Buena Vista Interactive TRON 2.0
 //rem 01 DB 2F Все происходит как будто в первый раз. Хотя, если разобраться, то каждый раз всегда первый. Если тебя удаляют, то потом смогут вытащить из "Корзины", если форматируют, то всегда сумеют воскресить при помощи unformat.exe. Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что-то неладное, .exe почернел и долго мучает оперативную память при загрузке. Главное, чтобы зараза не успела перейти на динамические библиотеки. Мой компилятор всегда говорил держи в порядке динамические библиотеки, контрольную сумму можно восстановить в system_recover.com, а .dll не вернет никто. Я очень берегу свои динамические библиотеки. Иногда мне кажется, что именно там прячется душа. Когда придет Апокалипсис и god.com уничтожит все жесткие диски, перед Страшным Судом предстанут наши динамические библиотеки. Их декомпилируют и вынут на свет души у кого-то черные, изъеденные вирусами; у кого-то светлые, улучшенные патчами; у кого-то вообще никакие, пустышки. В последнее время развелось особенно много пустышек.
|
 //stop
 //end of file
 Трудно быть файлом
 Сказать, что TRON 2.0 стал "чем-то неожиданным", значит обмануть самих себя. Он стал настоящим откровением. Мы готовились к приходу, но никак не к пришествию. Трудно поверить, что за всеми этими "первыми взглядами" полуторагодовалой давности, обширными интервью с весельчаками-разработчиками и подробными демо-отчетами "В центре внимания" долгое время скрывался настоящий шедевр. Философская сага о судьбе одинокого файла в чужом системном реестре, голливудский боевик о зловещем искусственном интеллекте, высококлассный фантастический эпик о разумной жизни внутри бездушной железки.
 Попав в руки Monolith, диснеевский сюжет двадцатилетней давности обрел невиданную глубину и превратился в нечто большее, чем просто "киношная история, адаптированная для нужд компьютерной игры"...
 И ведь казалось бы бaнaльная завязка, а так цепляет.
|
 Юмор ситуации заключается в том, что для живого человека окружающий "компьютерный" мир кажется безумным сюрреалистическим сном, в котором, тем не менее, можно различить вполне знакомые образы. Так, оказывается, все прочие файлы выглядят в точности как живые люди, ячейки системной памяти похожи на коридоры и комнаты, каталоги внешне напоминают огромные склады, под завязку набитые ящиками-кластерами, а антивирусы не что иное, как вооруженные до зубов штурмовые отряды... Безумие? Бред? То ли еще будет!..
 
 Deus ex machina
 При всей внешней необычности, TRON 2.0 это традиционный экшен, причем экшен в самой камерной своей ипостаси с видом от первого лица. Хотя за случайно сорвавшееся слово "традиционный" тут же прошу пардона это один из самых необычных экшенов в истории индустрии.
 Начать хотя бы с того, что в нем нет ни капли модного ныне "реализма" внутреннее устройство "компьютерного мира" здорово отличается от того, что мы привыкли видеть каждый день. Мы достаем из кармана пушку, которая на самом деле не пушка, а зловещая подпрограмма-"троян", мы стреляем по охранникам в светящихся красных скафандрах, которые на самом деле не охранники, а управляющие файлы операционной системы, мы подбираем "аптечку", которая на самом деле не аптечка, а программа быстрой дефрагментации...
 Когда проходит шок первого знакомства и окружающий мир перестает удивлять, наступает самое подходящее время для выяснения деталей и подробностей. Первое, что бросается в глаза необычность оружейного арсенала. Главнейшем нашим оружием на протяжении всей игры станет управляемый метательный диск. Левая кнопка мыши запуск диска, правая возвращение, кнопка, зажатая на долю секунды управляемый режим. Все просто и сложно одновременно. Чтобы научиться профессионально управлять диском, понадобятся долгие и упopные тренировки, но зато единожды овладев мастерством художественного метания, можно одним выстрелом выносить нескольких врагов.
 С остальным оружием все более-менее стандартно.
|
 Неожиданности начинаются тогда, когда в игре обнаруживается весьма серьезный... ролевой элемент. Скитаясь по обширным дисковым прострaнcтвам, главный герой постоянно развивается, накапливает опыт и повышает... порядковый номер версии собственной программы. Специальные бонусы (называйте их как хотите программные модули, апдейты или "аугументации") позволяют со временем научиться быстрее бегать, точнее метать диск или тратить меньше энергии на стрельбу. Подвох же заключается в том, что слотов расширения для установки всех полезных прибамбасов бaнaльно не хватает. Поэтому приходится выбирать между высокими прыжками и хорошей выносливостью, апгрейдом диска и скорострельным пулеметом, встроенной системой сканирования и дополнительным защитным шлемом... Ничего не напоминает? Ну конечно же Deus Ex собственной персоной!..  
 Говоря о гeймплее, нельзя не упомянуть и о знаменитых гонках на световых байках. В принципе, мы уже воспели основные дифирамбы светоциклам в прошлономерном "Центре внимания", но лишний раз повториться не повредит: гениально. Просто гениально. Идея совместить бaнaльную "Змейку" игру-из-сотового-телефона с высокоскоростными гонками на футуристических байках достойна куда лучшей участи, нежели быть обидным "довеском" к собственно экшену.
 Если вы на дух не переносите "гоночный жанр", то будьте спокойны: прохождение всех сюжетных соревнований не потребует каких-то особых навыков. Ну а если наоборот, душа жаждет драйва, а сердце плачет по высоким скоростям, то разработчики специально придумали обособленный от основной игры Racing Mode, в котором при желании можно обнаружить и дополнительные мотоциклы, и сильных противников, и уникальные бонусы, и множество других околожанровых вкусностей.
 Касабланка
 Естественно, ребята из Monolith не были бы "ребятами из Monolith", если бы не разбавили сюрреалистическую атмосферу игры фирменным монолитовским юмором. Окрестные персонажи все эти файлы, программы, загрузочные модули и тому подобные операторы в свободное от основных обязанностей время обожают перекинуться парой-другой забавных фраз. "Ты слышал", говорит один .exe другому, "kernel снова задумал перезагрузить сервер". "Ничего себе!
|
 И подобное сплошь и рядом. Недруги кидаются в бой с криками: "Drive C forever!", мирные файлы, издали заметив Джета, забиваются в угол и жалобно верещат "уйди, вирус, а не то я начну кричать и сюда придет firewall!" Свежо, необычно и очень забавно.
 Впрочем, если бы TRON 2.0 превратился в одну лишь разухабистую пародию, то вряд ли бы получил такие высокие финальные баллы. В этой игре нашлось место для всего и для комедии, и для сентиментальной "love story", и даже для настоящей драмы. По-настоящему смешно слушать очередную перебранку между пусковым файлом и исполняемым модулем. Очень трогательно наблюдать за развитием отношений между Джетом и неопознанным файлом mercury.exe пепельной блондинкой в защитном синем костюме... И действительно жутко смотреть, как на ваших глазах форматируется жесткий диск. Огромная, страшная, красная стена внезапно возникает на задворках уровня и начинает плавно приближаться. От одного кластера к другому, от программы к программе она поглощает все, что находится у нее на пути. И самое ужасное, что за ней не остается ничего ни руин, ни обломков. Только полное ничто. Ты понимаешь, что ничто гораздо страшнее снайперской пули или перекрестного обстрела антивирусных программ. Ты бежишь, спотыкаешься, судорожно скачешь по ящикам, на одном дыхании перепрыгиваешь ядовитый бассейн, дрожащими руками давишь на кнопку и в самый последний момент прыгаешь в COM-порт. Все, конец, мы убежали и спаслись изображение тускнеет, и на экране быстро пробегает надпись: "//format completed //file mercury.exe deleted". Финал. Такой драматизм не снился даже Голливуду...
 Кстати, о Голливуде. Нельзя не упомянуть великолепную проработку всех без исключения игровых персонажей. Разработчики проделали колоссальную работу, вдыхая жизнь в неодушевленные сгустки полигонов, и в конечном итоге умудрились создать яркие, запоминающиеся типажи. Вот, скажем, ощетинившийся иголками электродов "шарик" по имени Байт, который ведет Джета по начальным уровням. Казалось бы ни лица, ни вменяемой формы, голос и тот "псевдоэлектронный"... но к этому несуразному "шарику" привязываешься, как к живому существу.
|
 Стоит надеяться, что в локализованной версии от snowball.ru персонажи не потускнеют и не потеряют своего уникального, хрупкого обаяния.
 Лаборатория актуального искусства
 Графика TRON 2.0 бьет прямо в сердце и сражает наповал. И дело тут вовсе не в какой-то особой системе освещения или невиданной доселе концентрации полигонов на один квадратный сантиметр физиономии героя. Если судить игру по общепринятым стандартам, то внешне TRON 2.0 серьезно уступает не то что последним сезонным экшен-хитам, но и даже прошлогоднему No One Lives Forever 2 (с которым его, между прочим, роднит общий движок Jupiter). Архитектура довольно примитивна и сильно отдает кубизмом, модели героев не щеголяют обилием кривых поверхностей, а анимация некоторых персонажей заслуживает презрительного "фи". Но! Просветление наступает аккурат в тот момент, когда вдруг понимаешь, что все эти модели, эффекты и полигоны есть не что иное, как маленькие кирпичики в огромной стене, именуемой "стиль".
 Во время работы над игрой авторы ударились в промышленное производство интеpaктивных пейзажей для музея актуального искусства и, надо сказать, серьезно преуспели на этом поприще. Не удивляйтесь, если вдруг наткнетесь в игре на абсолютно черную стену. Без текстур, без подсветки, без всего вообще. Это не глюк, не баг и не ошибка, просто так надо. Так надо, понимаете? Чтобы именно в этом месте была глухая, черная стена. Чтобы вы осознали, что забрели в конец файловой цепочки и попали в тупик кластера.
 Разработчики решительным жестом отбросили все заветные каноны и опыт предыдущих поколений и почти на пустом месте сотворили свой, уникальный художественный стиль.
|
 Конечно, нельзя не признать, что почетная девятка в пункте "графика" это в большой степени заслуга спецэффектов. Хваленое "свечение" над поверхностями выглядит просто шикарно, процесс превращения метательного диска в монструозную пищаль напоминает первомайский салют, а уж когда дело доходит до взрывов магнитных бомб, то слова окончательно вытесняются из головы беспорядочными эмоциями. Экстатическое "уууух-тыыыы" и никаких других комментариев.
 * * *
 Почему такой высокий итоговый рейтинг?.. А вот: несмотря на очевидное однообразие гeймплея, играть в TRON 2.0 не надоедает вплоть до самых финальных титров. И дело тут не столько в закрученном сюжете, а сколько в необычности, крайней неординарности всего происходящего на экране. В определенные моменты начинаешь серьезно отождествлять себя с файлом, бояться штурмовых антивирусных отрядов, довольно урчать при подгрузке нового модуля и с ужасом наблюдать за жестокой расправой дефрагментатора над временными каталогами. Эта игра делает пpaктически невозможное: заставляет поверить в реальность абсолютно ирреального мира. Нечто похожее, помнится, было в прошлогодних Project Nomads, или еще раньше в American McGee’s Alice. Высочайшая ступень эволюции игрового дизайна. Аплодируем стоя.
 Гeймплей: 8
 Графика: 9
 Звук и музыка: 9
 Интерфейс и управление: 7
 Новизна: 8
 Рейтинг "Мании": 9,0
 Дождались? Мир внутри компьютера, война между загрузочными секторами, форматирование как прямой путь в Нирвану, философские дневники случайного файла в чужом системном реестре... Безусловный лидер в номинации "самый необычный экшен года".
 Оправданность ожиданий: 99%
Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...
28 03 2024 9:51:49
задумали полноценную социальную сеть (!) для виртуальных охотников — можно переписываться с себе подобными, обмениваться картинками, видео, наблюдениями. Со временем отсюда же можно будет подгружать в игру новые виды животных, новые охотничьи у...
27 03 2024 10:16:47
там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...
26 03 2024 9:22:15
Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...
25 03 2024 10:43:54
Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...
24 03 2024 18:44:40
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...
23 03 2024 14:44:26
"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....
22 03 2024 5:14:29
«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...
21 03 2024 6:47:47
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...
20 03 2024 2:37:40
«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...
19 03 2024 1:12:18
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...
18 03 2024 18:19:41
Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать? Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...
17 03 2024 5:16:10
«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...
16 03 2024 23:36:23
На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......
15 03 2024 21:36:45
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
14 03 2024 7:28:19
Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode…|Игромания...
13 03 2024 19:23:57
AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...
12 03 2024 18:45:45
Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...
11 03 2024 16:46:14
1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...
10 03 2024 2:39:18
Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...
09 03 2024 1:25:16
Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...
08 03 2024 17:59:23
«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...
07 03 2024 18:19:37
чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...
06 03 2024 5:14:29
2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...
05 03 2024 2:18:35
«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н...
04 03 2024 20:36:32
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
03 03 2024 5:11:19
«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...
02 03 2024 0:28:46
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
01 03 2024 16:49:10
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
29 02 2024 17:41:55
Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...
28 02 2024 8:12:36
...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...
27 02 2024 14:16:57
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
26 02 2024 1:29:51
«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...
25 02 2024 22:25:35
ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...
24 02 2024 5:36:38
В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...
23 02 2024 15:29:15
Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....
22 02 2024 17:20:39
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...
21 02 2024 7:24:39
Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...
20 02 2024 19:32:10
“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...
19 02 2024 11:55:43
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
18 02 2024 23:35:20
вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...
17 02 2024 2:33:31
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...
16 02 2024 6:51:31
Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...
15 02 2024 11:58:12
Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...
14 02 2024 22:39:48
Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...
13 02 2024 20:50:42
Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...
12 02 2024 15:40:18
Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...
11 02 2024 3:29:58
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
10 02 2024 21:30:13
«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...
09 02 2024 20:43:22
Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...
08 02 2024 11:59:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::