Волшебный мир текстур. Лапа монстра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

Мастерская Волшебный мир текстур. Лапа монстра 031.03.2004 01:39  |  "...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..." Мастерская
   Основным отличием моделей, созданных для игровых движков, является их низкополигональность: чем меньше в модели полигонов тем меньше затрачивается ресурсов компьютера и, следовательно, тем меньше будет тормозить игра. Профессиональному текстурировщику подобных моделей необходимо не только уметь изготавливать качественные текстуры, но и найти идеальное соотношение между затраченными ресурсами и полученным результатом.
- Модель когтистой лапы
Чтобы избежать многочисленных ошибок, художники работают вместе с программистами, которые детально объясняют, какие ограничения есть у того или иного игрового движка, как оптимальным образом нарисовать картинку, чтобы она эффектно смотрелась на игровой модели, и так далее.    
   В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max и научимся рисовать текстуры для игровых моделей.

   Особенности игровых текстур

   Сейчас большинство игровых движков использует в качестве текстур растровые изображения формата TARGA (*.tga), размер которых варьируется от 32х32 до 512х512. Интересно то, что ширина и высота такого изображения должна быть кратна определенной степени двойки, а форма изображения чаще всего квадратная. Подобная текстура может содержать черно-белый альфа-канал (Image Alpha Channel), который используется для создания прозрачных участков текстур (черные области альфа-канала) либо для имитации рельефа.
- Выбор уровня подобъектов

   Для рисования реалистичных текстур используют изображения, полученные при помощи цифровых
фотоаппаратов и обработанные затем в Adobe Photoshop. В Photoshop есть очень удобная функция слои (Layers), которая позволяет делать многоуровневые изображения. Например, на фоне (Background) вы наносите слой, в который помещаете картинку кирпичей, потом второй слой, в который помещаете окна, и так далее. Удобство заключается в том, что подобные слои легко смешивать и делать полупрозрачными.   
   После создания растрового изображения можно приступать непосредственно к текстурированию.
   Первым этапом текстурирования в 3D Max является назначение определенным полигонам объекта идентификационных номеров материалов: Material ID. Соответственно, группе полигонов, имеющих ID, равный 1, впоследствии будет присвоен материал с таким же идентификационным номером.

   Когтистая лапа монстра

   Возьмем простой пример. Задача создать материал для когтистой лапы монстра.
- Идентификационный номер
Модель монстра можно скачать из любой бесплатной библиотеки моделей в интернете (например, www.3dcafe.com) или загрузить из прилагающегося к 3D Max набора стандартных моделей.   
   Очевидно, что кожа монстра должна отличаться от когтей. Поэтому первое, что необходимо сделать, это выбрать все полигоны когтей с помощью модификатора Edit Mesh (Редактирование каркаса).
   На уровне подобъекта полигон (Polygon) в любом окне проекций выберите полигоны когтей (при этом они станут красного цвета). Для добавления полигонов в выделение удерживайте нажатой клавишу Ctrl. Если вы выбрали лишние полигоны, щелкните на них, удерживая клавишу Alt. Когда все необходимые полигоны когтей выбраны, присвойте им идентификационный номер. Для этого введите значение 2 в поле ID свитка Surface Properties (Свойства поверхности) в параметрах модификатора Edit Mesh.
   Всем остальным полигонам лапы монстра присвойте ID, равный 1. Для этого выберите их, нажав Select Invert (Инвертировать выделение) в пункте главного меню Edit (Редактировать).
- Двухкомпонентный материал
Теперь все полигоны лапы, кроме когтей, стали красными (выделенными). Им также присвойте идентификационный номер 1.   
   Перейдем к материалам. Откройте редактор материалов (Material Editor), нажав клавишу M на клавиатуре. Для лапы потребуется два материала: кожа и когти, каждый из которых будет покрывать свою группу полигонов. Создайте сложный многокомпонентный материал, щелкнув на кнопке Standard (Стандартный) и выбрав Multi/Sub-Object из открывшегося списка. В результате будет получен десятикомпонентный материал. Лапа содержит только два компонента, поэтому уменьшите общее число подматериалов до двух, нажав на кнопку Set Number (Установить число).
   Теперь, щелкая по названию каждого из двух материалов, вы сможете перейти к их настройкам. Не будем особенно углублляться в процесс создания материала кожи и когтей: главное здесь, чтобы кожа (Skin) шла в этом наборе под номером 1 и имела серо-буро-малиновый цвет, а когти под номером 2 и имели желтый цвет.
   После того как настройки
параметров подматериалов будут завершены, присвойте этот сложный двухкомпонентный материал модели лапы. Для этого выберите модель лапы монстра и нажмите кнопку Assign Material to Selection (Присвоить материал выбранному).
- Модель домика
После визуализации вы сможете убедиться в том, что все полигоны, имевшие ID 1, покрыты текстурой кожи, а ID, равный 2, текстурой когтей.    
   Есть еще один способ присвоения материалов частям модели, при помощи которого многокомпонентный материал формируется автоматически. Для этого просто выберите нужные вам полигоны, затем определите материал в редакторе материалов и нажмите кнопку Assign Material to Selection. При этом материал будет присвоен не всему объекту, а выбранной группе полигонов.


   Координаты текстур

   Теперь перейдем к очень важному этапу работы над текстурами к установке координат текстур, мэппингу (mapping).
   Наша задача подготовить несложную модель 3D-домика для стратегии реального времени.
- Материалы для домика
Раз речь идет об игровом проекте, то количество полигонов должно быть минимальным.   
   Создайте простейшую модель домика с небольшим числом полигонов.
   Сегодня мы не станем помещать все текстуры домика в один файл и использовать сложный модификатор Unwrap UVW (об этом речь пойдет в следующих статьях цикла), а обойдемся более простым и интуитивным методом установки координат текстур модификатором UVW Map. Этот простой, но многофункциональный модификатор позволяет легко и быстро текстурировать низкополигональные (но не сложные!) объекты.
   Создайте три различных материала: черепичная крыша, кирпичная стена, дощатый пол и дощатая дверь. Если у вас нет под рукой подходящих картинок, то можно воспользоваться стандартными материалами из библиотеки 3D Max.
   Начнем работу с крыши. Присвойте материал Черепица объекту Крыша, выбрав его и нажав Assign Material to Selection.
- Настройки UVW Map
Если вы изменяли каркас крыши с помощью Edit Mesh, а не создавали ее с помощью стандартного примитива, то после наложения материала (при попытке визуализации) 3D Max выдаст ошибку о том, что неправильно настроены координаты текстуры. Чтобы исправить положение, примените на объект-крышу модификатор UVW Map.   
   Если крыша не плоская, а имеет форму, напоминающую параллелепипед, то тип UVW карты следует задать как Box (Параллелепипед).
   Для того чтобы настроить Повторяемость (Tile) текстуры (ведь на крыше не одна черепичка, а множество), изменяйте значения соответствующих счетчиков. Добейтесь того, чтобы черепица на крыше не была слишком крупной.
- Итоговый вид домика
Попробуйте изменять значения высоты, длины и ширины габаритного контейнера UVW карты, наблюдая, как изменяется при этом вид текстуры в окне проекции. Чтобы текстура была видна в окне проекции, необходимо нажать кнопку Show Map in Viewport в редакторе материалов.
   Проделайте аналогичные операции с объектом Стена дома, присвоив стене материал кирпича и настроив координаты текстур с помощью UVW Map. Следите за тем, чтобы размер кирпича не был слишком большим.

   Завершая работу над домиком, присвойте
материал досок полу и двери. Если пол был сделан с помощью плоскости (Plane), то и тип UVW карты задайте как Planar. Измените значения счетчиков Tile, чтобы добиться нужного вам размера досок. Если необходимо повернуть доски на 90 градусов, выберите подобъект модификатор UVW Map, щелкнув на плюсике рядом с его названием в стеке модификаторов и нажав затем на строчку Gizmo (Габаритный контейнер). Когда габаритный контейнер выделен (строчка Gizmo имеет желтый цвет), вы можете вращать его или перемещать по осям координат, при этом объект Пол будет оставаться на месте. Сдвинется только текстура.   
   В итоге домик будет выглядеть так, как показано на картинке.
   Преобразуйте модель в тип Editable Poly (Редактируемый полигон), объедините все части дома в одну с помощью функции Attach (Присоединить) и ваш домик готов к экспортированию в игровой движок. Правда, следует оговориться, что каждая игра использует свой уникальный способ закраски и предъявляет свои требования к наложению текстур на
модели. Описанный способ является наиболее общим, но его придется несколько изменять в зависимости от игры.
- Настройки растра

   

   Каналы материала

   Несколько слов о том, как настроить каналы того или иного материала. Откройте редактор материалов, нажав клавишу M на клавиатуре, и разверните свиток Maps (Карты).
- Картина с текстурой, нарисованной в Photoshop
Перед вами откроется список из целого набора различных каналов. Каждый канал отвечает за определенную составляющую материала: Diffuse диффузный цвет, Glossiness глянцевитость, Self-Illumination свечение, Opacity прозрачность, Bump рельеф, Reflection/Refraction отражение/преломление. Галочка перед названием канала означает, включен он или нет, а счетчик силу действия канала (от 0 до 100).    Простой пример: вы хотите наложить на модель изображение, повесить в виртуальную комнату свой портрет. Сам портрет вы отсканируете и обpaбатываете в Photoshop. После этого нужно перенести растр в 3D Max.
   Щелкните по
длинной кнопке None (Пусто). Откроется диалоговое окно Material / Map Browser (Просмотрщик материалов/текстур). Поставьте в группе Browse from (Искать в) переключатель New (Новый), в списке слева выберите Bitmap (Растр). Программа предложит указать путь к созданному ранее изображению. После загрузки изображения вы сможете перейти к его настройкам.   
   Счетчики Offset задают смещение текстуры по осям координат, а Tiling повторяемость текстур. Для поворота текстуры предусмотрено три счетчика Angle (Угол), а для придания эффекта смазанности счетчик Blur. В итоге, присвоив полученный вами материал выбранному объекту (холсту картины), вы добьетесь требуемого результата.


   * * *

   В следующих статьях цикла "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим более сложные способы текстурирования. С использованием модификатора Unwrap UVW создадим прозрачные, рельефные и отражающие материалы.


SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

19 04 2024 13:23:26

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

18 04 2024 6:42:41

The Golden Compass

Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...

17 04 2024 23:10:26

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

16 04 2024 15:21:10

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

15 04 2024 4:38:52

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

14 04 2024 5:36:33

RAIDSONIC ICY BOX IB-MP3010

ЧТО: HDD-БОКС ФОРМАТЫ: видео: DAT, VOB, IFO, AVI, MPG; музыка: MP2, MP3, OGG, WMA; фото: JPG, BMP; SRT, SMIL SSA, IDX, SUBРАЗЪЕМЫ: 2x USB 2.0, S/PDIF оптический и коаксиальный, компонентный видеовыход, коаксиальный видеовыход и вход, LAN, mini-USB, питан...

13 04 2024 9:30:52

Обзор аниме «Дитя погоды». Миядзаки нового поколения

«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...

12 04 2024 8:12:27

Восхождение на трон

...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются...

11 04 2024 13:11:19

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

10 04 2024 8:34:45

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

09 04 2024 18:13:44

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

08 04 2024 18:22:14

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

07 04 2024 7:27:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

06 04 2024 15:33:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

05 04 2024 8:56:47

Киберспорт. Unreal Tournament

TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...

04 04 2024 0:50:36

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

03 04 2024 12:50:24

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

02 04 2024 7:56:33

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

01 04 2024 9:23:21

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

31 03 2024 18:41:42

Краткие обзоры. Операция “Барбаросса“

ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...

30 03 2024 17:46:57

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

29 03 2024 0:40:58

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

28 03 2024 2:16:30

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

27 03 2024 1:38:33

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

26 03 2024 2:24:26

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

25 03 2024 10:30:37

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

24 03 2024 17:44:22

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

23 03 2024 20:23:35

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

22 03 2024 20:24:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

21 03 2024 6:58:17

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.rusfam.ru    Интеpaктивный словарь русских фамилий. Содержит более 16000 фамилий, пpaктически на каждую из которых дана историческая справка. Также действует клуб од...

20 03 2024 21:37:32

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

19 03 2024 17:10:11

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

18 03 2024 22:28:36

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

17 03 2024 13:47:46

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

16 03 2024 5:36:14

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

15 03 2024 21:13:10

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

14 03 2024 13:19:59

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

13 03 2024 18:31:26

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

12 03 2024 8:14:48

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

11 03 2024 2:41:32

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

10 03 2024 22:52:43

Игровые редакторы

“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...

09 03 2024 22:22:36

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

08 03 2024 2:26:19

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

07 03 2024 11:52:43

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

06 03 2024 23:24:58

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

05 03 2024 22:45:59

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

04 03 2024 9:43:16

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

03 03 2024 9:17:21

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

02 03 2024 17:39:58

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

01 03 2024 17:21:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::