Massive Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Massive Assault

Massive Assault

Вердикт Massive Assault 117.03.2004 02:20  |  "...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..." Вердикт    Мы очищаем место бою
   Стальных машин, где дышит интеграл...
   Александр Блок

   Воистину, чудны дела Твои, Господи! Не в меньшей степени и чудны... Очередным доказательством этого служит появление на свет игры Massive Assault походового 3D-варгeйма (уже необычно звучит, правда?) с футуристическим уклоном. Чтобы блюдо, изготовленное по столь причудливому рецепту, оказалось съедобным, да еще вдобавок и вкусным необходимо настоящее чудо. Попрошу занести в протокол удивительный факт: как раз оно и случилось.

   Размышления перед боем

   Последней попыткой испечь что-то удобоваримое из тех же ингредиентов можно считать походовый варгeйм 1914, появившийся на прилавках весной этого года. Несмотря на явную бюджетность, игра получилась не такой уж плохой, однако "приза зрительских симпатий" не получила.
- Борьба за джунгли: скотчер идет на прорыв и плюется в неприятеля файерболами фиолетового оттенка
Виной тому стала сильная привязка 1914 к историческим реалиям это настраивает на очень серьезный лад, и от игры начинаешь ждать дотошной и, по возможности, полной симуляции (особенно если это варгeйм тактического уровня), хотя с другой стороны даже распоследнему новобранцу понятно, что выражение "реалистичный бой в пошаговом режиме" раздирают неслабые внутренние противоречия.   
   "Футуристичность" Massive Assault заранее избавляет проект от груза предвзятых ожиданий и избыточных требований к соблюдению исторических реалий. И чем уж точно не является игра так это варгeймом с тактическим уклоном. Хотя на первый взгляд очень похоже. Представьте себе: пара десятков условных танчиков перестреливаются на фоне вполне мультяшного ландшафта, в который кое-где вкраплены отдельные здания. Чем не тактика в духе, скажем, Battle Isle? Однако когда узнаешь, что вот эти вот "танчики", собственно говоря, и есть вся армия целого государства, а бетонное сооружение на дальнем плане, ни много ни мало, столица последнего, отношение к происходящему резко меняется. На самом деле, друзья, перед нами глобальная стратегия с некоторым закосом под тактический варгeйм. Слишком серьезно к этому относиться не стоит: закос он закос и есть.

   Там, на неведомых планетах...

   У человека, прочитавшего предыдущую главу, вполне мог возникнуть резонный вопрос: а в чем, собственно, подвох? Иными словами а стоит ли вообще подробно говорить об этой игре и посвящать ей две полновесные страницы? Со всей ответственностью отвечаю: да, стоит. И не только говорить, но и играть с раннего утра до позднего вечера, отложив все прочие дела в долгий-предолгий ящик. Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите.
   Итак. В далеком будущем (а именно в 2365 году) два военно-стратегических альянса "Ось Добра" и "Темная Клика" ведут борьбу за обладание ресурсами нескольких колонизированных планет. Причем колонизированных настолько, что на их поверхности успел уже возникнуть не один десяток самостоятельных государств. На этом о сюжете можно спокойно забыть ведь на самом деле мир игры чрезвычайно условен. Тотальные войны (по канонам научной фантастики, разумеется) вполне способны устраивать любые разумные расы.
- Приграничная беседа боевого робота и мортиры: "пора бы и в бой, товарищ - там наших бьют!"
Даже негуманоидные. Но проверить, какие именно существа схлестнулись друг с другом, на полях Massive Assault не получится ни одного пехотного подразделения на карте у нас не появится, а определить по внешнему виду машин, что за руки (или, может быть, щупальца) ими управляют, можно лишь приблизительно. Впрочем, техника в игре напоминает земную, так что, скорее всего, в очередной большой заварушке коротают досуг именно люди.   
   Впервые начав игру и загрузив любую из предложенных миссий, мы попадаем на трехмерную глобальную карту, где с высоты птичьего полета наблюдаем очень недурственно прорисованные ландшафты. Что до графики в игре это, друзья, тихий... праздник. Тихий поскольку вроде бы ничего особенного, а праздник потому что смотрится это, тем не менее, великолепно. Описывать пиротехнические эффекты даже и не буду пытаться: взгляните на скриншоты они объяснят все гораздо лучше любых слов.
   Впрочем, наслаждаться картинкой предстоит недолго нас в крайне вежливой (я бы даже сказал, политкорректной) форме попросят "раскрыть наших союзников". Это еще зачем, а главное, что это такое? На самом деле все бaнaльно мы выбираем стартовые государства, от чьего имени и развяжем войну. Каждый ход мы будем точно таким же образом раскрывать по одному союзнику, тем самым неостановимая эскалация мирового конфликта нам гарантирована. Никаких других вариантов развития событий не предусмотрено: пламенем войны рано или поздно будет охвачена вся планета. Так что цель игры проста и понятна достижение мирового господства.
   Достижение тотального контроля над видимой частью вселенной не ограничено привычными по другим глобальным стратегиям "излишествами" никакой занудной торговли, дипломатии или, боже упаси, внутренней политики. Забудьте и о технологических "деревьях" закончим мы игру с тем же самым модельным рядом боевой техники, с каким и начали. Впрочем, какие-то зачаточные признаки экономики в игре сохранены, а именно каждое государство приобретает технику, растрачивая на это собственный бюджет (который, по правде говоря, ни на что иное потрать просто нельзя)...
   Камера перемещается от континента к континенту, вдоль государственных границ встают армии вторжения, а где-то в подкорке возникает ощущение нарастающего жесткого ритма, постепенно переходящего в самый настоящий драйв.
- Тяжелая артиллерия в действии: еще секунда - и от вражеского смоллфута останутся одни дымящиеся обломки
Интерфейс подогнан под гeймплей идеально камера нависает над территорией дружественной страны, где-то справа как по заказу возникает окошко покупки войск, после чего следует незамедлительное размещение "джипов", "танков" и "бэтээров" на местности. Любое игровое событие словно подчеркнуто необходимостью совершать те или иные значимые (и навязчиво заметные) манипуляции с интерфейсом. Ощущение ритма от этого еще более усиливается.   
   Сам боевой процесс невероятно упрощен, но в случае Massive Assault это смотрится как нечто само собой разумеющееся. Каждый юнит за ход может либо переместиться на местности, либо выстрелить. Либо либо. Самое интересное состоит в том, что если юнит выстрелил, то сменить дислокацию он уже не может. Но не наоборот. Не ищите в этом каких-либо математических закономерностей: никаких action points в игре нет и в помине. Просто таковы правила. И сделано это, как и все в игре, ради усиления одной-единственной составляющей динамики происходящего. В игре возможен и "откат" если ваш юнит выстрелил и даже уничтожил вражеский отряд, но до окончания хода вы обнаружили для него более подходящую цель нет проблем! Возврат одного хода назад, и вуаля вражеский юнит восстанет из обломков в целости и сохранности.
   Столицы государств "прозрачны" для юнитов как в прямом, так и в переносном смысле. Вы можете разместить в столице гарнизон, и выделенный для этой цели юнит будет просвечивать сквозь "городские стены". И это не просто еще один штрих к общей картине, но значимый для гeймплея момент. Ибо захват вражеского государства подразумевает под собой "въезд" в его столицу если не на белом коне, то уж точно на боевом роботе.
   Не рассчитывайте, однако, что простота правил гарантирует вам легкие и бездумные победы. А кто в это не верит, пусть вспомнит, что в шашки выигрывать ничуть не легче, чем в шахматы. Особенно у опытного соперника. Компьютер управляет войсками на редкость слаженно, и учитывая, что уровней сложности в игре нет, то для достижения окончательной виктории вам придется здорово поработать головой.

   Биотанк и все-все-все

   Кто сильнее птеролет или высокотехнологичная мортира? И это не абстpaктный юмор, а вполне правомерный вопрос. Да будет вам известно, что конфликтующие стороны в области технологий разошлись не меньше, чем в сфере высокой политики.
- Высадка десанта на остров. Между прочим, на этом клочке суши умещается целое государство
И если "хорошие" поборники традиционной инженерии, то "плохие" пошли по пути развития биотехнологий. Так что оружие у них, почитай, живое. Простому танку на полях сражений непосредственную конкуренцию составит биотанк, реактивному штурмовику уже упомянутый птеролет, а десантному кораблю ихтиандроподобная амфибия. Впрочем, все боевые показатели у юнитов каждой "пары" одинаковы различаются они лишь внешним видом да наименованием.   
   Параметров у каждого отряда немного, и они вполне стандартны жизненная энергия, скорость перемещения, дистанция поражения, наносимый урон, ну и, конечно, цена. Причем во всем соблюден здоровый баланс: если, например, у отряда зашкаливает здоровье, можете не сомневаться подвижностью, дальнобойностью и вредностью его тоже не обделили, но покупка его съест весь наличный доход государства. И подобных примеров воз и маленькая тележка.


   * * *

   Massive Assault редкий в наше время пример того, как скупыми, пожалуй, даже аскетичными средствами можно обеспечить головокружительно интересный, захватывающий и сочный гeймплей. И хотя по большому счету игра не привносит ничего нового в дело развития жанра, ей, я уверен, обеспечен самый теплый прием среди гeймеров. Не все же нам неделями корпеть над Europa Universalis, нужно иногда и на чем-то отдыхать. Тем более что внешняя простота в случае с Massive Assault отнюдь не признак примитивности...
   На территории России игра издана усилиями компании "Медиа-Сервис 2000" в полностью локализованном варианте. Сказать, что перевод Massive Assault отличается особой оригинальностью, нельзя. Все вполне стандартно: хорошо подобранные шрифты, качественный литературный текст и так далее и тому подобное. Словом, можно играть по-русски.



   Гeймплей: 9
   Графика: 7
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 8.0
   Оценка локализации: 2
   Дождались? Простые правила и нелегкие победы: походовые войны будущего в упаковке на редкость динамичного гeймплея.
   Оправданность ожиданий: 80%


Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

17 04 2024 5:25:33

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

16 04 2024 13:44:50

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

15 04 2024 7:27:56

Dungeons

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...

14 04 2024 22:58:31

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова…|Игромания...

13 04 2024 5:19:23

Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения

Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...

12 04 2024 20:50:55

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

11 04 2024 22:25:55

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

10 04 2024 10:11:22

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

09 04 2024 16:58:43

...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings

«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...

08 04 2024 4:55:26

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

07 04 2024 5:24:13

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

06 04 2024 16:25:12

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

05 04 2024 3:14:55

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

04 04 2024 19:36:27

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

03 04 2024 1:19:56

Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

02 04 2024 4:32:35

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

01 04 2024 14:38:14

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

31 03 2024 23:10:10

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

30 03 2024 0:41:34

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

29 03 2024 4:38:14

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...

28 03 2024 11:37:53

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

27 03 2024 22:40:26

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

26 03 2024 15:32:54

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

25 03 2024 21:36:20

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

24 03 2024 5:37:47

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

23 03 2024 18:57:56

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

22 03 2024 14:40:31

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

21 03 2024 10:18:30

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

20 03 2024 12:37:56

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

19 03 2024 2:55:17

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

18 03 2024 5:32:52

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

17 03 2024 20:56:37

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

16 03 2024 2:35:46

История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой

Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...

15 03 2024 5:57:55

Руководство и прохождение по "Kohan: Immortal Sovereigns"

Khaldun — это не Колдун Ваша жизнь до этого момента была лишь мимолетной тенью, отголоском того времени, когда вы впервые осознали себя личностью. Вы совсем не тот человек, каким себя представляли. Этот момент наступил, когда среди забытых семейных реликв...

14 03 2024 18:42:47

Ограниченное издание. Тестирование игрового компьютера HyperPC Level 10 Limited Edition

«…Любимое занятие прожженного железячника — походить по компьютерным магазинам и полюбоваться системами в сборке. Чего только не творят народные умельцы! И объявляют ПК со встроенной графикой игровым, и строят рабочие станции на слабеньких Core i3, и даже...

13 03 2024 5:18:19

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

12 03 2024 20:13:51

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

11 03 2024 10:14:15

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

10 03 2024 7:19:30

Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

09 03 2024 9:19:38

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

08 03 2024 3:15:42

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

07 03 2024 7:28:41

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

06 03 2024 19:17:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Wolf Among Us, ArmA 2, Spider-Man 2, Outcast

Как любят повторять на уроках истории, надо знать своё прошлое, чтобы не делать ошибок в будущем. Например, у студии Telltale, которой всего пять лет назад ещё ничего не угрожало, мы научились не полагаться на одни лишь цифры продаж: если подчиняться…|Игромания...

05 03 2024 19:34:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

04 03 2024 16:21:16

Saw 2: Flesh and Blood

«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...

03 03 2024 10:41:35

PGA Tour 07

Сериал Tiger Woods PGA Tour всегда выделялся на фоне остальных спортивных продуктов Electronic Arts. В отличие от виртуального футбола, хоккея или баскетбола, в нем нет быстро сменяющих друг друга событий — вам не надо как угорелому прорыва...

02 03 2024 19:17:15

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

01 03 2024 18:45:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 02 2024 18:20:30

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...

28 02 2024 6:59:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::