Дрессировка электронов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дрессировка электронов

Дрессировка электронов

Теория Дрессировка электронов 031.03.2004 01:04  |  "Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала Теория
   Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала прочитайте эту статью. Не исключено, что вы просто не выжали из своего "телепузика" максимум возможного...

   Толстые начинают и выигрывают

   Для начала несколько слов о новомодных жидкокристаллических (ЖК) мониторах. Поверьте, приобретение такого устройства взамен "устаревшего" ЭЛТ отнюдь не панацея от всех бед. Во-первых, изображение на экране ЖК-монитора не лучше и не хуже изображения на обычном мониторе с кинескопом; оно просто другое. По некоторым параметрам ЭЛТ-мониторы превосходят ЖК (см. "Телепузики против Кристаллоидов").
- Вот так выглядит хороший компьютерный стол и разумная альтернатива ему - держатель монитора
При этом, что самое печальное, далеко не все пользователи знают и реально используют на все 100% возможности своих ЭЛТ. Порою даже квалифицированные товарищи, следуя теории Фрейда, начинают меряться крутизной и высокотехнологичностью своих экранов, вместо того чтобы сесть, подумать и сделать свою работу за ЭЛТ-монитором максимально комфортной.
   Но начать нам придется опять таки с "фрейдистики" с длины диагонали. Совершенно очевидно, что это не единственный и далеко не главный параметр, на основании которого можно делать вывод, плох монитор или хорош. Любого нормального человека в первую очередь интересует не размер изображения, а его качество. К сожалению, точно оценить качество изображения можно, лишь посмотрев монитор в работе.
В то же время большинство покупаемых мониторов приобретаются "за глаза" то есть сначала заказывается компьютер нужной конфигурации и монитор, а затем вы забираете покупку самостоятельно или получаете ее с доставкой на дом. И лишь тогда начинается ваше первое знакомство с устройством.
   Я настоятельно рекомендую проверить монитор до покупки или на крайний случай заранее договориться о возможности его возврата в том случае, если качество изображения вас не устроит.
   Качество картинки зависит не только от электронной начинки монитора и типа кинескопа. Самая важная составляющая качества это правильная настройка. Все мониторы проходят цикл заводского тестирования и тюнинга. При этом дорогие мониторы тестируются и настраиваются наиболее скрупулезно (поэтому они столько и стоят). Настройке более дешевой продукции уделяется значительно меньше времени, да и критерии качества в этом случае не столь жесткие. Какие выводы можно сделать из этой информации? Основная мысль очевидна: качество изображения на экране может существенно различаться не только у разных типов мониторов, но и у разных экземпляров одной и той же модели, что лишний раз говорит в пользу предварительной проверки покупаемой техники.
Но что делать, если монитор уже куплен? К счастью, выход есть изучение основ эргономики и самостоятельная настройка.
   

   Да будет свет!

   Для снижения утомляемости при работе необходимо позаботиться об удобстве своего рабочего места. В первую очередь, следует приобрести качественный компьютерный стол. Не шатающуюся этажерку шириной менее метра, которую в последнее время по какой-то ошибке принято именовать "офисным рабочим местом", а именно полноценный монумент деревянному серийному зодчеству крепко сколоченный, с большой и удобной столешницей.
Как вариант, можно купить хороший письменный стол и держатель монитора специальную подвижную подставку, которая крепится струбциной к краю и позволяет регулировать расположение монитора в первую очередь, высоту над плоскостью стола и удаление от пользователя.
- Установка частоты регенерации монитора

   Монитор должен быть расположен в центре стола, чтобы при взгляде на экран вам не приходилось поворачивать голову. Оптимальное расстояние до экрана 45-50 см (чем больше диагональ монитора, тем дальше его нужно поставить). По высоте монитор должен располагаться таким образом, чтобы верхняя граница экрана находилась на уровне ваших глаз.
   Неправильное освещение сводит на нет все достоинства монитора, а также значительно повышает утомляемость при работе за компьютером. Казалось бы, все просто: нужно поставить компьютерный стол так, чтобы монитор не был повернут экраном к окну, и дело в шляпе. Но на самом деле все немного сложнее. Во-первых, садиться спиной к окну действительно не стоит: в этом случае от засветки экрана не спасет даже антибликовое покрытие. Это же правило относится и к другим источникам света в помещении. Но мало кто знает, что ставить компьютерный стол напротив окна вплотную к нему тоже нельзя: в таком случае в поле зрения пользователя попадает и ярко освещенное окно, и изображение на мониторе. Проблема заключается в том, что хрусталик глаза автоматически "настраивается" по самому яркому источнику света (в данном случае по оконному проему), поэтому изображение на мониторе будет казаться вам менее ярким и контрастным, и уставать при работе с компьютером вы будете быстрее.
   Как же правильно можно разместить стол с монитором? Вариантов всего два: сесть спиной к дальней от окна стене или поставить стол вплотную к одной из боковых стен. Желательно также повесить на окна плотные шторы или жалюзи.


   Настройщика вызывали?

   Выбор оптимального видеорежима

   Видеорежим монитора это комбинация трех параметров: частоты регенерации, разрешения и цветовой палитры (то есть количества отображаемых на экране цветов).

   Частота регенерации (частота кадровой развертки) задает скорость обновления кадров на экране.
Чем быстрее обновляется изображение, тем стабильнее оно выглядит. При частоте ниже 85 Гц человек начинает замечать мерцание экрана и испытывает дискомфорт. Поэтому необходимо установить частоту кадровой развертки не менее 85 Гц.
   В операционной Windows 2000/XP откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". Нажмите кнопку "Дополнительно". Перейдите на закладку "Монитор". В разделе "Частота
обновления" выберите из списка нужное значение и нажмите на кнопку "Применить".   
   Устанавливать слишком большую частоту кадровой развертки (более 100 Гц) не стоит: электронный луч будет перемещаться очень быстро и не будет успевать в достаточной степени засветить люминофор, поэтому придется дополнительно увеличивать яркость и контраст.
Телепузики против Кристаллоидов
   Преимущества ЭЛТ-мониторов:
    высокая контрастность изображения;
    большие углы обзора;
    работа в режимах с различными разрешениями без потери качества картинки (ЖК-мониторы имеют только одно "родное" разрешение, при работе в режимах с другим разрешением у ЖК-монитора резко падает четкость картинки);
    возможность качественного масштабирования изображения при разных разрешениях;
    очень достоверная точность отображаемых цветов (цветопередача);
    фотореалистичная гамма-коррекция (подстройка цвета в соответствии с особенностями человеческого зрения);
    отсутствие инерционности изображения (даже у лучших ЖК-мониторов при резкой смене кадров изображение на экране слегка "смазывается");
    более доступная цена в сравнении с ЖК-мониторами для одного и того же размера диагонали экрана.
   Преимущества ЖК-мониторов:

    более высокая максимальная яркость изображения;
    полное отсутствие эффекта цветового несведения;
    идеальная геометрия изображения;
    возможность выбора между аналоговым или цифровым входным сигналом;
    полное отсутствие мерцания в любых режимах работы;
    качество изображения не ухудшается при воздействии магнитных полей;
    малое энергопотрeбление;
    компактность и малый вес.

   Разрешение от него в первую очередь зависит детализация изображения на экране. Но не стоит думать, что лучший выбор это установка максимально возможного разрешения.
Во-первых, в больших разрешениях (1600x1200 и выше) лишь немногие мониторы могут обеспечить достойную частоту регенерации более 85 Гц. В таком случае сам факт, что монитор можно заставить работать в этом режиме, не более чем рекламный трюк. Во-вторых, в чрезмерно высоком разрешении теряется четкость изображения. Это происходит из-за того, что количество точек люминофора оказывается меньше, чем число пикселей, то есть кинескопы мониторов с маленькой диагональю физически не способны качественно показывать изображение в очень высоком разрешении. Оптимальные разрешения для мониторов с различной диагональю таковы:
   15" 800x600
   17" 1024x768
   19" 1280x1024
   22" 1600x1200

   При выборе этих разрешений текст и мелкие детали изображения на экране будут четкими и хорошо читаемыми. Также нельзя забывать, что параметры монитора (геометрические хаpaктеристики изображения, фокус, сведение лучей и тому подобное) настраиваются производителем для каждого разрешения индивидуально. К примеру, 17" монитор будет лучше всего настроен для разрешения 1024х768.

   Для установки разрешения в Windows Me/2000/XP откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". В разделе "Разрешение экрана" выберите необходимое разрешение и нажмите на кнопку "Применить".

   Цветовая палитра это количество цветовых оттенков, которые может воспроизвести монитор. Windows поддерживает 4 режима отображения цвета: 16 цветов, 256 цветов, 65535 цветовых оттенков (High Color), 16,7 млн. цветовых оттенков (True Color). Для нормальной удобной работы лучше использовать режим High Color или True Color.
   Откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". В разделе "Качество цветопередачи" выберите необходимый режим и нажмите на кнопку "Применить".

   Яркость и контраст

   Яркость и контраст чаще всего регулируются при помощи экранного меню (OSD, On Screen Display). Также встречаются мониторы, у которых регулировка яркости и контраста выполняется при помощи специальных регуляторов на передней панели монитора.
   Какие значения яркости и контраста должны быть установлены для достижения максимального качества изображения и обеспечения наибольшего комфорта при работе с монитором? Очевидно, что излишне яркое или контрастное изображение (равно как и слишком темное или недостаточно контрастное) будет быстро утомлять зрение. Оптимальные параметры яркости и контраста можно установить либо "на глаз", либо воспользовавшись специальной настроечной программой,
например Nokia Monitor Test (ищите ее на нашем компакте в разделе "По журналу").   
   Запустите программу и перейдите в раздел Brightness and Contrast (яркость и контраст). На экране появится таблица для настройки яркости и контраста: в верхней части этой таблицы находятся плашки различной яркости от 1% до 9%, а в нижней части от 20% до 100%. Вам нужно установить такие значения яркости и контраста, чтобы:
    плашка со значением 100% яркости была идеально белой;
    темный фон вокруг плашек был идеально черным;
    разница в оттенках между плашками 1%-3% и черным фоном была заметна невооруженным глазом.
   Не забывайте о том, что яркость изображения нуждается в корректировке при изменении освещения комнаты: в яркий солнечный день необходимо немного повысить яркость изображения, а вечером или ночью значение яркости стоит немного убавить.


   Настройка геометрических хаpaктеристик

   Для настройки геометрических параметров изображения вызовите меню монитора (у некоторых мониторов геометрические хаpaктеристики изображения могут регулироваться специальными кнопками на передней панели). Перейдите в раздел "Геометрия" (увы, название данного раздела также варьируется в зависимости от фантазии инженеров, и руководствоваться придется главным образом интуицией и здравым смыслом). Различные функции для настройки геометрии изображения могут обозначаться пиктограммами или надписями (в виде текстовых пунктов меню).

   Если меню монитора содержит пункт "Автонастройка" (Auto Adjust), вначале воспользуйтесь именно этой функцией: хороший монитор должен автоматически настроить изображение таким образом, что в последующих регулировках либо вовсе не будет нужды, либо они будут минимальными. Оценить геометрические хаpaктеристики картинки можно по специальной таблице настроечной программы Nokia Monitor Test. Также можно ориентироваться по вертикальным и горизонтальным границам видимой области экрана. Если после автонастройки остались искажения, попытайтесь исправить их вручную.
- Настройка оптимального уровня яркости и контраста при помощи Nokia Monitor Test

   Отметим что, как правило, все пункты меню для настройки геометрии иллюстрируются однозначно понятными пиктограммами, поэтому даже при отсутствии русского языка в меню справиться с настройкой монитора не очень сложно.

   Настройка сведения

   Для формирования четкого изображения на экране необходима согласованная работа всех трех электронных пушек кинескопа. Эффект несведения легче всего обнаружить на тонких линиях фиолетового, гoлyбого, желтого или белого цвета, то есть на таких линиях, цвет которых формируется из нескольких базовых цветов (красного, зеленого и синего). При несведении по красному цвету тонкая белая полоска на черном фоне будет иметь по одной из сторон розовую окантовку. При очень сильном несведении белая линия распадется на три: красную, синюю и зеленую.
   В меню монитора настройка сведения обозначается "Basic convergence" (сведение по всему экрану) и "Area convergence" (сведение в отдельных областях экрана). ВНИМАНИЕ! В некоторых моделях (как правило, в недорогих мониторах) нет функций для настройки сведения цветов.
   Для проверки и настройки сведения я рекомендую использовать тест Convergence в составе программы Nokia Monitor Test. Тест реализован следующим
образом: на экране рисуются горизонтальные и вертикальные линии, состоящие из отрезков разного цвета (красного, зеленого и синего); при нажатии левой кнопки мыши отрезки разного цвета меняются местами. При качественном сведении линии на экране будут непрерывными. При несведении отрезки разного цвета будут расположены чуть выше или чуть ниже соседних.   
   Имейте в виду, что настроить идеальное сведение по всему экрану пpaктически невозможно даже для профессионального (то есть очень дорогого и качественного) монитора, найти же непрофессиональный монитор, полностью лишенный эффекта несведения, и вовсе нереальная задача. Главное, чтобы несведение у вашего монитора отсутствовало в центре и составляло не более 0,5 мм в углах экрана.

   Устранение муара

   Муар возникает из-за несовпадения горизонтальных и вертикальных направлений изображения с рядами и столбцами рабочей поверхности кинескопа. Обычно этот эффект проявляется на изображении с высоким разрешением при отображении сетки из тонких полос или мелких точек. Для разных мониторов разрешение, на котором может возникнуть муар, индивидуально.
   Поскольку изображение состоит из дискретных элементов (пикселей) и рабочий слой кинескопа также состоит из дискретных элементов (точек или полосок люминофора), муарные искажения напоминают "лестничный эффект": диагональные линии на экране выглядят как пристыкованные друг к другу горизонтальные или вертикальные отрезки. Это происходит из-за того, что участки тонкой вертикальной или горизонтальной линии пикселей принадлежат разным рядам или столбцам люминофоров, поэтому линия как бы "перелезает" из одного ряда в другой в участках полного несовпадения, в которых и появляются затемнения. Проверить наличие муара можно при помощи утилиты Nokia Monitor Test в разделе Moire.
   Имейте в виду, что вероятность появления муара гораздо выше при неправильной настройке геометрии изображения, поэтому в первую очередь начинать надо именно с нее. Некоторые мониторы имеют в меню специализированную функцию "Удаление муара" (Moire canceller). Но следует помнить, что подавление муара при помощи "moire canceller" снижает четкость изображения.
   Особого значения муару в режимах с высоким разрешением придавать не стоит. Главное убедиться в том, что этот эффект отсутствует или минимально проявляется в основном рабочем режиме.
- Настройка сведения


   Устранение цветных пятен

   Как правило, цветные пятна на экране возникают из-за близких источников магнитного поля: постоянные магниты, неэкранированные акустические системы, массивные металлические предметы и так далее. Для устранения этой неприятности необходимо убрать источник магнитного поля, а затем размагнитить кинескоп. Некоторые мониторы снабжены специальной функцией размагничивания (Degauss), при запуске которой по контуру экрана пропускается электрический ток. Большинство мониторов делают размагничивание автоматически при включении монитора в сеть. Поэтому, если "degauss" в меню монитора отсутствует, для устранения цветовых пятен можно несколько раз включить и выключить монитор.

   Устранение дрожания и плавающего муара

   Дрожание изображения возникает из-за помех в электросети. Общеизвестно, что для
решения проблем с плохим электропитанием необходимо приобрести устройство-бесперебойник (он же UPS, он же ИБП) или сетевой фильтр, а еще лучше использовать и первое, и второе в комплексе. Недорогие ИБП, которые приобретаются для домашних компьютеров, редко снабжены качественной электронной схемой для фильтрации помех. Вторая причина, по которой я рекомендую использовать ИБП вместе с сетевым фильтром, заключается в том, что фильтры импульсных помех имеют ограниченный срок службы (в среднем 3-4 года). Поэтому использование сетевого фильтра продлевает жизнь вашему бесперебойнику. И даже при самом нeблагоприятном стечении обстоятельств у вас выйдет из строя дешевый сетевой фильтр, а более дорогой ИБП останется в целости и сохранности.   
   Также из-за плохого электропитания возникает особая разновидность муара плавающий муар. Из-за этого явления даже самый качественный и дорогой монитор может показывать изображение на редкость отвратительного качества.
   И напоследок бaнaльный совет: даже если ваш монитор показывает пpaктически идеальное изображение без дрожания и муара, лучше перестраxyйтесь лишний раз и в любом случае приобретите источник бесперебойного питания и сетевой фильтр.

   Мораль

   Главный вывод, который можно сделать, изучив вышеприведенную информацию, я думаю, очевиден: для достижения качественного изображения на экране своего монитора главное это не скрытые резервы кошелька, а содержимое черепной коробки и ловкость пальцев. Другими словами, техника в руках дикаря это груда железа и ничего более, тогда как даже груда железа в руках добра молодца это страшная сила. Поэтому я завершу статью наставлением мастера Йоды: "Да пребудет с вами Сила!"


Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Статьи "Управление во время битвы", "Битва"...

24 04 2024 20:46:23

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

23 04 2024 19:17:33

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

22 04 2024 8:14:45

Пять мафиозных семей

Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...

21 04 2024 22:14:13

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

20 04 2024 14:40:57

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

19 04 2024 15:42:16

Поговори со мной. Тестирование консольной гарнитуры SteelSeries Siberia V2 for PS3

«…Отработали наушники на отлично. В спортивном симуляторе было полное ощущение того, что мы следим за настоящим футбольным матчем. А в шутере Siberia V2 показали хорошее позиционирование источников звука и приличный баланс частот. Что же касается музыки,...

18 04 2024 1:41:46

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

17 04 2024 9:29:27

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

16 04 2024 22:24:35

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

15 04 2024 4:11:38

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

14 04 2024 17:13:40

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

13 04 2024 17:10:54

Горячая линия: железо

Недавно узнал, что помимо обычных DVD+ и DVD- существует третий формат — DVD-RAM. Причем этот RAM радикально отличается от остальных DVD-форматов. Якобы он предназначен для хранения часто перезаписываемой информации и в скором времени может…|Игромания...

12 04 2024 19:56:46

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

11 04 2024 2:49:27

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

10 04 2024 17:20:10

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

09 04 2024 16:17:59

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

08 04 2024 3:43:36

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

07 04 2024 5:18:52

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

06 04 2024 19:41:26

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

05 04 2024 13:24:24

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

04 04 2024 19:14:56

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

03 04 2024 11:46:30

Catherine: Full Body. Когда больше лучше

Так уж сложилось, что большая часть русскоязычных гeймеров пропустила Catherine. Кого-то оттолкнуло отсутствие локализации, кого-то — обилие эpoтики и типично японский подход ко всему, от картинки до режиссуры. Трудно воспринимать серьёзно…|Игромания...

02 04 2024 18:21:57

Вердикт. Freedom Force vs the 3rd Reich

Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергерой...

01 04 2024 9:17:34

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

31 03 2024 4:31:37

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

30 03 2024 16:39:42

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

29 03 2024 2:29:31

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

28 03 2024 18:33:35

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на з...

27 03 2024 14:15:15

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

26 03 2024 3:30:16

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

25 03 2024 5:33:32

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

24 03 2024 8:46:12

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

23 03 2024 1:30:16

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

22 03 2024 23:36:12

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

21 03 2024 17:51:44

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

20 03 2024 23:49:54

Сталин против марсиан

Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...

19 03 2024 7:58:22

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

18 03 2024 3:17:31

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

17 03 2024 18:56:50

Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000

Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...

16 03 2024 6:13:16

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

15 03 2024 20:38:19

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

14 03 2024 0:47:29

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

13 03 2024 6:58:31

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

12 03 2024 1:38:47

10 «не подходящих» актёров, которые сыграли блестяще

Одно из самых любимых зрительских развлечений — жаловаться на подбор актёров. То Роберт Паттинсон слишком смазлив для Бэтмена, то Галь Гадот слишком белая для Клеопатры, то Зендая слишком смуглая для подружки Человека-Паука. Слишком…|Игромания...

11 03 2024 23:20:47

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 03 2024 0:38:20

Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная...

09 03 2024 0:52:30

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

08 03 2024 21:39:38

Играем по модему. Руководство Гeймера

играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...

07 03 2024 8:46:49

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

06 03 2024 17:21:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::