Republic: The Revolution (Республика: Революция) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Вердикт Republic: The Revolution (Республика: Революция) 017.03.2004 02:24  |  "...Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили"..." Вердикт   Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и бить по головам клавиатурой. Можно обкладывать их известными словами, но никто не будет спорить с тем, что чисто по-человечески позиция таких разработчиков понятна: они не хотят рисковать, они справедливо боятся инноваций и добавляют новые идеи в единожды созданный продукт по чайной ложке в год. И правильно! И верно! Потому что у всех, кто не боится рисковать, может получиться как у английской фирмы Elixir Studios.

   Падение дома Elixir

   Ностальгия прекрасное чувство! Мысленно перенеситесь на несколько лет назад, в далекий 1999 год. Все начиналось так хорошо первые ошеломительные обзоры, горделивые пресс-релизы, статные FAQ и дерзкие скриншоты. Тема чистой политики в играх до начала разработки Republic была пpaктически не раскрыта только когда-то давно мелькнула на горизонте и быстро увяла "шахматная" стратегия Tom Clancy’s Politika, которую, по правде говоря, можно и не считать.
   А в The Revolution игроку предлагалось пройти путь от основателя партийной ячейки до президента государства и при этом вовсе не стесняться в средствах, применяя политические, финансовые, преступные, религиозные и
военные методы...
- Посмотрите на эту карту внимательно и запомните: девяносто процентов игрового времени вы будете проводить здесь
Игроку предлагалось вести опасную политическую игру, совмещая подкупы видных общественников и заказные убийства конкурентов с храбрыми речами и активной партработой. Хотите быть олигархом? Пожалуйста! Основать преступный синдикат? Сколько угодно! Организовать "бархатную революцию" или провести путч? Да запросто!   
   В игре планировались десятки огромных городов, миллионы жителей, пятнадцать партий, полная свобода действий, не ограниченная пpaктически ничем. Планировалась настоящая революция в мире компьютерных игр. Разработчикам внимали, натурально раскрыв рты...
   Год шел за годом, а Republic все не появлялась. В прессе ее успели позабыть и вспомнить десять раз, а список уникальных особенностей игры тем временем таял на глазах. Десятки городов постепенно превратились в три, миллион жителей на деле оказался несколькими сотнями. Наконец, печально побрел куда-то с котомкой за плечом свободный гeймплей, уступив место жестко заданной череде миссий. И мы получили то, что получили.

   И примется такая штукенция

   Революционная по форме и содержанию игра превратилась в совершенно другую игру, которой, увы, при всем желании не удастся покорить сердца и кошельки конечных потребителей. Пожалуй, единственное, за что разработчикам не придется краснеть даже перед самым требовательным жюри это графическое оформление и звук. Что нам обещали то мы и получили.
   Занимательный "псевдорусский" стиль визитная карточка игры выдержан на сто процентов. Согласно пророчеству, Новострания это бывшая советская республика, которая после распада СССР попала под власть сурового диктатора Карасева. В качестве прототипа для своей страны-лимонии разработчики не стали брать реально существующие государства, и тому было несколько причин. Во-первых, они не хотели кого-нибудь ненароком обидеть, а во-вторых, не собирались усложнять себе работу и ограничивать полет фантазии.
   Полет полетом, но "клюквы" здесь и правда нет ее пропалывали очень тщательно. Смотрите: медведей на улицах нету! Балалаек тоже нет! Березок и матрешек нет! Дeвyшек Никит нет, а все имена местных жителей звучат вполне адекватно (Fyodor Nikolaev и тому подобное). Это ли не счастье? Даже музыка в игре очень качественно имитирует русскую классику, правда, иногда веселые напевы скрипочки отдают чем-то разухабисто-одесским. Впрочем, это детали.
   Художники Elixir долго и тщательно подбирали материалы для
вдохновения.
- Получив из рук начальника машину марки "Neva", соратник станет относиться к родной партии с большим пиететом
Даже специально ездили в Россию "изучать Новостранию в натуре". И теперь архитектура всех трех городов в игре похожа на исторический центр Москвы с небольшим уклоном в сторону Петербурга: православные храмы, памятники, львы, высотки "сталинок". Ну а действие игры происходит, скорее всего, в начале девяностых годов прошлого века: обшарпанные здания, минимум рекламных плакатов, огромные мобильные телефоны и кособокие авто.   
   Все надписи на домах, вывесках и плакатах бессмысленная имитация кириллицы с примесью латинских букв. Читать все эти "БЪФЖДВ" быстро надоедает, а вот слушать забавный говорок персонажей можно очень и очень долго. Помесь русского и "симсовского" однозначный шедевр. Как и в The Sims, речь в Republic не несет никакого смысла, она передает лишь общий эмоциональный настрой беседы. Но это для западного игрока. Русскоязычный гeймер постоянно будет цепляться слухом за мелькающие в общем бормотании русские фразы и словосочетания. Звучит речь "руссо-симсов" примерно так: "(дыр-дыр-дыр) да я ж тебе говорю (дыр-дыр-дыр) сядем, покушае... (дыр-дыр-дыр) не побеждала (дыр-дыр-дыр) и примется такая штукенция (дыр-дыр-дыр) а потому что я согласен с вами (дыр-дыр)". Абсолютное "пять"!


   Ваш компьютер запомнит это надолго

   Графика выглядит просто великолепно. При помощи послушной камеры можно заглянуть в лицо любому прохожему и оценить разнообразную внешность жителей города (модели людей выполнены на ять, но вот анимация немного скованная на уровне тех же "симсов"). При помощи камеры можно "прицепиться" к человеку или автомобилю, подпрыгнуть под крыши домов, чтобы осмотреть улицу целиком, затем вихрем пролететь через весь город и уткнуться в свисающее на веревке белье в какой-нибудь подворотне.
   Каждый предмет в игре отбрасывает реалистичную тень, а модели деревьев можно описывать в поэмах они намного лучше, чем электронная растительность из знаменитого графического теста Nature (3DMark 2002). Погода и время дня сменяются динамически одним словом, все так хорошо, что пора уже задуматься а в чем подвох?
   Подвох есть, и вы наверняка его заметили, если обратили внимание на системные требования. 512 мегабайт это минимум необходимой для игры памяти, и с этим объемом игра ухитряется тормозить, особенно в крупных городах и при резких перемещениях камеры.
- Если редактор местной газетенки строчит на вас пасквили, с ним стоит провести воспитательную беседу
Для более или менее гладкой игры рекомендуется погрузить на борт 768 или 1024 мегабайта RAM, а обладатели жалких 256 "метров" могут даже не приближаться к Republic тормоза убьют все живое в радиусе пяти миль. Увы, цена прогресса. Иногда игра настолько активно эксплуатирует ресурсы компьютера, что даже вылетает в Windows. Впрочем, случается это нечасто, и стоит надеяться, что стабильность работы повысится с выходом патча. Кстати, любопытный факт: в одном из ранних интервью отец Republic Демис Хассабис сообщал журналистам, что "в настоящий момент он и комaнда озабочены оптимизацией движка с той целью, чтобы игра шла на компьютере с 64 мегабайтами памяти".   
   Боже, какими романтиками мы тогда были!


   Задумка была прекрасная

   Если ваш компьютер физически потянет Republic: The Revolution, то в первые минуты вы будете просто восхищаться черепичными крышами и золотыми куполами. А когда начнете активно вникать в игровой процесс, ваше восторженное настроение может здорово поменяться. Все эти годы разработчики скрывали от нас одно: сам гeймплей. Но теперь, наконец, об этом можно рассказать подробно.
   Для начала вам предстоит генерация персонажа. После выбора имени персонажа и названия партии игра попросит ответить на несколько вопросов, автоматически формируя при этом политические воззрения вашего альтер-эго по трем параметрам: сила, влияние, деньги. При этом также формируется так называемый профиль навыков: статус, управление, харизма, представительность.
   Затем вас сразу же бросают в игру, в первый город, который станет по совместительству первым игровым этапом. Вы проводите разведку местности, нанимаете новых людей и постепенно начинаете бороться за влияние в каждом из районов. Сначала вы действуете в одиночку, но, уговорив кого-нибудь из старых знакомых работать сообща, можете повысить гибкость своей партии. Всего в подчинении вашего персонажа может быть от двух до пяти соратников, и вы в любой момент имеете право выгнать любого из них. Однако делать этого не рекомендуется, так как со временем соратники растут в уровне, а вы сможете прокачивать у них те навыки, которые вам выгодны.
   Условно город разделяется на несколько районов, в каждом из которых обитает то или иное число мирных граждан ваших потенциальных приверженцев. Всего в вашем распоряжении находятся три "ресурса", которые поступают из подведомственных районов. Это сила, влияние и деньги. Чем больше в том или ином районе человек поддерживают вашу партию, тем больше "ресурсов" вы получаете.
- Двое на скамейке о чем-то договариваются. Вид вблизи...
В игре действует простое правило "камень-ножницы-бумага": сила подавляет влияние, влияние побеждает деньги, а деньги подкупают силу. От этого соотношения зависит все действие игры: каждый район в городе замешан на одной из трех "сущностей". Рабочие кварталы это сила, спальные "хрущобы" среднего класса влияние, а богатые усадьбы деньги. Поэтому силовые акции (например, выкорчевывание скамеек или битье витрин магазинов) эффективнее проводить в районах среднего класса, а расклеивать плакаты, в которых говорится о благосостоянии проклятых капиталистов, в рабочих кварталах.   
   В проведении акций и состоит вся суть игры. Вам необходимо быстро отслеживать обстановку в городе и отправлять своих подчиненных на демонстрации, тихие разборки и тайные сговоры. Каждый день в игре разделен на три временных отрезка: утро, день и ночь. На каждый период может быть назначено столько поручений, сколько у вас свободных людей. Выполняя сюжетные задачи, вы должны при этом постоянно завоевывать новых поклонников и отбивать их у других партий. Все задания делятся на несколько видов. Во-первых, вы можете приводить под свои знамена нейтральных жителей города с помощью стихийных митингов, открытых рок-концертов, сборов подписей и так далее. Во-вторых, вы можете переманивать "вражеских" жителей, устраивая разоблачения, тиская в разные газетенки заказные статьи или раздавая на улице обличительные листовки.
   Разведка поможет узнать предпочтения населения в том или ином районе и выявить обитающих там ключевых персонажей (видные журналисты, политики, военные, полицейские или просто местные "братки"). Взрастить решительность своих соратников можно пламенными речами или хрустящими купюрами, а умерить прыть вражьих агентов в темной подворотне.
   Такова, в упрощенном виде, суть игры. На самом деле все гораздо сложнее, и если описывать все тонкости гeймплея, не хватит и десяти страниц.


   Так проходит слава мирская

   Пока что интересно, не так ли? Но когда дело доходит непосредственно до игры, у большей части игроков наблюдается резкая смена настроения: от безудержного восхищения к озадаченности, а потом к мрачному негодованию. Во-первых, в игре нет туториала или обучающего режима то есть совсем, абсолютно!
-...а это вид издали (скамейка у торца здания с красной крышей). Масштабы игры просто поражают - сразу становится ясно, на что уходят 512 мегабайт памяти
О чем думали разработчики? Учиться играть непомерно сложно, и времени на освоение игры просто нет часы на экране отмеряют дни и ночи (а день в Republic длится несколько минут), враги начинают активные действия, и игроку приходится спешно бегать по замороченным экранам управления, стараясь за считанные секунды вникнуть в суть дела.   
   Режим паузы в игре не предусмотрен. Даже когда вы читаете утреннюю прессу или размышляете над распределением навыков у персонажа, часы продолжают тикать, безжалостно отмеряя драгоценные секунды. Ближе к середине самой первой миссии уследить за всем становится просто невозможно.
   Ну и самое главное. Помните, выше я рассказывал про красоту местной графики? Так вот, высокотехнологичный трехмерный движок здесь как собаке пятое колесо. Ибо девяносто процентов всего игрового времени вы будете проводить на двухмерной стратегической карте города, анализируя политическую обстановку и планируя акции.
   Впрочем, на определенном этапе игры разработчики, похоже, сообразили, что это не самый лучший вариант развития событий, и стали силком тянуть нас из стратегического экрана в город. Выглядят эти попытки кошмарно и беспомощно. Например, в середине почти каждой акции у вас в течение нескольких секунд (!) появляется возможность немного "подкрутить" ее направленность: клеить ли плакаты о свободе или демократии, упирать на национализм или патриотизм, говорить на митинге "от головы" или "от сердца". Чтобы осуществить "тюнинг", надо вылезти из карты в город. Зачем? Смысла в этом нет никакого: разработчики вполне могли сделать так, чтобы тонкие настройки осуществлялись сразу при отдаче комaнды. Но, похоже, они не пытались сделать игру удобной, а хотели заставить игрока постоянно глазеть на мелкий символ акции (не мигает ли?) и, в случае чего, быстро выскакивать из карты в город, хватаясь за ползунок настройки.
   Конечно, об этом можно забыть как о ночном кошмаре, но вы не отвертитесь от необходимости вручную тыкать мышью по зданиям, отыскивая "подозрительные". Сюжет вообще иногда подбрасывает неприятные сюрпризы, заставляя ломать все стратегические планы, выползать на карту города и бросаться на поиски подпольных печатников листовок или скрывающихся по конспиративным квартирам кандидатов и все это в дикой спешке, потому что часы тикают, и, если вы быстро не найдете нужный дом, акция пройдет впустую. Откликавшись мышью по домам, вы снова вернетесь на стратегическую карту, чтобы оттуда уже не вылезать.
   Наконец, некоторые действия требуют особого внимания я говорю о диалогах.
- Митинг в поддержку нас уже в самом разгаре. Между прочим, все сцены в игре - просто скриптовые ролики; они абсолютно неинтеpaктивны
Уговаривая кого-нибудь помочь партии, предлагая взятку (чужаку) или подарок (своему), вы включаетесь в странную мини-игру, напоминающую одновременно нарды и Magic: the Gathering. У вас и у противника есть несколько единиц "убеждения", которые вы распределяете по разным аргументам, выставляя потом их в споре. Каждый этап спора стоит несколько очков кто наберет больше заданного числа, тот обычно побеждает. Что-нибудь понятно? И неудивительно: полностью разобраться в этой системе можно только после проведения полусотни диалогов, так как обучающего режима, повторюсь, нет.   
   Конечно, со всем этим можно со временем смириться, но вот эфемерная субстанция по имени "интересность" при этом теряется безвозвратно. Играть становится скучно, и не радуют даже талантливые скриптовые ролики.
   Republic это игра не для обычных людей, а для инопланетян с десятью щупальцами и сотней глаз. Это концептуализм ради концептуализма. Гeймплей, принесенный в жертву идее...


   * * *

   Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили". А разработчики-то, между прочим, во всем этом виновны лишь отчасти. Просто они ошиблись в самом начале, когда замахнулись на задачу, которая была им (да и вообще кому-либо в наши дни) не по зубам. Превратить идею Хассабиса в готовую игру было невозможно ни за четыре года, ни за восемь обилие препятствий завалило бы с головой любую группу разработчиков. Но уже то, что англичане выдюжили, выдав на-гора вполне играбельный продукт, само по себе заслуживает глубочайшего уважения.
   По Republic видно, что упрямые разработчики обрубали под корень все, что нагружало гeймплей, старательно латали то, что получилось, и второпях заменяли одни куски игры другими. Стремясь вытащить бета-тестеров из режима стратегической карты в трехмерный город, они перестарались, как тот Дypaк из пословицы, который вдруг решил помолиться...
   Приделать бы игре управляемую паузу, перекроить управление и подрихтовать интерфейс получится конфетка. А пока что играть в Revolution гениальную и непродуманную игру можно, лишь стиснув зубы. На свой страх и риск.



   Гeймплей: 4
   Графика: 9
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 1
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Гениальная идея и общий графический лоск плохо уживаются с ужасным управлением и совершенно непродуманным гeймплеем. Republic хорошая плохая игра. На отчаянного любителя.
   Оправданность ожиданий: 35%


Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

17 04 2024 17:41:46

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

16 04 2024 17:49:11

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

15 04 2024 2:55:26

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

14 04 2024 9:52:13

The Movies

серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоева...

13 04 2024 2:29:52

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

12 04 2024 21:51:58

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

11 04 2024 18:33:51

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

10 04 2024 16:34:54

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

09 04 2024 13:35:56

Игры

    WAP.IGROMANIA.RU    На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...

08 04 2024 15:26:45

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

07 04 2024 10:35:48

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

06 04 2024 8:24:22

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

05 04 2024 21:15:43

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

04 04 2024 16:37:52

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

03 04 2024 15:58:28

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

02 04 2024 2:21:24

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

01 04 2024 6:28:59

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

31 03 2024 4:30:49

Шестеренки закрутились снова. Обзор Gears of War 4

Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...

30 03 2024 9:14:57

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

29 03 2024 21:23:18

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

28 03 2024 19:44:55

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

27 03 2024 22:55:23

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

26 03 2024 7:30:38

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

25 03 2024 6:53:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

24 03 2024 0:36:33

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

23 03 2024 17:36:49

Две головы всегда лучше. Тестирование двуядерных процессоров

Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...

22 03 2024 19:28:37

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

21 03 2024 19:17:51

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

20 03 2024 0:32:40

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

19 03 2024 9:56:41

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

18 03 2024 4:27:13

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

17 03 2024 11:30:12

Презентация смартфона P90 Lenovo и Wargaming

Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...

16 03 2024 15:58:38

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

15 03 2024 22:15:30

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

14 03 2024 18:23:16

Аська под щитом. Теория и пpaктика безопасности при работе в ICQ

   Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...

13 03 2024 9:58:44

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

12 03 2024 13:54:14

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

11 03 2024 19:27:31

Самые играющие страны мира: Великобритания

почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...

10 03 2024 13:12:24

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

09 03 2024 16:53:42

Singles: Flirt up Your Life

Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...

08 03 2024 11:23:45

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

07 03 2024 3:24:36

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

06 03 2024 7:26:44

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

05 03 2024 9:36:29

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

04 03 2024 23:58:27

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

03 03 2024 22:35:12

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...

02 03 2024 5:15:38

Универсальное хранилище. Настольные винчестеры от Seagate

объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...

01 03 2024 5:59:30

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

29 02 2024 15:40:22

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

28 02 2024 8:57:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::