Демиурги 2
 Маленький карточный столик, расположенный посреди незнакомого, чужого мира. Две ни на что не похожие колоды. Игроки, которые пришли сюда явно не для того, чтобы сыграть партию в бридж или покер... Здесь все не так, как за обычными карточными столами. Проигравшего тут никогда не назовут Дypaком или пьяницей. Его просто унесут. Мертвого. Судьба победителя еще одна партия. И так до конца, до первого и последнего поражения. Или до того далекого момента, когда в небытие уйдет последний соперник...
 Приземленная личность
 Мир, с которым мы познакомились два года назад в "Демиургах", здорово изменился. Выборы Белого Лорда завершились, электорат разошелся по домам, а "народный избранник", видимо, решил поступить в лучших традициях отечественной политики и отстранился от своих обязанностей аккурат до следующей предвыборной кампании.
 Впрочем, с приходом Лорда активная политическая жизнь не закончилась. Четыре населяющих этот мир расы хаоты, кинеты, виталы и синтеты продолжают регулярно воевать друг с другом. К тому моменту, как начинается вторая часть "Демиургов", происходит два знаменательных события.
|
 Мы появляемся в этом мире в очень тревожный момент. Кругом кипит война, и выхода из конфликта не видно. Не рассчитывайте на то, что вы, как и в первой части, будете играть роль Лорда, могущественного повелителя одной из рас, мудрым взглядом созерцающего свои владения с высоты птичьего полета. Увы и ах, но в "Демиургах II" нам уготована куда более скромная роль. Парни из "Нивала" резко сменили курс, и отныне вместо пошаговой стратегии а-ля Heroes of Might & Magic нам предлагается сыграть в некое подобие RPG.
 Камера, которая в первой части блаженно витала в облаках, теперь оказывается над головой всадника, восседающего на многоногой сикорахе неидентифицируемой породы. Знакомьтесь: этот товарищ с магическим жезлом и есть наше альтер-эго в игре. Породу сикорахи, расу всадника и модель магического жезла всегда можно сменить достаточно выбрать одну из трех кампаний. В первой нам предстоит повоевать на стороне хаотов или виталов, а во второй синтетов или кинетов. И только в третьей кампании нас лишат права выбора, посадят на дрезину, бегущую по монорельсу сюжета, и заставят играть за Диамaнду уникальную героиню, обладающую особенностями сразу нескольких рас.
 Следует отметить, что от превращения в RPG игра ничего не потеряла. Многие гeймеры признавали, что стратегическая часть первых "Демиургов" из-за своей несбалансированности и непродуманности была весьма скучна и не шла ни в какое сравнение с корифеями жанра вроде Heroes of Might and Magic или Age of Wonders. Зато ролевка из "Демиургов" получилась куда лучше. Несмотря на то, что кнопка "Конец хода" канула в небытие и в игре начал безраздельно править режим реального времени, игровой процесс все так же спокоен и нетороплив. Управляя одним-единственным героем, нам предстоит путешествовать по игровому миру, встречать различных персонажей, выполнять их задания, сражаться с противниками... А в это время окружающий нас мир будет просто... ждать. Ждать очередного действия игрока, чтобы прийти в движение.
|
 Однако, несмотря на некоторую "сонливость" гeймплея, играть в ролевую часть игры на удивление интересно. Квесты разнообразны, на картах разбросаны сотни активных объектов, бродят толпы врагов и NPC, а при прохождении миссий допускается некоторая свобода действий. Большего для кампании, пожалуй, и не надо ведь она играет в "Демиургах II" далеко не главную роль и проявляется лишь в промежутках между магическими поединками. Собственно, вокруг последних и строится вся игра.
 Волшебный покер
 Когда во время путешествий наш герой встречается с магом-соперником, игра переходит в режим сражения. Прототипом боевой системы "Демиургов" (как первых, так и вторых) стала знаменитая карточная игра Magic: the Gathering. Каждая карта магическое заклинание, а всего в колоде шестнадцать различных "спеллов". Для противников состав колоды прописан разработчиками, игрок же волен собирать свой комплект заклинаний самостоятельно, покупая карты в специальных магазинах, отбирая их у поверженных врагов или получая в подарок за выполнение того или иного задания. В отличие от первой части, во вторых "Демиургах" у игрока появилась возможность носить с собой некоторое количество "запасных" карт, которые можно вкладывать в основную колоду в промежутках между поединками. Когда два мага сталкиваются на карте своими враждебными лбами, игра послушно переключается в тактический режим, где и происходит магический поединок.
 В начале боя из колоды случайным образом вытягивается пять или шесть карт. Розыгрыш карт отнюдь не бесплатен, каждое заклинание стоит определенное количество единиц эфира местного аналога общеизвестной маны. Изначально у игрока есть один эфирный канал, приносящий одну единицу эфира, но в процессе игры количество каналов возрастает, что позволяет использовать более мощные заклинания.
 Карты бывают трех основных типов. Во-первых, это заклинания вызова различных магических существ нашей основной боевой силы.
|
 Поединок происходит в походовом режиме и разделен на две фазы. В течение фазы атаки игрок разыгрывает карты и посылает своих существ в атаку. Для противника в это время идет фаза защиты, и он может использовать защитные заклинания, а также "блокировать" своими существами нападающих. После того, как все заклинания будут прочитаны, а все атаки отбиты или пропущены, фазы меняются местами. Теперь игроку предстоит защищаться, а его противнику нападать.
 Заканчивается поединок тогда, когда здоровье одного из противников опустится до нуля. Если же бой затянется надолго, то начнется период так называемого "эфирного возмущения", и каждый ход у соперников будет отниматься по единице жизни. Кроме того, в отличие от предыдущей части, в "Демиургах II" каждая карта из колоды может быть использована только один раз. Есть, конечно, и исключения из правил, вроде специальных возможностей, позволяющих некоторым героям "возвращать" в колоду уже сыгранные карты, но в большинстве случаев противники, затянувшие бой, рискуют бaнaльно остаться без заклинаний в руке...
 Сложно? Не волнуйтесь: на пpaктике тактические поединки "Демиургов II" выглядят значительно проще. Ну, а тем, кто хорошенько разберется во всех тонкостях системы, магические сражения доставят огромное удовольствие.
|
 Вообще, для "Демиургов II" очень подходит замечательное выражение: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт". В этой игре нет непобедимых противников в ней есть неудачные колоды. Не можете выиграть? Посмотрите, какую тактику использует ваш соперник. Изучите ее слабые и сильные стороны и подберите себе такую колоду, против которой тактика оппонента будет бессильна. Однако не стоит забывать, что колода, с помощью которой вы только что стерли в порошок мощнейшего противника, может неожиданно дать сбой во время другого поединка абсолютных тактик в этой игре не бывает. Правда, по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов. Впрочем, лично у меня рука не поднимается назвать эту особенность глюком. Скорее уж это "фича" награда тому, кто найдет столь изящное решение.  
 Отдельно следует отметить и новые заклинания, появившиеся во второй части игры. Они "бесцветны" то есть могут использоваться игроками любой расы. Существа, созданные с помощью таких заклинаний, могут переходить на "внешний план" другое измерение, в котором они становятся неуязвимыми для обычных атак. Правда, для возвращения бойцов обратно в мир живых придется потратить немало эфира.
 Развитие поединка зависит не только от набора карт. Помимо заклинаний, в игре существуют и артефакты очень мощные и редкие магические устройства, с помощью которых можно, например, очистить своего героя от наложенных чар или переманить со стороны противника какое-нибудь мощное создание. Артефакты бывают двух видов: стандартные, свойства которых уже определены, и "заготовки", из которых можно создать артефакт, выполнив во время тактического поединка определенную последовательность магических действий. Впрочем, с артефактами в игре связаны весьма серьезные ограничения, и использовать их обычно получается не чаще, чем пару раз за поединок.
 Беда и спасение
 Единственное, что по-настоящему разочаровывает во время тактических боев это искусственный интеллект противников.
|
 Мультиплеер "Демиургов II" базируется исключительно на магических поединках. Никаких совместных прохождений кампании или стратегических баталий на глобальной карте только заклинания, тактика и еще раз заклинания.
 При игре на официальном сервере "Демиургов II" вам будут доступны многие приятные бонусы. Во-первых мощная рейтинговая система, учитывающая победы и поражения всех игроков. Во-вторых два весьма оригинальных сетевых режима "вслепую" и "круглый стол". При игре "вслепую" противники сами собирают колоды из некоторого количества случайно подобранных заклинаний. Подвох заключается в том, что создать мощную колоду получается очень редко, поэтому приходится выигрывать в основном за счет мастерства и оригинальной тактики. "Круглый стол" это турнир на выбывание, в котором участвует восемь игроков. Режим чем-то похож на Draft из Magic: the Gathering. Каждому из участников выдается набор карт и навыков, и после каждого поединка происходит обмен наборами.
 На месте осталась и игра заранее сконструированной колодой. Этот режим наиболее популярен среди опытных игроков, которые могут неделями создавать и шлифовать собственный набор заклинаний и тактику игры.
 Хочется отметить, что уже через неделю после выхода "Демиургов II" на официальном сервере было очень много желающих поиграть. Отрадно, что игра пользуется такой популярностью и не надо просиживать по десять минут в ожидании оппонента для дуэли.
 Впрочем, если вы еще не подключены к Сети, то не стоит отчаиваться сражаться с друзьями можно даже на одном компьютере благодаря режиму hot seat. Перед началом дуэли игра позволяет установить определенные правила вроде мощности доступных заклинаний и количества проводимых раундов. Правда, у этого режима есть и один очень серьезный недостаток. Дело в том, что, играя вдвоем за одним компьютером, вы вряд ли сумеете скрывать свои карты от глаз противника. А это значит, что начисто пропадает элемент непредсказуемости.
|
 Немагическая изнанка мира
 Технически "Демиурги II" недалеко ушли от вышедшей два года назад первой части. Графический движок хоть и был слегка усовершенствован, но уже не вызывает тех восхищенных возгласов, что раньше. Более того к графике второй части появились и весьма серьезные претензии. Камеру на глобальной карте буквально уткнули носом в землю, отчего неожиданно обнаружилось, что модели, красиво смотревшиеся с высоты птичьего полета, на небольшом расстоянии выглядят жутковато. Да и сам игровой мир из-за невысокой детализации текстур, полигональной диеты и малого количества анимированных элементов выглядит как-то мертво и слишком "игрушечно". Плюс крайне неудачно подобран масштаб изображения. Даже на максимальном удалении камеры в пределах экрана умещается лишь маленький кусочек карты, и ориентироваться в игровом мире становится крайне сложно.
 Зато к чему нет никаких претензий так это к музыке. В "Демиургах II" встречаются как композиции из прошлой части, так и множество новых треков.
 А вот что вызывает удивление и даже обиду так это отсутствие редактора миссий и кампаний. А ведь во время работы над игрой разработчики неоднократно говорили о том, что редактор будет включен в релиз. И что теперь?.. Пожалуй, только ждать патча.
 * * *
 В целом, несмотря на ряд вышеперечисленных огрехов, у "Нивала" получилась весьма добротная игра. Вряд ли она наделает столько шума, как первая часть. Но отнять у вас несколько дней единственной жизни (а при успешном освоении многопользовательского режима и несколько месяцев) ей вполне по силам.
 Гeймплей: 8.0
 Графика: 7.0
 Звук и музыка: 9.0
 Интерфейс и управление: 7.0
 Новизна: 7.0
 Рейтинг "Мании": 7.5
 Дождались? Точно выверенная доза нововведений ровно столько инноваций, чтобы не потерять в названии слово "Демиурги" и с чистой совестью прибавить к нему цифру "2".
 Оправданность ожиданий: 70%
В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...
27 03 2024 14:27:51
Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...
26 03 2024 22:42:35
Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...
25 03 2024 16:46:16
«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...
24 03 2024 20:13:43
«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...
23 03 2024 15:41:13
Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...
22 03 2024 13:47:46
В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...
21 03 2024 0:15:36
Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...
20 03 2024 20:29:57
О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...
19 03 2024 23:15:45
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...
18 03 2024 15:23:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
17 03 2024 20:44:57
«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...
16 03 2024 0:52:35
неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...
15 03 2024 6:32:46
Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...
14 03 2024 10:28:24
Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный…|Игромания...
13 03 2024 10:23:33
«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...
12 03 2024 13:17:31
Мэтью Ферланд Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...
11 03 2024 1:30:52
— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...
10 03 2024 17:12:31
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...
09 03 2024 10:45:40
«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...
08 03 2024 20:22:27
«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...
07 03 2024 3:19:27
Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...
06 03 2024 0:19:21
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...
05 03 2024 12:57:23
«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...
04 03 2024 5:48:57
Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...
03 03 2024 1:22:20
Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...
02 03 2024 20:33:20
Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...
01 03 2024 0:29:35
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...
29 02 2024 16:33:54
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
28 02 2024 0:31:35
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  Одиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...
27 02 2024 6:37:40
До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...
26 02 2024 21:33:25
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
25 02 2024 1:22:17
“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...
24 02 2024 11:36:44
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...
23 02 2024 22:34:38
"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...
22 02 2024 9:46:10
Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....
21 02 2024 4:40:23
“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...
20 02 2024 16:15:41
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...
19 02 2024 10:17:56
В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...
18 02 2024 14:42:50
Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...
17 02 2024 22:37:33
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
16 02 2024 0:23:27
Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...
15 02 2024 16:52:10
...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...
14 02 2024 8:57:34
“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...
13 02 2024 8:52:58
Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...
12 02 2024 12:18:45
На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....
11 02 2024 7:34:37
Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...
10 02 2024 22:20:41
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
09 02 2024 9:57:23
Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...
08 02 2024 22:18:31
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
07 02 2024 4:50:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::