Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2
 В прошлом выпуске "Антихакера" Евгений Касперский ответил на наши вопросы, касающиеся создателей вирусов, их психологии, мотивации. Сегодня мы поговорим с Евгением о том, для чего хакеры используют вирусы, какие языки программирования обычно применяют для создания вредоносных программ, как скрывают вири от взгляда пользователя. Первую часть статьи вы можете прочитать на нашем компакте в разделе "ИнфоБлок".
 "" ([И]): Евгений, вы считаете, что корень зла кроется в преклонении перед хакерами и компьютерными преступниками? Это основной стимул для подростков?
 Евгений Касперский ([Е]): Если брать в расчет школьников и студентов, то есть представителей "любителей" и "рецидивистов", то да. Они горят желанием проявить себя. Они хотят быть уникальными и неповторимыми, ищут себе пример подражания и, в конце концов, попадают в капкан масс-культуры, натыкаясь на образы неуловимых хакеров.
 Что касается "профессионалов", то они, скорее, делают это из-за денег, чем ради самоутверждения. Просто это у них получается лучше, чем что-либо созидательное. Это своего рода диагноз.
 [И]: Есть мнение, что каждый искусный программист в молодости проходит через вирусописательство. Или почти каждый. На ваш взгляд, это действительно так?
 [Е]: Не знаю, мы никогда не задавались целью собрать такую статистику.
|
 [И]: Есть мысль, что СМИ сами подливают масло в огонь, рассказывая, к примеру, о полчищах работодателей, которые рыщут по всяческим Defcon’ам в поисках самых искусных хакеров... Естественно, суммы гипотетических контpaктов варьируются, как размер рыбы у завзятого рыбака. На ваш взгляд, в этом есть доля правды?
 [Е]: Идея о негативной роли некоторых СМИ в раздувании вирусно-хакерской истерии не нова. И я соглашусь, это действительно смахивает на правду. У нас что ни неделя, то куча звонков и писем от пользователей: "а что это за вирус, о котором кричит трампампам.ru?", "а почему у вас на сайте ничего о нем нет?", "а "Касперский" ловит этот вирус?". Начинаем разбираться, оказывается, что вирус вообще не жилец, не вызвал ни единого заражения, добавлен в нашу базу данных месяц назад и забыт за полной своей безопасностью. В общем-то, понятно, почему происходят такие вещи. С одной стороны, для СМИ жизненно важен новостной поток, и чем он сенсационнее, тем лучше. С другой, например, некоторые антивирусные компании, по всей видимости, установили для себя стандарт ни недели без вирусной страшилки. А что эта страшилка не более чем пустышка им дела нет. Такой подход, на мой взгляд, вообще дискредитирует антивирусную индустрию в целом.  
 [И]: Как следует СМИ изменить свою политику? Ведь не станут же они придумывать случаи поимки того или иного компьютерного "отморозка".
 [Е]: Мой совет перед публикацией новостей из мира вирусов постараться хотя бы проверить информацию. Ведь происходит не только дезориентация пользователей, но и подрыв имиджа самого издания кто ему станет потом верить? Где-то год назад в США вообще лоббировался закон, согласно которому перед выпуском вирусных предупреждений корреспондент должен был заручиться комментариями по крайней мере двух антивирусных компаний.
 [И]: Какие-нибудь журналы или сайты пропагандируют "деструктивность" среди своей аудитории?
 [Е]: Скорее, стараются собрать как можно больше сенсаций, чтобы привлечь как можно больше читателей. Не думаю, что здесь есть какой-то злой умысел просто идет борьба за выживание в условиях рыночной экономики.
 [И]: Можно ли относиться к вирусам философски в том смысле, что они являются лишь еще одним "монстром", рожденным совместными усилиями человечества и прогресса?
 [Е]: Интересный подход к вопросу. Да, с одной стороны, вирусы продукт умственной деятельности человека, венца природы, величайшего достижения эволюционного процесса, автора "Илиады" и "Гамлета", создателя пирамид и Останкинской башни. Но мне нравится более трезвый взгляд на вещи: вирусы это xyлиганство, выражение деструктивной натуры, своего рода темная сторона человека.
 [И]: Люди создали еще и атомные бомбы и химическое оружие... По сравнению с ними вирусы просто детский лепет. Может, надо просто "тихо радоваться"?
 [Е]: Да, по массовости поражения вирусам еще далеко до атомной бомбы. Но, в принципе, они также могут вызвать человеческие жертвы в достаточно крупных масштабах. Например, поражение какого-нибудь диспетчерского центра, в результате чего нарушится нормальный порядок работы аэропортов.
|
 [И]: Вы говорили, что есть "циничные профессионалы". То есть для некоторых вирусмейкерство это профессия?
 [Е]: Да, ведь с помощью вирусов можно не только испортить файлы либо напакостить каким-то другим детсадовским способом. Однако вирусописательство для них скорее не профессия, а инструмент. Профессия это компьютерные преступления.
 [И]: А есть ли профессионалы, которым можно заказать написание вируса для взлома (или диверсии) какой-нибудь конкретной компании? Если проводить аналогию с футболом, то существуют ли "персональщики"?
 [Е]: Наверняка есть.
 [И]: Почему вы так в этом уверены?
 [Е]: Поверьте мне.
 [И]: Можно ли использовать вирус для поиска хорошей работы? Работодатели клюют на такую приманку?
 [Е]: Да, отличный способ: заразить богатенькую компанию, а потом предложить свои услуги по излечению сети от вируса. Это, конечно, шутка. В действительности, вирусописатели иногда находят высокооплачиваемую работу. Бывает, человек прославляется одним-единственным вирусом, который он сделал "в научно-исследовательских целях", а его детальное изучение показывает, что автор гениальный разработчик, системный архитектор. Тогда вирусописатели просто кардинально меняют сферу деятельности. Так произошло, например, с Чен Инг Хао, автором CIH.  
 [И]: Расскажите подробнее о Чен Инг Хао.
 [Е]: Это бывший студент Технологического университета в Тайбее (Тайвань). В 1998 г. эксперимента ради написал вирус CIH (инициалы Cheng Ing Hao), который неизвестным способом выбрался из его зоопарка и, как вы знаете, до сих пор бесконтрольно бороздит просторы современного интернета. В том же году этого человека забрали в армию, а после окончания службы буквально с руками оторвали в какую-то тайваньскую IT-компанию.
 [И]: Чен Инг Хао лишь исключение? Повезло человеку, или есть еще прецеденты?
 [Е]: Если покопаться, то таких прецедентов хоть отбавляй. Иногда случается, но при этом вирусописателям не следует обольщаться надеждами на высокие оклады в престижных компаниях. При успешном вирусописательстве срок и нары тоже вполне вероятный сценарий.
 [И]: Можете привести примеры?
 [Е]: Ойййй... Я подробностей совсем не помню, но, навскидку, Кевин Митник, Роберт Моррис.
 [И]: Митник писал вирусы?!
 [Е]: Я не исключаю этого факта.
 [И]: Евгений, а есть ли вирусы, которые можно считать произведением искусства? Действительно красивые и по задумке, и по реализации?
 [Е]: О, да. Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таких произведений искусства Magistr, CIH (он же "Чернобыль"), Hybris.
 [И]: Вы не могли бы раскрыть изюминку каждого из них?
 [Е]: Начнем с CIH, как наиболее древнего. Этот вирус стал первым в мире, который был "научен" портить аппаратную часть компьютера: в момент активизации своей деструктивной функции он получал доступ к микросхеме Flash BIOS и заполнял ее случайными символами.
|
 Сейчас известно несколько разновидностей самого CIH, а также дюжина его клонов, заимствовавших функцию выведения из строя "флэшки". Дело в том, что какой-то умелец додумался дизассемблировать код вируса и выложил на своем сайте в интернете исходники. Этим не замедлили воспользоваться его коллеги по вирусописательской артели. Вскоре функция "убийства BIOS" появилась во многих других вирусах, в том числе Kriz, Magistr...
 Magistr это просто произведение искусства. Автор этого вируса действительно талантливый программист настолько продуман и лаконичен этот вирус. Представляете, всего в 30 килобайт ассемблерного кода запихнуть очень сложный полиморфный вирус, процедуру распространения по локальной сети и электронной почте и, в дополнение, деструктивную функцию CIH!  
 Hybris один из первых многокомпонентных вирусов, имеющих функцию самообновления. Представьте себе, этот вирус состоит из основной подпрограммы и дополнительных плагинов, которые могут подключаться к вирусу в любой момент по желанию автора. Например, подпрограмма заражения ZIP и RAR-архивов, внедрения на компьютеры, зараженные "троянцем" SubSeven, шифрования. Помимо этого, в Hybris есть очень хитрая система скачки плагинов. Самый топopный метод это загрузка с анонимного веб-сайта. Но такие сайты быстро прикрывают, и система перестает работать. Так Vecna, автор Hybris, изобрел другой способ вирус соединяется с электронной конференцией alt.comp.virus и ищет там новые версии подпрограмм. А чтобы под видом плагина вирусу не подсунули антивирус, каждый модуль имеет цифровую подпись (128-битный ключ RSA), что обеспечивает стопроцентную аутентификацию. Это действительно уникальный способ ведь такую огромную конференцию закрыть невозможно.
 [И]: На чем обычно пишут вирусы?
 [Е]: В принципе, профессионалу все равно, какой язык программирования использовать. Главное, что у него получаются вирусы, которые работают и могут нанести жертве реальный вред. Большинство предпочитает C++, как наиболее простой и в то же время мощный язык. Попадаются экземпляры и на Delphi, но это скорее исключение. Другим исключением, лишь подтверждающим высокую квалификацию вирусописателя, является использование ассемблера. Немногие рискуют писать на нем, но если уж решаются, то получаются просто шедевры. Вы уж извините меня за такие восторженные отзывы о некоторых вирусах, которые приносят вред рядовым пользователям. Но если быть до конца откровенным, компьютерные вирусологи как врачи-исследователи, они ведь тоже восхищаются совершенству того или иного вируса, который может быть даже cмepтельно опасен. Это сущность творческого человека любоваться творениями природы и своих рук. С этим ничего не поделаешь.
 [И]: Сложно ли исследовать такие шедевры?
 [Е]: Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Я бы сказал так: настоящий профессионал выдает код с высокой структурированностью, логичностью и прозрачностью. Соответственно, чем выше уровень вирусописателя, тем проще исследовать его код. Например, Magistr всего 30 килобайт кода, все очень компактно, словно автор специально делал вирус так, чтобы нам его проще было исследовать. С другой стороны, бывает, приходят вирусы на Delphi в несколько сот килобайт с кучей библиотек внутри, копаться в которых сущая каторга! В таких случаях приходится тратить уйму времени, чтобы отделить мух от котлет: что есть код собственно вируса, а что дополнительный (нередко неиспользуемые библиотеки).
|
 Однако замечу, что простота анализа вируса далеко не означает простоту разработки "противоядия". Скорее наоборот. К примеру, с CIH вирусологи всего мира боролись очень долго. Лечилку-затычку, которая в принципе не позволяет вредителю проникнуть на компьютер, сделали быстро, но вот на процедуру полноценного лечения зараженной машины ушло несколько недель. Кстати, до сих пор некоторые антивирусы не умеют корректно лечить CIH в памяти.  
 [И]: Возможно ли, теоретически, создание идеального вируса? Такого, чтобы его код было невозможно расшифровать?
 [Е]: В мире нет ничего идеального. Даже самые раскрутые криптоалгоритмы можно расшифровать. Другой вопрос, что на это могут потребоваться сотни лет и безумные вычислительные мощности. В принципе, можно это применить и к вирусу, но тогда он не будет работать. Чтобы вирус работал, необходимо, чтобы он сам себя расшифровывал, а для этого в его коде должен содержаться расшифровщик. Так что ключик в самом вирусе.
 [И]: А если написать собственный эмулятор процессора со своими комaндами и архитектурой? И объединить его с вирусом, написанным специально под этот эмулятор на его собственном языке... Это будет явно сложнее полиморфика. Такой подход позволяет создать потенциально непобедимый вирус?
 [Е]: Нет уж учить, как писать вирусы, я не стану.
 [И]: Много ли вирусов защищенного режима? Среди них есть действительно "матерые рецидивисты"?
 [Е]: Не так уж и много. Например, LMD, Getto, PMBS, Inca, семейство Windows-вирусов Repus. Однако мы уже давно не видели ни одного из них в "диком" состоянии.
 [И]: Почему? Я, например, недавно просматривал одиннадцатый номер Infected Voice (в нем содержится информация о самом первом вирусе защищенного режима) и там этой категории вирусов предсказывали большое будущее. К тому же, если посмотреть на них с точки зрения теории, то вирусы защищенного режима должны быть более живучими и хорошо замаскированными. Где пpaктика в данном случае отошла от теории?
 [Е]: Такие вирусы слишком трудно делать, и поэтому подобными вещами занимаются лишь профессионалы. Для достижения тех же целей сегодня есть более простые пути.
 [И]: В будущем есть хотя бы теоретическая возможность защититься от вирусов на 100%?
 [Е]: В мире никогда не будет ничего стопроцентного. Даже защиты от вирусов.
 [И]: Оптимистом вас не назовешь. Но хоть какие-нибудь благоприятные перспективы есть?
 [Е]: C\'est la vie! Благоприятных перспектив создания абсолютной защиты не то что не обещаю, скорее наоборот, обещаю... что такого никогда не будет. Даже лучший антивирусный эксперт может, заработавшись, нечаянно стукнуть не по той клавише, и вирус заразит его систему. А уж об абсолютности компьютерных программ, особенно до момента изобретения искусственного интеллекта, и говорить не приходится. Вообще, на антивирус, конечно, полагаться нужно, но и самому нельзя плошать. Самым слабым звеном ИТ-безопасности является человек. Насколько он будет подкован в проблеме защиты от вирусов, настолько его компьютер будет защищен.
 [И]: Спасибо, Евгений! Было очень интересно пообщаться. Всего доброго и успехов!
 * * *
 Если у вас, уважаемые читатели, есть какие-то интересные вопросы к Евгению Касперскому, присылайте их на почтовый адрес автора этой статьи с пометкой "Вопросы для Евгения Касперского". Как только вопросов наберется достаточное количество, мы сделаем еще одно интервью.
После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...
28 03 2024 11:36:46
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
27 03 2024 18:40:50
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
26 03 2024 7:24:24
В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...
25 03 2024 3:55:45
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
24 03 2024 4:13:54
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...
23 03 2024 11:35:50
 За работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...
22 03 2024 16:12:26
Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...
21 03 2024 10:43:33
I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...
20 03 2024 12:27:14
Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...
19 03 2024 18:24:48
Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...
18 03 2024 16:56:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
17 03 2024 22:39:51
“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных cмepтоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и по...
16 03 2024 21:19:42
Журнал «Игромания» совместно с порталом Reevil.ru и компанией MSI проводит конкурс на лучшее знание вселенной Resident Evil! Все, что вам нужно сделать, — это правильно ответить на несколько вопросов и прислать свои…|Игромания...
15 03 2024 20:40:39
Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...
14 03 2024 5:58:42
Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...
13 03 2024 23:45:39
...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...
12 03 2024 19:50:21
«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...
11 03 2024 3:34:44
Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...
10 03 2024 0:18:22
Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...
09 03 2024 5:46:32
«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...
08 03 2024 23:36:21
Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...
07 03 2024 11:42:22
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...
06 03 2024 21:15:41
"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......
05 03 2024 18:32:33
выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...
04 03 2024 1:31:12
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
03 03 2024 7:37:24
«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...
02 03 2024 15:55:25
«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...
01 03 2024 23:55:57
Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...
29 02 2024 11:51:33
Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...
28 02 2024 14:13:37
«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...
27 02 2024 5:29:31
DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...
26 02 2024 7:55:44
Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...
25 02 2024 15:57:30
больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...
24 02 2024 14:49:23
Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...
23 02 2024 17:27:18
Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...
22 02 2024 18:31:34
«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения произв...
21 02 2024 23:43:55
«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...
20 02 2024 23:20:13
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...
19 02 2024 21:37:39
Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...
18 02 2024 0:27:22
"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...
17 02 2024 11:26:58
Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...
16 02 2024 15:53:40
Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...
15 02 2024 10:26:22
помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...
14 02 2024 1:43:45
Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...
13 02 2024 9:40:55
На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...
12 02 2024 16:39:39
После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...
11 02 2024 21:13:26
продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...
10 02 2024 10:12:47
Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...
09 02 2024 5:56:16
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
08 02 2024 17:51:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::