Волшебный мир текстур. Лапа монстра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

Мастерская Волшебный мир текстур. Лапа монстра 031.03.2004 01:39  |  "...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..." Мастерская
   Основным отличием моделей, созданных для игровых движков, является их низкополигональность: чем меньше в модели полигонов тем меньше затрачивается ресурсов компьютера и, следовательно, тем меньше будет тормозить игра. Профессиональному текстурировщику подобных моделей необходимо не только уметь изготавливать качественные текстуры, но и найти идеальное соотношение между затраченными ресурсами и полученным результатом.
- Модель когтистой лапы
Чтобы избежать многочисленных ошибок, художники работают вместе с программистами, которые детально объясняют, какие ограничения есть у того или иного игрового движка, как оптимальным образом нарисовать картинку, чтобы она эффектно смотрелась на игровой модели, и так далее.    
   В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max и научимся рисовать текстуры для игровых моделей.

   Особенности игровых текстур

   Сейчас большинство игровых движков использует в качестве текстур растровые изображения формата TARGA (*.tga), размер которых варьируется от 32х32 до 512х512. Интересно то, что ширина и высота такого изображения должна быть кратна определенной степени двойки, а форма изображения чаще всего квадратная. Подобная текстура может содержать черно-белый альфа-канал (Image Alpha Channel), который используется для создания прозрачных участков текстур (черные области альфа-канала) либо для имитации рельефа.
- Выбор уровня подобъектов

   Для рисования реалистичных текстур используют изображения, полученные при помощи цифровых
фотоаппаратов и обработанные затем в Adobe Photoshop. В Photoshop есть очень удобная функция слои (Layers), которая позволяет делать многоуровневые изображения. Например, на фоне (Background) вы наносите слой, в который помещаете картинку кирпичей, потом второй слой, в который помещаете окна, и так далее. Удобство заключается в том, что подобные слои легко смешивать и делать полупрозрачными.   
   После создания растрового изображения можно приступать непосредственно к текстурированию.
   Первым этапом текстурирования в 3D Max является назначение определенным полигонам объекта идентификационных номеров материалов: Material ID. Соответственно, группе полигонов, имеющих ID, равный 1, впоследствии будет присвоен материал с таким же идентификационным номером.

   Когтистая лапа монстра

   Возьмем простой пример. Задача создать материал для когтистой лапы монстра.
- Идентификационный номер
Модель монстра можно скачать из любой бесплатной библиотеки моделей в интернете (например, www.3dcafe.com) или загрузить из прилагающегося к 3D Max набора стандартных моделей.   
   Очевидно, что кожа монстра должна отличаться от когтей. Поэтому первое, что необходимо сделать, это выбрать все полигоны когтей с помощью модификатора Edit Mesh (Редактирование каркаса).
   На уровне подобъекта полигон (Polygon) в любом окне проекций выберите полигоны когтей (при этом они станут красного цвета). Для добавления полигонов в выделение удерживайте нажатой клавишу Ctrl. Если вы выбрали лишние полигоны, щелкните на них, удерживая клавишу Alt. Когда все необходимые полигоны когтей выбраны, присвойте им идентификационный номер. Для этого введите значение 2 в поле ID свитка Surface Properties (Свойства поверхности) в параметрах модификатора Edit Mesh.
   Всем остальным полигонам лапы монстра присвойте ID, равный 1. Для этого выберите их, нажав Select Invert (Инвертировать выделение) в пункте главного меню Edit (Редактировать).
- Двухкомпонентный материал
Теперь все полигоны лапы, кроме когтей, стали красными (выделенными). Им также присвойте идентификационный номер 1.   
   Перейдем к материалам. Откройте редактор материалов (Material Editor), нажав клавишу M на клавиатуре. Для лапы потребуется два материала: кожа и когти, каждый из которых будет покрывать свою группу полигонов. Создайте сложный многокомпонентный материал, щелкнув на кнопке Standard (Стандартный) и выбрав Multi/Sub-Object из открывшегося списка. В результате будет получен десятикомпонентный материал. Лапа содержит только два компонента, поэтому уменьшите общее число подматериалов до двух, нажав на кнопку Set Number (Установить число).
   Теперь, щелкая по названию каждого из двух материалов, вы сможете перейти к их настройкам. Не будем особенно углублляться в процесс создания материала кожи и когтей: главное здесь, чтобы кожа (Skin) шла в этом наборе под номером 1 и имела серо-буро-малиновый цвет, а когти под номером 2 и имели желтый цвет.
   После того как настройки
параметров подматериалов будут завершены, присвойте этот сложный двухкомпонентный материал модели лапы. Для этого выберите модель лапы монстра и нажмите кнопку Assign Material to Selection (Присвоить материал выбранному).
- Модель домика
После визуализации вы сможете убедиться в том, что все полигоны, имевшие ID 1, покрыты текстурой кожи, а ID, равный 2, текстурой когтей.    
   Есть еще один способ присвоения материалов частям модели, при помощи которого многокомпонентный материал формируется автоматически. Для этого просто выберите нужные вам полигоны, затем определите материал в редакторе материалов и нажмите кнопку Assign Material to Selection. При этом материал будет присвоен не всему объекту, а выбранной группе полигонов.


   Координаты текстур

   Теперь перейдем к очень важному этапу работы над текстурами к установке координат текстур, мэппингу (mapping).
   Наша задача подготовить несложную модель 3D-домика для стратегии реального времени.
- Материалы для домика
Раз речь идет об игровом проекте, то количество полигонов должно быть минимальным.   
   Создайте простейшую модель домика с небольшим числом полигонов.
   Сегодня мы не станем помещать все текстуры домика в один файл и использовать сложный модификатор Unwrap UVW (об этом речь пойдет в следующих статьях цикла), а обойдемся более простым и интуитивным методом установки координат текстур модификатором UVW Map. Этот простой, но многофункциональный модификатор позволяет легко и быстро текстурировать низкополигональные (но не сложные!) объекты.
   Создайте три различных материала: черепичная крыша, кирпичная стена, дощатый пол и дощатая дверь. Если у вас нет под рукой подходящих картинок, то можно воспользоваться стандартными материалами из библиотеки 3D Max.
   Начнем работу с крыши. Присвойте материал Черепица объекту Крыша, выбрав его и нажав Assign Material to Selection.
- Настройки UVW Map
Если вы изменяли каркас крыши с помощью Edit Mesh, а не создавали ее с помощью стандартного примитива, то после наложения материала (при попытке визуализации) 3D Max выдаст ошибку о том, что неправильно настроены координаты текстуры. Чтобы исправить положение, примените на объект-крышу модификатор UVW Map.   
   Если крыша не плоская, а имеет форму, напоминающую параллелепипед, то тип UVW карты следует задать как Box (Параллелепипед).
   Для того чтобы настроить Повторяемость (Tile) текстуры (ведь на крыше не одна черепичка, а множество), изменяйте значения соответствующих счетчиков. Добейтесь того, чтобы черепица на крыше не была слишком крупной.
- Итоговый вид домика
Попробуйте изменять значения высоты, длины и ширины габаритного контейнера UVW карты, наблюдая, как изменяется при этом вид текстуры в окне проекции. Чтобы текстура была видна в окне проекции, необходимо нажать кнопку Show Map in Viewport в редакторе материалов.
   Проделайте аналогичные операции с объектом Стена дома, присвоив стене материал кирпича и настроив координаты текстур с помощью UVW Map. Следите за тем, чтобы размер кирпича не был слишком большим.

   Завершая работу над домиком, присвойте
материал досок полу и двери. Если пол был сделан с помощью плоскости (Plane), то и тип UVW карты задайте как Planar. Измените значения счетчиков Tile, чтобы добиться нужного вам размера досок. Если необходимо повернуть доски на 90 градусов, выберите подобъект модификатор UVW Map, щелкнув на плюсике рядом с его названием в стеке модификаторов и нажав затем на строчку Gizmo (Габаритный контейнер). Когда габаритный контейнер выделен (строчка Gizmo имеет желтый цвет), вы можете вращать его или перемещать по осям координат, при этом объект Пол будет оставаться на месте. Сдвинется только текстура.   
   В итоге домик будет выглядеть так, как показано на картинке.
   Преобразуйте модель в тип Editable Poly (Редактируемый полигон), объедините все части дома в одну с помощью функции Attach (Присоединить) и ваш домик готов к экспортированию в игровой движок. Правда, следует оговориться, что каждая игра использует свой уникальный способ закраски и предъявляет свои требования к наложению текстур на
модели. Описанный способ является наиболее общим, но его придется несколько изменять в зависимости от игры.
- Настройки растра

   

   Каналы материала

   Несколько слов о том, как настроить каналы того или иного материала. Откройте редактор материалов, нажав клавишу M на клавиатуре, и разверните свиток Maps (Карты).
- Картина с текстурой, нарисованной в Photoshop
Перед вами откроется список из целого набора различных каналов. Каждый канал отвечает за определенную составляющую материала: Diffuse диффузный цвет, Glossiness глянцевитость, Self-Illumination свечение, Opacity прозрачность, Bump рельеф, Reflection/Refraction отражение/преломление. Галочка перед названием канала означает, включен он или нет, а счетчик силу действия канала (от 0 до 100).    Простой пример: вы хотите наложить на модель изображение, повесить в виртуальную комнату свой портрет. Сам портрет вы отсканируете и обpaбатываете в Photoshop. После этого нужно перенести растр в 3D Max.
   Щелкните по
длинной кнопке None (Пусто). Откроется диалоговое окно Material / Map Browser (Просмотрщик материалов/текстур). Поставьте в группе Browse from (Искать в) переключатель New (Новый), в списке слева выберите Bitmap (Растр). Программа предложит указать путь к созданному ранее изображению. После загрузки изображения вы сможете перейти к его настройкам.   
   Счетчики Offset задают смещение текстуры по осям координат, а Tiling повторяемость текстур. Для поворота текстуры предусмотрено три счетчика Angle (Угол), а для придания эффекта смазанности счетчик Blur. В итоге, присвоив полученный вами материал выбранному объекту (холсту картины), вы добьетесь требуемого результата.


   * * *

   В следующих статьях цикла "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим более сложные способы текстурирования. С использованием модификатора Unwrap UVW создадим прозрачные, рельефные и отражающие материалы.


Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

12 04 2024 11:23:46

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

11 04 2024 3:47:31

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

10 04 2024 19:56:56

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

09 04 2024 4:42:44

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

08 04 2024 23:19:16

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

07 04 2024 19:24:32

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

06 04 2024 2:34:33

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

05 04 2024 1:31:16

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

04 04 2024 12:20:50

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

03 04 2024 19:11:29

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

02 04 2024 12:20:21

Игра года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...

01 04 2024 2:34:37

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

31 03 2024 16:51:41

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

30 03 2024 5:40:49

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

29 03 2024 22:26:52

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

28 03 2024 7:32:17

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

27 03 2024 9:59:45

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

26 03 2024 7:19:49

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

25 03 2024 11:50:27

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

24 03 2024 0:52:29

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

23 03 2024 13:53:50

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

22 03 2024 20:51:30

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

21 03 2024 13:36:50

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

это такой оригинальный S.T.A.L.K.E.R., к которому прикрутили все лучшие и работоспособные части «Чистого неба». То есть, например, здесь можно и нужно пользоваться детекторами аномалий при поиске артефактов. Разрешается модифицировать оружие....

20 03 2024 10:20:40

Spore Creature Creator

Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...

19 03 2024 10:58:12

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

18 03 2024 14:31:25

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

17 03 2024 18:27:26

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

16 03 2024 13:56:56

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

15 03 2024 19:53:58

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

14 03 2024 0:25:11

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

13 03 2024 20:45:49

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

12 03 2024 8:15:48

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

11 03 2024 1:17:10

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

10 03 2024 3:54:50

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

09 03 2024 8:58:11

Персональный выбор! Итоги 2017 года по версии отдельных сотрудников Игромании

В этом материале мы собрали мнения об играх, ставших настоящим откровением для сотрудников Игромании. Это личные маленькие открытия ушедшего 2017 года....

08 03 2024 10:47:50

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

07 03 2024 5:53:16

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...

06 03 2024 21:55:47

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

05 03 2024 16:11:29

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

04 03 2024 23:16:38

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

03 03 2024 14:11:21

Краткие обзоры. Heaven and Hell

 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...

02 03 2024 0:22:14

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

01 03 2024 17:47:28

GWENT: The Witcher Card Game. Мы запомним его таким

Как-то раз (а точнее, в «Крещении огнём») Геральт наблюдал, как краснолюды вместе с Персивалем Шуттенбахом режутся в гвинт. Но те были настолько увлечены игрой, что не потрудились объяснить правила, поэтому последние в книге так и…|Игромания...

29 02 2024 14:39:22

Небо, самолет, дедушка. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

«…Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Ал...

28 02 2024 2:40:41

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

27 02 2024 18:34:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

26 02 2024 17:44:35

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

25 02 2024 3:44:16

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

24 02 2024 20:52:52

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

23 02 2024 4:31:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::