот перечень основных типов зарядов: ARMOR_PIERCING пуля, пробивающая броню, JET_MISSILES paкеты, пущенные с самолета, EXPLOSION взрыв, SMALL_ARMS обычная пуля, LASER лазер, FLAME огонь. Как вам идея сделать танки, стреляющие огнем? Вертолеты, бьющие бронебойными пулями? Или простых пехотинцев, вооруженных лазерами?..
 DeathType данный атрибут определяет, как умрет воин, убитый из данного оружия: NORMAL обычной cмepтью, BURNED сгорит, EXPLODED взорвется, LASERED будет испепелен лазером. Изменяя этот параметр, можно добиться весьма забавных эффектов. Например, если для лазерного оружия поставить вид cмepти "взрыв", то в бою это будет выглядеть весьма забавно.
 WeaponSpeed скорострельность (в условных единицах). Paкетный танк, палящий со скоростью пулеметного джипа, мечта любого маньяка-стратегофила.
 WeaponRecoil сила отдачи. Выставьте, к примеру, такое значение, чтобы даже отдача от простенького автоматика сбивала пехотинцев с ног.
|
 FireSound звук стрельбы из данного орудия убийства. Нам не удалось изменить данный параметр так, чтобы выстрел из одного оружия хорошо смотрелся со звуком от другого выстрела. Не исключено, что это удастся вам. Экспериментируйте.  
 ClipSize размер обоймы у данного ствола. У оружия, не использующего обойму, здесь стоит 0. Если хотите сделать оружие с небольшой обоймой скорострельным, то этот параметр надо обязательно увеличить.
 ClipReloadTime время (в миллисекундах), отводимое на перезарядку оружия.
 Редактируя значения всех этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости оригинальные виды вооружения. А можно... Создать совершенно новое оружие! Это нетрудно. Надо сделать копию раздела, соответствующего оружию, наиболее схожего с тем, которое задумали, и вставить ее между двумя любыми разделами файла. Теперь придайте вставленным параметрам подходящие значения, и оружие готово. Осталось только вооружить им какой-либо юнит. Чтобы сделать это, откройте файл FactionUnit.ini и в соответствующем юниту разделе пропишите новое оружие в группе параметров WeaponSet (о том, как это сделать, читайте чуть ниже).
 Улучшения и продвижения
 Интерфейс мы подредактировали, камеру сместили, броню юнитов изменили, создали совершенно новые виды оружия. Осталось несколько важных параметров, хранящихся в файлах Rank.ini и Upgrade.ini. Изменив их, мы придадим моду законченный вид.
 Система рангов
 Файл Rank.ini содержит систему рангов юнитов. Прописывая здесь другие параметры, вы можете понизить или повысить значение того или иного ранга для отдельных юнитов или для всей армии. Файл разбит на пять разделов, имеющих названия вида Rank X, где X номер уровня. В каждом разделе представлены следующие параметры:
 RankName кодовое название ранга.
 SkillPointsNeeded количество очков опыта, необходимое для достижения данного уровня.
 SciencePurchasePointsGranted количество очков, которое вам дают при получении указанного ранга и которое идет на повышение научного уровня вашей нации.
 Апгрейды
 В файле Upgrade.ini размещены параметры, связанные с апгрейдами построек и юнитов. Файл состоит из ряда тематических блоков, названия которых помечены двумя чертами, состоящими из знаков "-". Каждый такой блок несет в себе апгрейды для того или иного здания или воина. Внутри блока помещаются разделы, соответствующие определенному апгрейду для этого юнита/строения и начинающиеся со слов Upgrade X, где X название апгрейда. Любой раздел файла состоит из следующих атрибутов:
 DisplayName = UPGRADE: название апгрейда, отображаемое в игре.
 BuildTime время, которое требуется на проведение исследования.
 BuildCost стоимость апгрейда.
 ButtonImage изображение кнопки (оно должно храниться в архиве Textures.big в виде dds-файла), нажав на которую, вы начнете проводить данное исследование.
 ResearchSound звук, который раздается по окончании проведения исследования.
 Лично мне кажется логичным добавить в игру побольше разнообразных исследований, а то слишком уж их мало предусмотрено разработчиками. Делается это по аналогии со вставкой в игру нового оружия. Единственное различие заключается в том, что апгрейд следует прописывать в качестве значения параметра вида UpgradeCameoX (о нем мы еще поговорим) у юнита (или сооружения), которое может подвергаться этому улучшению. Плюс желательно нарисовать свой значок для апгрейда (не забудьте положить его в архив Textures.big), чтобы не путать его с другими исследованиями.
|
 Здесь же следует отметить, что в игре имеются два апгрейда, которые авторы исключили из финальной версии (о том, как вернуть их в игру, читайте ниже).
 Боевые единицы
 Переходим к изучению ini-файлов из папки \Object. Она содержит девять файлов. Из них мы будем изменять следующие: CivilianBuilding.ini (содержит параметры строений, принадлежащих мирным жителям), FactionBuilding.ini (хаpaктеристики сооружений, находящихся во владении различных наций), CivilianUnit.ini (соответствует мирным юнитам), FactionUnit.ini (воины, состоящие на службе у той или иной нации), NatureUnit.ini (животные, населяющие игровые карты).
 Строения
 Разберем файлы, соответствующие строениям, CivilianBuilding.ini и FactionBuilding.ini. Файлы имеют схожую структуру и разбиты на разделы, каждый из которых отвечает за определенное здание, относящееся к той или иной нации. Все разделы начинаются со слов Object X, где X название постройки. В начале названия всегда стоит обозначение нации, которой данная постройка принадлежит: America США, China Китай, GLA террористы. В каждом разделе вы встретите множество групп параметров, отвечающих за внешний вид построек (части модели, анимация различных частей конструкций). Перечислю основные параметры, которые нам будут нужны при редактировании строений.
 DisplayName = OBJECT: название строения, отображаемое в игре.
 ButtonImage изображение кнопки, нажав на которую, вы начнете строительство данного здания.
 Side нация, которая может воздвигать сооружение (America США, China Китай, GLA террористы).
 EditorSorting категория объектов, к которой относится постройка (используется при работе с редактором игры).
 BuildCost стоимость здания.
 BuildTime время (в секундах), отводимое на постройку строения. Хотите придать игре динамичности? Тогда смело уменьшайте раза в два значение этого параметра у всех строений, а также у юнитов (о них мы поговорим чуть позднее).
 EnergyProduction количество энергии, выpaбатываемое строением. В случае, если здание не выpaбатывает, а потрeбляет энергию, данный атрибут принимает отрицательное значение. Если вы больше не хотите зависеть от электроэнергии и считаете электростанции ненужными, просто установите положительное значение у данного параметра для всех строений.
 VisionRange "поле зрения" конструкции, то есть размер области вокруг постройки, которая не скрыта туманом войны.
 VoiceSelect речь, которую вы слышите в ответ на выделение данной постройки кликом левой кнопкой мыши. Укажите здесь название файла с речью (без расширения). Сам файл должен находиться внутри архива SpeechEnglish.big, расположенного в игровой директории.
 SoundDie звук, который вы слышите, когда постройка взрывается.
 SoundOnDamaged звук, который проигрывается, когда здание атакуют. Указанный здесь звуковой файл должен быть упакован в архив Audio.big.
 SoundOnReallyDamaged звук, раздающийся, когда конструкция подвергается атаке нескольких юнитов сразу.
 MaxHealth максимальное количество "жизней" у строения.
 InitialHealth начальное количество "жизней".
|
 ExperienceValue количество "опыта", которое получает данное сооружение при переходе на следующий уровень. Значение параметра выглядит следующим образом: L1 L2 L3 L4, где L1 опыт, получаемый строением при переходе на второй уровень, L2 на третий уровень, L3 на четвертый, и L4 на пятый.  
 UpgradeCameo1 апгрейд, которому может подвергаться данная конструкция. Здесь вы должны указать название раздела в файле Upgrade.ini, соответствующее апгрейду. Данный параметр встречается у строений крайне редко в связи с небольшим числом доступных апгрейдов для зданий.
 Наряду с указанными выше хаpaктеристиками каждой постройке соответствует блок атрибутов, имеющий вид:
 ArmorSet
 Armor = X
 DamageFX = Y
 End
 X обозначает тип брони здания (все типы брони прописаны в файле Armor.ini), а Y эффект, который вы видите, когда конструкция подвергается атаке.
 Также каждому зданию соответствует блок параметров вида:
 Prerequisites
 Object = X
 End  Вместо X здесь указывается название здания (а точнее, название раздела файла, соответствующего этому зданию), которое требуется соорудить для постройки данного строения. Параметров вида Object = X внутри такого блока может сколько угодно это зависит от того, сколько зданий необходимо построить.
 Обратите внимание, что многие строения обладают специфическими параметрами, присущими только определенному типу зданий. Так, например, у GLA главное сооружение имеет хаpaктеристику HoleHealthRegen%PerSecond, определяющую процент "жизней" данной конструкции, который регенерируется за секунду.
 У нейтральных построек (напомню, что им соответствует файл CivilianBuilding.ini) имеются те же параметры, что и у построек базы, за исключением некоторых (например, показатели BuildCost и BuildTime).
 Юниты
 Начнем вскрытие файлов CivilianUnit.ini и FactionUnit.ini, которые содержат хаpaктеристики игровых юнитов. Здесь вы можете встретить уже знакомые нам по файлам CivilianBuilding.ini и FactionBuilding.ini параметры Side, EditorSorting, VisionRange, MaxHealth, InitialHealth, ExperienceValue, VoiceSelect, ButtonImage, UpgradeCameo1, а также группы хаpaктеристик ArmorSet и Prerequisites. В файле FactionUnit.ini вы также обнаружите параметры вида UpgradeCameoX (X номер апгрейда), цель которых обозначать все доступные для данного юнита апгрейды. Ниже приведен список атрибутов, хаpaктерных только для юнитов и не встречающихся у строений.
 IsTrainable способность юнита набирать опыт (Yes есть, No нет).
 ExperienceRequired количество "опыта", которое требуется юниту для перехода на следующий уровень. Значение параметра задается аналогично показателю ExperienceValue.
 TransportSlotCount трaнcпортная способность юнита (количество солдат, которое может перевозить в себе данный юнит). Если машина не может перевозить пехоту, то в данном параметре у нее стоит 0.
 Mass масса юнита. От массы зависит скорость передвижения воина.
 VoiceMove фраза, которую произносит юнит, когда вы приказываете ему двигаться.
 VoiceAttack боевой клич юнита, когда он атакует врага.
 Помимо названных выше атрибутов, каждому юниту соответствует блок WeaponSet, определяющий, какими видами вооружения наделен данный воин. Структура блока выглядит так:
 WeaponSet
 Conditions = N
 Weapon = PRIMARY X
 Weapon = SECONDARY Y
 Weapon = TERTIARY Z
 End
 N условие, при котором юнит получает возможность пользоваться альтернативными орудиями убийства (PLAYER_UPGRADE совершение определенного апгрейда, None такие условия отсутствуют). X название первого (основного) оружия воина, Y второго и Z третьего.
|
Меняя значение параметра Side у нейтральных юнитов на название нужной вам нации, можно заставить нейтральных юнитов служить в армии (самый лучший вариант добавить к каждой нации по 2-3 нейтральных воина). Как вам идея покомaндовать отрядами мирных граждан и водителей, управляющих легковыми машинами? Правда, следует отметить, что большинство мирных жителей не вооружены, и им нужно выдать какое-то оружие. С этой целью вы можете вставить в раздел, посвященный интересующему вас юниту, группу параметров WeaponSet и поместить в нее название нужного оружия. И вот уже хорошо вооруженные мирные граждане, уставшие сидеть без дела, забриты в рекруты и скоро станут участниками масштабного военного конфликта.  
 Завершая разговор о юнитах и строениях, следует отметить, что вы можете не только менять отдельные их показатели, но и замещать их новыми воинами и постройками. Правда, для этого придется также подредактировать соответствующие текстуры и модели.
 Скрытое становится явным
 Оказывается, в Command & Conquer: Generals имеются незадействованные апгрейды, скрытые способности у некоторых юнитов и не попавшие в игру орудия убийства. Почему разработчики отказались от всего этого, остается загадкой, но, думаю, вам будет интересно увидеть секреты собственными глазами.
 Первое, что авторы игры спрятали от наших любопытных взглядов это апгрейд для юнита Tomahawk (и апгрейд, и сам юнит можно заказать в здании War Factory) под названием Cruise Missiles. Сделав этот апгрейд, вы "обучаете" воина комaнде Tomahawk Bombardment, что позволяет задавать ему точку, которую тот будет бомбардировать до самой своей cмepти или пока вы не прикажете юниту отходить.
 Чтобы включить в игру апгрейд и соответственно новую комaнду для Tomahawk, вы должны проделать следующее. Сначала откройте в текстовом редакторе файл Upgrade.ini (лежит в архиве INI.big), найдите в нем блок под названием America War Factory Upgrades и удалите символы ";" из начала строк (таких строк семь; строчку ****CUT**** трогать не надо), образующих верхний раздел (он называется Upgrade Upgrade_AmericaTomahawkRemoteControl) указанного блока. Зайдите в папку \Object (также находится в архиве INI.big) и найдите в ней файл FactionUnit.ini, в котором найдите раздел Object AmericaVehicleTomahawk. В нем нужно снять комментарий (то есть удалить символ ";") со строчки UpgradeCameo4 = Upgrade_AmericaTomahawkRemoteControl, а также удалить из конца строки надпись ***CUT***. Теперь вы можете заказывать скрытый ранее апгрейд.
 Но нужно еще научить юнита им пользоваться. Для этого откройте файл CommandButton.ini и удалите из него символ ";" из начала каждой строки раздела CommandButton Command_UpgradeAmericaTomahawkRemoteControl. То же самое проделайте в разделе CommandButton Command_FireTomahawkAtPosition того же файла. Откройте файл CommandSet.ini. В разделе CommandSet AmericaVehicleTomahawkCommandSet уберите комментарий из строки 3 = Command_FireTomahawkAtPosition, а в блоке CommandSet AmericaWarFactoryCommand Set из строки 9 = Command_UpgradeAmericaTomahawkRemoteControl. Также удалите надпись ***CUT*** из конца строки.
|
 Вернем в игру еще один важный апгрейд. На этот раз для "китайского" юнита Red Guard. Этот апгрейд наделяет Red Guard способностью стрелять патронами, оглушающими противников, и может быть произведен в здании Propaganda Center. Чтобы активизировать апгрейд, первым делом отредактируйте файл Weapon.ini. Найдите в файле раздел Weapon RedguardStunBulletsMachineGun, удалите символ ";" из начала каждой строки. Откройте файл FactionUnit.ini из директории \Object. В разделе Object ChinaInfantryRedguard нужно снять комментарий с параметра UpgradeCameo3 и подставить следующее значение: Upgrade_ChinaStunBullets. В этом же разделе найдите группу параметров WeaponSet и смените внутри нее значение атрибута Conditions на PLAYER_UPGRADE и добавьте хаpaктеристику Weapon = SECONDARY RedguardStunBulletsMachineGun. Обратите внимание на то, что вы можете и не менять значение параметра Conditions, но тогда Red Guard будет получать оглушающий ствол не вследствие апгрейда, а с момента начала игры, что может внести определенный дисбаланс. Если же вы тем не менее решили сразу наделить "краснога стража" новым мощным оружием, корректировку файла Upgrade.ini, о которой речь пойдет дальше, можно не осуществлять.
 Следующим шагом на пути к новому апгрейду является редактирование файла Upgrade.ini. В нем нужно удалить комментарий со всех строк (их всего семь) раздела Upgrade Upgrade_ChinaStunBullets (располагается в блоке China Propaganda Center Upgrade), начиная с его названия и заканчивая словом End. Апгрейд добавлен в игру.
 Последнее, что спрятали от нас авторы игры это Tranquilizer, оружие, стреляющее патронами с транквилизирующими свойствами. Данной пушкой может быть вооружен воин Rebel, состоящий на службе у GLA. Чтобы добавить оружие в игру, откройте файл Weapon.ini и удалите комментарий с раздела Weapon GLARebelTranqDartsWeapon. Найдите в файле FactionUnit.ini (в каталоге \Object) раздел Object GLAInfantryRebel и добавьте в него хаpaктеристику Weapon = SECONDARY GLARebelTranqDartsWeapon в группу параметров WeaponSet.
 Мы добавили в игру новые апгрейды и невиданные ранее виды оружия для каждой нации, одновременно усилив все три противоборствующие стороны. Существенного дисбаланса в игру изменения не внесли.
 В бой идут одни генералы
 Пришло время создавать свою модификацию. Как она будет выглядеть решать вам. Можно ограничиться легким редактированием основных игровых параметров, но вряд ли это устроит настоящего фаната Generals. Придется изменить значения множества параметров, придать игре новый облик, переписать тексты, изменить текстуры и интерфейсные картинки, смоделировать новые юниты, добавить озвучку.
 Как вариант можно заменить одну из противоборствующих сторон нашими соотечественниками. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вовсе не обязательно видоизменять все модели юнитов и строений какой-то из наций достаточно по минимуму изменить геометрию построек, украсить их новыми текстурами, переозвучить воинов и слегка подправить внешний вид и хаpaктеристики некоторых из них. И вот уже мод с участием России готов.
 Если же нет желания производить какие-то глобальные изменения и в то же время хочется создать что-то оригинальное, можно просто сделать небольшой аддон к игре. С несколькими новыми юнитами, строениями, исследованиями, видами оружия, миссиями (желательно объединенными в кампанию). Работа над созданием такого дополнения облегчается тем, что мы уже включили в игру скрытые апгрейды и секретные виды оружия.
если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...
24 04 2024 18:31:51
Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...
23 04 2024 18:12:59
Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...
22 04 2024 8:40:34
3 августа 2004 годаПо случаю выхода DOOM 3 пресса упражняется в остроумии: «Еще один приятный шутер!» Для отпрыска главного МОЧИЛОВА всех времен и народов бирка, как вы понимаете, УНИЗИТЕЛЬНАЯ. 5 августа 1993 годаВ продаже первые колоды…|Игромания...
21 04 2024 13:18:29
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...
20 04 2024 18:35:23
«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...
19 04 2024 13:56:32
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...
18 04 2024 16:10:57
Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...
17 04 2024 18:19:32
На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...
16 04 2024 8:38:43
Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...
15 04 2024 2:28:26
у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...
14 04 2024 4:24:33
«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...
13 04 2024 7:46:35
Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...
12 04 2024 6:21:55
«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...
11 04 2024 12:51:49
Тони Монтана возвращается Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...
10 04 2024 3:29:16
Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...
09 04 2024 8:48:54
Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...
08 04 2024 1:17:35
С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...
07 04 2024 18:35:18
"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...
06 04 2024 6:41:50
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
05 04 2024 1:53:18
Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...
04 04 2024 2:35:55
Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...
03 04 2024 15:51:37
унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...
02 04 2024 2:48:28
gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...
01 04 2024 21:34:35
В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...
31 03 2024 1:59:43
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...
30 03 2024 23:39:41
В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...
29 03 2024 17:36:20
Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...
28 03 2024 1:53:26
«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...
27 03 2024 2:31:21
«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...
26 03 2024 8:18:19
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...
25 03 2024 16:31:33
«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...
24 03 2024 19:47:36
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
23 03 2024 18:30:27
«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...
22 03 2024 2:46:49
разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...
21 03 2024 17:40:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 03 2024 11:18:50
Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...
19 03 2024 23:39:19
Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...
18 03 2024 23:23:34
...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...
17 03 2024 22:38:47
Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2. Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для…|Игромания...
16 03 2024 7:51:56
«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...
15 03 2024 15:16:28
 Можете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...
14 03 2024 4:59:42
 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...
13 03 2024 16:46:29
«…Если бы Чарльз Дарвин предполагал, что новому Front Mission дадут подзаголовок Evolved, то есть «эволюционировавший», он, наверное, жутко обиделся бы. Потому что не чем иным, кроме как деградацией, эту игру назвать невозможно....
12 03 2024 11:51:56
«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...
11 03 2024 3:11:27
авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...
10 03 2024 13:55:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...
09 03 2024 18:15:21
На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...
08 03 2024 16:40:28
Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...
07 03 2024 20:32:19
Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...
06 03 2024 8:42:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::