Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание" 020.03.2001 12:00  |  "Агент" это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол Руководства и прохождения

"Агент" это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы должны скомбинировать их между собой в инвентори заранее (например "гаечный ключ + табуретка = набор слесаря") и только потом применять. Во-вторых, игра запрещает прыжки через ступеньки. То есть пока мы не найдем плафон, куда надо ввернуть лампочку, мы не сможем выкрутить ее в другом месте. Квестовые предметы, сыгравшие свою роль, сами исчезают из инвентори.

Управление в игре, что называется, интуитивное. То есть двух кнопок мыши достаточно для решения любых возникающих проблем. При передвижении по экрану обратите внимание на то, что многие локации панорамные. И надо тщательно их исследовать в поисках спрятанных проходов и предметов. Остальные полезные клавиши: Esc меню, F1 карта города, F2 и F3 быстрые спасение и загрузка, F11 быстрый выход в систему.

Сюжет игры

"Агент" игра, рассказывающая о приключениях нашего, отечественного суперагента Константина Громова в нашем же, отечественном маленьком курортном городишке, куда Громов был послан разобраться с местными мафиозными группировками. Дело происходит зимой, Неровноморск (так называется этот городишко) погружен в зимнюю спячку. Встречать мы будем только аборигенов члeнов двух местных соперничающих преступных группировок "Балерины" и "Манекены" и представителей местной сферы услуг работника морга, могильщика, вяжущую похоронные венки старушку. Есть еще импозантная дeвyшка Лора, ваяющая скульптуры неизвестно какого направления, и работник музея имени местного криминального авторитета. Будут еще случайные встречи пьяница, наркоман, пара местных xyлиганов. Основными девизами нашего расследования будут "Для бешеной собаки семь верст не крюк" и "В хозяйстве пригодится даже пулемет". Но давайте по порядку. Добро пожаловать в славный город Неровноморск!

Введение прибытие в Неровноморск

Игра начинается с весьма динамичного ролика. Пока поезд подкатывает к темному перрону, нам дают вводные данные о миссии и обстановке. Когда Громов спускается на платформу, подъезжает встречающая машина. А в ней оказываются несколько громил с пистолетом и наручниками местные не любят, когда суются в их дела. Впрочем, поездка заканчивается вполне благополучно для Громова. После того как он покидает разбитую машину, управление переходит к игроку.

Подберите валяющийся рядом с трупом водителя пистолет. Обойдите машину и возьмите с земли наручники. Выньте из багажника монтировку. Теперь можно идти на поиск ночлега. Если есть желание, обойдите спящий городок, он весьма колоритен. Обратите внимание на пересохший настенный фонтан (Лицо скорби) на том же экране, где случилась авария. Возьмите одну из бутылок, сделайте из нее розочку. Рядом в гамаке спит человек. Перережьте розочкой веревку, и вы получите доступ на лестницу.

Поднявшись по лестнице, Громов станет свидетелем того, как два xyлигана пристают к дeвyшке. Единственный доступный их менталитету аргумент это пистолет. Воспользуйтесь им. Xyлиганы покинут место происшествия со скоростью хорошего спринтера на олимпийской дистанции, а благодарная спасенная Лора (поговорите с ней) предложит Громову ночлег. Ее дом рядом, вот только шпана в спешке позабыла вернуть дeвyшке сумочку с ключами. Дверь придется вскрывать подручными средствами. Поднимаем с земли нож, брошенный одним из бандитов, и идем к двери. Ах, да! У скамейки валяется упаковка леденцов, возьмите ее тоже.

Для того чтобы взломать замок, надо использовать одновременно нож и монтировку. Воздействуйте одним предметом на другой прямо в инвентори, и вы получите "набор домушника". Попробуйте применить его к двери, и вам скажут, что тут слишком темно. Нужна лампочка. Ее можно найти у парка аттpaкционов на соседнем экране, пройдя туда по мостику. Вывинчиваем одну лампочку из гирлянды и вкручиваем ее в патрон, висящий над подъездом Лориного дома. Попытка взлома при хорошем освещении оказывается успешной. Заходим в дом.

День второй разведка обстановки

В Неровноморске Громов должен связаться с местным контактом работником музея Семеном Зрянескажевым. Надо пойти и разыскать его. Но перед этим осмотрим дом Лоры. Возьмите со стены мемориальную табличку, посвященную Гагарину П. Б. Достаньте из стоящего на полу ящика с инструментами гаечный ключ. На полу у двери стоит трехногая табуретка, она тоже пригодится. Лоры не видно, поэтому идем на выход, к двери. Как только Громов пытается выйти, из трубы высоко на стене начинает хлестать вода. Тут появляется сама хозяйка квартиры и просит сделать что-нибудь с этим стихийным бедствием. Комбинируем в инвентори гаечный ключ и табуретку и лезем чинить трубу. Когда вода перестает течь, Лора вновь скрывается. Выходим из дома и идем знакомиться с городскими достопримечательностями при дневном свете.

Если вы ночью не нашли музей, сейчас надо это сделать. А заодно выяснить, что это не какая-нибудь картинная галерея или краеведческая выставка с древними костями и черепками. Местный музей посвящен самому уважаемому гражданину города преступному авторитету Гагарину. Тому самому, который недавно погиб при невыясненных обстоятельствах. На входе в музей сидит на страже некая личность, отказывающаяся пускать нас дальше. Говорить о нужном нам Семене Зрянескажеве личность тоже отказывается. Отдайте работнику музея мемориальную табличку, которую вы забрали из мастерской Лоры. Тогда он расскажет, что Семен Зрянескажев в музее больше не работает, поскольку находится в морге. И разрешит осмотреть вам экспозицию. Вот только проблема парень слишком буквально понимает лозунг "экспонаты руками не трогать". Возьмите стоящее рядом ведро и наденьте его музейному работнику на голову. Вам перестанут мешать. Теперь подойдите к центральной фигуре экспозиции "Гагарин покидает места лишения свободы" и вскройте при помощи ножа чемоданчик. Оттуда выпадут два пакетика героина. Возьмите их. Последнее, на что надо обратить внимание в музее, это ведро с белой краской. Оно пригодиться позже.

Теперь, когда наш контакт оказался в морге, придется самому собирать информацию всеми возможными способами. Выходите из музея и идите к парку, где вы ночью вывинчивали лампочку. На одного из сфинксов кто-то нацепил очки возьмите их с собой. Теперь поднимите урну и метните ее в решетку. Конечно, образовавшийся пролом это не парадный вход, но мы и не ждем встреч с фанфарами. Идите в парк и поговорите с бoмжом, сидящим у фонтана. Он попросит разыскать улетевшего у него попугая по кличке "Борман". Выходим через увитую плющом беседку рядом с фонтаном на пляж. Из бакена берем в инвентори фонарик. Поднимаем один из лежаков и идем к виднеющейся вдали спасательной вышке. Лежак пригодится нам в качестве мостика через разрушенную часть причала. Больше тут делать пока нечего, возвращаемся в парк и выходим в сделанный нами пролом. И наталкиваемся на мальчишку. Он поймал улетевшего попугая, а когда тот обозвал его нехорошим словом, свернул ему шею. Вымениваем тушку попугая на фонарик с пляжа и возвращаемся к бoмжу. Тот, увидев мертвую птицу, начинает стенать и просить бутылку. Надо помочь.

Идем на место, обозначенное на карте города как "Манекен-центр". Украшают пейзаж неведомо что рекламирующие две огромные ноги. Прочтите объявление рядом с левой ногой о конкурсе "Госпожа Cмepть". Далее с этого экрана имеется доступ еще к двум локациям: магазину и ресторану. Вертикальная стрелка, указывающая на магазин, находится рядом с левой ногой, а на ресторан чуть правее правой ноги. Подойдите к ресторану "Фарфоровая голова" и у охранника заложите пистолет за наличные. Теперь идите в магазин. Купите там литр бормотухи и поговорите с парнем с кальяном в правой части экрана насчет условий конкурса "Госпожа Cмepть". Выходите и возвращайтесь в парк к бoмжу. Отдайте ему бутылку. Взамен он предложит узел белья, доставшийся ему "по случаю".

Старушка, которой на самом деле принадлежит постельное имущество, живет в домике на Тенистой улице (на карте отмечен как "Особняк"). Особая примета этого домика начерченные на асфальте меловые контуры с кровавыми пятнами. Заходим туда. Во дворе аккуратная старушка вяжет похоронный венок. Обрадованная возвращению белья бабка предложит нам выпить с ней чаю (наконец-то мы позавтpaкаем!). Продолжите разговор за чаем, и старушка расскажет, что ей нужны очки. Отдайте те, которые сняли со сфинкса. И получите взамен похоронный венок. А кроме того, задобренная бабуля не будет возражать, когда Громов заберет во дворе лестницу и веревку. А с лестницей можно попробовать влезть на чердак. Выходим со двора и пытаемся приставить лестницу к чердачному окну. Не выходит. Оказывается, там стекло. Это можно легко исправить при помощи здесь же валяющегося кирпича. Залезаем наверх и попадаем в "лавку древностей" этакую мечту квестомана. Конкретно нам здесь нужны роликовые коньки, противогаз и коса. Еще поднимите с пола кегельный шар и сбейте им со стрехи шляпу. Возьмите шляпу в инвентори. Теперь спускаемся с чердака и идем к моргу (ближайший экран налево).

Путь к моргу перегораживает некая личность с плеером и со шлангом. Поговорить с ней не удастся: заслушавшись музыкой, мужик только приплясывает. Единственное, что можно сделать, это перерезать ножом шланг. Тогда дорога к моргу освободится. Проходим внутрь и бьем по кнопке на стойке. Появляется здоровенный мужик сотрудник морга. И спрашивает, не привезли ли венки. Одарим его тем, что получили от старушки. Увы, для подкупа этого маловато. Он скажет, что искомое тело здесь, а вот к вещам не подпустит. Отойдем за угол, нацепим противогаз и выдадим себя за работника санэпидемстанции. Сработало! Мужик ушел. Подходим к шкафчику и берем ключ от квартиры Зрянескажева. Возвращаемся в особняк.

В логове музейного работника темно, как в печке. Но мы уже знаем, где в этом городе можно найти лишнюю лампочку. Вкручиваем очередной трофей из гирлянды у парка аттpaкционов, возвращаемся в квартиру Семена, вкручиваем лампочку в люстру. И обозреваем полный разгром. Единственная уцелевшая вещь аквариум с сидящей в нем злобной голодной пираньей. Избавиться от рыбы можно, высыпав в воду подобранный рядом пакетик с медикаментами. После чего из тайника на дне аквариума можно достать деньги, обрывок фотографии с каким-то ювелирным украшением и дискету. А в инвентори от медпринадлежностей останется еще и шприц. Теперь, когда есть деньги, можно будет выкупить пистолет. Перед уходом из квартиры надо сделать еще пару вещей. Во-первых, заглянуть в холодильник и взять с верхней полки кость, а с нижней ребра. Во-вторых, взять чудом уцелевшее зеркало и лежащую рядом фотографию какого-то типа.

Выходя из квартиры, мы чуть не сталкиваемся с рыжей особой, спешащей из квартиры старушки напротив. Заходим к бабке и обнаруживаем ее в полном расстройстве. Рыжая запугивала старушку, чтобы та никому не говорила, что она была у Семена в день его cмepти. А напоследок стукнула бабку головой о зеркало, отчего то разлетелось на мелкие осколки. Отдайте бабуле новое зеркало, а потом покажите найденную фотографию "Семен и Карпуша". Нам расскажут, что Карпуша это Поликарп, могильщик и по совместительству друг Семена. Идем искать его на кладбище (внушительная арка рядом с моргом). При подходе к часовне на Громова набрасывается собака киньте ей кость. Внутри в часовенке Поликарпа нет. Зато мы найдем чайник с водой, саван для "Госпожи Cмepть" на вешалке и стоящую в углу пилу. Забираем все и идем на кладбище. По пути придется откупиться остатками припасов из зрянескажевского холодильника от второй собаки. На кладбище, на зеленом лоне природы в свежевырытой могиле дрыхнет Поликарп. Полейте его из чайника, и он проснется. И тут же попросит выпить. Бутыль спрятана в гробу в часовенке. Хлебнув политуры, Карпуша расскажет нам, что Семен выходил на связь с центром при помощи чемоданчика, который спрятан в одной из могил.

Возвращаемся на экран, где мы нашли Поликарпа. Сначала, вспомнив о конкурсе "Госпожа Cмepть", отпилим одну из черепушек с могильной ограды. А потом, взяв лопату, начнем искать чемодан Зрянескажева. Нам нужна самая роскошная могила с огромным крестом. Ткните в нужное место, и плита отъедет. А вот и чемодан. Оказывается, это ноутбук. Чтобы прочитать найденную в аквариуме дискету, вернемся в самое безопасное место в городе квартиру Зрянескажева. Скомбинируйте в инвентори дискету с ноутбуком и дайте их Громову. Вы ознакомитесь с досье криминального авторитета Гагарина П. Б., узнаете, что у него есть жена и дочь (Вдова и та самая Рыжая), которые заправляют преступной группировкой "Балерины". Соперничающая группировка называется "Манекены". Это те самые парни, организовавшие конкурс "Госпожа Cмepть". Кроме того, оказывается, у Зрянескажева был в городе агент. Пароль вторая половина имеющейся у Громова фотографии с ювелирным украшением (уж не Лора ли этот агент?). И самое интригующее, что среди прочей информации мелькнуло упоминание о совершенно неизвестной Громову операции "Колье". Отправляем отчет в центр и идем познакомиться поближе с местной мафией.

"Манекены" и "Балерины"

Для начала зайдем в музей, чтобы закончить подготовку к конкурсу "Госпожа Cмepть". Окyните там череп (а если вы уже собрали в инвентори набор из трех предметов косы, савана и черепа, то все вместе) в ведро с известкой. По пути в "Манекен-центр" мы снова натыкаемся на двух вчерашних xyлиганов. Дeвyшек поблизости нет, поэтому они принялись за телефон-автомат. Пугните их как следует телефон нам еще пригодится. Потом заходите в магазин и перед председателем жюри сооружайте конструкцию из косы, савана и черепа. Как единственный имеющийся в наличии участник конкурса, вы, безусловно, победили. И теперь можете пообедать в ресторане "Фарфоровая голова". Идем туда. Кстати, вы не забыли, что Громову нужно выкупить пистолет? Отдаем деньги громиле у входа в ресторан и получаем назад свою пушку.

В ресторане в смысле еды хоть шаром покати пусто. Только какой-то чайничек на столе. И парень в полной отключке рядом. Хлебнем из чайника, парень возражать не будет. Кажется, это ошибка от местного зелья Громов падает как убитый. Чтобы очнуться в задней комнате ресторана в обществе какого-то наркомана. Пожалев беднягу, у которого ломка, Громов отдает ему пакетики героина из багажа. А наркоман расскажет, что у "Манекенов" и "Балерин" завтра в парке назначена разборка, то есть стрелка. Выходим из ресторана и идем полюбоваться на балерин.

Путь к их резиденции идет через красивую слегка обшарпанную колоннаду. А наверху сооружения сидит малец и кидает в пытающихся пройти самодельными петардами. Подкупим его пакетиком леденцов. И подберем стоящую рядом красивую трость. Идем наверх. Наверху у входа в театр дежурит охранница. Да, это она потеряла трость. Только возвращение имущества не смягчило ее нрав. Пускать внутрь она нас не хочет. Впрочем, мы и не рвемся. Проходим дальше, к разрытой траншее, и при помощи веревки и наручников сооружаем канатную дорогу. Так Громов попадает к входу в ресторан балерин "Кожаная плеть". Интерьер оправдывает название. И народ здесь весь под кайфом или под градусом. Проходим наверх к бару и берем со стойки бутылку. Теперь спускаемся вниз и разбиваем сосуд рядом с лежащей в отключке официанткой. Та на минуту вынырнет из трaнcа, чтобы сообщить, что Рыжая здесь, но к клиентам она больше не выходит. Идем к внутренней двери. Оттуда появляется охранница и с воплями "Прочь, посторонний!" начинает лупить Громова тростью. Надо ее как-то успокоить. Поможет нам в этом лежащий в инвентори шприц. Одна инъекция, и проблема решена.

В коротеньком коридорчике, куда мы попали, возьмите огнетушитель со стенда и проходите дальше, на сцену. Посмотрите репетицию местной интерпретации "Лебединого озера" и заговорите с балериной. Она скажет, что искать Рыжую надо в трензале. Возвращаемся в коридорчик. Нужная нам дверь на уровне второго этажа. Чтобы туда попасть, надо воспользоваться тайным лифтом. Сначала кликните мышью на ближайшей к стене половице, потом на кнопке слева от двери. Езжайте наверх, чтобы познакомиться поближе с Рыжей. Знакомство будет бурным. Смотрите очередной ролик. Теперь можно выходить из театра и отправляться в парк аттpaкционов.

В парке нынче людно. Прямо В. Маяковский "Съезжались к ЗАГСу трамваи". А мы и не знали, что в этом городе есть такие навороченные тачки. Тихо обходим машины и их хозяев и заходим в павильон ужасов. Там, чтобы случайно не пострадать в перестрелке, приковал сам себя наручниками к дрезине уже знакомый нам бoмж. Он расскажет, что из павильона есть другой тайный выход, но показать его Громову он не хочет. Потому что боится до cмepти. Выход один напугать его еще сильнее. Стреляем в шляпу бoмжа из пистолета. А потом, чтобы утешить, отдаем ему найденный на чердаке головной убор. После такой психологической обработки бoмж ломается и показывает нам тайный люк. Теперь у Громова есть возможность поучаствовать в перестрелке и отомстить за Семена Зрянескажева. Смотрим очередной волнительный ролик.

Теперь, после того как в перестрелке погибла Рыжая, гангстерская война в городе становится неизбежной. Возвращаемся в квартиру Зрянескажева, чтобы при помощи компьютера получить от шефа очередные инструкции.

"Беженцы" и "Слеза богини"

Информация, полученная из центра, проясняет обстановку. Оказывается, что где-то в городишке спрятано похищенное из нью-йоркской галереи бесценное ожерелье "Слеза богини". Именно его поисками и занимался Зрянескажев, когда погиб. Помогал ему в этом завербованный в городе агент. Теперь наша первоочередная задача разыскать этого агента и подключить к расследованию. Вторая часть задачи справиться с волной преступности, захлестнувшей город. На подмогу нам прибудет отряд спецназа, который войдет в город под видом беженцев. Эта часть операции так и будет называться "Беженцы".

Попробуем проверить, не Лора ли наш искомый агент. Хорошо было бы обыскать ее дом. Вот только как выманить из него хозяйку? Сначала пытаемся просто постучать к ней в дверь. Увы, Лора дома и явно не в настроении принимать гостей. Идем к телефону-автомату, стоящему у "Манекен-центра". Там как раз крутится мальчишка, который в обмен на обещанные нами роликовые коньки соглашается сделать звонок Лоре. Пока мальчишка бодро врет, что ему надо починить разбитый манекен, отправляемся к Лоре домой. Поднимаемся в ее квартире на второй этаж. Там стоит странная скульптура с встроенным ящиком. Залезаем туда и находим недостающую часть фотографии. А тут и Лора с пистолетом подоспела. Теперь можно сесть и спокойненько обсудить дальнейшие планы.

Оказывается, Лора провела вполне профессиональное расследование. Она считает, что ожерелье находится у Вдовы. Гибель Гагарина, своего мужа, та подстроила, чтобы замести следы. Резиденция Вдовы находится в "Балерин-центре". Попасть к ней можно либо через трензал, либо через окно на сцене. Поручаем Лоре руководство десантниками, когда они появятся, а сами отправляемся к Вдове. Проходим снова через ресторан с дамами в отключке в коридорчик. Через трензал Громов идти отказывается ему там не понравилось. Поищем окно на сцене. Чтобы оно открылось, надо в правильном порядке нажать четыре кнопки на пультах управления. Два первых пульта спереди сцены. Сначала дальний, затем ближний. Следующий хитро спрятан в переплетении кабелей на полу сцены в правой части экрана. И последний хорошо заметен в глубине сцены. После этого открывается окно. Подходим к ближайшей мачте освещения и начинаем толкать ее плечом. Она падает и разбивает стекло вот и лестница готова. Залезаем внутрь.

Проходим вглубь апартаментов и становимся свидетелями интереснейшего телефонного разговора Вдовы с ее покойным мужем. Или не покойным? Как бы то ни было, она назначает ему встречу с утра пораньше на станции спасателей на пляже за парком аттpaкционов.

Появлению Громова Вдова вовсе не рада. Дергаться она будет до тех пор, пока Громов не прикует ее к креслу наручниками. Потом попробуйте поступить согласно логике. То есть достать из стоящей на столе сумочки Вдовы ключ и открыть сейф. Естественно, он пуст. Теперь попробуем действовать согласно интуиции. Вдова смотрит на нас злобно и все на горящий камин поглядывает. А кстати, зачем ей камин в такую теплую погоду? Надо выяснить. Берем из инвентори огнетушитель и гасим пламя. А затем при помощи кочерги достаем из-под углей контейнер. Просто так открыть его не удастся придется воспользоваться пистолетом. В контейнере, как вы уже догадались, окажется то самое ожерелье "Слеза богини". Оставив старую гарпию прикованной к креслу, идем на назначенную ею встречу на пляж.

По пути не забудьте заглянуть к мосту, с которого началось ваше знакомство с городом. Там на ступенях живописно расположился целый табор это прибыло наше подкрепление. Поговорите с лейтенантом, возглавляющим роту. Возьмите у него гранату. Теперь можно и на пляж идти.

Первые, кого мы встретим на пляже, это наши знакомые xyлиганы. Они разжились пистолетом и теперь считают себя ужасно крутыми. Правда, весь гонор куда-то испарится, когда Громов пообещает их взорвать. Расчистив дорогу, идем к домику спасателей. На этом наша помощь Громову в игре закончится. Потому что дальше начнется ролик. В котором нам покажут, что глава неровноморской мафии и на самом деле умер, что Лора умная и решительная дeвyшка и у нашего с ней сотрудничества есть перспективы. И мы наконец-то увидим хитроглазого шефа Громова, который отблагодарит нас за прекрасно проделанную работу. И заберет колье. Последние строки, которые мы увидим в игре, "Продолжение следует".


Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

17 04 2024 6:23:25

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

16 04 2024 20:48:20

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

15 04 2024 16:10:35

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

14 04 2024 14:34:30

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

13 04 2024 21:40:34

Руководство и прохождение по "Company of Heroes: Opposing Fronts"

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...

12 04 2024 12:27:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

11 04 2024 7:21:18

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

10 04 2024 2:39:30

День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...

09 04 2024 19:56:44

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

08 04 2024 3:34:33

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U

Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...

07 04 2024 18:47:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

06 04 2024 22:18:32

Patrician III: Расцвет Ганзы

"...после вояжа по далеким Карибским островам в Port Royale мы снова возвращаемся в знакомые места, радостно предвкушая торговлю с Ригой, Ладогой и Новгородом..."...

05 04 2024 0:49:39

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

04 04 2024 21:20:51

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

03 04 2024 9:50:40

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

02 04 2024 17:31:41

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

01 04 2024 9:10:47

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

31 03 2024 7:25:55

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

30 03 2024 16:57:15

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

29 03 2024 6:43:36

Демиурги (Etherlords)

“Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр...

28 03 2024 23:28:48

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

27 03 2024 18:16:23

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

26 03 2024 17:47:42

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

25 03 2024 9:46:42

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

24 03 2024 2:34:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 20:22:53

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

22 03 2024 5:16:50

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

21 03 2024 5:26:13

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

20 03 2024 22:24:13

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

19 03 2024 19:26:38

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

18 03 2024 9:28:52

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

17 03 2024 0:36:20

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

16 03 2024 8:46:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

15 03 2024 19:51:30

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

14 03 2024 10:45:59

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

13 03 2024 22:56:15

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

12 03 2024 6:57:33

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

11 03 2024 9:16:29

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

10 03 2024 12:33:18

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

09 03 2024 11:44:18

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

08 03 2024 14:42:53

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

07 03 2024 0:47:36

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

06 03 2024 20:34:21

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

05 03 2024 5:51:24

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

04 03 2024 22:55:47

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

03 03 2024 6:41:42

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

02 03 2024 1:53:56

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

01 03 2024 7:29:55

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

29 02 2024 16:38:48

Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

28 02 2024 21:13:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::