Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора > Minecraft истории
истории Minecraft    

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

Мастерская Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора 417.03.2004 12:51  |  "...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..." Мастерская
   Редактор: Warcraft III World Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: Неограниченные
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: На диске с игрой
   Выпустив аддон Warcraft III: The Frozen Throne, компания Blizzard, как и обещала, приложила к нему дополненную и улучшенную версию редактора карт World Editor. World Editor очень гибкий и функциональный редактор, сочетающий обширные возможности с простотой и наглядностью в работе. Основы работы в ранней версии редактора были рассмотрены в статьях цикла "Картография Warcraft III", опубликованных в "Игромании" №10 и №11 за 2002 год, и статье о редактировании юнитов в №3 за 2003 год (все эти статьи находятся на нашем компакте). Изучив эти статьи и освоив сегодняшний материал, вы будете знать пpaктически все возможности редактора.

   Продвинутое редактирование

   Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее. Сделать это, конечно, несложно, но вам придется потратить массу времени на поиск всех разбросанных по карте монстров, удаление каждого из них и установку всех новых монстров вручную. Гораздо проще воспользоваться инструментом Replace Units из меню Advanced. В левой части окна вы можете выбрать тип заменяемого юнита, в правой юнит, который будет поставлен на замену. Если вы включите параметр Swap Both Unit Types в нижней части окна, будет произведен обмен юнитами "левые" юниты заменят "правых", а "правые" "левых". Включив параметр Selected Units Only, вы произведете обмен только тех юнитов, которые были предварительно выделены вами на карте.
   Похожим образом работают инструменты Replace Tiles, Replace Cliff Types и Replace Doodads, позволяющие заменять соответственно тайлы ландшафта, типы скал (изменяются текстуры) и объекты-декорации.

   Открыв пункт Advanced\Gameplay Constants, несложно отредактировать игровые постоянные такие как бонусы или вычеты повреждений, зависящие от типа брони, зависимость хаpaктеристик героев от их силы, ловкости и интеллекта, штрафы за отмену постройки юнита или здания и многое другое. Чтобы изменить значение постоянной, необходимо включить параметр Use Custom Gameplay
Constants и затем дважды щелкнуть по желаемой строке. Подобным образом, открыв меню Advanced\Game Interface, можно также изменять игровой интерфейс от изображений кнопок до выдаваемых текстовых сообщений.   
   Также в меню Advanced есть инструменты, помогающие, что называется, "по мелочи". Если вы хотите обнулить все изменения высоты ландшафта, воспользуйтесь пунктом Reset Height Field. Изменить уровни скал на всей карте, сделав их выше или ниже, несложно инструментом Adjust Cliff Levels. А если вам понадобится оглядеть всю карту целиком с высоты птичьего полета, выберите пункт View Entire Map.

   Хороший AI? Просто грамотный скрипт!

   В модуле AI Editor (включается клавишей F8) разрешено редактировать AI-скрипты параметры искусственного интеллекта. Модуль состоит из нескольких закладок: General здесь настраиваются основные опции скриптов; Heroes содержит параметры, указывающие электронному болванчику, каких героев использовать и в каком порядке развивать их способности; Building настройка приоритетов при постройке зданий и юнитов, а также приоритетов в добыче ресурсов; Attacking настройка приоритетов при атаке: какие юниты использовать, какие цели атаковать и прочее; Test Configuration на этой вкладке вы можете запустить игру, чтобы протестировать созданный вами AI-скрипт. Изучим перечисленные закладки подробнее.

   General

   В поле Name на закладке можно указать название нового скрипта. В списке Race выбрать расу, для которой он предназначен. Затем следует набор более интересных параметров:
   Set Player Name если параметр включен, имя скрипта в поле Name и будет именем AI-игрока в игре.
   Melee указывает, будет ли использоваться стандартный melee-скрипт для игры на мультиплеерных картах.
   Defend Users если в игре AI состоит в союзе с игроком, то он будет помогать игроку отбивать атаки противника.
   Random Path AI будет непредсказуемо нападать на противника и перемещаться по карте.
   Target Hero при включении этой опции атаке вражеских героев будет придаваться первостепенное значение.
   Repair Structures приказывает AI ремонтировать свои здания по мере необходимости.
   Heroes Flee AI будет выводить из битвы своих героев, если те будут серьезно повреждены или неспособны атаковать.
   Unit Flee аналогично предыдущему пункту, но в отношении юнитов.
   Groups Flee AI прикажет отступать своим отрядам, если те несут тяжелые потери.
   Have No Mercy AI будет атаковать противника, если он ослаблен или находится в невыгодном положении.

   Ignore Injured если параметр включен, AI будет использовать при атаке все юниты, у которых есть хотя бы 50% здоровья. В противном случае электронный болванчик будет использовать
более свежие войска.   
   Remove Injuries AI будет периодически посылать поврежденные юниты на базу или к фонтану здоровья для лечения.
   Take Items герои, принадлежащие AI, будут стараться подбирать все полезные вещицы, которые им попадутся.
   Buy Items герои будут стараться покупать полезные предметы во всех встреченных ими магазинах.
   Slow Harvesting рабочие компьютерного игрока будут добывать за раз лишь по единице золота или дерева.
   Allow Home Changes позволяет AI присваивать любой из своих баз статус главной, на которой будут собираться строящиеся юниты и на которую будут отступать отряды.
   Smart Artillery при включении этой опции осадные юниты AI при атаке будут стараться подобраться ближе к вражеской базе и атаковать ее здания.
   В правой части закладки находится окно, в котором создаются условия сpaбатывания тех или иных параметров скрипта. Параметры, которые используют эти условия, задаются на закладках Building и Attacking, поэтому определение условий мы рассмотрим чуть позднее.


   Heroes

   В списках Heroes Used указывается, каких героев будет использовать электронный игрок. Ниже, с помощью набора параметров Training Order, вы можете указать вероятность (в процентах) того, в каком именно порядке компьютер будет тренировать своих героев. Параметры Skill Selection настраивают порядок прокачки навыков героя. По умолчанию все навыки прокачиваются равномерно, по очереди. Но если выше вы указали компьютеру создавать героев в каком-то определенном порядке, то вам, возможно, захочется определить, какие именно навыки герой должен тренировать прежде всего. Для этого в списке for Hero выберите героя, который будет построен первым. В списке навыков as first Hero измените порядок навыков, как считаете нужным. Имейте в виду на низких уровнях опыта герой не может приобретать один за другим уровни какого-то одного навыка. Порядок прокачки второго и третьего героев настраивается аналогичным образом, только отключите параметры Same as previous над списками навыков.

   Building

   Основных элементов два списки Build Priorities и Harvest Priorities. В первом задается порядок строительства зданий и тренировки юнитов, во втором порядок отправки рабочих на добычу ресурсов. Чтобы создать новый пункт в одном из списков, щелкните кнопку Add Priority под соответствующим списком. Если вы делаете новый приоритет в строительстве, то в появившемся окне нужно указать следующие параметры.
   В списке Town базу, на которой будет построен юнит или здание. Если вы укажете в нем дополнительную базу (expansion #), то вам нужно будет указать его порядковый номер в окошке рядом. В списке Build ниже вам необходимо выбрать, что именно будет строиться: один из героев, какой-либо юнит или здание, апгрейд или
новая база. Затем, в случае с юнитами и апгрейдами, просто щелкните по желаемой кнопке и нажмите OK. Вы можете сделать так, чтобы добавленный вами пункт сpaбатывал только при определенных условиях (например, AI начнет постройку первого героя не раньше, чем построит вторую базу). Для этого необходимо сперва создать само условие сделать это можно на закладке General, щелкнув по кнопке Add Condition. Настройке скриптовых условий несложно научиться, прочитав вторую статью цикла "Картография Warcraft III" на нашем диске в разделе "ИнфоБлок", поэтому не будем тратить страницы на перепечатку уже пройденного материала. Чтобы присвоить созданное условие какому-либо пункту в списке построек, щелкните правой кнопкой мыши по этому пункту и из появившегося меню выберите Modify Condition. Затем просто выберите желаемое условие из списка.   
   Приоритеты по добыче ресурсов настраиваются почти аналогичным образом, вам не составит труда освоить их самостоятельно.

   Attacking

   На этой закладке в списке Attack Groups вы можете создать группу юнитов, которая составит атакующий отряд AI-игрока. Чтобы сделать новый пункт в списке, щелкните по кнопке Add Group. Все параметры группы редактируются в полях справа. В поле Name нужно указать имя группы. В списке ниже выбрать, какие именно юниты и в каком количестве должны присутствовать в группе. Для этого щелкните по кнопке Add Unit под списком. В появившемся окне с помощью списка Quantity и двух дополнительных "счетчиков" укажите желаемое количество юнитов. В списке Unit выберите, будет ли это один из героев или обычный юнит. Тип юнита указывается щелчком по соответствующей юниту кнопке. Вы можете также задать дополнительные условия для каждого типа юнитов (таким же образом, как для приоритетов строительства или добычи ресурсов) тогда данный юнит будет присутствовать в группе только при выполнении условия.
   Список Attack Waves позволяет настроить параметры атаки AI какие группы юнитов следует использовать в первую очередь, с какой задержкой следует атаковать и с каким промежутком следует отправлять очередную группу юнитов в атаку. Например, можно сделать три разные группы юнитов и отправить их в атаку с небольшим промежутком. Первая группа, состоящая из юнитов с крепким здоровьем, во главе с героем-специалистом по ближнему бою, примет на себя основной удар обороняющихся сил; вторая, состоящая из стандартной пехоты и стрелков, во главе с героем-стрелком будет основным "ударным кулаком"; и третья группа, набранная из различных магов и возглавляемая героем-магом, будет лечить поврежденные юниты первых двух групп и усиливать их своими заклинаниями.
   В списке Target Priorities можно указать, какие цели игры AI должен считать первоочередными захват новых ресурсов, атака дополнительных баз противника или какие-то другие.

   Test Configuration

   На этой закладке выбираете карту, добавляете компьютерных игроков и запускаете игру, чтобы посмотреть, как будет действовать новоиспеченный AI-скрипт.

   Закончив работу над скриптом, вы можете как просто сохранить его на диск, так и добавить непосредственно на карту. Это делается с помощью пунктов меню File\Save AI Data и File\Add To Map соответственно. После добавления скрипта на карту (он появится в списке импортированных файлов) вам нужно будет присвоить скрипт одному из игроков. Как это делается, вы можете узнать из второй статьи цикла "Картография Warcraft III".

   Сборка кампаний

   Если вы замахнулись на целую кампанию, то модуль Campaign Editor сильно облегчит вашу задачу. Обычная карта представляет собой архив, включающий все импортированные или созданные в редакторе данные (например, музыкальные файлы и картинки или модифицированные юниты). Минус такого решения в том, что при создании следующей карты вам придется снова импортировать в нее файлы и повторять действия. Подобное дублирование данных ведет к увеличению общего веса кампании, да и времени на создание карт затрачивается больше. Пользуясь же модулем редактирования кампаний, вы можете заранее импортировать в общий архив кампании все необходимые объекты, а затем использовать их на любой из карт. Импортированные объекты находятся на одноименной закладке Imported Files. Чтобы добавить новый файл, щелкните правой кнопкой мыши по списку файлов и выберите пункт Import File. Игровые объекты создаются на закладке Custom Data это копия модуля Object Editor.
   Разобравшись с дополнительными данными, можно перейти на основную закладку модуля General. Несколько полей в левой части закладки предназначены для информации о вашей кампании название, описание и так далее. Справа находится пустующий пока список включенных в кампанию карт Map Files. Добавить новую карту можно, щелкнув правой кнопкой мыши по названию вашей кампании в этом списке и выбрав пункт Add Map. Разумеется, прежде чем добавлять карту в этот список, вам придется сделать ее основу хотя бы создать ландшафт и установить стартовые площадки отдельно. Чтобы затем редактировать добавленную в список карту, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Edit Map.
   Дополнительно на закладке Loading Screen вы можете сделать загрузочный экран на манер тех, что используются в оригинальных игровых кампаниях. Кнопки, соответствующие разным картам кампании, создаются и редактируются в списке Campaign Screen Buttons. Ниже находятся настройки самого загрузочного экрана фоновое изображение, фоновый звук, тип курсора.
   * * *

   Мы рассмотрели все отличия новой версии редактора от той, что поставлялась с оригинальным WC3. Теперь вы сможете создавать не только одиночные миссии, но и полноценные кампании для игры.


Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

23 04 2024 12:59:47

Первый взгляд. ParaWorld

Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...

22 04 2024 1:34:20

Первый взгляд. The Cameron Files: Secret at Loch Ness

“Первым делом мистера Камерона станет расследование в небольшой шотландской деревушке на берегу знаменитого озера Лох-Несс. Однако не менее знаменитое чудовище, обитающее в этом озере, волнует американского детектива меньше всего. Куда больше его занимает...

21 04 2024 2:52:21

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

20 04 2024 8:27:54

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

19 04 2024 6:25:43

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

18 04 2024 12:55:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 2:45:13

Новинки рынка

Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...

16 04 2024 3:46:28

Онлайновый шутер года. Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V, Quake Champions

  О номинации В этой номинации мы отмечаем проекты, которые заставляли нас раз за разом возвращаться на виртуальные поля сражений, чтобы вместе с товарищами по комaнде бросить вызов отряду врага. Игромания подводит итоги года: лучшие игры…|Игромания...

15 04 2024 3:57:36

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

14 04 2024 9:39:52

Руководство и прохождение по "GT Racing ’97"

Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....

13 04 2024 16:21:30

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

12 04 2024 20:42:42

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

11 04 2024 8:48:53

Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai

«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»...

10 04 2024 5:24:10

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

09 04 2024 4:32:41

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

08 04 2024 11:11:33

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 8:24:37

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

06 04 2024 19:17:46

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

05 04 2024 20:10:51

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

04 04 2024 5:10:20

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

03 04 2024 15:17:56

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Valorant, Mortal Kombat 11: Aftermath, Monster Train, Space Haven, Wildfire

В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...

02 04 2024 13:20:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

01 04 2024 8:26:28

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

31 03 2024 15:27:26

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

30 03 2024 14:51:58

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

29 03 2024 9:19:35

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

28 03 2024 17:18:32

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations"

Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...

27 03 2024 6:43:52

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Chessmaster 9000

ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...

26 03 2024 2:47:46

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

25 03 2024 7:42:31

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

24 03 2024 16:46:55

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...

23 03 2024 13:57:50

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

22 03 2024 4:53:40

BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

21 03 2024 12:51:26

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

20 03 2024 9:39:58

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

19 03 2024 19:49:12

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

18 03 2024 1:40:27

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

17 03 2024 15:49:37

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

16 03 2024 17:38:57

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

15 03 2024 6:57:27

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

14 03 2024 16:23:48

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

13 03 2024 4:25:44

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

12 03 2024 13:21:26

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

11 03 2024 6:10:27

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

10 03 2024 7:36:24

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

09 03 2024 20:44:10

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

08 03 2024 17:50:54

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

07 03 2024 6:49:13

Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом

«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...

06 03 2024 21:44:30

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

05 03 2024 19:14:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::