Midnight Club 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Midnight Club 2

Midnight Club 2

Вердикт Midnight Club 2 417.02.2004 10:24  |  "...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д Вердикт   Все люди делятся на три категории: пешеходы, водители и гонщики. Если вы думаете, что эта классификация зависит от наличия автомобиля и его типа, то вы глубоко заблуждаетесь. Поверьте, бывают на свете пешеходы, ползущие на Audi TT по скоростному шоссе в крайнем левом ряду со скоростью 40 км/ч. И наоборот бывают гонщики, рассекающие по ночным улицам на старых "Жигулях"-"копейках" с хромированными бамперами и антикрыльями. Так что главное это не крутизна автомобиля и даже не его наличие. Гонщик это болезнь. А гонщик-"стритрейсер" болезнь почти неизлечимая (тут может помочь разве что ампутация всех конечностей сразу). Правда, есть еще одно проверенное средство: слегка смягчить "стритрейсерскую" ломку можно при помощи хорошей аркадной гонки. Например такой, как Midnight Club II.

   Мой папа форсаж

   Пациент Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический движок поражен гнилостными текстурными изъянами; в области освещения и спецэффектов наблюдается излишняя бледность, что наводит на
- Экстремальный проход поворота: неосторожный рывок руля - и машину уже подняло на два колеса
мысли о приставочном синдроме в его самой опасной разновидности "портирование". Вскрытие произведено с согласия родственников: матери Rockstar San Diego, отца х/ф "Форсаж", брата игры Midtown Madness 2.   
   Итак, друзья мои, да не введет вас в заблуждение звучное имя Rockstar Midnight Club II не имеет с серией Grand Theft Auto пpaктически ничего общего. Эта игра о другом: о стритрейсерах четырехколесных демонах больших городов. Самое короткое и точное определение для Midnight Club II компьютерная реинкарнация фильма "Форсаж". С кино игру роднит не только тематика, но и тонна других мелочей: нитроускорители, cyмacшедшие каскадерские прыжки, лихие виражи под брюхом длиннющих трейлеров и бензовозов, огромный автопарк и даже прежде невиданная в играх возможность при старте поставить машину "на козла".
   На первый взгляд, гeймплей Midnight Club II прост и незатейлив. Получив в свое распоряжение первое авто (к слову, на редкость убогое и неказистое), мы отправляемся на промысел искать братьев по разуму. Находим гонщика, вызываем его на дуэль, выигрываем гонку, затем еще одну и, наконец, в качестве приза забираем новую машинку у незадачливого конкурента. И так всю игру. Ну и в чем тут соль, спросите вы? Что ж попробую ответить.
   Начнем с хороших новостей: автопарк в игре более чем обширен (есть даже мотоциклы). Сами гонки проходят в крупнейших мегаполисах мира Лос-Анджелесе, Париже, Токио каждый из которых имеет свою специфику и требует индивидуального подхода к вождению. Но самая вкусная часть это гонки. Несмотря на примитивную физическую модель и простейшее управление, выиграть соревнования весьма проблематично самые легкие заезды выигрываются со второй-третьей попытки, сложные с двадцатой-тридцатой.
   Первый камень, в который вы упретесь лбом на пути к победе, ориентирование на местности. Сложность заключается не только в запyтaнности маршрутов, но и в огромном количестве вариантов их прохождения.
- Полиция выполняет в игре исключительно декоративную функцию: реально помешать заезду копы просто не в состоянии
Пpaктически к любому чекпойнту можно добраться минимум двумя разными способами, более того есть даже специальная разновидность заездов с кучей контрольных точек, где порядок прохождения чекпойнтов вообще не имеет значения: главное проскочить их раньше остальных гонщиков и первым прийти к финишу. Кому-то лучше удается петлять по узеньким улочкам старого города (тут нужна верткая машина с хорошей динамикой разгона), кто-то любит прямые "многорядки" (тут, естественно, лучше взять машину побыстрее и поустойчивее), а кто-то предпочитает всему прыжки с трамплинов и экстремальное вождение в подземных туннелях.   
   Вторая глобальная сложность заключается в том, что компьютерные противники всегда имеют техническое превосходство. Поэтому рассчитывать на победу благодаря своему четырехколесному другу не стоит: переиграть AI можно только при помощи отменной реакции и технически безупречного вождения.
   И, наконец, третий камень преткновения это cyмacшедшие скорости: вот вы лидируете в заезде, до финиша осталось совсем чуть-чуть, но тут маршрут переходит на встречную полосу скоростного автобана, и вы на полном ходу "целуетесь" с передним бампером рейсового автобуса. Все, прощай, первое место конкуренты уже далеко впереди!
   Столкновения в игре никогда не приводят к фатальной концовке. К счастью, физическая модель здесь упрощена до предела, что позволяет без стpaxa за сохранность автомобиля "забодать" по ходу гонки бесчисленное количество автобусов, грузовиков и фур. Я уж не говорю о пешеходах, деревьях и фонарных столбах эти "элементы окружающей обстановки" при столкновении разлетаются во все стороны, как кегли после удачного броска, и более того совершенно не тормозят скорость наших "болидов".
- Пять секунд, полет нормальный. Последний рывок на пути к финишу проходит по воздуху
Одним словом, прочности машин Midnight Club II могут позавидовать даже танки. Главное суметь сохранить курс после столкновения и быстро разогнаться до прежней скорости.
   Машины в игре не только неубиваемы, они еще и совершенно воздушны: как бабочки, порхают с трамплина на трамплин, а также без особых усилий совершают девяностоградусные повороты на скорости 200 км/ч. Стрелка индикатора реалистичности судорожно бьется в конвульсиях на нулевой отметке. Впрочем, любителям реализма я поспешу возразить будь в этой игре "настоящая" физика, она бы мгновенно потеряла половину своего очарования.
   Особый пикантный привкус Midnight Club II придают многочисленные бонусы, которые, как и новые автомобили, выдаются за победы в гонках. Это и возможность ускоренного старта при помощи ручника, и специальный трюк с вождением на двух
колесах, и управление центром тяжести во время прыжков, и еще целый ряд приятных нюансов. Особым пунктом числится экзотическая разновидность форсажа SST (Slip Slim Turbo). Чтобы заполнить индикатор SST, нужно пристроиться позади лидирующего в гонке конкурента и как следует... "нанюхаться" выхлопных газов. Как только машина почует "аромат скорости" дополнительный дармовой форсаж у вас в кармане!   
   Впрочем, местный гeймплей не лишен некоторых существенных минусов. Первый могучий пинок получают мотоциклы. Честное слово, уж лучше бы в игре их не было совсем складывается впечатление, что ребята из Rockstar San Diego видели скоростные байки только на картинках. Кособоко, топopно и лишено всяких признаков динамичности... После Vice City ездить на подобных "агрегатах" не хочется совсем.
   Другой значительный прокол заключается в излишней "попсовости" физической модели мира. Проблема даже не в реализме (который, как я и говорил, здесь вовсе не нужен), а в некоторой "неряшливости" здешней физики. Машина может непредсказуемым образом закружиться в полете, а при приземлении иногда выделывает такие кульбиты, после которых можно смело начинать гонку заново.
   Отдельных порицаний заслуживает управление без руля за Midnight Club II лучше и не садиться. Тяжелые болиды еще можно приручить с помощью клавиатуры, но шустрые машины-крохи большую часть пути будут ехать по синусоиде, каждый раз отзываясь на короткое нажатие кнопки резким виражом с визгом покрышек по асфальту.
- Чтобы довести машину до такого состояния, нужно снести половину фонарных столбов в городе


   О вреде приставок и серого цвета

   После красочного Need for Speed: Hot Pursuit 2 пейзажи Midnight Club II навевают cмepтную тоску: повальное торжество серого цвета и его оттенков, невнятные текстуры, дефицит полигонов, грязное небо, просто ужасная вода, невыразительное освещение, тусклая палитра, уpoдливые модели пешеходов... Продолжать этот список можно очень долго. Но я зайду с другой стороны: для выбора четырех зрелищных картинок для рецензии мне пришлось снять с игры несколько сотен кадров.
   Для 2000-го года графика Midnight Club II очень даже ничего, но помилуйте сейчас на дворе 2003-й! Единственное, что скрашивает эту безрадостную картину неплохо реализованные
спецэффекты.    
   Долго ломать голову над причинами такой графической несостоятельности не приходится: Midnight Club II один в один портирован на PC с PlayStation 2. Хотя, по большому счету, сам факт портирования отмазка очень неубедительная. GTA 3 и GTA: Vice City тоже пришли из тех же приставочных краев а выглядят просто потрясающе.
   С аудио-составляющей игры дела обстоят заметно лучше. Звуки, правда, не потрясают воображение, но в целом выполнены весьма неплохо: визг трущихся покрышек, скрежет кузовов по асфальту, звон бьющихся витрин и фонарей, стук колес по брусчатке все это озвучено на твердую пятерку.
   Музыка по большей части, что называется, на любителя. Если вы горячий поклонник электронного сити-рэпа и попс-хип-хопа, то можете смело бежать в магазин за диском с Midnight Club II благо в игру встроен специальный плеер для прокрутки всех композиций. Всем же, кто любителями не является лучше воздержаться.

   * * *

   В заключение позвольте пару слов о мультиплеере. В многопользовательском режиме Midnight Club II приобретает особое очарование. За счет большого количества вариантов прохождения трасс, а также благодаря широкому выбору мультиплеерных режимов (есть даже необычный для подобных гонок Capture the Flag) игра способна надолго поселиться на вашем винчестере.
   Увы, до гордого слова "хит" Midnight Club II не хватило буквально пары чекпойнтов нормальной графики, более вменяемой физической модели и удобного управления. Тем не менее игра крепко берет за жабры увлекательным и, не побоюсь этого слова, уникальным гeймплеем. Обязательно попробуйте такое сочетание динамики и увлекательности в наше время встречается не каждый день.


   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Компьютерное пришествие фильма "Форсаж" классическая гоночная аркада, гипердинамичная и увлекательная, но, увы, безнадежно устаревшая в техническом плане.
   Оправданность ожиданий: 70%


Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

19 09 2024 3:42:48

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

18 09 2024 5:49:43

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

17 09 2024 9:43:19

Содержание диска №11/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

16 09 2024 4:32:46

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

15 09 2024 10:20:50

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

14 09 2024 15:19:59

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

13 09 2024 5:28:37

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

12 09 2024 3:17:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

11 09 2024 3:21:32

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

10 09 2024 13:12:14

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

09 09 2024 17:24:54

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

08 09 2024 10:33:45

Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большо...

07 09 2024 12:40:25

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

06 09 2024 16:24:43

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

05 09 2024 13:14:42

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

04 09 2024 1:38:56

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

03 09 2024 15:25:55

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

02 09 2024 11:17:50

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

01 09 2024 15:18:23

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

31 08 2024 20:34:13

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

30 08 2024 3:33:38

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

29 08 2024 7:17:35

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

28 08 2024 12:43:42

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

27 08 2024 3:45:43

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

26 08 2024 7:41:25

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

25 08 2024 13:48:32

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

24 08 2024 13:27:18

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

23 08 2024 17:38:11

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

22 08 2024 7:25:50

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

21 08 2024 0:55:51

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

20 08 2024 9:38:10

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

19 08 2024 15:31:54

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

18 08 2024 17:39:53

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

17 08 2024 19:53:10

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

16 08 2024 4:16:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

15 08 2024 12:28:56

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

14 08 2024 0:51:37

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

13 08 2024 11:32:34

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

12 08 2024 8:40:58

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

11 08 2024 10:15:30

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

10 08 2024 22:17:21

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

09 08 2024 3:42:33

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

08 08 2024 6:20:51

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

07 08 2024 13:48:57

Игры в духе сериала «Твин-Пикс»: от Alan Wake и Silent Hill до Life is Strange и Husk

Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...

06 08 2024 15:24:22

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

05 08 2024 16:11:31

Новая линейка от Gigabyte 

...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...

04 08 2024 17:25:32

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

03 08 2024 23:36:34

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

02 08 2024 20:25:16

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

01 08 2024 9:18:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::