Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане
  Когда добыча очередной груды золотишка уже не веселит игроков; когда персонажи пытаются от нечего делать общаться с гоблинами; когда партийный механик все-таки придумал и изготовил настоящий, действующий мушкет в мире глухого средневековья; когда Мастеру хочется хорошенько повоспитывать своих игроков ведь именно он знает, как на самом деле надо реагировать на то или иное препятствие...
|
 
 Страх перед неизведанным
|
 Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при появлении древнего красного дpaкона и ноги сделать можно, если успеть. Но бояться? Так, чтобы в холодном поту терять сознание, чтобы от леденящего ужаса горло издавало уже не вопль, а скрежет, как металл по стеклу? Неее, это не геройство. Герои собираются с силами и, воззвав к богам, бросаются на противника. Или поджаривают его файерболом. Непринципиально. Все равно или мы победим, или придут Дриззт с Эльминстером и всех спасут. На худой конец перегенеримся.
 Однообразие, каким бы светлым и приятным оно ни было, набивает оскомину кому угодно. Иногда DM\'у хочется, чтобы персонажи реагировали на происходящее вокруг них не так, как это происходит в компьютерных играх, а более правдоподобно. В соответствии с инстинктом самосохранения, не с тем, который толкает на сбор максимально крутых шмоток и экспы, а с тем, который напоминает, что вон тот гоблин давно не чистил зубы, и если он укусит мало ли какую заразу занесет в рану. Следовательно да ну его, гоблина этого...  
 Ravenloft принципиально отличается от прочих D&D-сеттингов тем, что герои разновидности "налетел-всех-убил" здесь не живут. Они тут умирают, причем очень быстро. Достигается этот забавный эффект как игромеханическими средствами, так и самой окружающей средой.
 Идея простая. Тысяча разлагающихся зомби никого напугать не может, она вызывает отвращение или смех. А вот один очень даже. Желательно с более-менее сохранившимся лицом. Особенно хорошо, если лицо знакомо.
 Ravenloft и другие миры | |||
 Более образованные люди, осознающие, что с окружающей средой что-то слегка не так, для названия их жуткого мира скорее всего будут пользоваться термином "Земля Туманов".    Равенлофт это не мир в традиционном понимании, не планета, подобная мирам Oerth и Faerun. Это Demiplane, находящийся в Ethereal plane, который, как известно, соединяет Prime Material Plane (нормальную часть вселенной, где как раз и обретаются Oerth с Faerun’ом) и Inner Planes, измерения стихий (Plane of Fire, Plane of Air и т.д.) Демипланов много, грубо говоря бесчисленное множество. Когда какому-нибудь магу хочется создать себе карманный мирок, он создает именно демиплан, который может не превышать по размерам, скажем, комнаты. Кроме того, существует немало демипланов, подчиненных той или иной идее, тому или иному явлению. Пропитанных этим самым явлением. Равенлофт это Demiplane of Dread, Демиплан Ужаса. |
Вообще отлично, если это, например, любимый дедушка. И просто прекрасно, если он сохранил видимость остатков разума и пытается говорить с внучком.
 Когда DM, аккуратно расставляя фишки на столе, говорит, что перед партией стоит двадцать восемь "зомбей", ролевая составляющая игры уходит на перерыв, уступая варгeйму.
|
 
 История Страда
 История мира началась с графа Страда фон Заровича, книги "Я, Страд" и официального модуля Ravenloft. Художественную книгу реально купить в бумажном варианте (на русском языке) или без проблем найти в электронном виде. Если кратко то граф Страд, законный правитель графства Баровия, опытный воин и талантливый полководец, прогнавший со своих родовых земель злобных захватчиков, влюбился в прекрасную дeвyшку, которая, в свою очередь, была влюблена в его младшего брата Сергея (в этом сеттинге герои часто носят славянские имена).
|
 Мятеж был жестоко подавлен озверевшим бесcмepтным вампиром. Со временем все предатели были отловлены и казнены. Вампир Страд правил своими землями еще более жестко, чем при жизни. Границы Баровии окутал странный туман, из которого нельзя было выйти. Замок Равенлофт стал для графа Страда вечным пристанищем, но покоя он не нашел.  
 Каждые несколько десятков лет Страд встр ечал дeвyшку, точь-в-точь похожую на Татьяну. Все его помыслы направлены на то, чтобы быть с ней вечно. Но судьба жестока так или иначе, но эта дeвyшка умирает у него на глазах. И он ничего не может поделать с этим уже несколько веков.
 Опасайтесь туманов
|
 Равенлофт мир странный, необычный. Особенно заметно его уникальность проявляется в контрасте с привычными Greyhawk, Forgotten Realms и им подобными. По традиции приключенцы не рождаются в Равенлофте их туда заносят Темные Силы. Никто не знает, что это за "силы" и какой логикой они руководствуются. Считается, что они стоят за происходящим в Равенлофте, раздают почетные звания лордов доменов отличившимся злодеям.
 Перенос приключенцев из их собственного мира в Равенлофт происходит просто и быстро. Шел человек или гном, никого не трогал. Вдруг на землю опустился туман. Путник заночевал на хуторе. А наутро просыпается и видит, что домик-то уже не тот, в котором он останавливался. И хозяев нигде не видно. А на улице все тот же густой туман, бледное солнце, скелет коровы и сгоревший сарай. Вдалеке виднеется лес, откуда доносится вой. И, кажется, не только волчий...  
 Особенную пикантность ситуации придает тот факт, что обычно Темные Силы забирают в Равенлофт не кого придется, а отпетых негодяев. Фактически население Равенлофта можно поделить на три категории: простолюдины, ничем не отличающиеся от своих коллег, проживающих во всех мирах; люди, попавшие в Равенлофт случайно, приключенцы относятся к этой категории; и чудовища в человеческом обличье, являющиеся соискателями титула лорда домена. Кстати, ничто не мешает приключенцу перейти из второй категории в третью, самому стать монстром.
 Из аборигенов Равенлофта следует выделить свободный народ вистани, напоминающий бродячих цыган. Из их среды выходят гадалки и пророки, часто помогающие словом и советом попавшим в чужой мир приключенцам. Вистани могут свободно ходить сквозь туманы, разделяющие части Равенлофта.
След в истории | |||||||
 В 1983 г. Трейси и Лаура Хикмены написали для AD&D приключение Ravenloft, посвященное конфликту графа Страда со своим братом и неразделенной любви к Татьяне. Авторы не предполагали, что этот модуль станет одним из самых популярных за всю историю, за ним последует сиквел, а главное модуль даст рождение необычному миру. Первое описание Равенлофта (коробочное издание) вышло только в 1990 году под названием Realms of Horror. Уже в 1994 г. последовало расширенное и подробное издание сеттинга, а в 1997 г. вышла его вторая редакция Domains of Dread. С появлением Третьей редакции D&D лицензия на мир перешла разработчикам из небольшой фирмы Arthaus. Последняя версия "Равенлофта" (для d20 system) издана в 2001 г. и пользуется неизменной популярностью.
 Игровой мир поддерживался также компьютерными играми от SSI (1994-1995 гг.). В RPG Ravenloft: Strahd\'s Possession и Ravenloft II: Stone Prophet было применено революционное по тем временам решение персонажи свободно передвигались в трехмерном прострaнcтве с видом от первого лица.  Наконец, мир расширялся за счет романов. С книжным циклом Dragonlance ("Сага о копье") знакомы многие. Читатели этой серии, наверное, помнят одного из тамошних монстров, лорда Лорена Сота. В один из интереснейших периодов своего существования Сот попадает в Равенлофт. Об этом рассказывается в книге "Рыцарь Черной Розы", а о том, что случилось дальше, в романе "Призpaк Черной Розы". Любителям мрачного фэнтези рекомендуем к прочтению эти и другие романы о Равенлофте, издававшиеся на русском языке. |
 Падение во тьму
 Непредсказуемость Темных Сил проявляется в их внимании к обитателям Равенлофта. Если человек живет себе тихо-мирно или, наоборот, героически борется со злом его никто не трогает. Но когда он сам творит зло есть шанс, что Темные Силы обратят на него внимание. Шанс тем больше, чем поступок чудовищнее. То есть могут и на карманника, конечно, отвлечься, но отцеубийца является куда более привлекательным кандидатом на приобретение изменений.
 Изменения это шаги по пути в никуда. Вернее, в лорды собственного домена. Изменения зависят от множества факторов в первую очередь, от вызвавшего изменение поступка; во вторую очередь, от персонажа вообще. Как правило, изменения на первых стадиях приносят лишь пользу.
|
Если персонаж не сходит с пути зла и продолжает привлекать к себе внимание Темных Сил, то последующие изменения будут приносить гораздо больше плюсов, но и определенные минусы. Например, хорошо заметные могучие когти или присоски на ладонях, позволяющие карабкаться по стенам подобно насекомому. Окончательные изменения превращают человека в монстра, делая дальнейшую игру этим персонажем невозможной (он переходит в категорию персонажей Мастера). При "благоприятных" условиях герой даже может превратиться в лорда нового домена. Кстати, о доменах.
 
 Домены и их повелители
 Демиплан Ужаса мир, созданный из отдельных кусков суши, с мясом выдранных из полноценных миров. Каждый кусок домен является отражением соответствующего лорда домена, одновременно его вотчиной, в которой лорд пpaктически всесилен, и частным адом, в котором лорд мучается, срывая зло на всех, кто попадется под руку.
 Как правило, лорд по умолчанию является самым сильным и опасным существом в своем домене. Пpaктически все повелители доменов обладают особыми способностями, самая заметная из которых возможность запереть границы домена и не выпускать из них тех, кого лорд по какой-то причине хочет попридержать у себя. Преодолеть запертую границу пpaктически невозможно, при этом совершенно неважно, каким образом осуществляется ее блокировка способ у каждого лорда свой.  
 Есть и другие самобытные с пособности, которые даруются отдельным повелителям Темными Силами. Среди них бесcмepтие, вселение в чужое тело, оживление мертвых, возрождение... Вы уже осознали, что по могуществу некоторые лорды почти равны богам? А ведь в большинстве официальных приключений для Равенлофта героям игроков придется противостоять повелителю одного из доменов!
 Ужас и безумие
 Сеттинг "Равенлофт" требует более вдумчивого, "жизненного" подхода к игре, чем зачистка лабиринтов в очередном фэнтезийном подземелье. В первую очередь, этот подход должен проявляться в адекватной реакции на окружающее. Если в игре жанра эпического фэнтези герою не возбраняется плевать на количество врагов, то в жанре фэнтезийного ужаса героям положено пугаться. Зачастую игрокам бывает сложно перестроиться с одного стиля игры на другой. Здесь на помощь приходит страх, заложенный в ролевую систему.
 Добрый доктор | ||
 История доктора Рудольфа проста, но драматична. Его любимую жену убил вампир, а из единственного сына кровососущая тварь сотворила себе потомка. Сын сумел сохранить остатки человечности, вернулся к отцу и попросил для себя легкой cмepти. После этого события доктор бросил врачебную пpaктику, сменив скальпель на осиновый кол. И за короткое время стал самым известным охотником на чудовищ...  Под его "авторством" разработчики Ravenloft\'a издают пособия по борьбе с монстрами, в которых рассказывается о слабостях вампиров, мумий, оборотней и методах борьбы с исчадиями мpaка. |
 Если персонаж испытывает то, что, по мнению DM\'а, должно его эмоционально потрясти, но игрок ведет себя так, как будто персонаж не на грани гибели, а дома возле камина, DM вправе потребовать проверки на страх. В случае успеха персонаж держит себя в руках, но в случае провала игрок обычно хватается за голову и ругает себя последними словами за некачественный отыгрыш эмоций, потому что если бы он не схалтурил все было бы гораздо более спокойно, менее истерично и даже никто бы не пострадал. Только в этом сеттинге бросок кубика определяет реакцию персонажа на пугающее явление. Можно и сознание потерять, и впасть в неконтролируемую ярость, и броситься вон с воплями "помогите!!!".
 Обратите внимание, что проверка на страх по-хорошему должна совершаться только в случае неубедительного отыгрыша. Это не еще один молоток, которым DM стучит игрокам по головам, а тонкий и полезный инструмент ролевого действа.  
 Помимо стpaxa, существуют проверки на ужас и безумие для крайних случаев и встреч с жутчайшими опасностями. При неудаче проверки персонаж может стать идиотом и даже умереть от разрыва сердца. К счастью, случаи, требующие таких проверок, являются из ряда вон выходящими.
 Иное волшебство
 Природа Демиплана Ужаса такова, что магия на нем работает несколько не так, как привыкли попавшие в этот ад бедолаги. Принципиальных моментов два. Первый нет такого заклинания, с помощью которого можно покинуть Демиплан. Второй ни одно заклинание, определяющее alignment (мировоззрение) по оси "добрый-злой", здесь не работает. В этих случаях даже wish не помогает.
|
 Кроме этих принципов волшебства, есть еще множество мелких вещей, о которых полезно знать магу и жрецу. Например, темные стороны некромантии работают более эффективно, но притягивают внимание Темных Сил. Призванные элементали и другие пришельцы после окончания заклинания оказываются запертыми на Демиплане, но уже не остаются подконтрольны чародею. Изгнание нежити действует ощутимо слабее, да и вообще любой клирик или паладин в первую очередь после попадания в Землю Туманов ощущает болезненный разрыв контакта со своим божеством. Несмотря на это, на молитвы кто-то отвечает, хотя священнослужитель совершенно точно отдает себе отчет, что это не тот, к кому молитвы были обращены. Все вышеперечисленное, конечно, здорово прибавляет бодрости игрокам. И это лишь малая толика от общего своеобразия сеттинга.
 
 Отпустите домой!
 Ха-ха-ха (замогильным голосом). Покинуть Демиплан Ужаса нельзя. Если уж сюда кто-то попал, то попал навеки. Нет ни одного стопроцентно работающего способа покинуть Равенлофт. В большинстве случаев процесс "прощания" с этой излишне гостеприимной землей и является основной целью приключения, ради которой герои идут на любые лишения. Это однообразие в сюжете считается основным минусом сеттинга, так как, несмотря на все способы разбавить ностальгию по дому прочими целями, жажда героев смыться отсюда постоянно висит дамокловым мечом над Мастером. Недостаток этот, тем не менее, условный особенно для первого времени ознакомления с миром Равенлофта.  
 Ravenloft один из самых необычных D&D-миров. Это царство саспенса: ужас и неожиданность вызывают вполне реалистичную реакцию у игроков. Рекомендую этот мрачный "готический" сеттинг всем, кто пресытился фэнтезийной вольницей, уничтожением дpaконов и поиском сокровищ. Вы получите незабываемое удовольствие от "Равенлофта" даже в случае, если ваш персонаж не доживет до конца приключения. А это вполне будничная развязка для героя темных земель. До встречи в туманах!
 Официальный сайт сеттинга: www.kargatane.com
 Издатель Ravenloft d20 компания White Wolf Games: www.white-wolf.com
92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...
28 03 2024 0:35:55
Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....
27 03 2024 14:54:32
...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...
26 03 2024 15:58:44
...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...
25 03 2024 10:39:41
Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...
24 03 2024 1:37:24
«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...
23 03 2024 6:59:50
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...
22 03 2024 2:55:46
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
21 03 2024 19:48:50
У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...
20 03 2024 2:17:19
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
19 03 2024 3:25:32
"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...
18 03 2024 8:39:13
"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...
17 03 2024 18:47:12
«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...
16 03 2024 1:18:42
Во что играли 5 лет назад Driver Дата выхода: 1999 год Жанр: Action Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...
15 03 2024 13:56:15
На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...
14 03 2024 21:11:21
Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...
13 03 2024 3:32:38
В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...
12 03 2024 12:53:46
не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...
11 03 2024 3:26:28
Дожили. Шутка «А на нём Minecraft пойдет?» перестала быть шуткой: для Minecraft вышло обновление с технологией рейтрейсинга, и оно буквально плавит видеокарты NVIDIA. Естественно, мы решили это дело протестировать. По-хорошему,…|Игромания...
10 03 2024 0:26:30
Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...
09 03 2024 11:29:56
О номинации 2019 год был богат на возвращения классических хитов. Какие-то серии получили долгожданные продолжения, какие-то игры — заслуженные ремейки. В этой номинации мы отметили возвращения — из тех, что пришлось…|Игромания...
08 03 2024 0:36:54
World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...
07 03 2024 23:44:48
...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...
06 03 2024 23:14:19
Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...
05 03 2024 7:20:40
Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...
04 03 2024 16:18:21
Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...
03 03 2024 5:36:37
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
02 03 2024 17:14:32
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...
01 03 2024 9:42:50
Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...
29 02 2024 8:44:41
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...
28 02 2024 10:17:23
Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...
27 02 2024 8:25:40
самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...
26 02 2024 10:57:52
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
25 02 2024 1:28:17
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
24 02 2024 2:20:39
Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...
23 02 2024 12:26:51
наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...
22 02 2024 16:55:20
Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...
21 02 2024 4:55:28
Известие о том, что скоро на экранах ваших компьютеров появится «Ледниковый поход», прошло чуть ли не одновременно с выходом основной игры. Что означает только то, что авторы игры были заранее уверены в ее популярности. Что ж, они оказа...
20 02 2024 13:43:16
Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...
19 02 2024 19:15:17
2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...
18 02 2024 11:45:56
 www.reactorartgroup.com   Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...
17 02 2024 0:13:45
"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...
16 02 2024 7:35:18
В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...
15 02 2024 8:41:33
нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...
14 02 2024 16:10:38
Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...
13 02 2024 12:40:26
Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......
12 02 2024 4:45:28
Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...
11 02 2024 23:28:49
Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...
10 02 2024 8:20:18
Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...
09 02 2024 10:43:55
"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...
08 02 2024 8:37:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::