Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2

Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2

Вскрытие Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2 017.03.2004 01:23  |  "...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра Вскрытие
   В прошлом номере мы разобрали, как изменить поведение жителей Vice City, поработали над внешностью главного героя, перерисовали интерфейс. Сегодня мы двинемся дальше и научимся изменять физику поведения автомобилей на улицах города, подправим отношение копов к Томми, сделаем игру более кровавой и доведем до ума "пушки".

   Пятна крови на рукаве

   Наша следующая жертва файл particle.cfg. Файл отвечает за внешний вид разного рода частиц (дым, кровь, огненное пламя). Здесь вы найдете следующие хаpaктеристики:
   A (Particle Type Name) название частицы. Список наименований некоторых из них: SPARK искры, BLOOD большое пятно крови, BLOOD_SMALL маленькое пятно крови, BLOOD_SPURT струя крови, FLAME огненное пламя, GUNFLASH вспышка при выстреле, SMOKE дым, RAINDROP дождевые капли, RAIN_SPLASH дождевые капли на камере, BLOODDROP капли крови на камере, EXPLOSION_MEDIUM небольшой взрыв, EXPLOSION_LARGE сильный взрыв, TREE_LEAVES опавшие листья, CAR_DUST пыль из-под колес автомобиля, GUNSHELL гильза патрона.
- Крови никогда не бывает много... Особенно в таких играх, как GTA: Vice City

   Параметры B, C и D (имеют общее название Render Colouring) определяют цвет частицы и задаются в системе RGB (Red Green Blue) системе цветоделения, при которой каждый цвет складывается из трех составляющих: красный (соответствует хаpaктеристике B), зеленый (параметр C) и синий (D). Значение всех трех атрибутов представляет собой число (чем оно больше, тем сильнее влияние данного цвета на окраску частицы).
   E (Default Initial Radius) начальный радиус частицы. Увеличив радиус частиц BLOOD, BLOOD_SMALL, BLOOD_SPURT и BLOODDROP (только не переборщите с величиной значения оно должно быть не больше 0.01, а то капли крови станут размером чуть ли не с человеческий рост), вы здорово поднимете кровавость игры.
   F (Expansion Rate) максимальный радиус, до которого может увеличиться частица (большинство частиц в игре увеличивают свой радиус со временем до указанного здесь значения).
   GZR (Initial Z Radius) радиус по оси Z. Данный параметр отвечает за "выпуклость" частицы. Например, капли крови.
   J (Animation Speed) скорость проигрывания анимации частицы (в миллисекундах).
   M (Rotation Speed) скорость вращения (при значении 0 вращение отсутствует).
   N (Gravitational Acceleration) ускорение свободного падения.
   P (Default Life-Span of Particle) продолжительность "жизни" частицы (в миллисекундах). Советую увеличить значение параметра для основных частиц. В первую очередь, это касается пятен крови, а то слишком уж быстро они исчезают. Это повысит реалистичность и эффектность игры, но может плохо отразиться на скорости, если у вас недостаточно мощный компьютер.
   Корректируя значения указанных выше атрибутов, вы можете создавать очень красивые эффекты. В частности, очень просто добавить зрелищности взрывам для этого нужно повысить продолжительность, радиус и максимальный "размер" взрыва.

   Ex machina

   Переходим к следующему файлу default.ide, в котором представлены идентификационные номера игровых моделей, а также некоторые другие их хаpaктеристики. В начале файла располагается огромный комментарий нас он мало интересует. Зато сразу за ним следует список моделей игровых персонажей со следующими атрибутами (этот раздел файла имеет нестандартную структуру: столбцы, соответствующие названиям параметров и их значениям, здесь никак не
обозначаются):   
   modelId идентификационный номер модели.
- Теперь даже бронированный фургон - не помеха полицейской машине. И все благодаря значительному увеличению массы авто
Эта хаpaктеристика и ее значения занимают первый столбец, параметр ModelName второй, TxdName третий, и далее по списку.
   ModelName название модели.

   TxdName скин, а точнее название соответствующего ему txd-файла (без расширения), упакованного в архив gta3.img (о нем мы уже говорили).
   Default pedtype тип персонажа. Возможны следующие варианты: PLAYER1 игрок (Томми), STAT_COP блюстители порядка (копы, спецназовцы, ФБР, военные), EMERGENCY медик, FIREMAN пожарник, PROSTITUTE пpocтитутка, CRIMINAL преступник, GANG* (где вместо "*" стоит число от 1 до 7) представители различных банд, CIVMALE мирный гражданин мужского пола, CIVFEMALE женского.
   animGroup тип анимации. Возможные значения: sехywoman ceкcуальная дeвyшка, woman обычная женщина, busywoman деловая женщина, fatwoman толстая женщина, oldwoman старушка, man обычный мужчина, fatman толстяк, oldman старик, shopping продавец, gang1 и gang2 бандит.
   animfile анимация героя.
   Последние два показателя radio1 и radio2 определяют радиостанции, которые может слушать данный персонаж, находясь за рулем. Список возможных значений этих параметров дан в начале файла под заголовком radio stations.
   Редактируя описанные выше хаpaктеристики, вы можете изменять внешность героев игры. Можно даже "присваивать" одним персонажам облик и анимацию других например, на место полицейских поставить военных (в этом случае игра существенно прибавит в сложности) или даже представителей местных банд. Для этого скопируйте значения всех параметров кроме modelId первого персонажа поверх значений атрибутов второго. Единственная модель, с которой подобный фокус не пройдет, Томми.
   После надписи cars начинается раздел файла, посвященный трaнcпортным средствам. В нем вы встретите следующие параметры:
   Id идентификационный номер модели данного средства передвижения.
   Model name название модели.
   Txd name скин. Задается по аналогии с одноименным атрибутом из раздела файла, посвященного жителям Vice City.
   Type тип трaнcпортного средства: car автомобиль, boat лодка, heli вертолет, plane самолет, bike мотоцикл.
   Game name название машины в игре. В качестве значения данного параметра указывается кодовое название (оно и содержит текст с наименованием трaнcпортного средства), которое прописано в группе сообщений MAIN файла american.gxt. Думаю, ни для кого не секрет, что большинство игровых автомобилей (особенно это касается спортивных машин) являются пpaктически полными копиями реальных тачек. В дорожном движении игры несложно разглядеть всевозможные "Порше", "Ламборджини" и прочие "Феррари". Никто не мешает назвать их так, как они называются в реальной жизни.
   Anims анимация. Не изменяйте данный параметр!
   Frq частота появления автомобиля на дорогах (минимальное значение 0, максимальное 10). Меняя значения данного атрибута, вы можете изменять частоту появления на трассах тех или иных машин. Ненужные, на ваш взгляд, тачки можно вообще убрать с дорог, поставив значение 0.

   Чудеса на виражах

   Файл handling.cfg содержит технические хаpaктеристики автомобилей и других трaнcпортных средств. Основные параметры:
   A (vehicle identifier) название машины.
   B (fMass) масса средства передвижения (в килограммах). Может быть от 1 до 50000. Поставьте 20000, и выбранная тачка станет тяжелее танка, отбрасывая при езде других участников движения. Если же поставить параметр 100, то авто будет отлетать на несколько метров при каждом столкновении.
 Музыка забытых кварталов
   Vice City, как и GTA 3, славится не только хорошей графикой, захватывающим сюжетом и чумовым гeймплеем, но и великолепным музыкальным сопровождением. Проезжая по улицам Vice City, мы не раз подумывали о том, как бы "выдернуть" звуковые треки из игры. В отличие от GTA 3, где вся музыка была представлена обычными wav-файлами, в VS файлы игровых радиостанций записаны в нестандартном формате adf (находятся в папке \Audio и называются так же, как и соответствующие им радиостанции). Сконвертировать файлы в формат mp3 поможет утилита ADF2MP3 (за ней на наш компакт). Запустите программу, в верхнем поле для ввода программного окна укажите путь интересующего вас adf-файла, а в нижнем месторасположение создаваемого mp3-файла и его имя (не забудьте прописать здесь новоиспеченному файлу расширение .mp3, чтобы ваш проигрыватель смог без труда его распознать). Жмите кнопку Convert! и немного подождите, пока программа произведет операцию конвертирования музыки. Теперь вы можете наслаждаться своими любимыми композициями из Vice City в любое время.
Увеличение массы никак не отразится на скоростных качествах авто.
   C (Dimensions.x) ширина трaнcпортного средства (в метрах). Значение этого, а также трех следующих показателей должно находиться в промежутке от 0 до 20.
   D (Dimensions.y) длина машины.
   E (Dimensions.z) высота. Обратите
внимание на то, что на внешний вид средства передвижения изменение его габаритов никак не влияет: у машины лишь появляются невидимые области, которые занимают часть игрового прострaнcтва.   
   F (CentreOfMass.x) отклонение центра тяжести от центра машины по оси X (по ширине автомобиля). Измеряется этот атрибут в метрах от -10 до 10. При минимальных значениях (от -1 до 1) автомобиль будет сильнее наклоняться в ту или иную сторону (в зависимости от того, какое значение положительное или отрицательное) при резких поворотах. При больших значениях трaнcпортное средство начинает вести себя неестественно.
   G (CentreOfMass.y) отклонение центра тяжести от центра по оси Y (по длине машины).

   H (CentOfMass.z) то же самое по оси Z (по высоте).
   I (nPercentSubmerged) параметр показывает, насколько данный тип трaнcпорта может погружаться в воду (в процентах от высоты). Указанное здесь число должно быть больше 10, но меньше 120. Хотите, чтобы кары плавали, как лодки? Ставьте значение 20.
   J (fTractionMultiplier) умножитель для сцепления колес с дорогой (на заданное здесь число умножается значение следующего параметра, увеличивая или понижая его). Значение должно находиться в интервале от -2 до 2.
   K (fTractionLoss) сила сцепления колес с землей (от 0 до 1).
   L (fTractionBias) данная хаpaктеристика определяет, у какой пары колес отсутствует сцепление: 0 у передней, 1 у задней.
   M (TransmissionData.nNumberOfGears) количество передач у авто (от 1 до 5).
   N (TransmissionData.fMaxVelocity) максимальная скорость (в километрах в час), которую может развивать трaнcпортное средство (должна быть больше 5, но меньше 300). Хотите жарких погонь на бешеных скоростях? Тогда просто повысьте значение показателя у основных средств передвижения.
   O (TransmissionData.fEngineAcceleration) быстрота набора скорости машиной (от 0.1 до 10). При максимальном значении параметра даже самые тяжелые тачки будут набирать скорость до максимума за считанные секунды.
   P (TransmissionData.nDriveType) параметр задает ведущую пару колес у автомобиля. Возможные значения: F передние колеса, R задние, 4 обе пары.
   Q (TransmissionData.nEngineType) тип двигателя: P бензиновый, D дизельный, E электрический. Данный параметр влияет только на силу рева мотора.
   R (fBrakeDeceleration) быстрота торможения трaнcпорта (от 0.1 до 10.0).
   S (fBrakeBias) какой парой колес тормозит автомобиль. 1 передней, 0 задней, 0,5 обеими парами. В последнем случае тормозная система тачки работает наиболее эффективно.
   U (fSteeringLock) максимальный угол поворота колес машины (в градусах). Оптимальное значение лежит в промежутке от 10 до 40. Данный параметр позволяет регулировать поворотливость авто. Если будете увеличивать значение атрибута TransmissionData.fMaxVelocity, обязательно повысьте и данное значение, иначе авто будут плохо управляться.
   V (fSuspensionForceLevel) "прыгучесть" тачки. Чем больше значение, тем сильнее будет подпрыгивать авто на кочках. При значении 0 машина превратится во что-то вроде танка и вообще перестанет прыгать. Поставьте 10, и автомобиль будет стремиться к небесам при каждом прыжке. Советую слегка повысить у всех видов трaнcпорта.
   W (fSuspensionDampingLevel) жесткость подвески. Данный параметр лучше не изменять.
   Y (fCollisionDamageMultiplier) "хрупкость" трaнcпортного средства. Хаpaктеристика принимает значения от 0 до 5 (чем ниже, тем "крепче" авто). При нуле автомобиль вообще не подвергается повреждениям. Ставьте 0.1, и машина получит танковую броню. Лично мне кажется разумным слегка "упрочнить" все трaнcпортные средства, а то как-то слишком уж легко они взрываются.
   Z (nMonetaryValue) стоимость машины.
   af (front lights) свет от передних фар тачки (0 дальний, 1 ближний, 2 сильный, 3 вертикальный).
   ag (rear lights) свет от задних фар.
   Все вышеперечисленные параметры помогут вам не только подправить технические хаpaктеристики трaнcпортных средств, но и добавить в игру новые машины,
- В своем моде я повысил взрывную волну гранат и увеличил размеры капель крови
поставив их на место исходных. Правда, для этого придется также отредактировать раздел cars файла default.ide и перерисовать скин изменяемого авто. Если подойти к делу с умом, можно "собрать" совершенно новое средство передвижения.
   

   Несущие cмepть

   Разберем файл weapon.dat, который содержит описания оружия. Список представленных в файле хаpaктеристик выглядит следующим образом:
   A (Weapon name) название оружия.
   B (Fire type) тип оружия. Возможные следующие варианты: MELEE (оружие ближнего боя: нож, молоток, бейсбольная бита, бензопила), PROJECTILE (огнестрельное оружие, стреляющее разрывными снарядами), INSTANT_HIT (огнестрельное оружие, использующее обычные пули), AREA_EFFECT (огнемет).
   E (Reload) время, которое требуется на перезарядку ствола (в миллисекундах). У оружия ближнего боя данный атрибут показывает, сколько времени требуется Томми, чтобы нанести повторный удар.
   F (Amount of Ammunition) начальное количество патронов, поставляющееся с пушкой.
   G (Damage) урон, наносимый данным оружием. Хотите сделать Vice City реалистичным экшеном? Увеличьте в два раза значения атрибута для каждого из стволов, и игровые персонажи (в том числе и Томми) будут, как и реальные люди, погибать от одного-двух точных выстрелов.
   H (Speed) скорострельность (выстрелы в секунду).
   I (Radius) радиус поражения (в метрах).
   J (Life span) время (в миллисекундах), через которое сдетонирует снаряд после выстрела (или, если речь идет о гранатах, после броска). Имеет смысл менять значение этой хаpaктеристики только у оружия типа PROJECTILE.
   K (Spread) максимальное расстояние в метрах, на которое летит снаряд (только для оружия типа PROJECTILE).
   P (animation to play) анимация стрельбы из данного ствола. Не изменяйте данный параметр.
   Теперь настало время создавать новые оригинальные орудия убийства, заменяя ими старые аналоги. Только не забывайте следить за балансом и, изобретая новый вид вооружения, обязательно посмотрите, как он вписывается в игру. Можете, например, смоделировать очень мощный и скорострельный ствол, сражающий своими пулями всех наповал, но с низким радиусом поражения и длительной перезарядкой.
   * * *

   При создании мода постарайтесь использовать все доступные средства изменения игры. В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), трaнcпортные средства и оружие (а тут не обойтись без правки базовых параметров и внешнего вида пушек и машин).
   Бешеные скорости, повышенная преступность, разъяренные копы, сильные бандиты и много-много крови... Перед нами совершенно новая игра, в которую хочется играть снова и снова.   


Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

18 04 2024 1:22:20

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

17 04 2024 4:17:41

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

16 04 2024 12:17:20

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

15 04 2024 5:19:12

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

14 04 2024 23:35:30

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

13 04 2024 0:41:53

Дайджест онлайна

Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...

12 04 2024 2:43:28

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

11 04 2024 4:10:17

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

10 04 2024 7:18:37

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

09 04 2024 20:27:33

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

08 04 2024 18:25:20

Юрий Нестеренко. Рассказ "Поздравляем, вы выиграли!"

"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...

07 04 2024 12:48:20

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

06 04 2024 16:52:23

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

05 04 2024 15:33:12

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

04 04 2024 3:27:23

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

03 04 2024 10:32:29

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

02 04 2024 10:24:50

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

01 04 2024 23:15:40

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

31 03 2024 20:59:34

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

30 03 2024 2:33:38

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

29 03 2024 0:40:48

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

28 03 2024 8:10:55

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

27 03 2024 13:54:39

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

26 03 2024 14:37:12

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

25 03 2024 16:57:26

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

24 03 2024 14:31:19

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

23 03 2024 22:12:58

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

22 03 2024 7:33:36

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

21 03 2024 4:38:51

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

20 03 2024 1:14:34

Hitman: Blood Money

Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В прошлом году компания ND Games (под этой вывеской, напо...

19 03 2024 23:15:29

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

18 03 2024 2:35:53

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

17 03 2024 8:11:14

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

16 03 2024 0:56:15

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

15 03 2024 7:19:36

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

14 03 2024 6:20:54

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

13 03 2024 22:16:36

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

12 03 2024 12:35:53

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

11 03 2024 12:49:32

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

10 03 2024 20:42:20

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

09 03 2024 10:11:50

Beam Breakers

Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...

08 03 2024 9:11:44

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

07 03 2024 23:44:43

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

06 03 2024 15:38:40

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

05 03 2024 1:34:15

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

04 03 2024 1:10:46

Руководство и прохождение по "Yager"

Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...

03 03 2024 6:39:40

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

02 03 2024 12:21:37

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

01 03 2024 23:46:55

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

29 02 2024 10:18:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::