Пираты Карибского моря > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пираты Карибского моря

Пираты Карибского моря

Вердикт Пираты Карибского моря 217.02.2004 11:11  |  "...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам Вердикт   "Пираты Карибского моря" (в девичестве "Корсары 2") проходили у всего вменяемого игронаселения РФ под грифом "повод для гордости" и находились где-то между концепт-шедеврами от "К-Д ЛАБ" и орденоносными играми компании Nival. Ну, вы помните полная свобода действий, умопомрачительная графика, морские сражения, история любви и cмepти и тому подобное. Всем морским волкам, изнывающим от безделья на суше, "Пиратов" заранее выписывали в аптеках в качестве лучшего терапевтического средства...

   Когда приходит Уолли

   И вот случилось страшное. В какой-то момент на сборочную верфь подкатил черный лимузин с Гуфи на капоте и платиновым Дональдом Даком на сверкающих колпаках. Из него вышли Микки Маусы в отглаженных костюмах, осыпали всех присутствующих пиастрами и... скупили весь балаганчик.
   Если вы еще не поняли "Пираты Карибского моря" изначально задумывались как совершенно самостоятельный продукт. Но главный Микки Маус в Disney Interactive каким-то чудом увидел "Корсаров-2" и смекнул, что уложить все это великолепие в прокрустово ложе лицензии по грядущему пиратскому фильму будет гораздо проще, чем нанимать очередных неудачников для создания игроприложения к билету в кино.
- Маленькая пиратская эскадра на хвосте - не помеха для нашего быстроходного корабля. Главное в любом морском сражении - успеть вовремя сделать ноги
Таким образом, "Корсары-2" из абсолютно авторской игры превратились в официальную игру по кинофильму "Пираты Карибского моря", который уже готовится выйти на широкие экраны нашей необъятной. Чтобы вам было сразу понятно фильм, в свою очередь, является официальным киноприложением к одноименному аттpaкциону в "Диснейленде". Чувствуете размах? И если от фильма, в принципе, мы ничего не ожидаем (кроме, разумеется, всенародного любимца Джонни Деппа в пиратском антураже и Орландо Блума с Джефри Рашем на подпевках), то вот на игру возлагались, прямо скажем, огромные надежды.   
   Если посмотреть на ситуацию в отрыве от нас с вами, людей играющих, и взглянуть на нее с точки зрения бизнеса, то все очень и очень хорошо. Во-первых создан прецедент. Ни разу еще российских разработчиков не привлекали к созданию игры по высокобюджетному киноблокбастеру. Во-вторых, как ни крути, несмотря на все свои минусы (о которых ниже), "Пираты Карибского моря" являются на данный момент самой сложной и масштабной игровой лицензией в мире. И даже великолепный (мы настаиваем!) The HULK тут осторожно отходит в сторону.
   Вопрос стоит лишь один кому это было нужно (не считая, конечно, "Диснея")? Индустрия уже давно выстроила свою схему, по которой среднестатистический тинейджер, сжимая в одной руке пакет с попкорном и билет на одноименный к/ф, выйдя из кинотеатра, бежит, сверкая пятками, в ближайший супермаркет, где приобретает несколько уровней низкобюджетного экшена в антураже только что отсмотренной нетленки. Чтобы, как зазывно сообщает реклама, продлить удовольствие. "Пираты..." же совершенно не подходят под это определение и в paкурсе "игры по фильму" выглядят как обезьяна из бородатого анекдота которая и умная, и красивая. То есть вроде бы и просто, и масштабно.
   Но конечный результат, к сожалению, особо не порадовал никого. Западная пресса выставляет сдержанные оценки, не забывая, впрочем, сказать дежурное "ах!" по поводу сногсшибательной графики, а мы удивленно разводим руками. Где свобода? Где бескрайние прострaнcтва? Что это за невидимые стены? Почему нельзя зайти в воду, поплыть куда глядят глаза и честно утонуть, пытаясь достать запутавшийся в водорослях золотой череп? Масштаба, соответственно, нет вместо него у нас на повестке дня RPG без свободы перемещения, Morrowind с единственно верным направлением, Fallout с одной концовкой. Но... безбожно, неприлично, чертовски красивый. Этого у него не отнять ни за что.
- На борту уже бушует пожар, а мы все не прекращаем попытки взять корабль на абордаж. Осталось только молиться на попутный ветер и нерасторопность вражьих канониров
При желании, кнопку "PrintScreen" можно заклинить в положении "вкл", после чего опубликовать скриншоты на каком-нибудь маститом ресурсе по 3DMax. "Пираты Карибского моря" самый сложный в компьютерной истории генератор беспощадно красивых обоев для вашего рабочего стола.   
   Плюс, безусловно, атмосфера (только в "морской" части игры!). Ваш первый выход в море может, без сомнения, соперничать с такими культовыми воспоминаниями, как "моя первая встреча со скааржем в Unreal", "мой первый Headcrab в Half-Life", а также "мои первые пятьдесят какодемонов в Doom".
   Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часами. Вода честно бликует, волны с шумом разбиваются о борт, молнии сверкают, на палубе суетится комaнда... Красота! Потенциал "Пиратского" движка громадный. На нем с равным успехом можно будет поставить вторую часть одноименного кинофильма, если "Акелла" вдруг решится выкупить права на использование соответствующих физиономий.
   Кстати, о правах, лицензиях и физиономиях. С этим дела обстоят более чем странно. Являясь официальным игродополнением к фильму, игра не щеголяет ни физиономией Джонни Деппа на обложке (его с успехом заменяет классический "веселый Роджер"), ни соответствующей озвучкой. Вместо нее русская версия предлагает нам в качестве героя неидентифицируемого бородатого субъекта, а в качестве озвучки мрачные русские голоса, которые, в лучших традициях квестов середины 90-x, обладают дурной привычкой всякий раз приветствовать нас одной и той же фразой. Услышав в десятый раз за последние пять минут дежурное "чем обязан?", хочется выхватить табельную шпагу и покрошить зануду на акулий корм.
   Совершенно искренне непонятно, почему "Дисней", купив на корню весь проект, поскупился на лицензирование физиономий и драгоценных голосов кинозвезд.
- Скажете, не Айвазовский? И точно не он, а гораздо, гораздо лучше
Как можно лишать алчущих фанатов их драгоценных кумиров, продавая продукт в качестве официального, неясно. При всей любви к Джонни Деппу и режиссеру Гору Вербински, стоит признать, что "Пираты Карибского моря" все-таки не культовая "Матрица", и авторы не могут позволить себе вытворять с лицензией шутки, подобные Enter the Matrix.
   
   За державу обидно

   Как вы заметили, я отчаянно не хочу рассказывать про саму игру. Во-первых, потому, что все поголовно знают, что представляют собой оригинальные "Корсары". Это, по сути, улучшенный и дополненный ремейк всеминежнолюбимых Pirates! Сида Мейера плаваем по морю, спекулируем товарами, ходим на абордаж и отчаянно откладываем пиастры на новый корабль с резной гoлой женщиной на бушприте. Добавьте сюда RPG-элементы, диалоги и относительную свободу перемещений, и вы получите "Корсаров". Теперь сделайте свободу перемещения мнимой, диалоги условными, и поставьте это все на железобетонные рельсы сюжета (здравствуйте, заскриптованные шторма, выбрасывающие нас на задуманные сюжетом острова), и вы получите "Пиратов Карибского моря". Сюда же добавляем заточку под Xbox (а следовательно консольный интерфейс и крайне неудобное, хоть и перенастраиваемое, управление).
   Здесь же обещанное фехтование, которое на деле оказывается натуральным хождением по мукам. Происходит все действо приблизительно так: вы зажимаете "блок" вас, соответственно, бьют. Вы отпускаете "блок" и нажимаете "удар" главгерой, не поверите, наносит удар. Просто и неизобретательно. Враги блоки ставят крайне неохотно, уклоняться нельзя, но можно истерично отпрыгивать назад (однако сей маневр заканчивается, как правило, тем, что толпа скелетов прижимает вас к стенке и начинает методично лупить шпагами по почкам). Ситуацию не спасает даже возможность изредка пострелять по врагам из кремниевого пистолета. Мозг зашкаливает при попытке представить, какое роскошное удовольствие мы могли бы получить от абордажа, смоделируй разработчики по-настоящему правильный бой на клинках а-ля, например, Blade of Darkness. Но не судьба, и мы снова выносим печальный вердикт: драться, уважаемые, скучно.
   Ходить и разговаривать еще скучнее. Несмотря на весьма симпатично нарисованные города, сухопутные приключения не доставляют никакой радости.
- У подобных ристалищ обычно один исход: мы отважно протыкаем шпагой первого нападающего, а затем его дружки втаптывают нас в землю
Процесс пребывания в любом поселении архипелага, на котором происходит действие игры, заключается в методичном переборе всех желающих потрепать языком (ах да, милая деталь все женские персонажи говорят о себе в мужском роде), пока наш герой не наткнется на нужный персонаж-триггер, диалог с которым столкнет ситуацию с мертвой точки. "Перебрать" таким образом даже маленькое поселение задача не для слабых духом.   
   В результате "Пираты" из полноценной мореплавательной RPG, эдакого морского Morrowind, превращаются в томительное ожидание очередного выхода в море.
   Зато там натуральное раздолье. Игроку дают хлебнуть несколько минут чистого, незамутненного Диснеем и сюжетом гeймплея, насладиться драгоценными минутами свободы. Можно поплавать на закате вокруг островов, взять от скуки на абордаж проплывающее мимо судно, пострелять из пушек ядрами, бомбами или книпелями, вдоволь поманеврировать, убегая от пиратов, отчаянно спускать паруса, попав в шторм... И все это счастье ровно до того момента, пока вы не попадете в водоворот очередного скрипта или триггера.
   * * *

   Выводы получаются весьма двойственные. С одной стороны, "Пираты" это прецедент для российского игростроения, потрясающей красоты движок и неимоверно "атмосферное" море. С другой скучнейшие диалоги, примитивный наземный экшен и крепкие тиски сюжета. RPG-составляющая при таком уровне свободы носит чисто декоративный хаpaктер.
   Так и мечешься между двумя огнями: желанием влепить игре законный "трояк", зевая во время очередного диалога, и слезами умиления, которые невольно подступают к глазам от одного вида осеннего солнца, пробивающегося сквозь паруса. Будучи людьми сдержанными, мы ставим "Пиратам" заслуженные 7,5 баллов, и рекомендуем игру, как минимум, к ознакомлению. Быть может, вы увидите в ней что-то такое, чего не удалось разглядеть нам...


   Гeймплей: 7
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? "Корсары-2", уложенные в прокрустово ложе диснеевской лицензии. На смену свободе пришел скрипт и железные рельсы сюжета, но это по-прежнему самая роскошная "игра про море" в истории компьютерного мореплавания.
   Оправданность ожиданий: 50%


NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

18 04 2024 20:20:33

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

17 04 2024 9:16:15

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

16 04 2024 2:34:54

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

15 04 2024 17:21:56

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

14 04 2024 14:24:13

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

13 04 2024 3:58:56

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

12 04 2024 1:21:59

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

11 04 2024 16:50:20

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

10 04 2024 12:52:56

«DVD-МАНИЯ» №1(136)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...

09 04 2024 21:40:51

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

08 04 2024 22:24:57

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

07 04 2024 15:14:41

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

06 04 2024 10:43:22

Краткие обзоры. Black & White: Creature Isle

“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...

05 04 2024 6:41:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

04 04 2024 0:54:45

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

03 04 2024 18:14:12

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

02 04 2024 7:32:57

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

01 04 2024 12:46:51

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

31 03 2024 1:41:32

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

30 03 2024 23:13:59

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

29 03 2024 10:32:36

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

28 03 2024 14:39:35

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

27 03 2024 3:34:46

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

26 03 2024 10:44:18

«ИгроМир» для людей. Фоторепортаж

«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛО...

25 03 2024 5:27:20

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

24 03 2024 1:44:31

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

23 03 2024 0:13:37

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

22 03 2024 5:34:57

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

21 03 2024 19:28:24

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

20 03 2024 16:43:45

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

19 03 2024 18:49:58

Dark Fall: Lost Souls

«…Как и раньше, нам придется много общаться с призpaками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что в...

18 03 2024 18:36:41

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

17 03 2024 22:44:50

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

16 03 2024 18:11:47

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

15 03 2024 4:44:45

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...

14 03 2024 10:31:18

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

13 03 2024 21:41:18

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

12 03 2024 13:27:50

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

11 03 2024 14:35:13

Dragon Age: Origins

бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...

10 03 2024 16:28:30

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

09 03 2024 12:40:48

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

08 03 2024 15:10:40

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

07 03 2024 5:13:53

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

06 03 2024 21:34:55

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

05 03 2024 5:49:27

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

04 03 2024 23:53:25

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

03 03 2024 4:42:52

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

02 03 2024 4:16:39

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

01 03 2024 10:44:22

FIFA 14

«…Одним из главных преимуществ FIFA всегда было бережное отношение к лицензиям: EA скрупулезно воссоздает реально существующие лиги и чемпионаты, регулярно обновляет составы комaнд и годами полирует образы прославленных игроков, щеголяющих уникальными ани...

29 02 2024 19:32:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::