12 стульев: Как это было на самом деле > Minecraft истории
истории Minecraft    

12 стульев: Как это было на самом деле

12 стульев: Как это было на самом деле

Вердикт 12 стульев: Как это было на самом деле 131.03.2004 03:20  |  "...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами Вердикт    Заседание продолжается!
   Из первоисточника

   Заседание продолжается!.. И, судя по всему, будет продолжаться еще очень долго. Во времена, когда любимым развлечением масс было кино, наш кинематограф то и дело обращался к неувядающему сюжету Ильфа и Петрова, и каждый раз удачно. Времена изменились и теперь лидеры отечественной игровой индустрии не устают радовать нас квестами на тот же сюжет. Две одноименных игры за один год по мотивам одного и того же произведения часто ли бывало такое?

   Блиц-квест

   С понятием "квест" наше сознание уже привыкло связывать некий длинный и медитативный процесс, способный продлиться несколько суток кряду. Сюжетные заторы, долгие, как пробка на Садовом кольце, стали чуть ли не главным родимым пятном жанра. Многочасовой перебор инвентаря, попытки совместить сто пятьдесят предметов друг с другом, долгий пиксель-хантинг обшаривание экрана мышью в поисках куда-то запропастившейся "активной зоны"... И еще один непременный признак жанра верное решение просто обязано быть самым алогичным из всех возможных. Будь реальная жизнь хоть немного похожа на "среднестатистический квест" мы все давно бы
рехнулись.
- Предводитель на фоне знаменитой площади трех вокзалов. Между прочим, последняя воссоздана в игре по реальным историческим фотографиям
Не в последнюю очередь от скуки...   
   К счастью, "12 стульев" от "Софт Индастри" и "МедиаХауз" среднестатистическим квестом не является. Вся игра от начала до конца проходится часа за два с половиной. Что до остановок, связанных с разрешением некоторых задач, со мной таковые случались пару раз за всю игру, и каждая заняла не более пяти минут.
   Не меньше порадовало и то, что логика героев игры а значит, и разработчиков, ничем не отличается от общечеловеческой. И если товарищу Бендеру потребовалась, к примеру, лупа так это именно для того, чтобы разобрать мелкий шрифт провинциальной газетенки, а вовсе не для разжигания костра, дым от которого должен создать плотную завесу, чтобы под ее прикрытием... ну и так далее. Нет. В игре все легко и прозрачно. Ключи открывают двери, ножи вспарывают обивку стульев, перья годятся только на то, чтобы выводить на бумаге буквы внутренний мир игры устроен на редкость просто и логично.
   Сказать, что задачи перед нами стоят столь уж легкие не поворачивается язык. Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами не будет откровенничать даже дворник? Кто не понимает, что, заявляясь в любое госучреждение по любому пустяшному делу, лучше заранее обзавестись удостоверением официального лица? Одним словом, любой человек, общавшийся с представителями нашей родной бюрократии или посещавший хотя бы участковую поликлинику, пройдет игру без труда. Да, кстати, никаких "логических головоломок" из цикла "расставьте разноцветные предметы по порядку следования цветов в солнечном спектре" здесь нет! Что лично меня радует безумно не хватало еще, чтобы Великий Комбинатор по сорок минут комбинировал цветные стеклышки.
   С простотой разработчики, пожалуй, даже переборщили.
- Игра начинается в дворницкой со слов: "Барин из Парижу приехали!". Невольно чувствуешь приступ дежа вю
Для прохождения примерно одной шестой части эпизодов не требуется ничего, кроме досконального знания книги. Да кто ж ее не знает? Впрочем, остальные пять шестых сюжета потребуют от вас не только хорошей памяти, но и наблюдательности, и сноровки, и умения логически мыслить.
   

   В дебрях возможностей

   И все же парадокс. С одной стороны, "12 стульев" простой, если не сказать элементарный квест, но при этом он не выглядит пресно и скучно. Как вы думаете, почему в каждом игровом эпизоде нам не приходится просиживать по несколько часов для поиска правильного пути? Одна причина была уже указана решение загадок должно быть логичным. Но мы-то с вами по опыту знаем, что почти в любой ситуации "просто логичных" решений может быть несколько, и каждое не хуже остальных. Игра учитывает и это. Более того, множество вариантов решения одной и той же проблемы и есть ее основной конек. Каждый эпизод можно "покинуть" тремя разными способами, а всего к финалу ведут сто две различные дороги! Хотя почему к финалу? Правильней сказать "к финалам"; в игре четыре различные концовки.
   Если в первом же эпизоде вы подобрали и прочитали старую газету то старгородские стулья обнаружатся в доме мадам Грицацуевой. А вот выбрав вариант с консультацией у дворника, вы обнаружите эти же стулья совсем в другом месте. После вы в любом случае окажетесь в Москве, на площади трех вокзалов. Но площадь эта в различных вариантах прохождения выглядит, представьте себе, неодинаково. В одном варианте у нас на дворе ранняя осень, в другом поздняя. В одном варианте пейзаж украшен кумачовым знаменем, в другом нет. Я уж не говорю о мелких деталях. В Москве вам, кажется, все-таки не миновать отдела льготного распределения, но присылают вас туда из трех различных учреждений. Иногда сюжет зависит от совсем незначительных вещей и если вы не забрали у несчастной вдовы Грицацуевой ситечко... нет, что вы, вам не придется проходить игру заново. Просто придется обойтись без него, а это значит, что на сюжетной дорожке появится новая развилка.
   Чтобы понять тот масштаб работы, которую проделали разработчики, игру надо пройти как минимум пять раз.
- Классическая книжная сцена: рисование "сеятеля облигаций" в самом разгаре
Вот тогда полная захваченность хотя бы процессом поиска нестандартного варианта вам обеспечена. Этот квест, ей-богу, кружит голову и заставляет снова и снова начинать все сначала.
   

   Все в пингвинарий!

   Да-да! Именно так, и никак иначе. С таким плакатом вам доведется столкнуться в Минводах. И товарищ с указующей путь рукой на плакате тоже будет, не переживайте. Игра вообще переполнена шедеврами наглядной агитации двадцатых годов. "Каждому по потребностям, остальным по возможностям!" Перл, не правда ли? Или, еще того лучше, "Не требуя много, ты помогаешь другим!". С этим и сегодня трудно поспорить... Но лично меня совершенно покорил следующий образчик агитпропа: "Чистые улицы путь к коммунизму!". Какая мощь куда уж тут современной худосочной рекламе... Причем, заметьте, всех этих лозунгов в первоисточнике Ильфа и Петрова нет. Разработчики сподобились покопаться в пыльных архивах и вытащить на свет божий все эти шедевры. За что им большое человеческое спасибо.
   Отдельный поклон авторам и за работу по воссозданию улиц Москвы в соответствии с их историческим обликом. Старая архитектура, старьевщики у Ярославского вокзала, веселые извозчики, горбатые трамвайчики и так далее и тому подобное... Поиграешь, посмотришь, тут тебе и ностальгия, тут и отлично соблюденный стиль. Подозрительно похожими "на исторические реалии" смотрится не только Москва, но и Нижний, и Минеральные Воды, и все интерьеры помещений начиная от дворницкой и заканчивая советскими госучреждениями... Да что я рассказываю, сами все увидите. Одним словом все в пингвинарий, товарищи! А почему бы и нет?

   Мелочи быта

   Их много, этих мелочей, причем далеко не все они связаны с развитием сюжета. Среду не назовешь целиком и полностью интеpaктивной, но некоторые вещи (к примеру, портреты на стенах, зеркала) можно пораскачивать просто для собственного удовольствия. Или раскрыть сервант только для того, чтобы полюбоваться его содержимым.
   Окна в игре открываются и закрываются, причем это не просто художественный эффект в распахнутое окно можно выбросить другие предметы, например, те же стулья, Киса
внизу подберет.
- Полотно в духе исторического материализма - "Утро совслужащего"
Но что уж точно приводит в состояние тихой радости, так это наличие мест, куда можно сбыть накопившееся за игру и ставшее ненужным барахло, причем получить за это неплохие деньги. А деньги в игре это взятки, это покупки, это "подмазы", это... это пpaктически все!   
   Есть у игры и недостатки, главный из которых как ни печально, графика. Персонажи анимированы крайне аскетично, особенной "остолбенелостью" страдает Киса, коллега нашего альтер эго Остапа. В любой ситуации, в любой обстановке отец русской демократии стоит в совершенно одинаковой позе. А учитывая тот факт, что Воробьянинов таскается за вами всю игру, к финалу этот "болванчик" порядком надоедает. Тем более что польза от него минимальна в действии он пpaктически не участвует. Понятно, что "12 стульев" без Кисы невозможны как невозможен Шерлок Холмс без доктора Ватсона или Василий Иванович без Петьки... Ну так и не стоило тогда превращать беднягу Кису в статиста.
   Второй большой недостаток игры ее склонность к непредсказуемым вылетам в систему. Причем вылеты эти неприятны тем, что происходят в строго определенных местах всегда, напрочь закрывая нам некоторые сюжетные "ветви". Здесь хотелось бы написать о необходимости патча, но патч уже есть, и он, увы, устраняет далеко не все проблемы в игре...

   * * *

   Но все же. Несмотря на некоторые недоработки, вещица получилась на славу: динамичный нелинейный квест это, без преувеличения, нечто доселе невиданное. Возможно, что "12 стульев" это один из первых шагов на пути к долгожданной реанимации всего жанра...



   Гeймплей: 8
   Графика: 5
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? В "12 стульев" хочется играть, более того хочется пройти игру несколько раз, а для квеста это наилучшая рекомендация. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
   Оправданность ожиданий: 80%


Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

24 04 2024 10:30:18

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

23 04 2024 11:54:12

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

22 04 2024 3:15:42

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

21 04 2024 5:36:58

Фестиваль Hinode Power Japan 2017: как японцы на ВДНХ развлекались

В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...

20 04 2024 20:16:21

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

19 04 2024 20:41:50

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

18 04 2024 8:45:43

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

17 04 2024 2:22:54

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

16 04 2024 22:27:10

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

15 04 2024 4:49:26

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

14 04 2024 11:35:39

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

13 04 2024 10:59:48

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

12 04 2024 1:51:28

Gran Turismo 5

В одном из интервью продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаути как-то обмолвился, что не может дольше пяти минут играть в любые гоночные игры, кроме своих собственных. По словам Ямаути, все они сделаны спустя рукава и вообще недостойны называться…|Игромания...

11 04 2024 11:47:22

Halo: Падение Предела. Мастер-Шеф: детство, отрочество, юность

«…Несмотря на то что в России книга появилась через шесть лет после релиза Halo: Combat Evolved на РС, ее интересно читать: у Ниланда получился не просто увлекательный приквел для разогрева аудитории. В «Падении Предела» есть редкий для фантастических ром...

10 04 2024 8:52:26

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

09 04 2024 2:46:45

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

08 04 2024 9:22:42

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

07 04 2024 5:58:48

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

06 04 2024 11:33:57

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

05 04 2024 22:19:13

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

04 04 2024 17:33:21

Хорошо забытое старое. Обзор видеокарты Leadtek WinFast GTS 250

Упрекать NVIDIA за использование старой архитектуры в новой видеокарте бессмысленно — GeForce GTS 250 отлично подходит игрокам с ограниченным бюджетом. К счастью, никто не стал заламывать цены...

03 04 2024 2:55:17

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

02 04 2024 13:51:36

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

01 04 2024 12:22:59

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

31 03 2024 2:38:41

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

30 03 2024 6:13:59

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

29 03 2024 12:37:57

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

28 03 2024 4:44:48

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

27 03 2024 12:27:34

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

26 03 2024 2:16:56

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

25 03 2024 3:46:37

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

24 03 2024 21:56:53

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

23 03 2024 19:56:33

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

22 03 2024 17:25:56

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

21 03 2024 9:31:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 03 2024 13:30:27

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

19 03 2024 20:10:35

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

18 03 2024 3:18:42

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

17 03 2024 4:16:59

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

16 03 2024 9:58:34

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

15 03 2024 11:57:48

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

14 03 2024 18:29:43

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...

13 03 2024 19:57:51

Руководство и прохождение по "Medal of Honor Pacific Assault: Director's Edition"

До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...

12 03 2024 18:12:53

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

11 03 2024 17:46:32

E3 2019: Закрытый показ Cyberpunk 2077. «Брэстейкинг» или просто «хорошо»?

Пресс-конференция Microsoft на Е3 2019 запомнится надолго: появление Киану Ривза на сцене подарило миру не только новый мем и повод для шуток, но и уверенность, что CD Projekt RED твёрдо решили сделать жанр научной фантастики по-настоящему массовым.…|Игромания...

10 03 2024 1:24:40

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

09 03 2024 10:35:47

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

08 03 2024 14:34:20

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

07 03 2024 15:22:54

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

06 03 2024 20:54:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::