Lock On. Горящее небо над Крымом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lock On. Горящее небо над Крымом

Lock On. Горящее небо над Крымом

Территория разлома Lock On. Горящее небо над Крымом 001.03.2004 01:42  |  "...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал Территория разлома
   "Игл Дайнемикс" российская компания по разработке программного обеспечения. Была основана в 1991 году. Коллектив состоит из 55 человек. В основном это выпускники московских вузов, среди которых пять кандидатов и один доктор физико-математических наук. Именно эти герои отечественного виртуального авиастроения ответственны за появление на свет Flanker 2.0 в далеком 1999 году. Того самого "Фланкера", который стал эталоном для всех поклонников хардкорных авиасимов, где реализм ставится на первое место. Того самого "Фланкера", который позволил почувствовать всю мощь "продукции" АКБ Сухого. Думаю, не нужно объяснять, насколько обрадовались поклонники "Фланкера", когда узнали, что "Орлы" совместно с Ubi Soft и планируют выпустить на свет еще одну современную птичку игру Lock On: Modern Air Combat.
- А-10 в процессе бомбометания. Отвлекитесь на секунду от самолета и посмотрите на просветы в грозовом небе. Вы где-нибудь такое видели?!
Если вы внимательно читаете "Игроманию", то наверняка помните статью о Lock On в майском номере журнала (рубрика "В разработке"). Однако мы решили, что не стоит довольствоваться информацией из сторонних источников и в один из жарких июльских деньков пробрались в офис к разработчикам, чтобы раздобыть бесценную информацию о проекте, что называется, из первых рук.
   В офисе нас уже поджидали Игорь Тишин директор и руководитель проекта, и Андрей Чиж продюсер и QA-менеджер (quality assurance отвечающий за качество). Скажу сразу ребята проявили себя настоящими профессионалами и знатоками своего дела, были максимально отзывчивы и честно отвечали на многочисленные вопросы пытливых корреспондентов. Низкий им за это поклон.


   Как все начиналось

   Честно говоря, после прочтения обширнейшего списка вопросов и ответов на официальном англоязычном сайте казалось, что об игре известно уже все... Но подробный разговор с разработчиками показал, что это далеко не так.
   "" [И]: Итак, как появилась сама идея Lock On?
   Игорь Тишин [ИТ]: Собственно говоря, мы всегда хотели развить идеи "Фланкера" и кроме воздушного боя придумать еще интересные наземные операции. Первоначально планировалось сконцентрировать внимание игроков на российском штурмовике Су-25. Но чуть позже мы заметили, что, например, другие производители современных авиасимуляторов обходят стороной такой легендарный самолет, как А-10. И тут у нас родилась мысль: "А почему, собственно, мы должны летать на одних лишь российских самолетах? Давайте и на иностранных для разнообразия повоюем." Так в игре появился А-10 в отличие от отечественных промышленников, западные производители авиационной техники не скрывают документацию по своим самолетам.
   [И]: А у нас это до сих пор военная тайна?
   [ИТ]: К сожалению, да. При моделировании российских военных самолетов мы пользовались в основном информацией из-за рубежа и из открытых российских источников. Тем не менее мы ждем, пока российские АКБ начнут с нами сотрудничать, а мы, в свою очередь, будем рекламировать их замечательные достижения на всяческих авиашоу. Пока вот никак не дождемся. Может быть, с этого МАКСа (Международного Авиационно-Космического Салона) наметится какой-то перелом, потому что мы хотим экспонироваться при поддержке АКБ Сухого. Мы покажем, что Lock On может быть увлекательной игрой и представлять в очень выгодном свете изделия их конструкторского бюро.
   [И]: Так что там с иностранными самолетами?
- Старая как мир игра всех симуляторщиков под названием "найди за двадцать секунд альтиметр на приборной панели"

   [ИТ]: Планировалось, что дополнительный американский самолет будет только один А-10, но потом наши аппетиты стали расти, и мы решили ввести еще один самолет F-15. Хотелось достичь некой симметрии один русский истребитель и один американский. Впридачу к двум американским самолетам мы добавили один германский. Так и появилась эта замечательная
коллекция из восьми самолетов: российские Su-27 Flanker B, MiG-29 Fulcrum A, MiG-29 Fulcrum C, Su-25 Frogfoot, Su-33 Flanker D, американские A-10A Warthog и F-15C Eagle, ну и германская версия MiG-29.
   

   Реализм превыше всего

   Не знаю, удалось бы "Фланкеру" добиться той бешеной популярности, если бы не детальная проработка физической модели. По крайней мере, те, кому было наплевать на реализм, могли спокойно взять любой "симулятор" компании NovaLogic ярко, красиво, гудит, летает что еще нужно для аркадного "летуна"? Но "Орлы" изначально не хотели идти этим путем, поэтому Lock On должен несказанно порадовать всех поклонников, что называется, хардкорных симуляторов.
   [И]: Вы неоднократно говорили, что в тестировании игры принимали участие профессиональные пилоты. Можно немного поподробнее об этом?
   [ИТ]: Все верно, мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни. К нам также постоянно приходят пилоты из "Русских Витязей" и "Стрижей", в Lock On летает Энди Буш, пилот А-10. Когда мы были на выставке Е3, то его коллеги, пилоты А-10, стояли рядом со стендом с вытаращенными глазами. Плюс у нас больше ста человек "обычных" тестеров.
   [И]: С обычными самолетами более-менее разобрались. А как обстоят дела с физикой у пятидесяти заявленных вами непилотируемых самолетов?
   Андрей Чиж [АЧ]: Базовые законы соблюдены. Самолеты держат угол атаки, могут войти в штопор и так далее. Но детальной симуляции непилотируемых самолетов нет. Во-первых, это очень сложно заметить и оценить, а во-вторых, у современных компьютеров просто не хватит ресурсов для обработки таких объемов расчетов.
   [И]: Давайте немного поговорим об оружии.
- Реактивная пташка на фоне горизонта. Романтика, сравнимая разве что только с эпикой "Пиратов Карибского моря"
Заявлено сто сорок различных видов paкет и бомб. Неужели все они реально смоделированы?   

   [АЧ]: У каждого оружия свои хаpaктеристики. Естественно, различия между кластерной бомбой американцев и нашей минимальные, и на глаз их вряд ли можно отличить. Но, скажем, отличить кластерную бомбу от объемно-детонирующей не проблема.
   [И]: А попадание paкеты самолеты могут выдержать?
   [АЧ]: Могут, конечно. Правда, смотря какая paкета. Su-25, например, может выдержать попадание легкой paкеты, типа стингера.
   [ИТ]: Кстати, об оружии... Такого реалистичного бомбометания, как в Lock On, вы точно еще нигде не видели. Кроме того, на некоторых видах paкет устанавливается телевизионная головка, то есть вы сможете контролировать на экране траекторию полета снаряда и наблюдать, куда он летит.
   [И]: ...А летит он в какой-нибудь неспешно ползущий танк.
   [АЧ]: Да, про наземную технику не следует забывать.
   [ИТ]: По земле в Lock On ездят автобусы, ходят поезда, у всех есть свои маршруты движения... Короче говоря, на земле идет жизнь. Кроме того, в игре большое разнообразие реально смоделированных кораблей.
   [АЧ]: Например, у "наших" есть авианесущий крейсер, на который может садиться Su-33. Причем на авианосцах есть специальные тросы аэрофинишеры. Естественно, совсем уж детально их физика не проpaбатывалась, но если вовремя не зацепиться за трос рискуешь пролететь мимо палубы.
   [И]: А можно ли в Lock On посмотреть хаpaктеристики оружия и техники?
   [ИТ]: Конечно, можно! В игре есть полноценная энциклопедия для истинных "гурманов", в которой можно найти подробную информацию по всей технике, представленной в игре. Причем в этой же энциклопедии можно увидеть всю внешнюю механику самолета как открывается кабина, как выпускаются шасси. Проще говоря, все можно щупать, крутить и рассматривать.

   Идет война

   Немаловажная вещь пpaктически для любой игры сюжет. В Lock On сюжета как такового нет. Зато есть некий гипотетический конфликт в Черноморском регионе.
- Самая грозная птичка современной российской штурмовой авиации - Су-33

   [И]: Какие нас ждут кампании
линейные или динамические?   
   [ИТ]: Кампании линейные. Скажем так, есть некий набор миссий, которые начинаются и продолжаются в зависимости от успехов в предыдущих. Кроме того, сохраняются результаты пройденных миссий. То есть если вы, например, разбомбили какой-то мост, то состояние игры сохраняется мост так и останется разрушенным. По каждой миссии вы сможете посмотреть подробные отчеты. Также в игре присутствует пятнадцать "противоборствующих" сторон. Кстати, небольшой "анекдот". Когда мы ездили к своим западным издателям Ubi Soft, то в качестве демонстрации показывали миссии, где сражаются силы России и США. Французы, едва посмотрев на карту боевых действий, сразу же сказали: "Мы с вами, мы за русских!" Так вот, что касается стран... Они не просто номинально присутствуют в игре, а представлены непосредственно тем или иным набором самолетов, каждый со своей "национальной" раскраской.
   [И]: Ага! То есть нам стоит ждать поддержки пользовательских скинов?
   [ИТ]: Да, но не сразу. Со временем мы собираемся ввести возможность заняться "раскрашиванием", а пока свобода игроков ограничивается выбором различных видов загрузок для самолетов какие paкеты использовать, ставить ли дополнительные топливные баки и так далее.
   [АЧ]: ...Кстати говоря, при несимметричной загрузке самолет будет кренить, пострадает авионика... Для удобства при загрузке нам пришлось выводить на экран показатели баланса, массы топлива и общий вес самолета.
   [И]: Вернемся к игровым миссиям. Еще лучше к глобальной карте театра боевых действий, который, судя по всему, вырос со времен "Фланкера".
   [ИТ]: Да, карта у нас значительно расширилась. Теперь это громадная территория по диагонали примерно тысяча километров. Причем она представлена детальнейшим образом, то есть это реальная электронная карта. Естественно, здесь нет никаких реальных координат, но, тем не менее, топологическое сходство один в один. В общем, люди, которые занимаются какими-то картографическими работами, могут вполне использовать Lock On, чтобы ориентироваться на местности. У нас представлены Крым и Кавказ, но территория выбрана так, чтобы она не ассоциировалась ни с каким политическим
- Бак пробит, хвост горит, а пилот, судя по всему, уже катапультировался
конфликтом. Кроме того, можно рассмотреть карту со спутника. Вот этот аспект игры (детальная карта местности) уникален. Карта обладает своими границами, семантикой, дорогами, по которым можно, к примеру, запустить танки и указать им маршруты... Все это можно сделать во встроенном в игру специальном редакторе.   
   [АЧ]: А еще в игре есть специальная пилотная книжка летчика. То есть игрок может наблюдать за своими достижениями на полях сражений, получать награды. Это некоторый реверанс в сторону аркадных игр.

   Выделяемся

   Естественно, любой корреспондент считает своим долгом задать оппоненту хотя бы один каверзный вопрос. В случае с Lock On такой вопрос придумывать долго не пришлось...
   [И]: Предвижу неизбежные сравнения вашего проекта с "Ил-2: Штурмовик". Какие основные отличия от "Ила" вы можете назвать? Чем выделяется Lock On?
   [ИТ]: Главные отличия связаны со спецификой нашего продукта. Современные реактивные самолеты летают высоко от пятидесяти до двадцати тысяч метров. Что это значит? Это значит, что мы должны уметь визуализировать землю на огромном расстоянии. У нас это расстояние порядка восьмидесяти километров, причем никакие текстуры не повторяются, а ведь на карте присутствует миллион объектов. То есть главное отличие нашей игры от "Ил-2" детальная проработка карты и ее визуализация на любом расстоянии. Следующее отличие оружие. Все крылатые, радиоуправляемые paкеты, все системы наведения, радары все это реально имитируется и работает. У paкет есть свои хаpaктеристики, вроде углов разворота, максимально допустимых перегрузок и времени горения заряда. То есть реально от paкеты можно увернуться. Еще одно отличие управление самолетом.
- Судя по дыму пожарищ на заднем фоне, морфлот зря времени не терял
В "Ил-2", например, огромное количество управляемых самолетов, а их основные принципы управления похожи. У современных истребителей все в точности наоборот. Буквально так: каждый новый самолет в "реактивных симуляторах" это новое управление, новый гeймплей, новая игра. Ну и, наконец, так как мы выпускаем игру позже "Ил-2", то в полной мере воспользовались всякими новшествами компании nVidia. Self-casting тени, шейдерные облака, блики и отражения в воде, закаты все это у нас есть.   
   [И]: А тормозить все это не будет?
   [ИТ]: Ну, если включить все туманы, дымки и так далее, то, естественно, FPS будет страдать. То есть, например, над местностью, совсем не загруженной домами, система с GeForce 4 будет выдавать порядка двадцати кадров в секунду. Но если, например, выключить такую штуку, как haze, то есть "дымку" на основе шейдеров, то FPS вырастает до сорока с лишним кадров. Мы исходили из того, что новые авиасимуляторы издаются довольно-таки редко. Если мы будем затачивать графику под машины сегодняшнего дня, то через год опять все придется переделывать. Потому мы и старались ввести в игру последние технические новшества, чтобы и через год-полтора она все еще была актуальна.
   [И]: С технической стороной дела все ясно. А как насчет мультиплеера? Все-таки в тот же "Ил-2" в основном играют по сети.
   [ИТ]: Есть у нас достижение и по части мультиплеера поддержка двух типов сетей. Вы наверняка знаете, что в США, например, быстрые локальные сети используются пpaктически повсеместно. Поэтому мы разработали режим так называемой "синхронной игры", когда по сети передаются не координаты объектов, а только сигналы от джойстиков.
То есть даже если запустить игру в единой сети на множестве компьютеров одновременно синхронность гарантирована. Для чего это делается? Есть множество элементов гeймплея, очень критичных к точности сети. Например, такая операция, как дозаправка в воздухе играя в мультиплеер по современным российским интернет-сетям, выполнить ее пpaктически невозможно, поскольку задержки в получении пакетов информации приводят к тому, что игрок просто не может попасть в "корзину" дозаправщика.
- Между прочим, вертолетная физика смоделирована в игре не менее реалистично
Или вторая, не менее требовательная операция посадка на авианосец.
   [И]: Да, не очень хочется делать "буль-буль" по вине плохого интернета... Кстати, какие ожидаются аппаратные ограничения на количество игроков?

   [АЧ]: Аппаратные ограничения в районе 255 игроков. Но если называть реальные цифры, то вполне хватит и тридцати двух виртуальных летчиков.
   [И]: Ладно, предположим, по быстрой сети сражаться нет возможности. Насколько хорош AI? Или
любителям одиночной игры придется откровенно скучать?  
 
   [ИТ]: AI находится на высоком уровне, и скучать вам точно не придется. Конечно, сравниться с живыми соперниками он не может, но и откровенно тупить не будет, и в лобовую атаку не пойдет.

   [И]: Продолжаем технический ликбез. Кто занимался озвучкой игры?
   [ИТ]: На Западе профессиональные актеры, а у нас... мы сами и озвучивали.
   [И]: Разработка Lock On заняла у вас где-то около трех лет. Какой был самый сложный этап разработки?
   [ИТ]: Самое сложное сделать графический движок.
   [И]: Сколько человек было задействовано в разработке проекта?
   [ИТ]: В разные периоды до тридцати человек. Плюс-минус.
   [И]: Ну и, наконец, главный вопрос когда нам ждать выхода игры?
   [ИТ]: Это вопрос нескольких месяцев то есть где-то осенью.

   * * *

   Уходить из офиса "Игл Дайнемикс" откровенно не хотелось. Lock On впечатлил вашего корреспондента даже больше, чем он сам того ожидал. Детально проработанная физика (действительно высший пилотаж) не оставит никого равнодушным. Управлять самолетом нелегко, разработчики настоятельно рекомендуют использовать навороченные джойстики. Обучаться азам пилотажа можно при помощи множества специальных тренировочных миссий, да и про создание своих сценариев не стоит забывать. Возможности местного редактора кажутся безграничными.
   Если же игра покажется вам чересчур сложной, можно настроить ее под себя отключить перегрузки, сделать бесконечным горючее и оружие, стать неуязвимым, в конце концов! А эти полностью трехмерные кабины с множеством абсолютно реальных приборов, которые так любят выходить из строя, красивейшие погодные эффекты дожди, грозы, туманы, закаты, "живой" прибой, эффектная вода... Нет, я все еще нахожусь под впечатлением и с нетерпением жду выхода игры. Чего и вам советую. До встречи в виртуальном небе.
   P.S. Редакция "Игромании" благодарит компанию и лично Анатолия Субботина за неоценимую помощь в организации и проведении интервью.


Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

18 04 2024 5:29:59

Total War: Rome 2

«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...

17 04 2024 16:13:39

Ноутбук для гeймера

"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....

16 04 2024 14:15:40

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

15 04 2024 19:24:52

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

14 04 2024 2:11:24

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

13 04 2024 4:36:40

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

12 04 2024 7:18:57

Дни грома. War Thunder год спустя: танки, самолеты и маленький баpaбашка

«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с гeймплеем, экономикой, режимами, системой прок...

11 04 2024 15:59:48

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

10 04 2024 1:40:21

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

09 04 2024 21:20:44

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

08 04 2024 17:20:17

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

07 04 2024 8:30:26

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

06 04 2024 7:55:25

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

05 04 2024 11:20:49

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

04 04 2024 3:38:11

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

03 04 2024 13:37:12

Кино. Дpaконий жемчуг: Эволюция

получилось превосходное кино — с учетом первоисточника. Когда Гоку и Пикколо в финале наконец-то взмывают в небо, осыпая друг друга огненными шарами и беспорядочными ударами, смотрится это настолько живо, что даже забываешь, что перед тобой едв...

02 04 2024 6:21:15

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

01 04 2024 17:27:34

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

31 03 2024 22:37:16

«ЛЕГО Фильм 2». Безумный Макс против гламура

Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...

30 03 2024 17:18:44

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

29 03 2024 9:54:43

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

28 03 2024 7:45:12

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

27 03 2024 23:38:34

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

26 03 2024 12:28:48

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

25 03 2024 2:57:29

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

24 03 2024 20:53:12

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

23 03 2024 3:51:36

Ballistics

по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке...

22 03 2024 9:15:39

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

21 03 2024 7:25:46

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

20 03 2024 23:27:42

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

19 03 2024 22:55:43

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

18 03 2024 3:27:51

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

17 03 2024 7:54:11

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

16 03 2024 16:19:22

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

15 03 2024 8:46:32

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

14 03 2024 1:29:52

«Могучая кучка»: как «» справляет новый год

Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...

13 03 2024 9:59:26

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

12 03 2024 3:54:26

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

11 03 2024 20:34:21

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

10 03 2024 10:56:21

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

09 03 2024 16:30:55

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

08 03 2024 20:30:31

Великий руководитель ждет твоего подвига, солдат. Homefront

«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...

07 03 2024 11:44:46

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

06 03 2024 15:44:19

Black Mirror 3

«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...

05 03 2024 9:54:54

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...

04 03 2024 13:35:10

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

03 03 2024 20:21:38

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

02 03 2024 16:56:57

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

01 03 2024 8:17:35

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

29 02 2024 14:49:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::