Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"
Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода,
другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить
свое имя, и только третий ведет праведную и святую
жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную.
Д.Хармс
Ниже приводится краткий гайд по "Зевсу" только самое необходимое, что нужно знать на первых порах, дабы уверенно войти в игру. Полное руководство будет опубликовано в 10-м выпуске сборника «Лучшие Компьютерные Игры», а также, разумеется, на компакт-диске.
Эх, дороги...
Дополнение к мануалу |
Разработчики выпустили весьма полезное двухстраничное дополнение к официальному руководству (в формате PDF для чтения требуется Acrobat Reader). На первой странице наглядно изображены все производственные цепочки, на второй приводится полная карта Греции со всеми городами и условными обозначениями (карта, разумеется, не географическая, а игровая), а также описываются преимущества, даваемые каждым из богов. Советуем заиметь. Взять это дополнение можно скачать (1 Мб) по адресу: www.zeusimpressionsgames.com/files/QRC_AC.zip |
В отличие от прочих симуляторов городов (типа SimCity), дороги в «Зевсе» играют особую роль, являясь не просто «просекой для проряжения зданий», которую можно тянуть как попало, руководствуясь разве что эстетическим чувством. Именно благодаря дорогам осуществляется необходимое обслуживание всего города, и делают это вполне конкретные жители-специалисты, ходя по этим дорогам.
Например, построили вы Maintenance Office. Вы увидите, как из здания выйдет пожарный и начнет обходить здания как раз по проложенным вами дорогам. Прошел пожарный мимо здания это означает, что оно получило «страховку» на 12 месяцев: можете быть уверенными, что в течение года это здание не загорится. Прошел мимо следующего оно тоже получило страховку и так далее. Какой отсюда следует вывод? Во-первых, пожарных частей должно быть достаточно много, чтобы пожарных хватило на весь город. Во-вторых, (и это самое главное!) надо как-то манипулировать движением пожарных, дабы те случайно не сгpyдились в одном месте и не «позабыли» про другие дома. Ведь пожарные ходят так: дойдя до перекрестка, пожарный с равной вероятностью может повернуть в любую сторону, невзирая на то, что по такой-то улице он проходил совсем недавно. Поэтому лучше делать так, чтобы у пожарного вообще не было выбора, и он бы всегда ходил по одному и тому же маршруту. Сделать это вполне реально: надо пустить его по «кольцевому» маршруту, сделав тем самым пожарного как бы «участковым», обслуживающим только один квартал. А чтобы пожарный не выходил за пределы своего квартала, ставьте в нужных местах Roadblock это как бы дорожные указатели, запрещающие пожарным переходить через них. Можно даже заранее спроектировать типовые кварталы (см. в конце раздел «ПРИНЦИП БЛОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»).
Второй момент, который надо учитывать при прокладке дорог, состоит в том, что здания зачастую образуют «парочки». Например, рыночные торговцы-оптовики (vendors) идут на продовольственную базу (Granary), где берут необходимое пропитание и относят его на рынок (Agora). Так вот, чем короче путь от рынка к базе и обратно, тем надежнее будет снабжаться рынок, и тем меньше риска, что вдруг чего-то не хватит. Отсюда мораль подобные «парочки» следует строить по возможности ближе друг к другу. Исключение составляют только «культурные парочки» типа драматическая школа театр. Их лучше разносить максимально далеко друг от друга (обычно драмшкола строится на одном конце города, театр на другом): тогда артисты, идущие к месту своей работы, будут «культурно обеспечивать» больше домов (все те, что встретятся им на пути).
Таблица 1 Что нужно для развития домов (на уровне Mortal) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Напоследок замечание о тех самых «дорожных указателях» Roadblocks. Они препятствуют движению только «бродячих» служащих, типа тех же пожарных. Но они никак не влияют на движение служащих, которые «знают, куда идут». К примеру, тот же оптовый продавец совершает всегда челночные движения от рынка к базе и обратно, и ему наплевать на разные там дорожные знаки.
Что нам стоит дом построить!
Дома в «Зевсе» бывают двух типов: для простого люда и для знати. Дома для знати вообще не дают рабочей силы, зато платят ощутимо большие налоги и поставляют элитных воинов. Кроме того, элитные кварталы «благополучные» в социальном отношении: там никогда не может вспыхнуть бунт. Дома обоих типов последовательно развиваются по мере улучшения их обеспеченности.
У «простых» домов насчитывается 7 стадий развития (от примитивной хижины до вполне пристойного «городского дома»): Hut, Shack, Hovel, Homestead, Tenement, Apartment и Townhouse. Подробнее: для перехода к Shack дом необходимо обеспечить питанием (food); для перехода к Hovel водой (water); Homestead требует овечью шерсть (fleece); Apartment оливковое масло (olive oil). Кроме того, начиная с Hovel, дома требуют доступа к культурным учреждениям: чем выше уровень дома, тем больше. (Заметим, что переход от Homestead к Tenement и от Apartment к Townhouse осуществляется только за счет повышения культурного уровня.) Наконец, требуется еще обеспечить должный «престижный уровень» (desirability) окружающей обстановки подробности в следующем разделе.
Вот в таких домах «городского типа» живет среднее сословие... | ...а вот так живет знать. |
У элитных домов только 4 стадии развития: Residence, Mansion, Manor и Estate. Чтобы хоть кто-то вселился в элитный дом начального уровня (Residence), требуется обеспечить его жителей питанием, шерстью и оливковым маслом. (Любопытно отметить, что вода элитным домам вообще не требуется видимо, у них там свои источники.) Mansion требует еще оружие (armor), Manor вина, Estate лошадей. (Заметим, что в отличие от прочих ресурсов пищи, шерсти, масла и вина оружие и лошади никак не «расходуются»: достаточно обеспечить нужное количество, и оно не будет уменьшаться с течением времени.) Ну и, конечно же, для развития элитных домов тоже требуется повышать уровень культуры и престижа.
Все точные и подробные данные по всем домам приведены в таблице 1.
«Красиво жить не запретишь»
Конечно же, в реальной жизни никто не хочет иметь по соседству пожарную часть или налогового инспектора и уж тем более жить рядом с шумными и грязными производствами. В игре все это отражается через показатель престижа (Desirability), который имеет каждое здание. Отрицательный показатель означает негативное влияние (в таких условиях не хотят жить люди), положительный позитивное (в такой местности людям жить нравится).
Таблица 2 Влияние зданий на престиж местности (на уровне Mortal) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Значение показателей desirability всех зданий (на уровне игры Mortal Easy) приведено в таблице 2. Влияние каждого здания максимально в соседних клетках, где оно составляет величину Initial, и спадает по мере удаления от него, пока не обратится в ноль на расстоянии Range. Step и Size это уже вторичные показатели: size на какую величину спадает влияние при удалении от здания на 1 клетку, step шаг «приложения» size. Например, влияние фонтана спадает следующим образом: +4, +4, +2, +2.
Однако нет необходимости постоянно заглядывать в эту таблицу. Вполне можно действовать интуитивно, запомнив лишь основные сведения. Во-первых, негативное влияние распространяется, как правило, только на 4 клеточки (исключение составляют Foundry и Mint, влияющие на расстоянии 6 соседних клеток). Во-вторых, среди обычных зданий положительное влияние оказывают все Храмы (аж на 6 клеточек), Agora (тоже 6), Дворец, Фонтаны, все культурные учреждения и винодельня (Winery хотя и относится к сфере производства). В-третьих, можно специально «украшать» близлежащую территорию, повышая ее desirability. Универсальный способ с помощью садов (gardens) и колонн (column), поскольку они занимают только 1 клеточку (значит, впихнуть их можно в любую «щель»), только влияние их слабовато (+3 и +4) соответственно; беседки (gazebo) и цветники (flower garden) влияют уже получше (+8), но занимают в 4 раза больше места (2х2); Hedge Maze это украшение типично для элитных кварталов (initial desirability = 12, влияет на 4 клеточки), а бассейн с рыбками (fishing pod) уже можно считать настоящей роскошью, занимающей площадь элитного дома. Но самое «крутое» украшение это памятник (initial desirability = 30, влияет на 6 клеточек), который при самых лучших показателях требует умеренного места (3х3) и обходится вам совершенно бесплатно! Одно плохо: постановка памятника это награда, которая дается вам за явные успехи в развитии города (например, число жителей перевалило за 1000), и потому памятников раз, два и обчелся.
Money makes the world go round
Есть три источника доходов:
1. Добыча серебра в серебряных рудниках. Вы ставите Mint недалеко от залежей серебра (silver ore), и серебро потихоньку конвертируется в Mint в драхмы. Самый легкий способ обогащения. Одно плохо залежи серебра встречаются далеко не на всех картах (точнее, встречаются на редких картах).
2. Налоги с граждан традиционный способ пополнения казны. Для сбора налогов необходимо построить дворец (Palace) и разбросать по всему городу Tax Offices. Тогда сборщики налогов в режиме «бродячего хождения» будут собирать налоги. (Считается, что дом заплатил налоги, если мимо него прошел сборщик налогов.) Чем выше уровень развития дома, тем больше налогов он дает. Больше всего дают дома для знати. Уровень налогообложения можно менять с панели Administration Tab, щелкая по стрелочкам Tax Rate. Высокий уровень налогов дает, естественно, больше денег, но снижает вашу популярность в народе. Высокие налоги могут привести к эмиграции жителей из вашего города.
3. Экспорт товаров очень важная статья доходов. Зачастую именно экспорт товаров приносит больше всего денег. Всегда продавайте излишки товаров (правда, оставляя небольшой резервный запас «на всякий пожарный»). Можно и нужно наладить производство специально с целью экспорта, даже если конечный продукт вашему городу совершенно не нужен. Только учтите, что этот способ не «безразмерный»: город, в который вы экспортируете товар, может принять лишь определенное его количество. Никогда не экспортируйте сырье оно слишком дешевое; лучше произведите из него что-то, и это «что-то» вы продадите существенно дороже.
Деньги расходуются в основном на строительство и выплату жалования. Возможны и единовременные траты на дипломатической арене как «подарки» союзникам и конкурентам или как откуп вражескому полководцу, чтобы он не напал на ваш город.
Боги, монстры и Герои
В игре 12 богов. В отличие от «Цезаря» и «Фараона» богов не надо ублажать, строя все больше храмов по мере роста населения. Достаточно только построить один большой Храм для нужного бога. При этом строительство Храмов является делом не обязательным (если только возведение Храма не является одной из целей миссии), а лишь весьма желательным: как только вы построите Храм, его бог низойдет к вам и будет одаривать всякими милостями (и чаще всего также защищать город). Правда, в одном городе можно молиться не более чем четырем богам одновременно.
Каждый бог покровительствует какому-нибудь одному монстру (например, Посейдон покровитель циклопа). Убив какого-нибудь монстра, вы автоматически накликаете на себя гнев его покровителя (убьете циклопа примчится Посейдон и начнет топить ваши корабли). А убивать вам монстров придется в силу необходимости: защищая город или выполняя задание миссии. Но убить монстра в состоянии только Герой (как бы младший брат бога). Чтобы призвать героя, необходимо построить Hero’s Hall и выполнить ряд условий.
Для строительства Храма необходимо иметь много леса и мрамора, а также несколько статуй. Храм возводят особые ремесленники, а потому необходимо построить рядом их мастерскую (Artisan’s Guild).
Принцип блочного строительства
Играть в «Зевса» (равно как в «Цезаря» и «Фараона») можно «как придется». То бишь особенно не задумываться и заранее ничего не планировать: понадобилась новая рабочая сила шлепаем еще несколько домиков, надо поднять уровень культуры тыкаем театры и подиумы и т.д. и т.п. Только так долго не протянешь. Чем дальше будет разрастаться ваш город, тем больше его будет «лихорадить» из-за того, что «бродячая обслуга» станет все чаще скапливаться в каких-то местах, «забывая» про оставшуюся часть города.
Условные обозначения: H House P Park W Watchpost TAX Tax Collector M Maintenance Office POD Podium INF Infirmary GYM Gymnasium |
Поэтому лучше с самого начала замышлять город как совокупность самообеспечивающихся блоков-кварталов: есть рабочий квартал, квартал для знати и производственные кварталы. Каждый квартал, как уже сказано, находится на самообеспечении, то есть в каждом квартале есть своя Агора, свой полицейский участок, своя пожарная часть и т.д., причем благодаря умелой расстановке «дорожных столбов» служащие (пожарные, торговцы и т.д.) не выходят за границы своих кварталов, становясь как бы «участковыми». Тогда каждый квартал становится стабильным и не подверженным миграции населения, вызываемой внезапной нехваткой чего-либо. Когда же вам потребуется увеличить рабочую силу, нарастить производственную сферу и т.п., вы просто построите рядом еще один типовой квартал.
Пример рабочего квартала
Ниже мы приводим образец рабочего квартала, рассчитанного на 2100 человек, причем все жители живут в максимально развитых домах (уровня Townhouse). Опишем заодно последовательность, в которой надо возводить здания (дабы не возникло на каком-либо этапе нехватки рабочей силы).
1. Huts. Для начала выберете подходящее место, дабы уместились все здания, представленные на рисунке. Проложите дорогу и поставьте Roadblock. (Заметьте, что весь квартал объединен одной-единственной кольцевой дорогой, так что у «бродячей обслуги» просто нет выбора, куда им идти и они будут идти, куда надо, обслуживая весь квартал.) Поставьте все дома (H), и по мере заселения они будут превращаться в примитивные лачуги Huts.
2. Shacks. Для развития до этого уровня дома надо снабдить питанием. Поэтому ставьте Агору (small), а на ней Food Vendor. Поместите Granary где-то рядом (например так, как указано на рисунке), чтобы торговцы далеко не ходили. (Разумеется, где-то у вас уже должно быть развито производство питания этот вопрос здесь не обсуждается.) Затем уже стоит поставить технические службы Maintenance Office (M), Infirmary (INF) и Watchpost (W), дабы пораньше застраховаться от возможных бедствий. На эту же стадию приходится и появление домика сборщика налогов (TAX), чтобы начать стричь денежки с жителей. (И, разумеется, у вас уже должен быть поставлен Дворец где-то вне квартала.)
3. Hovel. Теперь жителей необходимо обеспечить водой и самым минимумом культуры. Ставьте Фонтан (WATER) и любое из трех «культурных зданий»: Podium (POD), Theater, Gymnasium (GYM). Только не забудьте, что Podium требует еще College, а Theater Drama School (эти здания ставятся вне квартала).
4. Homstead. Теперь дома надо снабдить шерстью, так что ставьте на Агору Fleece Vendor. На этом уровне необходимо также немного повысить престиж местности (desirability). Для этого достаточно разбить несколько парков (P).
5. Tenement. Теперь необходимо повыше поднять культурный уровень, поэтому ставьте любое из двух оставшихся культурных зданий.
6. Apartment. Жители требуют оливковое масло, так что ставьте Oil Vendor.
7. Townhouse. Опять приходится поднимать культурный уровень ставьте оставшееся культурное здание. Престиж местности теперь необходимо довести до максимума ставьте монументы (если ими вас уже наградили), если же их нет сгодится Hedge Maze.
Пример квартала для знати
Пример квартала для знати приводится ниже на рисунке. Заметьте, что большую часть дороги надо сделать шириной в 2 клетки («авеню»), дабы поднять престиж на должный уровень.
Разумеется, приведенные выше кварталы не являются «единственно возможными». Вы можете разработать и собственные типовые проекты, отталкиваясь от приведенных выше примеров. А можно взглянуть и на то, как делают это другие игроки. С этой целью мы выкладываем на компакт десяток сохраненок. Распаковать их надо в свою поддиректорию директории /Save «Зевса» с сохранением пути: должна будет появиться новая поддиректория /Extra (в ней и будут сохраненки), а в директории /Save должен появиться файл extra.dat. Чтобы добраться до этих сохраненок, при загрузке игры выбирайте имя Extra).
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
28 03 2024 5:20:11
выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...
27 03 2024 13:15:45
ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...
26 03 2024 7:42:28
Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...
25 03 2024 20:51:56
GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...
24 03 2024 22:34:15
«…Погибающие от издевательских и невыразимо жестоких способов симпатичные синие монстры — центральный образ игры. Что и говорить, ведь чаще всего для прохождения уровня достаточно, чтобы хотя бы один синепузый уpoдец дошел до выхода. Более того, чем больш...
23 03 2024 7:14:22
В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
22 03 2024 1:44:43
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
21 03 2024 13:15:59
Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...
20 03 2024 23:20:26
Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...
19 03 2024 4:46:52
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...
18 03 2024 4:34:13
«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...
17 03 2024 17:41:13
«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...
16 03 2024 22:57:47
Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...
15 03 2024 20:29:32
“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”...
14 03 2024 9:19:55
Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде трaнcпорта и гаджетов) было выре...
13 03 2024 22:31:20
«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...
12 03 2024 9:32:30
...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...
11 03 2024 6:21:55
4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...
10 03 2024 21:20:24
"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...
09 03 2024 23:43:33
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...
08 03 2024 1:59:18
«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...
07 03 2024 4:12:36
«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...
06 03 2024 16:50:27
Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...
05 03 2024 9:48:18
Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...
04 03 2024 4:29:52
Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...
03 03 2024 19:49:36
«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...
02 03 2024 5:46:59
“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...
01 03 2024 22:26:27
...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...
29 02 2024 7:49:43
Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...
28 02 2024 9:52:57
Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...
27 02 2024 13:59:44
 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...
26 02 2024 3:26:40
C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...
25 02 2024 21:20:18
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P6N SLI Platinum (материнка под Intel), EVGA e-GeForce 8800GTS KO ACS3 640 Мб (крутой вариант GeForce 8800 GTS), Floston FCI7758HP2BCQ (процессорный кулер, тихий и эффективный), Samsung SyncMaster 226BW (22-дюйм...
24 02 2024 5:44:34
"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...
23 02 2024 14:36:45
«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...
22 02 2024 2:51:39
В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...
21 02 2024 1:49:21
Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...
20 02 2024 6:22:50
Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...
19 02 2024 15:47:25
Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...
18 02 2024 21:32:30
...это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явлени на службе антитреррористических организаций......
17 02 2024 9:16:14
«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...
16 02 2024 18:13:13
«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...
15 02 2024 6:22:41
...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...
14 02 2024 2:11:36
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...
13 02 2024 12:50:10
«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...
12 02 2024 8:17:37
Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...
11 02 2024 9:58:51
Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...
10 02 2024 14:53:42
культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...
09 02 2024 0:25:30
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
08 02 2024 8:17:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::