Starsky&Hutch: Полицейская легенда > Minecraft истории
истории Minecraft    

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

Вердикт Starsky&Hutch: Полицейская легенда 217.02.2004 11:14  |  "...Чтобы пройти игру хотя бы до половины, вы просто обязаны стать профессиональным автокаскадером. Это ли не счастье?.." Вердикт
- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой
   Вы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами, горными аулами и овчинными папахами, потому что он американский полицейский, который ловит коварных уголовников, а на досуге палит по светофорам из окна шикарного Ford Torino, за рулем которого сидит его друг и коллега Старски. "Старски и Хач" никаких ассоциаций?
   Между тем это название одного из самых культовых полицейских сериалов семидесятых.
- Если через секунду Хач не спрячется в салоне, то в прямом смысле слова потеряет голову


   Крепче за бapaнку

   Впрочем, о сериале вы можете почитать в специальной врезке (обязательно см. в окрестностях!), а мы пока что поговорим про игру.
В принципе, общая идея настолько проста, что в ее гениальности не сомневаешься ни на секунду. Скажите, что было интереснее всего в том же пресловутом Grand Theft Auto III? Конечно же, безбашенные погони по городским улицам, преследования с ураганной стрельбой из окон и весь сопутствующий хаос на дорогах: сбитые телефонные будки, поваленные мусорные баки, каскадерские трюки на бешеной скорости и тому подобный экшен.   
   Теперь внимание следите за руками: что делают авторы Starsky & Hutch? Аккуратно берут за основу вышеупомянутое "самое интересное", тщательно режиссируют каждую погоню по какой улице поехать, в какую подворотню свернуть и так далее, раскладывают вдоль импровизированной трассы всяческие полезные бонусы и превращают игру в совершенно убийственные "догонялки".

   То есть типичная миссия (коих в игре аж девятнадцать штук) начинается так: герои сидят за рулем Ford Torina знаменитой киношной "Зебры-3", Старски кровожадно пожирает гамбургер, Хач чистит ствол, а полицейское радио сообщает, что на улице такой-то ограблен банк/угнана машина/замечен кто-нибудь подозрительный, и этот самый грабитель/угонщик/просто плохиш пытается скрыться от правосудия на каком-нибудь низкоскоростном драндулете.
Собственно, единственная цель пpaктически всех заданий догнать супостата и разнести его авто в пух и прах.
- Коварный лихач уходит от нас не на чем-нибудь, а на трехколесном мотоцикле-мопеде с усиленным реактивным турбодвигателем. Не иначе работник автосервиса
Можно таранить, можно обстреливать из окна машины, можно подрезать на дороге и подставлять под удар вражьего бампера холеные бока любимого "Форда"... Короче остановить любой ценой. Просто? Да. Но как исполнено!
   Никакой ньютоновой физики, никакого пресловутого "реализма", переключателей скоростей, заносов, реалистичных систем повреждения и тому подобной модной мишуры. Машины несутся с безумными скоростями, на полном ходу врезаются в двадцатитонные трейлеры, шутя совершают "полицейский разворот" на сто восемьдесят градусов и разгоняются до ста км/ч за пять секунд.
Если учесть, что все действо происходит не на каких-нибудь условных "трассах", а в городе с узкими переулками, загруженными дорогами и самыми настоящими правилами дорожного движения, то ежесекундные адреналиновые всплески в мозгу обеспечены. Прибавьте к этому периодически выскакивающие из-за углов машины коллег-полицейских, сопутствующие погоне взрывы бензоколонок, армагеддоны на проезжей части, отчаянные полеты с трамплинов и многометровые прыжки по эстакадам и получите ураган в чистом виде. Если и можно с чем-то сравнить бешеную динамику Starsky & Hutch, то разве что с нетленной Crazy Taxi то же заводное автодорожное безумие без каких-либо ограничений.
   
   Пятое колесо

   Впрочем, насчет "без каких-либо" это мы, кажется, зря. Приготовьтесь к самому страшному открытию: главным нашим врагом в Starsky & Hutch будут не многочисленные уличные уголовники, грабители с револьверами и просто панки-лихачи, а... время. Когда тревожно тикающий таймер в левом верхнем углу экрана доходит до нуля "гeйм-овер", будьте добры начинать все с начала.

   Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Разработчики придумали гениальную систему, согласно которой на "времени" замыкается каждый элемент гeймплея. Потерять драгоценные секунды легче легкого: врежетесь на полном ходу в фонарный столб минус десять, словите вражью пулю минус пять, поцарапаете крыло какого-нибудь случайно угодившего под раздачу "седана" минус пятнадцать, опрокинете "Зебру 3" на крышу минус двадцать.
Такая занимательная арифметика не дает расслабиться на дороге и заставляет ежеминутно проделывать сотню хитроумных каскадерских трюков.
Джинсы, кольт и "Форд Торино"
Рассказывая об игре по мотивам "Старски и Хач", нельзя не упомянуть о самом сериале семидесятых годов, на котором она, собственно, и была основана.
- Дэвид Соул (Хач) и Пол Майкл Глэйзер (Старски)
Синопсис довольно банален: двое отвязных городских копов разъезжают по шумным улицам, пьют копеечный кофе, лопают бургеры, стреляют из кольтов, ввязываются в бешеные погони и задерживают коварных уголовников. Однако, в отличие от большинства полицейско-ментовской богомерзости, что в наши дни оккупировала ТВ, в "Старски" была одна очень важная деталь стиль. "Casual-style" в одежде, стильные пушки сорок пятого калибра, стильные итальянские мафиозо, стильная тачка шикарнейший Ford Torino красного цвета с пижонскими белыми полосами вдоль бортов (между прочим, с тех пор вышеупомянутую модель "Форда" на Западе называют исключительно как "машина Старски и Хача"). Конечно, по современным меркам все это бaнaльно и наивно, однако в золотые семидесятые произвело настоящий фурор.   
   "Старски и Хач" просуществовал всего три сезона, но, тем не менее, стал культовым и даже многократно упоминался в более поздних "полицейских" фильмах. Постоянного режиссера у сериала не было, а вот актеры Пол Майкл Глэйзер и Дэвид Соул навсегда остались в памяти американского народа как Старски и Хач. И хотя Глэйзер впоследствии занялся режиссурой и снял несколько знаковых фильмов (например, знаменитый "Бегущий человек" со Шварценеггером его работа), однако так и не смог избавиться от имиджа "полицейского Старски"...
   P.S. Между прочим, из далекого американского городка Голливуд поступили сведения о том, что в следующем году на большом экране появится полнометражный ремейк "Старски и Хач", в котором роль Старски играет ни много ни мало Бен Стиллер, ну, тот самый вечно испуганный тип, что сыграл Грега Фоккера в "Знакомстве с родителями"... Интересно посмотреть, что же получится из культа тридцать лет спустя.

   Чтобы увеличить показания счетчика, придется изрядно попотеть. Самый простой способ расстреливать разбросанные вдоль дорог бонусы, однако солидных прибавок таким методом не добьешься. Еще можно долбить бампером супостатскую машину, выбивая дефицитные секунды, или отчаянно палить по колесам...   
   Но самый изящный путь заpaбатывать трижды проклятые секунды, выполняя различные каскадерские трюки. Тут мы подходим к самому главному: очки-секунды начисляются за каждый авто-акробатический экзерсис, будь то вертикальное скольжение с визгом шин, затяжной прыжок над помойкой или лихо сбитая урна. Чтобы пройти игру хотя бы до половины, вы просто обязаны стать профессиональным автокаскадером. Это ли не счастье?..
   Единственное, к чему у вашего покорного есть претензии это графика.
Не подумайте плохого она вполне себе технологична: все эти взрывы, отлетевшие бамперы и покореженные фонарные столбы смотрятся мило... но не более того. Когда у нас на одной полке рядком стоят Colin McRae Rally 3, обозреваемый где-то неподалеку Midnight Club 2 или все тот же GTA 3 Starsky & Hutch стремительно теряет рейтинговые баллы и чуть ли не растворяется в тени этих игр-гигантов. Дизайн автомобилей кажется слишком топopным и угловатым, модели пешеходов хронически малополигональными, текстуры блеклыми, взрывы не шибко реалистичными, а неподвижные физиономии персонажей и вовсе какими-то буратинообразными. Конечно, в промежутках между миссиями в игре крутятся стильные "видеокомиксы", но... мы бы не стали превозносить, скажем, Max Payne за одни лишь стильные нуар-картинки, не так ли?..
   Но что, впрочем, радует Starsky & Hutch, несмотря на не слишком презентабельный вид и довольно вялую раскрутку, все-таки не превратился в зловещую низкобюджетную пародию, как это случилось с другим культовым полицейским сериалом (только на этот раз восьмидесятых) Knight Raider и одноименной "гоночной" игрой.
Большой разработчикам за это поклон. Не порушили детские воспоминания.
   
   * * *

   Честно признаться, при выставлении финальных баллов хочется реветь подстреленным буйволом. Обидно, чертовски обидно ставить такой игре семь с половиной баллов. И хотя умом понимаешь, что проект лишен должного графического лоска, сугубо бюджетен, да и вообще создан только для того, чтобы подогреть публику перед грядущим выходом на большой экран современной киношной инкарнации "Старски и Хач"; но сердцем... Сердцем любишь "Полицейскую легенду" до кровавых засосов на пластиковой коробке компакт-диска.
Хочется порой плюнуть на все эти "графики-движки-реальные-физики", взвиться в небо межконтинентальной баллистической paкетой и начеркать в финальном рейтинге восемь или даже девять баллов. Ибо интересно. Ибо необычно. Ибо самая ураганная гонка сезона.
   Но, увы, здравый смысл перевешивает поэтому сегодня только семь. И еще половинку авансом, с надеждой на продолжение.


   Гeймплей: 8
   Графика: 6
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Полицейская легенда... вернее, даже две полицейских легенды. Одна за рулем Ford Torino, другая с кольтом бешеного калибра в руках. Вместе же герои первоклассного каскадерского экшена.
   Оправданность ожиданий: 90%      


Steel Battalion: Heavy Armor

«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...

08 07 2025 20:28:59

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

07 07 2025 13:16:15

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

06 07 2025 14:26:18

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

05 07 2025 14:24:16

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

04 07 2025 0:34:23

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

03 07 2025 2:50:48

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

02 07 2025 18:19:33

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

01 07 2025 13:45:41

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

30 06 2025 0:35:58

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

29 06 2025 1:30:53

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

28 06 2025 10:12:21

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

27 06 2025 0:10:58

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

26 06 2025 5:49:51

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

25 06 2025 10:10:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

24 06 2025 3:13:38

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

23 06 2025 18:47:17

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

22 06 2025 22:17:23

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

21 06 2025 20:33:26

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

20 06 2025 21:14:20

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

19 06 2025 11:49:31

Первый взгляд. Dark Ore

Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...

18 06 2025 20:17:48

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

17 06 2025 13:43:41

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

16 06 2025 4:39:34

The Last of Us

«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...

15 06 2025 17:11:48

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

14 06 2025 21:19:39

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

13 06 2025 1:36:11

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

12 06 2025 18:58:54

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

11 06 2025 4:18:15

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

10 06 2025 5:32:52

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

09 06 2025 13:27:36

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

08 06 2025 20:28:57

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

07 06 2025 8:15:25

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

06 06 2025 2:43:16

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

05 06 2025 21:13:36

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

04 06 2025 19:36:47

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

03 06 2025 4:28:57

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

02 06 2025 5:13:52

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

01 06 2025 23:56:19

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

31 05 2025 11:56:26

Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы

 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...

30 05 2025 4:13:16

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

29 05 2025 6:28:28

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

28 05 2025 0:36:45

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

27 05 2025 7:14:17

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

26 05 2025 22:11:51

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

25 05 2025 16:21:56

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

24 05 2025 4:43:28

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

23 05 2025 6:24:39

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

22 05 2025 16:27:35

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

21 05 2025 10:34:10

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

20 05 2025 1:29:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::