Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

Самопал Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD 017.03.2004 12:57  |  "...Уже сейчас многие разработчики называют компьютерные игры самостоятельным видом искусства..." Самопал
   "LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр. Высокотехнологичный продукт LifeStudio: HEAD SDK (Software Developer Kit) позволяет создавать игры нового поколения, в которых автоматический липсинк сочетается с нелинейной анимацией лиц в реальном времени".

   Такой пресс-релиз был разослан на ящики многих гeймеров и компьютерных журналистов в конце лета этого года. Он, возможно, и не привлек бы нашего внимания, если бы не два момента. Во-первых, российские игроделы нечасто покупают чужие технологии, тем более такие продвинутые. Обычно игра разpaбатывается на всем своем, чтобы подешевле. Во-вторых, подобные разработки не покупаются просто так. Если есть "высокотехнологичный продукт... позволяющий создавать игры нового поколения", значит будут и игры.
   Проглядев список готовящихся к выходу проектов на российском рынке, мы не нашли ни одного, для которого бы понадобилась подобная технология. Неужели в недрах "Буки" готовится к релизу новая игра? Ситуация требовала немедленного разъяснения, и мы обратились к продюсеру "Буки" Ивану Бунакову.

   Полный восторг

   "" ([И]): Российские игроделы чаще пользуются собственными технологиями и наработками. Лицензирование сторонних технологий дело для русского игростроя новое. Как родилась идея лицензировать LifeStudio: HEAD SDK?
- Персонаж, созданный с помощью пакета LifeStudio: HEAD SDK

   Иван Бунаков ([ИБ]):
Мысль оформилась на КРИ’2003, где LifeMode Interactive представляли свою технологию. Красивый стенд, красивые дeвyшки, красивая программа. После конференции мы провели серию переговоров и убедились в том, что LifeStudio: HEAD поможет нам улучшить некоторые проекты. Лицензирование технологий штука достаточно прогрессивная. Она позволяет повысить качество проекта, не увеличивая сроки разработки и не раздувая бюджет.   
   [И]: В чем суть этой технологии? Чем она уникальна?
   [ИБ]: Реалистичная анимация лица. Масса эмоций, которые раньше реализовать было очень сложно. Персонажи смеются, сердятся, грустят ведут себя как настоящие люди! Движение губ во время разговора синхронизирируется с речью (это называется lip-synch). Это есть и в других играх, но в данном случае все значительно реалистичней. Особенно важно то, что при локализации игр для других стран нам не придется переделывать мимику, синхронизация движений губ и речи происходит автоматически.
   В системе HEAD используется прием, который применялся при создании таких фильмов, как "Властелин колец" и Final Fantasy. Теперь подобные эффекты мы увидим и в компьютерных играх. Для создания того же "Властелина колец" понадобилось несколько сотен высокопроизводительных графических станций, на которых создавалась каскадная система костей и мускулов. В человеческом лице более сотни мышц, и слаженная их работа "рисует" улыбку или грустный взгляд, отображает эмоции человека. До недавнего времени реализовать весь спектр эмоций в компьютерных играх было просто невозможно.
   Создатели LifeStudio: HEAD SDK решили, что оптимальный путь копирование природы. Они внимательно изучили физиологию и анатомию человека и скопировали систему мышц лица. Каждая такая мышца привязана к своей точке или группе точек на каркасе. Кроме "мускулов", за анимацию лица отвечают "кости", вернее их точная математическая модель.
- Эта симпатичная кошка сильно удивлена. Наверное, узнала, что каждое ее веко поддерживает группа мускулов, а зрачками управляет самая настоящая кость
Но не все удалось сделать, что называется, физиологично. Например, движение глаз разработчики HEAD анимировали при помощи математической модели подвижных костей. Добиться реалистичности при использовании модели мышц в данном случае не получилось.
   Другая технология, входящая в пакет HEAD,
позволяет разделять анимации, смешивать их и накладывать одну на другую. Например, художник создал анимацию смеха и анимацию того, как человек плачет. HEAD позволяет объединить их вместе. Что в результате получится "смех сквозь слезы" или "слезы радости", зависит от коэффициента смешения, то есть от того, сколько взято "смеха", а сколько "слез".   
   Задав для персонажа несколько эмоций, аниматор может получить бесконечное число эмоциональных выражений и тонких нюансов мимики, которые рассчитываются программой автоматически. Переходы между разными эмоциями и выражениями лица осуществляются плавно, без резких скачков.
   Но и на этом возможности программного пакета не заканчиваются. В LifeStudio встроен микшер текстур. Он позволяет накладывать на модель несколько слоев текстур, каждый со своими свойствами. Представьте: человек выходит из жарко натопленной избы на мороз, его лицо постепенно синеет, появляются белесые пятна, мимика становится скованной, мышцы напрягаются, лицо как бы сморщивается от холода. Потом он вновь заходит в избу, и его щеки розовеют, лицо "расцветает". Другой пример старение. Например, сюжет игры охватывает значительный промежуток времени. Значит и персонажи должны состариться. Кожа лица огрубляется, появляются морщины, изменяется цвет кожи... и вот перед вами уже старик.
   Автоматический lip-synch освобождает аниматоров от долгих месяцев нудной работы по подгонке движений губ персонажей к их речи. LifeStudio: HEAD автоматически распознает содержащиеся в речи персонажа фонемы и генерирует соответствующие им виземы (визуальные единицы речи, то есть движения губ и других черт лица).
    [И]: Существуют ли технологии, похожие на LifeStudio: HEAD SDK? Они чем-то хуже?
- Морщинки и поры кожи на физиономии гориллы смоделированы с помощью нескольких слоев текстур

   [ИБ]: Есть, конечно, аналоги, но по соотношению цена/качество выигрывает LifeStudio: HEAD. Немаловажный факт, что офис разработчиков находится в Москве. Удобно, что служба поддержки рядом, ответы на любые вопросы приходят быстро. Да и просто встретиться и попить кофейку вместе, обсуждая необходимые доработки, бывает
полезно.
   

   В паутине чувств

   [И]: Теперь о самом главном. В какой игре вы собираетесь использовать технологию LifeMode Interactive?
   [ИБ]: Ближайший проект "Мор: Утопия". Это survival horror от первого лица в детально продуманной игровой вселенной. По сюжету игрок (можно играть за одного из пяти персонажей) борется с неизвестной болезнью, поразившей город. Мощная adventure-составляющая вместе с ролевым элементом не дадут игроку скучать. Десятки квестовых веток, возможность пройти игру несколькими способами в общем, ждите отличной адвенчуры с ролевыми элементами.
   Московская комaнда Ice-Pick Lodge разработчики игры "Мор: Утопия" создали нестандартную адвенчуру. Большинство подобных проектов ориентированы прежде всего на действие, тогда как "Мор: Утопия" будет апеллировать... к чувствам игрока. В современных играх NPC могут мимикой выражать страх, агрессию, удивление. Пожалуй, это все. Остальное приходится передавать интонацией голоса или вообще комментировать текстом в скобочках. В "Мор: Утопия" персонажи смогут изображать жалость, сочувствие, нежность, ярость, безразличие...

   На посошок

   [И]: Технология была лицензирована специально для игры "Мор: Утопия", или "Бука" планирует использовать ее в других играх?
   [ИБ]: LifeStudio лицензирована для "Мор: Утопия" и еще для одного проекта, который будет анонсирован в ближайшее время.
- Очертания лица, форму носа, размер и посадку глаз, прическу, макияж - все это можно изменить простым перемещением бегунков в окне редактора
Насчет линейки игр я сомневаюсь, так как игры мы делаем очень разные и есть целые жанры, в которых продвинутую лицевую анимацию будут применять еще не скоро например, симуляторы, стратегии. А в классических двумерных квестах применение такой технологии и вовсе невозможно.
   [И]: Планируете ли вы и в дальнейшем привлекать сторонние (в том числе и иностранные) технологии для разработки своих игр?
   [ИБ]: Да, несомненно. Это всегда было, есть и будет одной из составляющих успешной разработки.
К примеру, игра "Марш!" создана с привлечением зарубежной технологии движка LithTech. В настоящий момент мы рассматриваем целый ряд предложений по лицензированию различных программных продуктов, в том числе и от российских разработчиков.   
   [И]: Как вы думаете, скоро ли западные компании начнут лицензировать русские технологии? И какие именно?
   [ИБ]: Я думаю, это время уже не за горами. С наибольшей вероятностью за рубежом заинтересуются русскими AI-разработками. А вот другие направления... Тут я скорее пессимист. Все-таки игровая индустрия за рубежом значительно более "продвинута", чем у нас. Догонять придется не один год.

   * * *

   Что дает гeймерам технология LifeStudio: HEAD? В первую очередь, реалистичные игры разных жанров с "живыми" персонажами. "Мор: Утопия" лишь первая ласточка. Уже сейчас многие разработчики называют компьютерные игры самостоятельным видом искусства. Выполнять или не выполнять квест? Игрок должен решить это не только с точки зрения личной выгоды, но и опираясь на мopaльные принципы. Сложно, например, сочувствовать персонажу, лицо которого не выражает ничего. Другое дело, если лицо "живет", если мимика богата и отражает целую гамму чувств.
   А пока запасаемся терпением и ждем осени, когда на рынке появится первая "игра, играющая на чувствах".
  

   Даешь еще!

   Когда номер уже почти ушел в печать, на игроманский почтовый ящик прилетело письмо, в котором сообщалось: "Фирма объявляет о приобретении у LifeMode Interactive лицензии на использование LifeStudio: HEAD SDK. Подписание этого договора стало логическим продолжением сотрудничества двух компаний. Технология LifeStudio: HEAD SDK используется при создании 3D-action игры "Бумер", выход которой запланирован на осень этого года, и не анонсированного на данный момент проекта в жанре ролевых игр".
   Похоже, пакет LifeStudio становится все более популярным среди российских игроразработчиков. Это значит, что в скором времени нас ждет не одна, а несколько игр с персонажами, у которых будет реалистичная мимика.


Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 3:25:48

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

24 04 2024 1:18:29

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

23 04 2024 6:13:35

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

22 04 2024 20:33:46

Gran Turismo 5

В одном из интервью продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаути как-то обмолвился, что не может дольше пяти минут играть в любые гоночные игры, кроме своих собственных. По словам Ямаути, все они сделаны спустя рукава и вообще недостойны называться…|Игромания...

21 04 2024 17:19:27

Darkestville Castle. Наследие Monkey Island

В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры —…|Игромания...

20 04 2024 2:20:39

Sacred (Князь Тьмы)

Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...

19 04 2024 16:17:19

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

18 04 2024 21:10:27

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

17 04 2024 7:37:46

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

16 04 2024 20:54:21

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

15 04 2024 22:44:45

Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб" (Delta Force: Black Hawk Down)

   Что объединяет талантливого писателя Марка Боудена, талантливого режиссера Ридли Скотта и талантливую игродельческую контору NovaLogic? Ответ прост — трaнcпортный вертолет UH-60, носящий гордое пернатое имя Black…|Игромания...

14 04 2024 20:59:45

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

13 04 2024 21:41:25

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

12 04 2024 3:11:50

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

11 04 2024 8:19:18

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

10 04 2024 5:37:38

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

09 04 2024 12:27:14

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

08 04 2024 12:57:26

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

07 04 2024 21:46:48

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

06 04 2024 23:38:10

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

05 04 2024 5:28:56

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

04 04 2024 0:42:18

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

03 04 2024 1:29:35

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

02 04 2024 15:41:48

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

01 04 2024 4:54:25

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

31 03 2024 22:50:16

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

30 03 2024 11:31:28

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

29 03 2024 11:47:30

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

28 03 2024 0:10:25

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

27 03 2024 2:42:42

Wreckfest это реинкарнация FlatOut. Не свались с газонокосилки

Гоняй, тарань и побеждай — примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар —…|Игромания...

26 03 2024 19:40:35

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

25 03 2024 18:22:19

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

24 03 2024 10:18:40

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

23 03 2024 1:18:41

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

22 03 2024 7:43:30

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

21 03 2024 14:50:20

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

20 03 2024 13:12:46

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

19 03 2024 5:59:26

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

18 03 2024 19:15:33

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

17 03 2024 11:39:10

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

16 03 2024 16:49:59

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

15 03 2024 13:27:43

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...

14 03 2024 1:23:37

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

13 03 2024 21:41:30

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

12 03 2024 12:57:27

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

11 03 2024 12:12:58

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

10 03 2024 6:59:59

Героический картострой, часть 2. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...

09 03 2024 23:52:19

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

08 03 2024 8:21:59

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

07 03 2024 12:23:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::