Дорога на Хон-Ка-Ду > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дорога на Хон-Ка-Ду

Дорога на Хон-Ка-Ду

Вердикт Дорога на Хон-Ка-Ду 131.03.2004 03:32  |  "...Битвы вооруженных до зубов бронепоездов такого, признайтесь, еще никто не делал..." Вердикт   За работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но не парься здесь ты быстро заматереешь. Проапгрейдишься узнаешь, как объезжать врагов издали, чтобы гаубицей не достали, как направлять на них паровозы-бомбы и огнеметные вагоны, как бегать от болотных мух, отстреливаясь из зениток на платформах. На войне учатся быстро, и злодеи из Хон-Ка-Ду скоро свое получат. Они знали, на что шли, когда воровали нашу древнюю святыню. Мы доедем до их столицы и вернем похищенную Золотую Шестеренку, а они будут вечно ржаветь в аду!
   Пушки заряжены, дирижабли готовы, кибердесантники ждут сигнала состав тронулся. Ты видишь роботов-шахтеров на обочине, что весело машут манипуляторами? Они машут тебе, юноша. Прогуди им "привет" и махнем на нашем бронепоезде дальше по дороге на Хон-Ка-Ду.

   Врагу не сдается наш гордый состав

   Когда в первый раз смотришь на игру "Дорога на Хон-Ка-Ду" от тюменских разработчиков из "Громады", трудно отделаться от ощущения, что перед тобой что-то несерьезное. Паровозики мелкие и какие-то игрушечные, цвета нарочито яркие (пусть даже и симпатичные), а графика так и вовсе спрайтовая... И это в 2003 году, когда все
игры давно меряются количеством и порядковым номером шейдеров?!
- Встреча двух поездов на мосту переросла в дружескую перепалку. Дирижабли не остались в стороне
   
   Но первое впечатление, как это часто бывает, оказывается обманчивым. Стоит лишь пройти пару первых уровней, как наступает просветление и понимание, которое лишь усиливается по мере развития сюжета. И дело тут не столько в истории о далекой планете и мирной цивилизации паровых роботов, у которых кибернетические злодеи из Хон-Ка-Ду украли Золотую Шестеренку, сюжет простенький и не особенно драматический. Дело в гeймплее. Жанр стратегических игр это огромное разнообразие концепций и оригинальных ходов. Здесь трудно придумать что-то новое, поскольку за долгое время его развития разработчики пробовали все, что только можно. Казалось бы, сочинить и реализовать что-то доселе невиданное никто не в состоянии, и остается лишь повторять старые испытанные ходы... Но громадовцы придумали. Битвы вооруженных до зубов бронепоездов такого, признайтесь, еще никто не делал.

   По тундре, по железной дороге...

   Заручившись сюрреалистическим сюжетом, разработчики оттянулись по полной программе, реализовав на двадцати уровнях все свои самые заветные мечты. Чтобы было легче творить, тюменцы с особым цинизмом вырезали из игродизайна прокладку путей и постройку зданий. Кому они нужны?! Рельсы уже проложены новых не надо. Строить здания тоже не надо пользуемся теми, что уже находятся на уровне. Здания в игре вообще играют подчиненную роль, и их можно пересчитать по пальцам одной руки: депо для постройки поездов, мастерская для починки и пополнения боеприпасов, завод для производства... хмм... денег и пушки для обороны ключевых точек.
   Пушки и заводы можно после хорошего обстрела захватить тогда они переходят на вашу сторону (отголосок древней стратегии Z). Здания нельзя уничтожить можно лишь "привести в бессознательное состояние" на пару минут, в течение которых депо ничего не производит, а мастерская не ремонтирует. Рельсы тоже не поддаются сносу, хотя, если их повредить взрывом, то первый же проезжающий по ним поезд должен задержаться для ремонта на радость изготовившемуся к стрельбе врагу.
   Но ключевой элемент это, конечно, боевые составы. Которые придется строить за деньги.
- Paкетные башни обстреливают состав врага, а река тем временем разливается и грозит утопить поезд
Которых, как водится, вечно не хватает... Паровозы это главное, и чем больше в составе паровозов, тем маневреннее железная махина. Паровоз лишен боевых возможностей (он может только с переменным успехом таранить врага), а победу вам создают прицепные боевые платформы: пушки, гаубицы, paкетные установки все, что душа пожелает.   
   Взлетев с авиаплатформы, дирижабль отправится бомбить вражеские поезда, а роботы-десантники обстреляют врага из своих мелких, но исключительно убойных базук. Против вражеских дирижаблей и недоброжелательных бомбонесущих болотных мух сильно помогут зенитные платформы. Передвижной арсенал будет снабжать ваши вагоны боеприпасами, а паровоз-ремонтник прямо в движении станет чинить поврежденные вагоны и расставлять по пути мины.
   Все это богатство стравливается игроку по мере прохождения игры, и к последним миссиям от разнообразия вариантов разбегаются глаза. Может быть, понастроить дирижаблей? Или побить врага издали гаубицами? А не отправить ли во вражеский стан паровоз-камикадзе, взрыв которого сможет вынести пару поездов средних размеров? А может, построить убойную ядреную мортиру, которая с успехом компенсирует низкую скорострельность невероятным поражающим эффектом? Поначалу придется учиться на своих ошибках и комбинировать разные варианты, а потом придет навык, и вы автоматически будете добавлять в постройку взрывной брандер, увидев у врага ядреную paкетницу, и отстраивать зенитки, если супостат обзавелся дирижаблями.
   Какого размера строить состав просто паровоз с парой боевых вагонов или суперпоезд из дюжины элементов? Маленькие поезда быстрее передвигаются и легко уходят из-под огня, зато при встрече с серьезным противником моментально превращаются в металлолом. Впрочем, как раз их не особенно-то и жалко. Длинные составы обладают огромной боевой мощью (размер тут имеет значение!) и легко справляются с более слабым врагом, быстро ликвидируя его базы. Но зато гиганты медленно двигаются они не смогут уйти из-под бомбежки, вовремя уехать из зоны поражения ядреным оружием или убежать от брандера. Размеры и наполнение составов это вечная дилемма, и разрешать вы ее будете все время по-разному, исходя из боевой обстановки.
   Искусственный интеллект, что хаpaктерно, не дает поблажки и действует довольно разумно даже по
меркам RTS.
- Пробивать оборонительные сооружения нелегко - особенно когда над головой вьются бомбардировщики
На высоких уровнях сложности он регулярно атакует базу с разных сторон, применяет различные тактики и с удовольствием расстреливает депо с мастерской, отрезая игрока от ресурсов. Попавший в неприятное положение вражеский поезд старается уйти из-под обстрела и уехать к себе в мастерскую на ремонт. Атакуя наши поезда, AI обычно выбирает для атаки наиболее уязвимые и критичные для поезда элементы; иногда, конечно, бывает, что компьютерный противник начинает вести себя не очень логично но это обычно случается в жарком бою, когда отдельные промахи можно списать на волнение и растерянность.   
   Говоря о компьютерном интеллекте, надо упомянуть еще и ваши собственные войска. По умолчанию вы управляете лишь движением поезда, а огонь все вагоны открывают по собственной инициативе, едва завидев врага. Никто не помешает вам выделить отдельный вагон и приказать ему атаковать цель по вашему желанию, но в бою обычно на это нет времени. Да это и не обязательно как правило, поезд ведет стрельбу толково и размеренно. Дирижабли и роботы-десантники отличаются особой самостоятельностью (им вообще ничего нельзя приказать!), но и они ведут себя на редкость разумно.

   Двадцать уровней меж курдлей и осьмиолов

   Надо отдать разработчикам должное среди двадцати игровых уровней нет и двух похожих. Только что вы преодолевали вражеские укрепления, а теперь единственным быстрым паровозом проникаете в тыл врага и собираете разбросанные по рельсам ресурсы, чтобы вовремя получить подкрепление. Только что вы уничтожали злобную Харибду, питающуюся поездами, а теперь на заброшенной железнодорожной ветке охотитесь на болотных мух...
   Против вас будут выступать не только вражеские поезда, но и сама природа предстоит пробиваться через наводнения, метеоритные дожди, лавины, ураганы, извержения вулканов и грозы.
   Пользуясь тем, что действие происходит на странной чужой планете, разработчики извлекли на свет божий свой фирменный спрайтовый движок (известный еще по игре "Громада: Отмщение"), и спустили с цепей реализма художников с дизайнерами.
   Освобожденные от оков художники "дали стране угля": пейзажи один красивее другого сменяют друг друга через каждую пару
уровней.
- Метеориты падают куда бог пошлет: может - на врага, а может - на нас
Около ваших зданий ползают роботы-статисты и весело машут поездам. На лугах вызревают бешеные тыквы, взлетающие в воздух с хаpaктерным свистом, в лавовых озерах бродят злобные големы, а на северных широтах с горок с гиканьем катаются натуральные белые медвежата.   
   Графические спецэффекты выглядят вполне современно, даром что графика спрайтовая. Скриншоты не могут передать всей живости графической части игры меняющийся ветер вполне натурально сносит дым от подбитых вагонов в сторону, река реалистично играет волнами и так далее и тому подобное... Кто там сказал, что спрайтовая графика устарела? Непосвященный человек, затянув прохождение уровня, будет шокирован реалистичной сменой времени суток: пейзаж сначала приобретет красноватый предзакатный оттенок, а потом потемнеет. Во мpaке ночи будут светиться сюрреалистические цветы, привлекая к себе мотыльков, и все это будет сопровождаться треском многочисленных сверчков. Художники постарались на славу сражаться в таком окружении просто приятно.


   * * *

   "Дорога на Хон-Ка-Ду" игра, похожая на луковицу (да, как "Шрек"!). Первый слой это странная внешность и детские на вид паровозики. Второй слой это потрясающие по красоте уровни, в которых сочетается яркость красок, живость окружения и красивые тона. Третий слой это серьезная стратегическая часть. Добраться сразу до глубин нельзя. Но стоит дать игре шанс и она очарует любого. Похоже, подобный подход становится главной чертой российских малобюджетных игр и это тоже хорошо. "Хон-Ка-Ду" можно смело порекомендовать всем, кто соскучился по оригинальным качественным стратегиям и ищет чего-то нового в застоявшемся жанре.



   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 5
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 10
   Рейтинг "Мании": 8.5
   Дождались? Несерьезная на первый взгляд стратегия при более внимательном рассмотрении открывает свою глубину и проходится на одном дыхании. Состав отправляется с первого пути, следующая станция Хон-Ка-Ду!
   Оправданность ожиданий: 90%


Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

24 04 2024 9:24:10

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

23 04 2024 17:31:26

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

22 04 2024 22:49:14

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

21 04 2024 6:53:40

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

20 04 2024 23:44:38

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

19 04 2024 7:44:51

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

18 04 2024 4:58:53

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

17 04 2024 9:59:57

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

16 04 2024 15:12:21

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

15 04 2024 15:30:10

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

    Ролевые игры    Dungeons & Dragons    Этим летом компания Wizards of the Coast продолжила игровую линейку Forgotten Realms очередным путеводителем —…|Игромания...

14 04 2024 18:51:48

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

13 04 2024 7:10:29

Bullet_Test 3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

12 04 2024 9:46:29

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

11 04 2024 16:57:42

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

10 04 2024 15:17:49

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

09 04 2024 9:57:48

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

08 04 2024 1:17:38

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

07 04 2024 12:13:15

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

06 04 2024 3:21:39

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

05 04 2024 15:31:48

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

04 04 2024 15:48:54

В центре внимания

   "Центр внимания" номер за номером являет нам чудеса, о которых я, редактор раздела, порой даже не подозреваю! Вот, к примеру, наш предельно штатный корреспондент и по совместительству замглавреда Святослав Торик посреди лета неожиданно...

03 04 2024 23:16:15

Assassin’s Creed: Revelations

«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...

02 04 2024 21:33:36

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

01 04 2024 3:12:13

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

31 03 2024 5:33:31

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

30 03 2024 16:31:16

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

29 03 2024 7:51:46

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

28 03 2024 16:47:45

NBA Live 2004

"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...

27 03 2024 14:26:55

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

26 03 2024 21:13:23

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

25 03 2024 16:11:16

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

24 03 2024 11:12:38

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

23 03 2024 8:48:46

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

22 03 2024 19:43:37

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

21 03 2024 23:29:31

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

20 03 2024 1:10:56

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

19 03 2024 4:41:53

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

18 03 2024 19:10:18

Playboy: The Mansion

мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...

17 03 2024 3:54:57

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

16 03 2024 2:53:51

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

15 03 2024 6:20:47

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

14 03 2024 3:33:53

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

13 03 2024 2:52:12

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

12 03 2024 10:16:15

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

11 03 2024 14:22:10

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

10 03 2024 22:34:45

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

09 03 2024 8:58:24

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

08 03 2024 15:27:41

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

07 03 2024 13:40:15

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

06 03 2024 19:40:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::