Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан > Minecraft истории
истории Minecraft    

Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан

Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан

Территория разлома Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан 017.02.2004 10:19  |  "...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог Территория разлома
   Богатая и плодородная, в том числе на разработчиков, Украина родина компании Deep Shadows, авторов загадочного, полного инноваций и разработческих тайн проекта Xenus.
   На этот раз мы не в Сибири и не в Чернобыле, мы даже не в далеких годах будущих эпох, а всего лишь на другой стороне планеты, на жарких просторах беспокойной, но такой таинственной и манящей Колумбии.
   Главный герой, Кевин Майерс, человек с весьма воинственным прошлым, а ныне вполне штатский гражданин, втягивается в опасную авантюру во имя спасения собственной сестры. Несмотря на весьма располагающие к отдыху красивейшие тропические ландшафты, мистеру Майерсу, похоже, предстоит не самый спокойный отпуск. Страна-королева наркобизнеса и мировой лидер по уровню преступности, Колумбия встретит Кевина крайне недружелюбно.
   Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игрового мира этого неординарного проекта. Благодаря активной помощи издателей игры, компании "Руссобит-М", нам удалось пообщаться с непосредственными "отцами" Xenus шефом Deep Shadows и руководителем проекта Сергеем Забарянским и нашим старым знакомым, автором сценария и диалоговой части игры Александром Хруцким.

   Свобода или cмepть

   "" [И]: Привет европейской столице от европейской столицы! Как настроение, чем занимаетесь?
   Сергeй Забарянский [СЗ]: Что, прямо сейчас?
- Судя по физиономии гражданина, ему не очень нравятся острозаточенные спецназовские ножи
Да вот... сели основными силами тестировать мультиплеер...
   [И]: Дело, конечно, важное, но, может, подождет часок ради интервью?
   [СЗ]: Всегда пожалуйста!   
   [И]: Тогда сразу к делу. Проект Xenus может похвастаться ярким и насыщенным сюжетом, закрученной предысторией... но нам бы хотелось узнать нечто другое. Как все-таки вас занесло на противоположный уголок земли, в страну с совершенно иной культурой, природой... Почему именно Колумбия?
   [СЗ]: Когда у общественности стали возникать подобные вопросы, нам всем пришлось изрядно поднапрячься, чтобы вспомнить, откуда пришла идея проекта. Было даже странное ощущение, что иначе и не могло сложиться. Четко и без лишних трений мы определились с направлением сюжетной линии... Так уж вышло, что большая часть нашей комaнды действительно увлекается историей и культурой латиноамериканских стран. Многократно перечитывают Борхеса, Кортасара и Маркеса, хранят в памяти легенды о Че Геваре, собирают индейские безделушки и так далее. Поэтому когда появились только первые наметки сюжета, многие из нас с энтузиазмом занялись поисками нужной для игры информации по интернету, музеям, книгам и художественным фильмам. Постепенно мы подружились с несколькими жителями этой солнечной страны, раздобыли фотографии, газетные вырезки, видеоролики и даже настоящие документальные фильмы об истории и современном житье Колумбии.
   Не менее важным оказался технический момент. Колумбия может похвастаться совершенно потрясающим климатом, уникальной природой, колоритными городами и поселками. Эта страна буквально напичкана всевозможными интересными объектами, скрытыми на топографических картах, рудниками, секретными базами и тому подобным. Для того чтобы воплотить все это в виртуальном мире, от игры требуются серьезные технологические возможности. Однако мы изначально были уверены, что сможем представить миру настоящую трехмерную Колумбию.
   И наконец, последний фактор: текущая обстановка в Колумбии и политическая и экономическая совершенно непредсказуема. Эта страна просто создана для самых закрученных детективных историй. Любой игрок по своей природе ищет приключений себе на голову. А мы, как разработчики, сыплем приключения на голову игрока.
   [И]: В ваших рассказах об игре красной нитью проходит идея полной свободы игрока в его действиях. Расскажите об этом подробнее.
   [СЗ]: Основной хаpaктерной чертой нашего проекта было и остается смешение жанров. Именно это прежде всего определяет главную "свободу" игрока стиль его действий.
- Антураж кабины колумбийского джипа поражает до боли знакомыми советскими архетипами: футбольным вымпелом, фотографией дивчины и плетенкой вокруг руля
Вы можете пронестись всю игру с гранатометом наперевес, взрывая и корежа все на своем пути, получить море адреналина, напиться крови и так далее. С другой стороны, можно тихонечко отсиживаться по кустам, исследовать всевозможные уголки виртуальной Колумбии, подслушивать разговоры, платить старичкам с улицы за необходимую информацию, тысячу раз заключать и перезаключать договоры с различными влиятельными структурами, оттачивать собственную дипломатичность и многое другое в том же духе.   
   Все действо игры вращается вокруг шести "базовых" группировок. Пpaктически невозможно оставаться в нейтральных отношениях с каждой из них. Рано или поздно игрок ввяжется в какие-то сомнительные дела и в конце концов перейдет кому-нибудь дорожку. События в Xenus развиваются нелинейно другое дело, что зависит их развитие именно от действий и политики игрока. В Колумбии каждый сам за себя. И игрок тоже.
   Хотелось бы отметить еще одно преимущество нашей "свободы" при нелинейном сюжете способы прохождения игры могут различаться кардинальным образом. Мы надеемся, что Xenus будет интересно пройти не раз и не два; меняя тактику, политические предпочтения, пользуясь новыми источниками информации, вы каждый раз будете играть в "немного другую игру".
   [И]: Xenus честно сочетает в себе элементы двух жанров: трехмерного экшена и RPG. Каким образом вы собираетесь достичь между ними баланса?
   [СЗ]: Мы постарались в полной мере представить в игре и ролевую, и "экшеновую" составляющую, так что Xenus это как раз тот редкий, прямо-таки "одесский" случай, включающий обе части в пропорции не 50 на 50, а 100 на 100 процентов. В конечном счете игрок сам устанавливает баланс: хочет бездумно воюет, хочет развивает собственного персонажа.

   Широка страна моя...

   [И]: Колумбия это целая страна. А в масштабах компьютерных игр так настоящая вселенная. Вы отказались от привычного разделения игрового мира на уровни и смоделировали огромную территорию масштабом 25x25 километров. Как и чем вы наполните все эти просторы?
   Александр Хруцкий [АХ]: Наполним нормальным наполнением Колумбии прощу прощения за каламбур. Герою открыты различные города, разделенные на преступные и мирные районы, индейские поселения, секретные объекты вроде военных баз, аэропортов, заводов и многое другое. Возможно, судьба занесет его даже на знаменитые изумрудные прииски...
- Не похоже, что этот вертолет тушит пожары. Скорее уж травит злыми газами попрятавшихся в джунглях "барбудос"
Кроме того, Кевину есть о чем потолковать с мафиозными королями, отдыхающими на своих виллах. Ему придется пошастать и по более мелким локациям подвалам торговцев оружием, замызганным барам и тpaктирам, зданиям партизанских штабов мало ли куда еще заведут поиски родного человека. Все эти локации размещены на целинной, нетронутой тропической природе Колумбии: среди сочных многовековых джунглей, древних каньонов, кристально чистых озер.   
   При передвижении локации подгружаются незаметно для игрока мы используем технологию постепенного снижения детализации с увеличением расстояния до искомого объекта. Так что герой преспокойно хозяйничает на площади более шестисот квадратных километров без каких-либо препятствий и передышек вроде загрузок новых уровней и миссий. В любом случае, мы жалеем время игрока, и если ему неугодно совершать огромные пешие прогулки и гималайские восхождения, то блага цивилизации вроде автомобилей, лодок, яхт, самолетов и вертолетов к его услугам. Даже танк есть если захочется прокатиться с особым шиком.
   [И]: Кстати, а как насчет не просто "большого", но еще и "живого" мира?
   [АХ]: Наша Колумбия живет своей жизнью. В городах шумит народ, пешеходы сторонятся потока автомобилей, бездомные кошки поют весенние песни, в джунглях, помимо опасных диких животных, живут партизаны, в водоемах нужно опасаться крокодильих зубов, возле вилл наркобаронов не стоит засматриваться на красоток в бассейне немедленно схлопочете пулю от бдительной охраны...
   Особое внимание мы уделяем звуковому сопровождению, так как озвучка играет одну из важнейших ролей для создания должной атмосферы Xenus. Помимо музыки (горячих латинских мотивов), мы тщательно работаем над звуками окружающего мира. Джунгли наполнены собственными таинственными шорохами, голосами птиц, шуршанием травы, журчанием рек и ручейков. Не менее тщательно проработано звуковое оформление городов старый патефон, звучащий из окна, скребущаяся собака, звон посуды, детский плач из-за дверей, беседы проходящих мимо людей или гул трaнcпорта...
   [И]: В настоящей Колумбии чрезвычайно многонациональное и насыщенное население как и в большинстве латиноамериканских стран. Понятно, что внешность знаковых персонажей проpaбатывается отдельно, но как вы поступаете в тех случаях, когда в одном месте собирается большая толпа народа? Ждет ли нас "атака клонов" появление совершенно одинаковых персонажей в одном месте в одно время, или вы и здесь умудрились что-то придумать?
   [СЗ]: Нам сильно помогает предварительное разделение персонажей на условные группы.
- Непременный закон жанра - где партизаны, там и комaнданте Че
Так, например, для определенных группировок мы используем похожие костюмы (кстати, внешний вид всей униформы совпадает с документальными источниками). Однако чтобы избежать пресловутой "атаки двойников", мы выбрали достаточно простое решение. Мы создали несколько десятков моделей, а за счет различных комбинаций скинов, все модели выглядят совершенно по-разному. Повязки, пояса, шляпы, очки, усы для разнообразия наших персонажей в ход идет каждая мелочь. Даже в той ситуации, когда вы встречаетесь с большой группой народа, вы не наткнетесь на двух "близнецов".   
   [И]: Панацея от стоптанных пяток, потери кучи времени и отличная возможность вовремя "сделать ноги" все это и многое другое обещает введение в игру управляемых трaнcпортных средств. Может ли игрок использовать любое встреченное трaнcпортное средство, стрелять из него или, может быть, заниматься "автостопом"?
   [АХ]: В действительности авто-аква-авиа-парк у Кевина Майерса весьма приличный. Лодки и яхты, различные автомобили, автобусы, несколько видов вертолетов и самолетов. Хотя в жизни автостоп бывает достаточно проблематичным способом передвижения в Xenus голосующему у дороги "туристу" иногда везет. В некоторых видах трaнcпорта игрок может, не отрываясь от руля, поливать огнем неприятеля. Вопрос только в одном: повезет ли вам и на помощь придет человек из дружественной группировки или вновь придется выложить за "искреннее содействие" кругленькую сумму.

   Сферы влияния

   [И]: У всех на слуху шесть главных сил, действующих в игре. Отдавали ли вы предпочтение каким-то отдельным группировкам, старались всех уравнять или просто пытались приблизить ситуацию к реальному положению дел в Колумбии?
   [АХ]: Один из колумбийцев, который подходил к стенду "Руссобита" на выставке Е3, оказался весьма разговорчивым и на наш вопрос в лоб, ну так кто все-таки у них хороший, а кто плохой, он яростно ответил: "Все негодяи!". Так что некая уравниловка, наверное бы, не повредила. Но мы старались достигать баланса таким образом, чтобы игроку не раз приходилось поломать голову и просчитать возможные ходы, угадать, при каком развитии событий ему может пригодиться сотрудничество с той или иной силой.
   В любом случае, взаимодействие героя с одной из сторон будет влиять на отношение к нему представителей этой группировки, а также всех остальных действующих лиц. Пойдешь против ЦРУ рискуешь нарваться на снайперскую пулю, поможешь наркобаронам без награды не останешься.
- Если не брать в расчет тропическую растительность, то общий пейзаж как две капли похож на какой-нибудь отечественный поселок черноземного типа

   
   Кстати, о награде. Без песо в кармане в Латинской Америке далеко не уйдешь. Экипировка, информация, помощь попутчика и даже собственная жизнь все стоит денег. Партизаны не оставляют без помощи и помнят своих друзей, однако в любой момент могут потребовать выполнения не самых "чистых" заданий. Игроку придется постепенно научиться тонкой дипломатии и "адаптироваться" к миру Xenus.
   [И]: Судя по Xenus, население Колумбии очень напоминает колоритных голливудских "латиносов". Все эти геррильеро, барбудос, наркобароны... Что это дань общему стилю?
   [АХ]: Мы действительно стараемся выдержать игру в задорном стиле колоритные модели, яркие персонажи. Уделяем огромное внимание проработке анимации движения и мимики всех без исключения персонажей. Движения персонажей создавались отдельно и для атлетических сложенных мужчин, и для круглобедрых женщин, и для скрюченных стариков. Так что "типажей" вы встретите немало.

   Колумбия изнутри

   [И]: Давайте коснемся технической стороны игры. В свое время мы были свидетелями бума Venom вашего предыдущего проекта, созданного еще в стенах компании GSC Game World. Новое поколение движка Vital подразумевает значительные усовершенствования и изменения?
   [СЗ]: Vital 2 опирается на достижения своего предшественника. Но все же код сильно модернизирован и на данный момент позволяет добиться очень многого в плане реализма. Мы усовершенствовали движок пpaктически по всем возможным параметрам. Новая версия выдает до 300 000 полигонов в кадре и позволяет держать в поле зрения игрока огромную территорию. Игровые прострaнcтва тщательно проработаны и высоко детализованы, и движок без проблем справляется с такой нагрузкой.
   [И]: Насколько интеpaктивной будет физика и сама игровая среда в Xenus?
   [СЗ]: Мы разработали статические комбинации, а также возможность "переворачивать" жесткие предметы большую редкость для проектов из постсоветского прострaнcтва. Игроку позволено использовать любые подручные материалы скажем, обычная ржавая бочка может стать замечательным щитом от пуль.
   Мы оживили растительность джунглей.
- Картина, при виде которой падают в обморок все адепты Operation Flashpoint. Между прочим, в игре можно покататься и на корабле, и на вертолете
Например, лианы выглядят как настоящие лианы, а не как статичные разрисованные коричнево-зеленым цветом столбы. А уж в закрытых помещениях игрок может устроить полный разгром, вплоть до разбитой посуды и сорванных с петель дверей.   
   [И]: Насколько серьезно вы подходите к мультиплееру? Расскажите о различиях игровой атмосферы в одиночном и многопользовательском режимах.
   [СЗ]: Подходим очень серьезно. Сетевой код поддерживает до двадцати игроков одновременно по локальной сети и интернету. На данный момент отpaбатываются режим "совместной игры" и различные комaндные модификации.
   Что же касается общей атмосферы мы всеми силами стараемся сохранить ее и в многопользовательском режиме. Ристалища будут проходить на специальных уменьшенных картах, так как заставлять игроков искать место "респавна" противника на площади в шестьсот квадратных километров было бы негуманно. Кроме того, в мультиплеере будет ролевой элемент, касающийся непосредственно героя. Это еще одно из наших новшеств, и мы будем рады представить его вам в итоговой версии игры.
   [И]: На вашем сайте мы заметили загадочные строки о некоем "мистическом моменте" в финале игры. Страшно спрашивать но, может, хотя бы намекнете, что же нас ждет? И не уведет ли "мистика" от общей реалистичной концепции проекта?
   [СЗ]:
Мы однозначные приверженцы реалистичности в Xenus. "Мистичность" нагнетается за счет общей напряженной обстановки и совершенно неожиданных поворотов событий. Что же касается самого финала... это не фантастика, это, возможно, предмет страхов параноиков или маньяков... но, в принципе, это вполне реальная ситуация... просто все это настолько сложно себе представить... Давайте оставим эту тайну нераскрытой хотя бы до тех пор, пока кто-то не пройдет "Ксенус" до конца.
   [И]: Ну и последний вопрос, который вам задавали, наверное, тысячу раз. В Колумбию-то собираетесь?
   [CЗ]: Абсолютно вся комaнда планирует и очень хочет посетить эту страну. И конечно, мы приложим все возможные для того усилия. А пока что прекратите нас отвлекать романтическими мечтами проект на финишной прямой, и думаем мы только о нем!
   * * *

   Что ж, стоит надеяться, что уже в конце года, когда самолет, летящий прямым авиарейсом "Киев-Богота", примет на борт бравых парней из Deep Shadows, мы сможем познакомиться с релизом Xenus и написать финальный вердикт. Не важно, что перелет займет шестнадцать часов, а установка игры десять минут. Главное, что все мы в конце концов окажемся там в Колумбии...


Обзор Crusader Kings III. Всё могут короли

В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...

19 04 2024 20:10:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

18 04 2024 22:54:17

Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

17 04 2024 0:25:19

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

16 04 2024 6:31:58

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

15 04 2024 15:12:37

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

14 04 2024 23:55:53

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

13 04 2024 18:33:33

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

12 04 2024 21:15:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

11 04 2024 22:29:20

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

10 04 2024 6:21:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 04 2024 5:26:10

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

08 04 2024 13:19:42

Обзор Dragon Ball FighterZ. Дpaки, дpaконы и жемчуг

Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно…|Игромания...

07 04 2024 9:42:55

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

06 04 2024 1:37:35

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

05 04 2024 22:55:49

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

04 04 2024 13:31:27

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

03 04 2024 14:34:53

Руководство и прохождение по "Операция: Silent Storm"

Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых за...

02 04 2024 21:16:18

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

01 04 2024 1:54:39

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

31 03 2024 7:34:41

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

30 03 2024 1:34:16

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

29 03 2024 9:39:21

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

28 03 2024 3:41:55

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

27 03 2024 8:37:35

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

26 03 2024 0:34:47

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

25 03 2024 2:23:59

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

24 03 2024 20:46:59

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

23 03 2024 0:24:34

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

22 03 2024 21:28:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 10:34:44

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

20 03 2024 8:39:49

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

19 03 2024 8:21:57

«Игра престолов»: успехи и провалы 7-го сезона

Новый сезон «Игры престолов» отбушевал в сжатые сроки — семь серий вышли с 13 июля по 27 августа. Заслуживал ли он долгого ожидания? И да, и нет. За полтора месяца канал HBO вместе с шоураннерами Дэном Вайсом и Дэвидом…|Игромания...

18 03 2024 4:19:35

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

17 03 2024 6:48:43

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

16 03 2024 16:41:12

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

15 03 2024 16:25:55

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

14 03 2024 4:57:22

Киберспорт. Quake III Arena

Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...

13 03 2024 12:58:56

Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

12 03 2024 18:19:58

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

11 03 2024 11:48:10

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

10 03 2024 10:44:20

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

09 03 2024 18:53:17

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

08 03 2024 0:23:39

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

07 03 2024 22:42:44

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

06 03 2024 8:58:53

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

05 03 2024 4:37:13

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

04 03 2024 21:41:45

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

03 03 2024 7:26:31

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

02 03 2024 18:34:45

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

01 03 2024 4:11:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::