Киберспорт
 Одиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament 2003 и Warcraft III: Reign of Chaos сошлись в бескомпромиссной борьбе за право поехать в Корею на финал WCG 2003.
 Призовые места распределились следующим образом:
 Age of Mythology
 Первое место: FM.Under (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $1.360.
 Второе место last_chance (Москва) и $860.
 Третье место L_clan_iNk (Москва) и $360.
 Counter-Strike 5x5
 Первое место: комaнда ForZe (Москва) поездка в Корею и $12.860.
 Второе место: комaнда emax (Москва) $7.660.
 Третье место: комaнда a_Line (Москва) $5060.
 FIFA Soccer 1x1
 Первое место: Pika (Пушкин) поездка в Корею и $2.160.
 Второе место: M19*Alex (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $1.260.
 Третье место: Updater (Новосибирск) $1.060.
 Unreal Tournament 2003 1x1
 Первое место: M19*Askold (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $2.860.
 Второе место: FM.Navigator (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $1.660.
 Третье место: b100.Dracula (Екатеринбург) поездка в Корею и $1.060.  
 Starcraft: Brood War 1x1
 Первое место: Advokate[S2] (Москва) поездка в Корею и $2.860.
 Второе место: PHellan[S2] (Москва) поездка в Корею и $1.660.
 Третье место: FM.Gerich (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $1.060.
 Warcraft III 1x1
 Первое место: (orky)Flash (Москва) поездка в Корею и $2.160.
 Второе место: FM.Karma (Санкт-Петербург) поездка в Корею и $1.260.
 Третье место: SK.Soul (Москва) поездка в Корею и $660.
 Quake III Arena (открытый чемпионат)
 Первое место: team1 cooller $3000.
 Второе место: keep3r^v4 $1800.
 Третье место: b100.death $1200.
 Также стоит упомянуть шокировавшее большинство присутствующих нелепое поражение чемпиона киберигр прошлого года по Counter-Strike, комaнды М-19. Что случилось с некогда блистательной игрой этих ребят остается только гадать. Кстати сказать, в этом году нашим победителям придется нелегко следуя стандартам международных спортивных соревнований, организаторы WCG приняли решение применить олимпийскую систему (до одного проигрыша) после групповых игр на корейских финалах. Так что теперь нашим ребятам придется сильно поднапрячься, чтобы одержать победу.
|
 ***
 Стало известно, что финалы World Cyber Games 2004 сменят место жительства. Перенимая традиции Олимпийских игр, организаторы WCG приняли решение не зацикливаться на Корее и провести финальные игры в другой стране. За эту честь боролись такие города, как Сеул, Милан, Сингапур и Сан-Франциско. Победителем был объявлен Сан-Франциско. Таким образом, страной соревнований следующего года станет Америка, куда, как известно, не так-то легко добраться российским прогeймерам суровая визовая политика тамошних властей уже давно стала притчей во языцех. Хочется надеяться, что эта проблема будет тем или иным образом разрешена, благо времени предостаточно.
 
 ***
 В столице с большим успехом прошел турнир ASUS Summer 2003, о котором мы рассказывали в прошлом номере "Игромании". В показательной игре между Cooller\'ом и uNkind\'ом за звание чемпиона мира по Quake III победил Cooller, получивший поощрительный приз в $300. Понятно, что при отсутствии главных претендентов на победу борьба в основных соревнованиях по Quake III была особенно напряженной. Результатом нелегкого финального противостояния стала победа R^Evil, который обыграл Samsung-Fortune.MTS на двух картах из трех. В то же время соревнования по Warcraft III принесли маленькую сенсацию (orky)Asmodey, которого в последнее время преследовала неудача за неудачей, сумел хорошо подготовиться к играм и обошел таких признанных фаворитов, как FM.Ranger, 14\'Maloy и M19*BigMan. Пятое место занял заезжий гость из Болгарии SK.Insomnia.
 ***
 Чемпионат QLAN 2003, состоявшийся весной этого года в Швеции, оказался на удивление удачным как в плане организации, так и в плане освещения онлайновыми СМИ. Ободренные успехом, организаторы анонсировали новый турнир из этой серии: QLAN 2004, объединенный с другим аналогичным мероприятием Warfare LAN, который состоится в апреле следующего года.
|
 ***
 Warсraft III-подразделение немецкого клана SK отправляется стажироваться на родину киберспорта в Корею. В соответствии с соглашением, заключенным между менеджерами комaнды и компанией Intel, игроки получат возможность в течение шести месяцев проживать в Корее, с тем чтобы вдоволь потренироваться. Кроме того, в рамках соглашения SK примет участие в следующем сезоне Ongamenet Clan League. Члeны клана HeMaN и MadFrog уже осваиваются на новом месте жительства, а приезд остальных игроков остается лишь вопросом времени.
 
 ***
 В московском развлекательном комплексе "Чемпион" состоялась презентация российского 3D-экшена Kreed. Кроме традиционного ответа на вопросы, организаторы провели турнир по полной версии этой игры среди элиты столичного прогeйминга. Несмотря на серьезные шансы на победу, ASUS|c58*jibo не удалось повторить свой успех. Победителем соревнований стал Cooller, сумевший неплохо адаптироваться к непривычным физике и оружию Kreed. В качестве приза он получил миниатюрный системный блок. Остальные участники довольствовались подарками от генерального спонсора мероприятия компании Defender.
 ***
 Пережившая уже неведомо сколько возрождений комaнда Team9 вновь провела масштабную реорганизацию своих рядов. Знаменитые прогeймеры Lucchese, Vesslan, Luciano, XeqtR, Goodfella и Quick, оставшиеся недовольными условиями спонсорской поддержки, предпочли покинуть клан, организовав собственную комaнду Adrenaline, очень скоро получившую содействие со стороны интернет-кафе Inferno Online. Между тем эта новость вовсе не означает, что Team9 прекратила свое существование менеджеры клана взяли под свое крыло датскую комaнду level, члeны которой и составят костяк обновленной "девятки".
 
 ***
 В Далласе, США, прошел ежегодный турнир QuakeCon 2003. Вся российская околоигровая общественность дружно болела за LeXeR\'а, получившего хороший шанс повторить свой прошлогодний успех. Увы, этого не произошло. То ли американцы за последнее время стали играть лучше, то ли LeXeR недостаточно серьезно отнесся к подготовке, однако на этот раз россиянину пришлось уехать домой несолоно хлебавши. Ну а первое место, а вместе с ним и кругленькую сумму $20.000 за победу в чемпионате по Quake III получил неутомимый ZeRo4, не устающий радовать соотечественников своими успехами. Лучшим кланом номинации Quake III CTF оказался американский Cloud9 ($10.000), а турнир по Return to Castle Wolfenstein выиграли ребята из шведского клана infensus ($20.000).
 [Фотографии предоставлены порталом Cyberfight.ru]
КИБЕРСПОРТ. Интервью
 Интервью с TillerMaN: "Я привык полагаться только на себя"  
 Уже во времена Starcraft и Warcraft II его имя стояло в первых строчках мировых киберспортивных рейтингов. С выходом третьей части Warcraft он приобрел еще большую популярность, выиграв ряд турниров (VGA Warcraft III, Intel Masters, Warcraft Replays) и став одним из лучших игроков WC3 в составе крупнейшего клана 4k (The Four Kings), который спонсирует сама Intel.
|
 "" [И]: Привет, TillerMaN! Для начала расскажи о себе. Чем ты увлекаешься, помимо киберспорта? У тебя есть постоянная работа?  
 TillerMaN: Меня зовут Йен Гердвуд (Iain Girdwood), 27 лет, живу в Шотландии, Глазго. Ник я взял совершенно случайно: из названия песни Tea for the Tillerman Кэта Стивенса.
 Кроме компьютерных игр, у меня множество других увлечений. Как и все, я люблю слушать музыку, смотреть фильмы, читать... Из экстремальных видов спорта предпочитаю горный байкинг. А на хлеб заpaбатываю работой в кaзинo. На жизнь хватает. Да и киберспорт иногда дает солидный приработок.
 Сейчас я много времени отдаю игре в Warcraft III грядут крупные чемпионаты: CPL, WCG и другие с серьезными призовыми фондами.
 [И]: А почему больше всего тебя привлекает именно эта игра? Кстати, ты играешь во что-нибудь еще, кроме Warcraft? Хотя бы для развлечения?
 TillerMaN: Ну, я играю в Warcraft в основном потому, что сейчас это самая популярная стратегия, и особенно радостно то, что Blizzard ее постоянно совершенствует, выпуская один патч за другим.
 Возможно, в этой игре нет такой динамики и, главное, баланса, как в Starcraft: Broodwar, но тем не менее это определенно одна из лучших RTS, которые я когда-либо видел.
 Из других игр меня интересуют только хиты Quake III, UT 2003, GTA III, Medal of Honor. На "середнячков", к сожалению, не хватает времени. С нетерпением жду Half-Life 2, Doom III, Thief 3 и Deus Ex 2.
 [И]: Что, по-твоему, самое важное в игре в Warcraft? Мастерство, талант, удача?
 TillerMaN: Конечно, важны все эти составляющие, трудно выделить что-то одно, но, как бы то ни было, главное уделять игре максимум времени и постоянно тренироваться. А удача и мастерство придут со временем.
 [И]: Как ты думаешь, насколько важен показатель APM (actions per minute количество действий в минуту)?  
 TillerMaN: Лично я считаю абсолютно не важен. Я видел топ-игроков и с APM 100, и с 250. Уровень игрока не зависит от APM. Если у человека показатель больше ста, это хорошо, больше, думаю, и не надо. А вот 240 уже чересчур. Ведь такое количество действий означает, что гeймер дает кучу лишних комaнд. Например, щелкает по одному и тому же юниту 20 раз подряд. Типичное явление для корейских игроков.
|
 [И]: Давай перейдем к животрепещущей теме WC3 балансу. Считаешь ли ты, что в игре есть раса, имеющая преимущество перед другими? Что бы ты изменил, если бы был разработчиком?
 TillerMaN: Пока еще рано об этом говорить, ведь аддон The Frozen Throne вышел совсем недавно. Тем не менее, по моим субъективным оценкам, в патче 1.12 раса людей однозначно превосходит нежить, а нежить в свою очередь сильнее, чем ночные эльфы. Вот что бы я сбалансировал.
 [И]: За кого ты предпочитаешь играть и на какой карте?
 TillerMaN: Больше всего мне по душе старый добрый Lost Temple из классической Warcraft. Я откровенно ненавижу его новый, "ледяной" вариант в TFT. Играю я сейчас за нежить и людей.
 [И]: Играешь ли ты в клановые игры, или только 1x1?
 TillerMaN: Никогда не играю в клановые игры, просто мне не по душе игра с напарником. Я привык полагаться только на себя.
 [И]: Какой стратегии игры ты обычно придерживаешься? Как тебе нравится стратегия, предполагающая быстрое строительство второй базы, раздражение противника и быстрое развитие?
 TillerMaN: Все зависит от того, что делает мой противник. Основываясь на этом, я подбираю контртактику. Да, я могу его немножко позлить в начале, но в целом моя игра не использует какую-то одну стратегию.
 [И]: Что ты думаешь о российских прогeймерах? Слышал ли ты о таких игроках, как Soul, Ranger, BigMan, Asmodey?  
 TillerMaN: Я не только слышал о них, но и встречался с ними на турнирах. И не только с теми, кого ты назвал, но еще и с Кармой. Все они первоклассные игроки.
 [И]: Есть ли будущее у киберспорта?
 TillerMaN: Несомненно, есть! Популярность компьютерных игр растет с каждым годом и уменьшаться не думает.
 [И]: Ну что ж, спасибо за интервью, Тиллер! Удачи тебе на World Cyber Games 2003!
 
КИБЕРСПОРТ. Репортажи
 Международный чемпионат по авиакиберспорту
 22-23 августа в рамках международного аэрокосмического салона МАКС-2003 при поддержке компаний Saitek и "1C" прошел долгожданный международный чемпионат по авиакиберспорту на базе игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения".
 Чемпионат проходил при поддержке Федерации авиационного спорта России и Международной федерации авиаспорта (FAI). Такое высокое внимание к мероприятию отнюдь не случайно ведь по сравнению со всеми предыдущими соревнованиями среди "виртуальных авиаторов" чемпионат на МАКСе отличался невиданным доселе масштабом. Всего в воздушных боях участвовало более ста пилотов, причем не только из России, но и с Украины, из Белоруссии, Литвы и Югославии.
|
|
|
 Соревнования проводились в двух номинациях: в первый день чемпионата проходили "индивидуальные" сражения один на один, а на второй день пилоты соревновались в парных боях.
 Несмотря на многочисленные трудности, связанные с проведением чемпионата на территории хорошо охраняемого авиационного комплекса в Жуковском, организаторы постарались сделать все для удобства зрителей и участников. Единственное, что немного подпортило организацию - не все пилоты из тех, что зарегистрировались в чемпионате, пришли на соревнования. Из-за неявки участников судьям пришлось засчитывать многочисленные "технические пора жения"...  
|
 Дабы виртуальные пилоты не списывали свои поражения на "случайности", каждый поединок состоял из трех боев, и победа засчитывалась только после двух удачно сыгранных дуэлей. Что же касается самих вылетов, то начало чемпионата не принесло никаких неожиданностей. Все сражения проходили быстро, четко и крайне профессионально. После предварительного отсеивания конкурентов до четвертьфинала добрались только лучшие пилоты из виртуальных эскадрилий =FB= ("Летающие Бapaны"), SLI и 71AP. Вот тут-то и начались сюрпризы. Летчики клана =FB= обошли всех своих соперников. Если говорить конкретно, то =FB=LOFT подбил 7IAP_IRBIS, =FB=VikS одержал верх над SLI=Vector_01=, а =FB=Kgach в упopной борьбе одолел SLI=Vintik_69=. Только =FB=Storm не смог в полной мере насладиться победой, так как по результатам жеребьевки ему пришлось сражаться против своего коллеги по "клану" юного вундеркинда, десятилетнего пилота Кузи.
 На момент закрытия игрового павильона не были сыграны полуфинальные и финальные игры; организаторы решили перенести их на следующий день. И вот 23 августа наконец-то стало ясно, чья виртуальная эскадрилья самая сильная в России. В номинациях "Индивидуальный воздушный бой" и "Воздушный бой в парах" все шесть призовых мест остались за =FB=. В целом места распределились следующим образом: первое место VikS; второе место Kgach; третье место Storm; четвертое место LOFT; первое место в парных сражениях Kgach + VikS; второе место в парных сражениях LOFT + TL.
 Помимо призов от Sitek и "1С", в качестве награды все победители получили возможность полетать на настоящем реактивном самолете L-39. Тридцатого августа победители чемпионата совершили несколько незабываемых полетов под руководством пилотов эскадрильи "Русь".
 Проведение следующего чемпионата под эгидой Saitek планируется на 21-23 февраля 2004 года. Следите за нашими новостями!
Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...
27 03 2024 1:59:45
«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...
26 03 2024 7:56:52
Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...
25 03 2024 2:13:13
«…Как и в случае с первой частью, авторы провели косметический ремонт: перерисовали графику в разрешении 1280х720, перезаписали саундтрек, полностью озвучили всех персонажей. Если же захочется сеанса экстремальной ностальгии, можно в любой момент одной кн...
24 03 2024 17:15:56
Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...
23 03 2024 0:30:39
Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...
21 03 2024 19:17:16
ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...
20 03 2024 4:31:51
Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...
19 03 2024 16:19:19
...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...
18 03 2024 1:52:15
«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...
17 03 2024 13:54:12
Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...
16 03 2024 4:55:15
О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...
15 03 2024 10:32:45
Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...
14 03 2024 19:45:32
«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...
13 03 2024 7:56:27
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....
12 03 2024 17:22:11
Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...
11 03 2024 22:13:41
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...
10 03 2024 22:18:56
Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...
09 03 2024 7:58:39
«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...
08 03 2024 4:29:12
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
07 03 2024 17:31:45
На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...
06 03 2024 6:16:46
«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...
05 03 2024 0:47:19
«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...
04 03 2024 12:30:41
Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...
03 03 2024 6:30:49
станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...
02 03 2024 6:52:30
Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...
01 03 2024 11:26:20
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
29 02 2024 0:19:12
«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...
28 02 2024 14:38:42
«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...
27 02 2024 0:20:49
Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...
26 02 2024 8:36:33
«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...
25 02 2024 13:52:50
«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...
24 02 2024 4:33:42
"...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема — файл config.cpp, где содержится описание юн...
23 02 2024 18:54:29
Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...
22 02 2024 19:11:36
Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...
21 02 2024 10:45:22
Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...
20 02 2024 0:12:44
Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...
19 02 2024 20:44:19
«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...
18 02 2024 22:21:27
Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...
17 02 2024 20:30:49
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
16 02 2024 1:45:23
О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...
15 02 2024 3:39:19
“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...
14 02 2024 12:50:46
Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...
13 02 2024 8:43:31
...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...
12 02 2024 9:58:44
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
11 02 2024 13:32:48
О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...
10 02 2024 19:26:47
"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...
09 02 2024 7:33:28
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...
08 02 2024 23:25:17
В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...
07 02 2024 0:28:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::